PEDKA

Улыбающийся КС | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору SeSar Цитата: Ой больно. (Все вычеркиваю Шума и Трулли из списка топ пилотов... ) | См. ниже резалты быстрейших кругов Гран-При Венгрии: дополнительная статистика Быстрейшие круги и информация о пит-стопах Прошедший Гран-При Венгрии, бесспорно, принес славу восходящей звезде Ф-1 Фернандо Алонсо, однако, как показывает статистика, несмотря на победу Алонсо, Williams тоже не сдается. Монтойя оказался самым быстрым пилотом в гонке, опередив своего партнера по команде Ральфа Шумахера. Хунгарорринг: информация о быстрейших кругах 1. Хуан-Пабло Монтойя: 1'22"095 37 кр. 2. Ральф Шумахер: 1'22"319 - 55 кр. 3. Кими Райкконен: 1'22"372 66 кр. 4. Фернандо Алонсо: 1'22"565 47 кр. 5. Кристиано да Матта: 1'23"040 36 кр. 6. Марк Уэббер: 1'23"156 49 кр. 7. Дэвид Култхард: 1'23"193 40 кр. 8. Михаэль Шумахер: 1'23"207 38 кр. 9. Дженсон Баттон: 1'23"376 65 кр. 10. Ярно Трулли: 1'24"100 34 кр. 11. Ник Хайдфельд: 1'24"267 54 кр. 12. Оливье Панис: 1'24"414 17 кр. 13. Хайнц-Харальд Френтцен: 1'24"450 45 кр. 14. Рубенс Барикелло: 1'24"583 13 кр. 15. Джастин Уилсон: 1'24"938 26 кр. 16. Джанкарло Физикелла: 1'25"081 13 кр. 17. Жак Вильнев: 1'25"278 13 кр. 18. Зольт Баумгартнер: 1'26"454 22 кр. 19. Йос Верстаппен: 1'26"559 60 кр. 20. Николас Кьеза: 1'27"641 47 кр. Хнгароринг: информация о пит-стопах Фернандо Алонсо: 28"714 (13), 28"564 (30), 29"454 (49) Кими Райкконен: 29"182 (14), 28"913 (33), 29"725 (51) Хуан-Пабло Монтойя: 28"598 (16), 28"187 (35), 28"549 (51) Ральф Шумахер: 31"232 (17), 27"490 (34), 28"706 (53) Дэвид Култхард: 31"536 (18), 31"537 (43) Марк Уэббер: 28"980 (13), 29"351 (31), 30"306 (50) Ярно Трулли: 27"472 (15), 28"343 (32), 27"855 (52) Михаэль Шумахер: 28"944 (17), 34"044 (39), 27"894 (50) Ник Хайдфельд: 29"044 (17), 28"186 (34), 28"499 (52) Дженсон Баттон: 31"145 (18), 31"996 (43) Кристиано да Матта: 29"232 (15), 28"238 (34), 28"153 (52) Йос Верстаппен: 29"952 (12), 30"253 (29), 29"332 (49) Николас Кьеза: 31"671 (13), 31"051 (32), 31"849 (50) Хайнц-Харальд Френтцен: 29"497 (22) Джастин Уилсон: 31"841 (12), 29"171 (30) Зольт Баумгартнер: 32"680 (19) Оливье Панис: 29"823 (15) Джанкарло Физикелла: 33"076 (14) Рубенс Барикелло: 28"472 (16) Цитата: В сезоне 2004 напарником Физикеллы будет Масса А Sauber получит значительную поддержку Ferrari На прошедших выходных было объявлено, что Джанкарло Физикелла в следующем году переходит в Sauber. Этот шаг итальянского пилота продиктован его страстным желанием рано или поздно попасть в Ferrari. Все места в топ-командах на будущий год уже заняты, и у Джанкарло не осталось никаких вариантов, кроме как договориться с Sauber. По крайней мере теперь итальянец получил хотя бы технические гарантии от Ferrari. Кроме того, его ждет новый напарник - Фелипе Масса, нынешний запасной пилот Ferrari. С уходом из Jordan у Джанкарло не возникло ни малейших проблем. Джанкарло Физикелла: "Я с самого начала даже и не пытался скрывать, что уйду по окончании сезона, и что моя цель - оказаться в одной из трех топ-команд. Эдди Джордан даже попытался помочь мне ее достигнуть. Однако на этот раз не получилось, и я подписал контракт с Sauber, чему невероятно рад. Команда Jordan, которую я покидаю, сейчас переживает не лучшие времена, но это очень профессиональная команда, взять хотя бы Гэри Андерсона, который работает в ней еще с 1997 года". Эра Jordan для Джанкарло почти закончена, и теперь все его мысли - о следующем сезоне. Итальянец утверждает, что он получил технические гарантии, часть из которых, возможно, исходит от Ferrari. Джанкарло Физикелла: "Для Sauber сезон складывается не самым хорошим образом, но это из-за недостаточно хорошего болида. Петер Заубер предоставил мне кое-какие технические гарантии, выглядящие весьма убедительно". Под "техническими гарантиями", похоже, следует понимать новую суперсовременную аэродинамическую трубу, эксплуатация которой начнется в марте 2004 года. Поговаривают, будто бы Ferrari весьма заинтересована в том, чтобы попользоваться этой трубой. С другой стороны, на будущий год Фелипе Масса возвращается в Sauber, о чем должны сообщить официально еще до Гран-При Италии. | Для Ferrari гонка была настоящей катастрофой Говорит Ники Лауда Цитата: Ирвайн снова в центре внимания Эдди навестил своих друзей на Гран При Венгрии В этот уик-энд Эдди Ирвайн был замечен в паддоке Гран При Венгрии. Ирландец появился в обществе сногсшибательной дамы по имени Андреа Верезона, которая есть не кто иная, как Мисс Словакия. Тем не менее, Эдди сразу прояснил ситуацию: "Она вовсе не моя невеста. У меня вообще никогда не было невесты. Вам она нравится? Мне тоже..." Если говорить серьёзно, Андреа Верезона - партнёрша Ирвайна в фильме, который сейчас снимается. Называться он будет "Принц и я". Попробуйте догадаться, кто будет принцем... Если вы решили, что Ирвайн, то вы ошиблись! "Нет, я не играю роль принца, но буду его лучшим другом",-объяснил Ирвайн. "На съёмках я не испытываю никакого стресса, нет никаких тестов, не нужно никого догонять, работать с инженерами. Прекрасная работа. Я зашёл с паддок только на несколько минут, и у меня сразу же разболелась голова. Правда, очень приятно вновь встретииться со старыми друзьями. Здесь проходила моя жизнь много лет, и я веселился как сумасшедший. Съёмка фильма напомнила мне о времени, когда я выступал в Формуле-Ford, но не думаю, что в этом деле я когда-нибудь достигну такого же уровня, как в Формуле-1". А что же думает Эдди о своём бывшем партнёре по команде? "Если Bridgestone немедленно не улучшит резину, у Ferrari будут большие проблемы. Я сказал это ещё в начале сезона: единственный, кто может победить Шумахера, - это Michelin". Скоро Эдди Ирвайн закончит съёмки фильма в Праге. Paramount собирается выпустить его ближайшей зимой. |
---------- вот такая вот батва ©... "Тестирование" это давно уже не помойка. "Тестирование" это филиал "Помощи" © |
|