Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Ну почему же? А вдруг кузов сделан так же, как и формульный монокок... Мы же не знаем технологии. Чего заявлено, то и процитирывал...
 
Добавлено
xy
Ну почему же... Может у них действительно хорошие разработки применены...?

----------
...

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 20:09 20-08-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Алан Макниш ставит на Шумахера

Цитата:
 
На кого бы ты поставил в нынешнем сезоне?  
Думаю, что в этот раз победит Михаэль - он этого заслуживает. В прошлом году Ferrari доминировали по всем фронтам, но в нынешнем у них уже не лучшая машина, и, как я считаю, Михаэль просто отлично это компенсирует
 

полное интервью здесь

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 00:21 21-08-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Думаю, что в этот раз победит Михаэль  

Он наверно со стула упадет когда шумаХЕР опять проиграет


----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:51 21-08-2003
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Шумми младшему всё сходит с рук (как и старшему):
Цитата:
Заслушав объяснения сторон и исследовав соответствующие документы Суд оставил в силе решение стюардов Гран при, но посчитал необходимым заменить наказание. Вместо потери десяти мест на старте Гран при гонщик оштрафован на 50000 долларов США. Подобное решение стало следствием изучения телеметрии и других данных, недоступной стюардам Гран при, по результатам которого невозможно однозначно винить в произошедшем Ральфа Шумахера. В свете новых фактов стюарды Гран при Германии имеют право рассмотреть действия Рубенса Баррикелло и Кими Райкконена, предшествовавшие аварии

IMHO если б оставили в силе предыдущее решение, то оно было бы именно наказанием... А так... 50000... Он даже ничего не почувствовал:
Цитата:
Ральф Шумахер: "Я восхищен. Честно говоря после вчерашнего заседания суда я не рассчитывал на что-то подобное, но результат меня полностью устраивает. Я уже говорил, что не чувствую себя виновным в столкновении на Гран при Германии и считаю его обычным гоночным инцидентом, которые иногда бывают на трассе".

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 07:27 21-08-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
А что так зло??? У тебя факты есть ... выкладывай - я не в защиту говорю. У нас в стране презумция невиновности  

Да ладно, я не зло, просто раздражает манера сего сайта выкручивать факты, немало добавляя от себя (почитайте новости Ф1 - то, что все могут проанализировать - и все станет ясно)  
 

Цитата:
ФОРМУЛА-1. РАЛЬФ ШУМАХЕР ОШТРАФОВАН НА 50 000 ДОЛЛАРОВ

Я когда недавно услышал от брата, что будет суд, сразу сказал, что плакали 10 мест штрафа, т.к. на суде все и всегда сходит с рук! и Феррари с Шумахером старшим тут не причем - на суде выбирают наименее болезненный вариант - и 10 мест не потерял и Берни (или Мосли или кто еще:) заработал, ну чем плохо?
 
Наказание было бы показательным, но все же, с другой стороны (как я уже говорил) Ральф не так уж и виноват, такое бывает
 
Putila

Цитата:
Ну почему же? А вдруг кузов сделан так же, как и формульный монокок... Мы же не знаем технологии. Чего заявлено, то и процитирывал...  
Ну почему же... Может у них действительно хорошие разработки применены...?

Можно поговорить и о монококе:)
 
Монокок болида Формулы 1 - технология создания
 
Будучи деталью, отнимающей наибольшее время при изготовлении, шасси обычно является первым элементом, отправляемым из разработки в производство. Хотя подавляющее большинство команд Формулы 1 производят шасси самостоятельно, тем не менее, минимум одна из топ-команд субконтратирует для этой цели специалистов и оборудование третьих фирм. Всего в процессе производства задействованы до двух десятков специалистов по разработке и дизайну, использующих в работе программно-инструментальные комплексы CAD/CAM, и от 30 до 40 инженеров и техников по сборке и доводке.
 
Шасси Формулы 1 практически полностью выполняются из так называемых композитных материалов: нескольких слоев углепластика, представляющего из себя карбоновые "нити", "вплетенные" особым узором в каучуковую основу при высокой температуре и давлении. Карбон в данном случае служит армирующим элементом, не позволяя основе в дальнейшем терять заданную в процессе производства форму. Между слоями углепластика находится сетчатая прослойка из аллюминия толщиной в палец, внешне сильно напоминающий пчелиные соты. Подобная "бутербродная" структура обладает чрезвычайной прочностью на изгиб и скручивание, не позволяя монококу деформироваться при более чем двухтонных нагрузках. Обычно между внутренней и наружней поверхностями корпуса болида находятся от 5 до 7 слоев углепластика различного типа, между тем в наиболее критичных местах толщина корпуса может доходить до 12 слоев. Одной из особенностей углепластика является возможность распределять и перенаправлять статические нагрузки, что достигается укладкой слоев с соблюдением нужной ориенитация карбоновых волокон. Слои, уложенные волокнами "навстречу", "размазывают" нагрузку по поверхности, уложенные же волокнами в одном направлении - передают нагрузку дальше, на следующую силовую конструкцию. Единственная деталь монокока, имеющая только один слой углепластика - люк доступа к передней подвеске, расположенный сверху в районе ног пилота.
 
Полный расчет количества и взаимной ориенитации слоев, разумеется, выполняется на компьютерах. Среди большого числа методов расчета, используемых при проектировании болида, ключевым при проектировании шасси является так называемый "метод анализа тонких элементов" (Finite Elements Analysis, FEA). Алгоритмы, используемые в этом методе, позволяют с высокой степенью точности создавать модель шасси фактически не вставая из-за стола - при этом, благодаря многопроходной оптимизации, финальная конструкция шасси обладает максимальной прочностью при заданной массе, лежащей у разных команд в диапазоне от 33 до 37 кг.
 
Для упрощения производства шасси собирается из нескольких отдельных частей, называемых "панелями". Монококом является, фактически, самая большая и самая сложная в изготовлении панель. В настоящее время, благодаря совершенствованию технологии отливки, монокок отливается в один проход, что обеспечивает большую прочность и, соответственно, безопасность пилота, в то время как несколько лет назад его приходилось собирать из трех частей - нижней и верхней половин, и арки безопасности. Остальные пять основных панелей образуют пол, спинку будущего сиденья пилота, перегородку между спинкой сиденья и топливным баком, приборную панель и переднюю перегородку, защищающую ноги пилота. Для производства панелей сначала изготовляются полномасштабные матрицы, затем на их основе отливаются формы и только потом при помощи этих форм отливаются сами панели.
 
Матрицы, называемые специалистами "patterns" - тот самый прототип детали, изготавливаемый при помощи систем автоматизированного проектирования CAD/CAM, позволяющей "выпилить" нужную деталь без участия человека, и с высочайшей точностью. Каждая команда пользуется своим любимым методом изготовления матриц, но все эти методы, как правило, сводятся к "выпиливанию" детали автофрезой из уреоловой заготовки. Уреол (ureol) - это уникальный материал, разработанный химическим концерном Ciba-Geigy. По своим свойстам он удивительно похож на дерево, но не впитывает влагу, не деформируется при смене температур и, что наиболее приятно, лишен сучков. Уреол поставляются всем командам в виде листов разных линейных размеров но неизменной 5-сантиметровой толщины, поэтому для получения деталей, толщина которых превышает 5 см, приходится "сращивать" несколько листов.
 
После "выпиливания" все матрицы, образующие шасси, собираются вместе и места стыков тщательно шлифуются вручную - малолюбимый техниками, в буквальном смысле шумный и пыльный процесс, называемый на жаргоне "обточкой". После этого готовый прототип покрывается эпоксидкой, чтобы защитить его от химических реакций с каучуковой основой углепластика, ожидающего своей очереди на следующем этапе производства. Покрытый эпоксидкой прототип помещается в печь, где около трех часов при температуре порядка 70 градусов происходит сушка смолы и выпаривание нестойких химических соединений, после чего застывшая смола тщательнейшим образом полируется. Завершается этот этап производства проверкой отполированной матрицы трехмерным сканером. Данные со сканера сравниваются системой CAD с исходными, и матрица либо отправляется в следующий цех, либо отбраковывается. Ряд матриц, кстати, намерено делают составными для облегчения процесса извлечения из них отлитых форм.
 
Формы, на базе которых в дальнейшем отливаются углепластиковые панели, изготавливаются следующим образом. Готовая матрица обтягивается тонким углепластиковым волокном, чтобы предотвратить возможные деформации таковой при дальнейшей обработке в печи. Обтягивание - процесс крайне ответственный. Чтобы понять его трудоемкость представьте, что вам нужно обтянуть липким брезентом внутренности ванны с разбросанными в ней ведрами и тазами так, чтобы на брезенте не было ни одной складки и под ним не осталось ни одного воздушного пузыря. Для облегчения своей участи техники по ходу работы размягчают "брезент" при помощи обычного фена для волос и пользуются шпателем. Лишние края отрезаются хирургическим скальпелем. По периметру волокно закрепляется на матрице металлическими уголками и скобами, на жаргоне называемыми "обраткой". "Обратка" обеспечивает наличие строгого прямого угла по периметру изготавливаемой из матрицы формы для придания последней большей прочности и жесткости. Для легкости отделения отлитых форм от их матриц, внутреннюю поверхность матрицы натирают воском и покрывают двумя слоями специального разделяющего состава.
 
Аналогичным образом вполследствии подготавливаются и сами формы: каждая из них обезжиривается ацетонсодержащей жидкостью и покрывается 7-10 слоями упомянутого выше разделяющего состава, при этом каждый следующий слой его наносится только после того, как полностью высох слой предыдущий. К счастью для сотрудников, занимающихся этим неблагодарным делом, наносить столько слоев нужно только перед первой отливкой, каждая последующая требует нанесения всего лишь одного слоя. Наконец, в форме в нужных местах закрепляются так называемые "подгоночные блоки" - небольшие болванки, обеспечивающие наличие в готовой панели необходимых ниш и углублений (под каналы прокладки кабелей бортовой проводки, шлангов высокого давления системы гидравлики и тормозной системы), а также отверстий для рычагов подвески и т.п.
 
На конечном этапе форма, помещенная в вакуумный мешок, должна "дозреть" в автоклаве под небольшим давлением и при не слишком высокой температуре, но этот процесс несет в себе ряд сюрпризов для инженеров по композитным материалам. В процессе "дозревания" из углепластикового волокна выделяется некоторое количество каучуковой основы, количество которой необходимо строго контролировать, так как оно является первостепенным для структурных характеристик конечного продукта. Помимо упомянутого котроля, необходимо каким-то образом собирать выделяющиеся компоненты - как каучук, так и испаряющиеся летучие химические соединения. Существует ряд способов для этого, но наиболее распространенный - применение так называемого "двуслойного покрывала", которое прокладывается между формой и мешком, в котором она лежит. Внешний слой "покрывала" выполнен из полистерола, по свойствам похожего на хлопок, и служит для улавливания "выделений". Внутренний, представляющий из себя пленочную мелкоячеистую сетку, не позволяет внешнему прилипать к форме. В случае, если необходимо дополнительное уплотнение углепластикового волокна, на форму накладывают также слой из аллюминиевой фольги. "Дозревание" проводится каждый раз после обтягивания очередного участка формы.
 
Когда все необходимые слои таким образом уложены, в форму кладут материал для будущей панели и снова помещают ее в вакуумный мешок и в автоклав. На сей раз температура и давление в автоклаве устанавливают много выше, чем на предыдущем этапе. Форма выдерживается в этих условиях примерно два с половиной часа, в течение которых панель растекается внутри формы по ее стенкам, "расплющивается" до нужной толщины (несколько миллиметров в зависимости от требований по прочности для конкретной детали) и полностью затвердевает. Каждая деталь проходит через автоклав минимум трижды: первый раз когда формируется внешний карбоновый слой, второй - когда накладывается аллюминиевая прослойка и третий - когда формируюется внутренний карбоновый слой.
 
На этапе укладывания аллюминиевой прослойки, которая, в отличие от углепластикового волокна, поставляется техникам уже обрезанной по форме будущей детали, приходится снова тщательнейшим образом следить за качеством работы, так как от него напрямую зависит распределение в дальнейшем эксплуатационных нагрузок и, соответственно, общая прочность конструкции. После укладки аллюминия сверху на него кладется каучуковый слой, который при обжиге расплавляется в автоклаве и заполняет собой аллюминиевые соты. Также на этом этапе в отверстия, в нужных местах проделанные в аллюминиевом слое, помещаются так называемые вставки, выполненные либо из аллюминия, либо из очень плотной резины. Благодаря им амортизируется возможные удары рычагов подвески по краям предназначенных для них отверстий и предотвращается деформация этих краев.
 
Прежде чем верхняя и нижняя половины шасси соединяются вместе, спереди и сзади устанавливаются и приклеиваются эпоксидкой две огнеупорные переборки. Задняя разделяет спинку сиденья пилота и топливный бак, передняя - ноги пилота и переднюю подвеску болида. Переборки служат также дополнительными элементами, обеспечивающими прочность монокока на скручивание. После этого, наконец, наступает финальный этап сборки монокока, на котором просверливаются все необходимые крепежные отверстия. Каждая команда делает это по-своему: одни используют дорогое автоматизированное оборудование, другие предпочитают сверлить вручную, предварительно накладывая стальные шаблоны.
 
Так или иначе, результат достигается один и тот же - готовый к монтажу навесного оборудования монокок болида Формулы 1.
 
Источник: f1gp.ru
 
---------------
Еще будут вопросы о возможности использования идей монокока? (он ведь на то и моно:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 09:39 21-08-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
суда я не рассчитывал на что-то подобное, но результат меня полностью устраивает.

еще бы ... отделался легким испугом, хотя на пленке четко видно, что он смещался влево, но не мог не заметить Рубенса и Кими, который с ним почти поравнялся! (мог все-иаки заметить и сместиться вправо - там свободно было) .. имхо

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 10:09 21-08-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Может у них действительно хорошие разработки применены...?

Технологии-то безусловно хорошие (Мерсы плохого не сделают), но если и есть из Ф1, то не в безопасности скорее всего:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:18 21-08-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
еще бы ... отделался легким испугом, хотя на пленке четко видно, что он смещался влево, но не мог не заметить Рубенса и Кими, который с ним почти поравнялся! (мог все-иаки заметить и сместиться вправо - там свободно было) .. имхо

 
Ты ж наверное очень часто стартуеш что бы так судить.
Да он смещался влево, да сильно, но только вот никто никогда не сможет доказать что это было преднамеренно. А без этого простите это гоночный инциндент и ничего больше.

----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 10:36 21-08-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Наказание было бы показательным, но все же, с другой стороны (как я уже говорил) Ральф не так уж и виноват, такое бывает  

это верно, но наказать стоило все-таки

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 10:38 21-08-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Звезда BMW-Williams, связанный контрактом с Сэром Франком до конца следующего сезона, подтверждает, что его менеджеры ведут переговоры с "различными командам" относительно возможного сотрудничества

без коментариев...

----------
...

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 17:05 21-08-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Патрон гоночной команды "Минарди" Пол Стоддарт со страниц английской The Sun обратился к Роману Абрамовичу с просьбой инвестировать средства в его конюшню. "Нам нужен тот, кто может обеспечить нашей команде нормальное финансирование. Пусть сейчас "Минарди" находится на последних позициях стартовой решетки, но отсутствие прогресса обусловлено лишь нехваткой средств", - заверил он. Отметим, что Стоддарт провел экскурсию для Абрамовича и его сына по паддокам "Минарди" во время "Гран-при Европы" и, по его словам, российский миллиардер проявил интерес к "Формуле-1". К слову, обратить на себя внимание Абрамовича не прочь и команда "Джордан", также испытывающая недостаток средств.

 
МегаЛОЛ!, наконец-то все фанаты Минарди могут быть вознаграждены, очень надеюсь на эту сделку, Абрамович - форева:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:25 21-08-2003
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
наконец-то все фанаты Минарди могут быть вознаграждены, очень надеюсь на эту сделку, Абрамович - форева

А мне при всем уважении к Стоддарту как-то больше Джордан нравится в качестве потенциального места для вложения денег Романа Абрамовича

----------
"Русские Доски" - сила! "Русские Доски" - класс! Кто не знает досок - тот сами догадайтесь кто

Всего записей: 4641 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 17:31 21-08-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH

Цитата:
А мне при всем уважении к Стоддарту  

А я перестал его уважать, после его злорадства по поводу разорения команды Проста...  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:43 21-08-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я думаю, что Прост занимался ерундой, пытаясь удержать команду, не имея к этому необходимых навыков - об этом многие говорили, ну а Стоддарт (как самый заинтересованный) мог и позлорадствовать:))
 
Я, например, Минарди очень уважаю, Джрдан тоже:) только Абрамович один и мне кажется, что у Джордана шансов больше

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:47 21-08-2003
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А я перестал его уважать, после его злорадства по поводу разорения команды Проста...

Ну в общем-то есть такое дело...  
Но все равно уважаю его за то, что он при всем том что вокруг происходит все еще держиться, пытается кое-как трепыхаться, вот хотя бы гонщиков хороших "разминает"...

----------
"Русские Доски" - сила! "Русские Доски" - класс! Кто не знает досок - тот сами догадайтесь кто

Всего записей: 4641 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 17:47 21-08-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Да... Теперь можно открывать фирму по производству монококов  
Хорошая статья. Про двигатели тоже иногда интересные попадаются. Там теперь (в двигателях) полно керамики и берилиевых сплавов.
 
Добавлено
Прикольно, может и наш пилот в Минарди появится!!?

----------
...

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 18:04 21-08-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Патрон гоночной команды "Минарди" Пол Стоддарт со страниц английской The Sun обратился к Роману Абрамовичу с просьбой инвестировать средства в его конюшню. "Нам нужен тот, кто может обеспечить нашей команде нормальное финансирование. Пусть сейчас "Минарди" находится на последних позициях стартовой решетки, но отсутствие прогресса обусловлено лишь нехваткой средств", - заверил он. Отметим, что Стоддарт провел экскурсию для Абрамовича и его сына по паддокам "Минарди" во время "Гран-при Европы" и, по его словам, российский миллиардер проявил интерес к "Формуле-1". К слову, обратить на себя внимание Абрамовича не прочь и команда "Джордан", также испытывающая недостаток средств.  

Куда только Абрамовича не сватали, но вот в Формулу-1
Думаю, ерунда все это ... просто PR акция!!! Ничего особенного, хотя ... надежда умирает последней

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 21:13 21-08-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Куда только Абрамовича не сватали, но вот в Формулу-1  
Думаю, ерунда все это ... просто PR акция!!!

Почему???

----------
...

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 23:37 21-08-2003
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Putila

Цитата:
Прикольно, может и наш пилот в Минарди появится!!?

Хе-хе... А много наших футболистов появилось в Чук-Челси?

----------
Я бы сделал лучше, но мне помогали.

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 07:26 22-08-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila

Цитата:
Почему???

А по тому, что Абрамович в Челси свои деньги отмывает ... ему одного места хватает!!!
Да и подумай, в Челси скока бабок вбухал, да еще куда-то... знаю, что для него это "тьфу" , но ... все-таки он так деньги на Западе отмывает и, наверное, никуда больше не вложит
 
Добавлено
Гран-При Венгрии. Пресс-конференция ФИА в четверг
Участвуют:
Рубенс Баррикелло (Ferrari)
Хуан Пабло Монтойя (Williams)
Кими Райкконен (McLaren)
Ральф Шумахер (Williams)
Марк Уэббер (Jaguar)
 
http://www.f-1.ru/obzor/2003/247.html
 
------------------------------------
 
Интервью с Михаэлем Шумахером  
за несколько часов до начала гоночного уик-энда в Венгрии
 
http://www.f-1.ru/news/2003/08/2204.html
 
--------------------------------------
 
Обзор перед Гран-При Венгрии
 
http://www.f-1.ru/news/2003/08/2203.html

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 09:08 22-08-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru