Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
aAAAa



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Fill747
...соответственно отстегивает самостоятельно. Если до сих пор не обращал внимание на это - то увидишь в следующей гонке

----------
Некоторые вещи лучше предоставить своему воображению...

Всего записей: 668 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 11:33 26-03-2003
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
legs

Цитата:
С 2001 года было известно что система HANS будет обязаловкой. Странно что в течение почти двух лет не подумали как сделать чтобы эта весчь была комфортна в использовании для пилота...

Вот кстати вчерашний пресс-релиз FIA по поводу HANS, в котором сказано, что не использовать ее нельзя, но если ее использование причиняет какие-либо проблемы - команды свободно могут ее модифицировать в той степени, в которой эти изменения потом утвердит комиссия по безопасности FIA...

----------
"Русские Доски" - сила! "Русские Доски" - класс! Кто не знает досок - тот сами догадайтесь кто

Всего записей: 4637 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 12:15 26-03-2003 | Исправлено: naPmu3aH, 12:25 26-03-2003
Kornography

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эх,а вот и флейм пошел по поводу HANS и по поводу Михаэля...Вообще,предлагаю всем высказываться кто за кого болеет,чтобы раз и навсегда прекратить эти наезды:"Ах,ты красный,а я думал ты за меня..."
Ладно,продолжим.В мире Ф-1 как обычно кипит жизнь.В частности,Вильямс уволил 2 инженеров,ответственных за разработку FW25.Это говорит о том,что машина этого года хороша,но надеялись на большее.А ведь Ферры и Маки сражаются с ними на равных,а они ведь на прошлогодних машинах (хотя для Стрел-это наполовину).
В Барселоне очередные тестыЖничего особенного там нет,правда Рубенс тестирует-таки свой многострадальный HANS,а Бадоер,наконец оправившейся от 2 подряд аварий,снова приступил к тестам новой машины.Тем не менее,в стане красных,обеспокоенные локальными неудачами в первых гонках,форсируют подготовку новой машины,но дата ее выхода не изменилась-Имола.
Acer пополнил ряды спонсоров Скудерии,а Pioneer-перешел к Ягуару.Пока все.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 19:12 26-03-2003
legs



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вообще,предлагаю всем высказываться кто за кого болеет,чтобы раз и навсегда прекратить эти наезды:"Ах,ты красный,а я думал ты за меня..."  

Предлагаешь поделиться по принципу принадлежности к командам?
 
naPmu3aH
А еще FIA кажется говорили о том, что если пилот отказывается использовать HANS, неважно по какой причине, то команда может заменить этого пилота. Рубиньо грозится отказаться принять участие в домашней гонке.....Интересно, только грозится или настроен серьезно??

Всего записей: 13 | Зарегистр. 25-03-2003 | Отправлено: 09:45 27-03-2003
Barrik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
legs
если действительно мешает ехать-надо отказываться ехать, однозначно. думаю в этом Рубенса поддержат многие пилоты. и Берни Придется пойти на уступки. каждый пилот далжен решать сам.

Всего записей: 157 | Зарегистр. 02-01-2003 | Отправлено: 02:37 28-03-2003
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Barrik

Цитата:
и Берни Придется пойти на уступки

Вряд ли он пойдет на уступки. Здесь уже начинают играть вопросы безопасности. Точно так же несколько лет назад все команды были обязаны усилить корпус болида над головой пилота (там где воздухозаборник), чтобы он не сминался при переворачивании машины и защищал голову пилота. Хотя это и повлекло за собой некоторые конструктивные изменения. Года два или три назад одну из команд (ИМХО, Минарди) наказали за то, что у них при перевертыше эта самая защита смялась.

----------
Я бы сделал лучше, но мне помогали.

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 09:01 28-03-2003
vesting

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А у нас по телеку сказали что Рубенсу предъявили ультиматум или с защитой.или не допускаешся к гонке.
 
Добавлено
 Шумахер уйдет из Формулы если не прекратятся волны критики в его адрес со стороны журналистов.
Об этом заявил менеджер немецкого автогонщика Вилли Вебер после того, как некоторые итальянские газеты назвали Шумахера-старшего "обезьяной" за то, что он спровоцировал аварию на первом круге гран-при Малайзии, врезавшись в болид Ярно Трулли.  
Как отметил Вебер, подобные высказывания журналистов могут заставить его подопечного покинуть "Ф-1".  
 
В начале марта Шумахер дал интервью немецкому журналу "Бунте", в котором заявил, что сразу же уйдет из "Формулы", если его начнут критиковать. Вебер же добавил, что "некоторые люди делают все, чтобы Михаэлю разонравилась его работа". Возможно, именно по этой причине пятикратный чемпион мира и его менеджер до сих пор не начали переговоры о продлении контракта с "Феррари", который истекает в конце 2004 года. Хотя, по другим данным, Шумахера просто не устраивает возможное сокращение его зарплаты, на которое вынуждена будет пойти итальянская команда.
 
А.ну и как вам.Это у нас в газетах пишут.Интересненько КУДА??Шумми пойдет.

Всего записей: 679 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 18:43 28-03-2003 | Исправлено: vesting, 19:48 28-03-2003
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Barrik

Цитата:
надо отказываться ехать, однозначно

я думаю Рубенс все-таки не идиот ибо отказываться - значит показать себя "девочкой, которая ломается". Как уже не раз говорилось - времени на подготовку/подгонку системы давалось достаточно много... Если не захотели/не смогли подготовиться в срок - сами себе злобные Буратины.
Есть правила - их положено соблюдать ВСЕМ. Не нравиться (не можешь/не хочешь) - вон нафиг иэ этого спорта!  
Это к стати относится и к тем, кто облажавшись тоже начинает "ломаться", плакать, топать ножками и грозить страшными карами...  Денег мало стали платить? Обзывают обезьяной и ругают(обьективно) за дебилизм? Ну тогда надо на пенсию и как можно быстрее, чтобы освободить место молодым, среди которых много вполне достойных и потенциально лучших!

----------
"Русские Доски" - сила! "Русские Доски" - класс! Кто не знает досок - тот сами догадайтесь кто

Всего записей: 4637 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 00:25 30-03-2003 | Исправлено: naPmu3aH, 00:31 30-03-2003
Kornography

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В Барселоне продолжились тесты.Напомню,что в них принимают участие Маки,Ферры,Вильямсы,БАР'ы и одинокие Тойота (Панис) и МТС-Заубер (Хайнц).
Вчера и сегодня лидирует Ральф,далее Култхард,Феррари-в середине.Остальные постоянно меняются местами.Рубенс вчера наконец попробовал новую машину и сразу поехал быстрее Шумахера,но сказал,что в Бразилии все равно выбрал бы старую машину:
"У меня осталось неплохое впечатление о новой машине. Она заметно быстрее, чем F2002, и это хороший знак, но все еще нуждается в доработке. И потому я рад, что в Бразилии буду выступать на старой машине. Новая лучше, но на данном этапе очень важное значение имеет надежность, а это значит, что даже если бы F2003-GA нормально отработала бы весь тестовый день, все равно я предпочел бы в Бразилии воспользоваться старой машиной".
Также он развеял слухи о кризисе Красных,сказав,что первые 2 гонки еще ни о чем не говорят.
Посмотрим...
 
 
 

Всего записей: 10 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 00:29 30-03-2003
Kornography

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Шумахер порвал Фьорано!!!Сегодня с утра ,только приехав с тестов в Барселоне,он сел за руль новой F2003GA и сразу же установил новый рекорд трассы,проехав круг быстрее себя же самого в феврале на 0.450 с.Стоит отметить,что на этой трассе присутствовали делегаты ФИА,и они признали машину Михаэля полностью соответствующей регламенту.Этим результатом,я думаю,Михаэль полностью развеял опасения своих фанатов по поводу кризиса его результатов в начале сезона.
Я,как давний ярый его приверженец (с 1993 года) смотрю в будущее с оптимизмом.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 17:34 30-03-2003
Barrik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH

Цитата:
я думаю Рубенс все-таки не идиот ибо отказываться - значит показать себя "девочкой, которая ломается". Как уже не раз говорилось - времени на подготовку/подгонку системы давалось достаточно много... Если не захотели/не смогли подготовиться в срок - сами себе злобные Буратины.  
Есть правила - их положено соблюдать ВСЕМ. Не нравиться (не можешь/не хочешь) - вон нафиг иэ этого спорта!  
Это к стати относится и к тем, кто облажавшись тоже начинает "ломаться", плакать, топать ножками и грозить страшными карами...  Денег мало стали платить? Обзывают обезьяной и ругают(обьективно) за дебилизм? Ну тогда надо на пенсию и как можно быстрее, чтобы освободить место молодым, среди которых много вполне достойных и потенциально лучших!

1.начнем с того, что Рубенс не идиот. без всяких "все-таки". насчет "девочкой, которая ломается"- это ваше личное и можете оставить при себе.
2.насчет "вон". вас что, жизнь обидела? или завидуете? Рубенс прежде всего человек и мужчина и имеет полное право отстаивать свои интересы.  
 
все увидели, что с хансом не все однозначно. у пилотов есть проблемы. если Рубенс и другие пилоты займут твердую позицию-Берни пойдет на попятную, правда об этом массы не узнают.  наиболее вероятен компромиссный вариант-дальнейшая модификация, вплоть до максимальной трансформации в угоду комфорту.

Всего записей: 157 | Зарегистр. 02-01-2003 | Отправлено: 22:54 30-03-2003
legs



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
все увидели, что с хансом не все однозначно. у пилотов есть проблемы. если Рубенс и другие пилоты займут твердую позицию-Берни пойдет на попятную, правда об этом массы не узнают.  наиболее вероятен компромиссный вариант-дальнейшая модификация, вплоть до максимальной трансформации в угоду комфорту.

 
Мне кажется что в вопросах безопасности все должно решаться однозначно. FIA принимает решение, все остальные соглашаются. А модификации HANS нужно регламентировать, иначе после определенных действий устройство просто потеряет смысл.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 25-03-2003 | Отправлено: 09:52 31-03-2003
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Barrik

Цитата:
начнем с того, что Рубенс не идиот. без всяких "все-таки"

У вас справка имеется?

Цитата:
вас что, жизнь обидела? или завидуете?

чему? Проблемам и глупым демаршам? нафиг надо...
 

Цитата:
если Рубенс и другие пилоты займут твердую позицию-Берни пойдет на попятную, правда об этом массы не узнают

Уважаемый поклонник Р.Барикелло, вы давно следите за Формулой 1? Можете ли вы припомнить много случаев в которых Берни пошел бы на попятную из-за "твердой позиции" пилота/пилотов или команды/команд?  
 

Цитата:
вплоть до максимальной трансформации в угоду комфорту

такого не будет никогда. Это устройство призвано повысить безопастность, и если кому-то не хвтает при этом комфорта - можно полежать на пляже под бразильским солнцем...

----------
"Русские Доски" - сила! "Русские Доски" - класс! Кто не знает досок - тот сами догадайтесь кто

Всего записей: 4637 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 12:35 31-03-2003
Barrik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
legs
naPmu3aH
извините очень устал. на днях отвечу. спасибо за внимание.
ЗЫ никогда не говори "никогда".  

Всего записей: 157 | Зарегистр. 02-01-2003 | Отправлено: 23:48 31-03-2003
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Михаэль Шумахер переходит в Вильямс
Как сообщает менеджер М.Шумахера - Вилли Веббер, вопрос об уходе Михаэля из Феррари уже решён. Решение о снижении зарплаты на 5 млн.евро подтолкнуло старшего Шумахера к этому решению, однако, он не уходит их королевских гонок, он просто меняет команду. Оказывается, что среди 10-ти команд, участвующих в чемпионате всё-таки есть та команда, у которой есть возможность оплачивать зарплату пятикратному чемпиону и это команда Вильямс! Вилли Веббер подчеркнул, что у самой команды может подобной суммы и не нашлось, но такой концерн как БМВ решил помочь своему земляку! Вопрос об уходе Михаэля из Феррари уже решается сейчас, и мы с вами может быть даже увидим в Монце немецкого гонщика в другой команде !  
         Но на этом новости из кармана В. Веббера не закончились, похоже в мире Формулы-1 сейчас настали и, правда, времена величайшего цирка. Дело в том, что все места в команде Вильямс заняты и чтобы нанять немецкого чемпиона призовым пилотом, необходимо освободить для него место и выбор пал на его брата – Ральфа Шумахера и т.к. уже в этом сезоне концерн БМВ хочет видеть М.Шумахера в своей команде, В.Веббер договорился с Феррари на обмен братьев! Правда, он всё же заставил команду красных скакунов выделить Ральфу достойную зарплату, но ниже, чем старшему брату и выше, чем в своей предыдущей команде. Но в Феррари пошли на это только при одном условии, что старший Шумахер всё же отъездит нынешний сезон в этой команде и только с 2004 он будет пилотировать болид команды Вильямс. Итак, контракт подписан ! Впервые в мире королевских гонок подписан контракт с пилотом на сумму превышающую 40 млн евро! Б. Экклстоун не прокомментировал эту новость, сказав, что это решение самих команд, если их устраивает подобная рокировка, то почему он должен быть против ! Он вовсе не такой злой, как кажется...  
 

Пути господни неисповедимы...
Похоже, это действительно цирк какой-то начинается.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:00 01-04-2003
aAAAa



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
... ну вот и поперли 1-апрельские шутки

----------
Некоторые вещи лучше предоставить своему воображению...

Всего записей: 668 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 07:36 01-04-2003
Gizmo3k



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сорри за
Эхх, а ведь день только начался, ужас

Всего записей: 1412 | Зарегистр. 23-12-2001 | Отправлено: 07:59 01-04-2003 | Исправлено: Gizmo3k, 08:01 01-04-2003
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну вот и поперли 1-апрельские шутки

ща еще одну подкину

Цитата:
Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер настаивает, что его подопечный – по-прежнему лучший пилот мира. Об этом Вебер поведал британской газете Sunday Mirror.  
         "Про Михаэля часто говорят вещи, которые не соответствуют действительности, - утверждает менеджер пятикратного чемпиона мира. – Да, он совершил ошибку в Малайзии, ну и что? Все гонщики допускают ошибки, но когда это делает Михаэль, это большая редкость, и об этом много говорят".  
         Вебер считает, что стоит Шумахеру победить в "Гран-при Бразилии", который пройдет в ближайший уик-энд, и все вновь начнут превозносить гонщика как короля автоспорта.  
         "Люди всегда недовольны, - жалуется Вебер. – В прошлом году, когда Шумми постоянно побеждал, все кричали, что "Формула-1" стала неинтересной, а Шумахер – не человек, а машина. Теперь он два раза проиграл, и все опять недовольны". Вебер также опроверг слухи, что "Скудерия" предложила Шумахеру контракт на меньшую сумму, чем сейчас. "Пока команда не вела с Шумахером никаких разговоров о новом контракте. Ему сказали, что как только он захочет это обсудить, начнутся переговоры. В любом случае, Михаэль не будет выступать за другую команду. И не будет ездить за меньшие деньги. Наоборот, скорее всего, в новом контракте его зарплата будет увеличена, хотя и так он работает на совершенно фантастических условиях.

просто укатайка какая-то, ну ежели он не выиграет Бразилию, тады его прямиком в Minardi переводмить надо

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:52 01-04-2003 | Исправлено: tig1, 15:53 01-04-2003
aAAAa



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
... и видимо, тестером или заправщиком

----------
Некоторые вещи лучше предоставить своему воображению...

Всего записей: 668 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 16:07 01-04-2003
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть еще одна интересная новость, которая добавит соли в чемпионат:

Цитата:
                         ФИА отменила запрет на электронику.  
          ФИА решила отменить свой запрет на использование электроники, сообщает АР. Ранее предполагалось, что запрет на трекшн-контроль, автоматические коробки передач и тому подобные технические средства вступит в силу с "Гран-При Великобритании", которое пройдет в июле. Теперь решено отложить эти изменения до 2004 года.  
         ФИА решила отказаться от собственных решений по двум причинам: во-первых, эти изменения оказались слишком дороги, а во-вторых, "Уильямс" и "Макларен" собрались подавать на ФИА в суд в случае, если эти изменения в правилах вступят в силу. Они обвиняют главу организации Макса Мосли в "диктаторском управлении". Обе английские команды собрались подать жалобу в Международную торговую палату. Разбор дела грозит затянуться на год.  
         Изначально ФИА планировала ввести запрет на электронику со старта чемпионата, с "Гран-При Австралии". Однако затем, под давлением команд, отложило вступление в силу этого решения до гонки в Сильверстоуне.  
         Но команды на этом не успокоились. Множество правил было изменено по сравнению с прошлым сезоном, но именно запрет на использование электроники вызвал наибольшее недовольство и у команд, и у болельщиков. ФИА испугалась и решила пойти на попятную.  

Ну дык, все возвращается на круги своя...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:51 02-04-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru