Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH

Цитата:
ликвидацией команды..  

МкЛарена - то?



----------
...или я ничего не понимаю в этой жизни... или понимаю слишком хорошо...

Всего записей: 1956 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 13:03 19-08-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Неужели это были официальные заявления? или все-таки оценки "экспертов"?

Не то, чтобы официальные...  Были неофициальные заявления предстваителей команд. А Бимеры про 850, если память не изменяет неоднократно трубили... А потом и про планировающееся новое двигло 19000 оборотов и можностью около 900 л.с.  Правда потом это затихло...   Данные по движкам косвенно подтверждались на трассах...  
 
naPmu3aH

Цитата:
С успехом может быть и дезинформацией..  

Может, но вряд-ли...
 
Sleepwalker

Цитата:
ага, а в прошлом сезоне, когда Феррари всех порвали, ходили слухи, что они использую в бортовом компе саморазрушающие программы с официально запрещеннами функциями... ОБС, одним словом...  

Такие разговоры давно ходили про МШ, когда ланч-контроль был запрещен...  Он одно время очень хорошо стартовал, без пробуксовки колес...  Да и программер с ним был неразлучим...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:49 19-08-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Такие разговоры давно ходили про МШ, когда ланч-контроль был запрещен...  Он одно время очень хорошо стартовал, без пробуксовки колес...  Да и программер с ним был неразлучим...

Как бы я не уважал Феррари за отличнейший болид и двигатель, но вот программисты у них ни к черту:)
До введения этих автоматических систем (трэкшн еще вроде ничего, хотя у Барика проблемы были) стартовали Феррари на порядок лучше, ну или, по крайней мере, не на порядок хуже соперников, как это происходит сейчас
 
Из стартовой позиции Шумахера старшего можно смело снимать место, а если по "грязной" полосе идет то можно и два, у Барика вроде получше, но место он тоже частенько теряет

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:57 19-08-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Как бы я не уважал Феррари за отличнейший болид и двигатель, но вот программисты у них ни к черту  
До введения этих автоматических систем (трэкшн еще вроде ничего, хотя у Барика проблемы были) стартовали Феррари на порядок лучше, ну или, по крайней мере, не на порядок хуже соперников, как это происходит сейчас  
 
Из стартовой позиции Шумахера старшего можно смело снимать место, а если по "грязной" полосе идет то можно и два, у Барика вроде получше, но место он тоже частенько теряет

Дело в том, что если у соперников нет ланч-контроля, то можно стартовать практически идеально и с не самым лучшим ланч-контролем...  А вот когда у всех есть ланч-контроль, то конечно надо гнать в шею программеров...  А если они что-то знают?  Как их гнать?

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:11 19-08-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Дело в том, что если у соперников нет ланч-контроля, то можно стартовать практически идеально и с не самым лучшим ланч-контролем...

Ну вот, опять начались эти беспочвенные обвинения Шума в нарушениях правил, ну что за безобразие):
 
Вот без лаунч контроля - нужна реакция и мастерство, а с лаунч контролем, как говорится, нужно только кнопку жать
 
Так ИМХО программисты этой кнопки и покачали, хотя может и не в этом проблема, кто знает...

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:17 19-08-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Ну вот, опять начались эти беспочвенные обвинения Шума в нарушениях правил, ну что за безобразие):  

Я не обвинял, я только привел некоторые доводы сторонников этой идеи.  Причем не самые сильные...

Цитата:
Вот без лаунч контроля - нужна реакция и мастерство, а с лаунч контролем, как говорится, нужно только кнопку жать  

С ланч-контролем тоже нужна реакция, чтобы вовремя сотартануть...  Болид сам по себе с места не тронется...   Мастерство конечно нужно в меньшей мере...  Если уж говорить о Шумми, то он все-таки далеко не лучший стартер в пелетоне.

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:19 19-08-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Если взять последние два года - то я бы сказал, что худший (из 4-х топ-команд)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:22 19-08-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Если взять последние два года - то я бы сказал, что худший (из 4-х топ-команд)

Просто более молодые пилоты реагируют быстрее.

Всего записей: 15931 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 16:16 19-08-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA
Сомнительное преимущество:))
Все-таки я думаю, что дело не в пилоте

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:22 19-08-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Все-таки я думаю, что дело не в пилоте

А ты не задумывался почему Баррик лучше стартует?  Уж наверное не потому, что у него программа другая...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:32 19-08-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Барик стартует лучше, потому что Барик стартует лучше, однако все же очевидно, что если ему и удается сдержать позицию, то с большим трудом
 
Исправлюсь:): Все-таки я думаю, что дело не только в пилоте

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:35 19-08-2003 | Исправлено: xy, 16:36 19-08-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Все-таки я думаю, что дело не только в пилоте

Ближе к истине...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:41 19-08-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот что я думаю...
 

Цитата:
 
Я б так про шасси Вильямсов не сказал. Скока Монти в прошлом году поулов взял? Четыре? На плохом болиде этого не сделать (при нормальном раскладе с погодой).

А сколько гонок выиграл? Тут сложно судить где достоинства пилота, а где недостатки шасси... И всёже шисси было гавно (сравнивая с Феррари).

Цитата:
 
Скорость на прямых тоже не является характеристикой мощности двигателя, но все же наиболее удобна для посторонней оценки  
 

Это я уже коментирывал...  

Цитата:
 
Ну при сраности шасси прошлогоднего Williams, им только и забот оставалось, как рекорды скорости бить. Споллера у них были одни из самых здоровых!  
 

Зачем плохо говорить про Кими? Пацан старается и не безуспешно. Вот только западло его с трассы выносит, машину ломает и прочее. Давайте вспомним сколько в этом сезоне с ним это случалось... И при всём этом он серьёзный претендент на титул.

Цитата:
ага, а в прошлом сезоне, когда Феррари всех порвали, ходили слухи, что они использую в бортовом компе саморазрушающие программы с официально запрещеннами функциями... ОБС, одним словом...  

Во времена конца 90-х про маков полно тоже слухов ходило..., вот и решилась FIA всех уравнять, нафига только опять баломутиться?  
А чем плоха машина у Маков...? Тут кто-то выразился про это... Кими, невылети в прошлой гонке... повторяться начинаю, вобщем отличная машина, а что у них там в загашнике остаётся только догадываться. Что-нибудь на "реактивном" принципе движения с соплом, изменяющим угол...  
 
Чуть-чуть в защиту Шума... Когда человек хорошо стартует, то в газетах сага о "тёмных" технологиях, когда плохо, то лох-стартёр... А может покрышки? а может передаточное число первой передачи? А может электроника? А может, аможет....  
Всякое может быть... Почему-то, разговоры о позициях пилотов сводятся к технике и покрышкам, а те разговоры, в свою очередь, сводятся к тому, что мы ни черта не знаем!

----------
...

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 18:59 19-08-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila

Цитата:
А сколько гонок выиграл? Тут сложно судить где достоинства пилота, а где недостатки шасси... И всёже шисси было гавно (сравнивая с Феррари).

Не только это... в надежности очень сильно уступало...
 

Цитата:
Зачем плохо говорить про Кими? Пацан старается и не безуспешно. Вот только западло его с трассы выносит, машину ломает и прочее. Давайте вспомним сколько в этом сезоне с ним это случалось... И при всём этом он серьёзный претендент на титул.

отнюдь не меньше, чем с другими пилотами

Цитата:
Чуть-чуть в защиту Шума... Когда человек хорошо стартует, то в газетах сага о "тёмных" технологиях, когда плохо, то лох-стартёр... А может покрышки? а может передаточное число первой передачи? А может электроника? А может, аможет....  
Всякое может быть... Почему-то, разговоры о позициях пилотов сводятся к технике и покрышкам, а те разговоры, в свою очередь, сводятся к тому, что мы ни черта не знаем

а везение ? оно тоже влияет. Сегодня, чтобы победить, нужно иметь конкурентно-способную машину, удачу (везение) и способности пилоты .... имхо

Всего записей: 15931 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 20:06 19-08-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Putila

Цитата:
Во времена конца 90-х про маков полно тоже слухов ходило..., вот и решилась FIA всех уравнять

И что за слухи ходили?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 23:20 19-08-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
то что маки тоже, якобы использовали электронику!

----------
...

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 02:31 20-08-2003
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Гран-при Бельгии вернулся в календарь "Формулы-1"
Гран-при Бельгии вернулся в календарь "Формулы-1" как минимум до 2010 года. Как сообщается в заявлении правительства Валлонии (регион Бельгии), министр экономики Серж Кубла договорился об этом с владельцем "Формулы" Берни Экклстоуном. Уже известна ориентировочная дата проведения бельгийского этапа в следующем сезоне - 29 августа.  
 
Напомним, что Гран-при Бельгии был исключен из календаря чемпионатов мира в прошлом году из-за того, что правительство страны приняло закон о запрете табачной рекламы (спонсорами многих команд "Ф-1" являются табачные концерны). Однако в июле бельгийские власти решили отложить введение закона до лета 2005 года, когда он вступит в силу на территории Европы.  
 
В последующие годы, когда запрет уже будет введен, правительство Бельгии планирует приостанавливать действие этого запрета на период проведения Гран-при в Спа-Франкоршам.  
 
Между тем, из-за "антитабачного" закона свою гонку на днях потеряла Канады, правительство которой заняло жесткую позицию по отношению к законодательству и отказалось идти на уступки "Формуле-1" и организаторам этапа в Монреале.
 
Источник: НТВ.ру


----------
Я бы сделал лучше, но мне помогали.

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 15:07 20-08-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Помимо этого, Mercedes SLR может похвастать также бла-бла-бла... Кстати, при проектировании автомобиля специалисты Mercedes применяли технологии и материалы для защиты кабины при аварии, используемые на болидах Формулы-1.  
 
 

http://www.amh.ru/news/2003/aug/20/mers.phtml
Ну вот, видите, формульные технологии пригодились...

----------
...

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 18:05 20-08-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila

Цитата:
 Кстати, при проектировании автомобиля специалисты Mercedes применяли технологии и материалы для защиты кабины при аварии, используемые на болидах Формулы-1.

 
Маркетинговое бла-бла-бла, так же как кремовое мыло, это на самом деле мыло с компонентами, которые в креме используются
 
так и тут: мы использовали три...хз...ил, это технология Ф1, у пилотов на кросовках и ремнях безопасности такой же материал для рисования надписей использеутся, как и на наших ремнях - технология Ф1, а наши инженеры пили при разработке такую же колу, какую пьют техники на пит-стопах, так что при разработке мы тоже использовали технологии Ф1!
 
и вообще, если там подушки безопасности, то о каких технологиях идет речь? там же нет многослойного и дорогущего монокока, или там бонусом система ХАНС идет?:)))
 
В общем - я еще понимаю Феррари, где в 575М коробка формульная, а в Енцо еще какие-то навороты с двигателем, или в серии Ф - движки формульные
 
а тут бред какой-то и завлекаловка маркетинговая, хотя не исключаю, что это журналюги из amh.ru и придумали, они это умеют

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:16 20-08-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Напомним, что Гран-при Бельгии был исключен из календаря чемпионатов мира в прошлом году из-за того, что правительство страны приняло закон о запрете табачной рекламы (спонсорами многих команд "Ф-1" являются табачные концерны). Однако в июле бельгийские власти решили отложить введение закона до лета 2005 года, когда он вступит в силу на территории Европы.  

Давно надо было отменить. Что им стоит??? А нам, болелам формулы, можно будет наблюдать за интереснейшими гонками на этой легендарной трассе.
Хотя и исключали зря ... наверное ... но Берни, все-таки, видней
 
Вобщем, правильное решение.
 
Добавлено
xy

Цитата:
а тут бред какой-то и завлекаловка маркетинговая, хотя не исключаю, что это журналюги из amh.ru и придумали, они это умеют

А что так зло??? У тебя факты есть ... выкладывай - я не в защиту говорю. У нас в стране презумция невиновности
 
Добавлено

Цитата:
ФОРМУЛА-1. РАЛЬФ ШУМАХЕР ОШТРАФОВАН НА 50 000 ДОЛЛАРОВ  
 
Пилот команды "Уильямс" Ральф Шумахер сегодня на заседании международного арбитражного суда ФИА признан виновным в аварии на "Гран-при Германии". Однако на следующем "Гран-при", который пройдет в Венгрии, Ральф не будет понижен на 10 мест после квалификации. Вместо этого его оштрафовали на 50 000 долларов.
 
 
СРЕДА, 20.08.2003, 20:27  
SportDay.ru  
 


Всего записей: 15931 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 18:42 20-08-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru