Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
И я про то же...
А теперь хотят мерить после гонки, так ведь можно любого дисквалифицировать.
Представьте сколько липнет на горячую резину всякого дерьма, куски резины, камешки гравия и т.п. Одно и то же колесо после его использования может дать разные результаты измерений если его повернуть хотя бы на 1 см. Где то оно потерлось об бордюр и стало уже, а где то наоборот прихватило камешек с боку и стало шире...
 
Добавлено
Просто у Мишленов наверное резина (одного и того же типа что и у Бриджей) мягче (что позволяет хорошо держать трассу) и в то же время прекрасно справляется с нагрузками, а Бриджи не могут такую с мастрячить.
Жесткий Бридж после гонки будет держать форму получше мягкого Мишлена, вот этим наверное и хотят воспользоваться.
 
Добавлено

Цитата:
- Процедура измерения ширины шин в настоящий момент неизвестна, что предотвращает любую дальнейшую работу.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 13:06 31-08-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А где говорится о том какие должны быть шины после их использования?    

Нигде...  
зы Снизу регламента в строке состояния появится надпись:"исправлено Феррари... и время..."

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 15:57 31-08-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar
Kaylang
Putila
 
Я понимаю что у вас аллергия на Феррари  
Но тогда ответьте на вопрос- если там действительно припрятанный слик, кто должен был подавать протест? Вильямс или Макларен? Вопрос в том что шины меряют до начала гонки, а они хотят еще после, другой, потому как это проблема должна была вылезти рано или поздно, и говорили об этом с 98 года, с тех пор как ввели канавки.  
 
А теперь самое интересное, вы кричите о том что шины по регламенту надо мерить до гонки, как написано в регламенте, и ничего там не написано про то какие они должны быть после гонки, они могут какими угодно, хоть сликами. То есть по правилам все ок? Так ?


----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 17:13 31-08-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
Но тогда ответьте на вопрос- если там действительно припрятанный слик, кто должен был подавать протест? Вильямс или Макларен? Вопрос в том что шины меряют до начала гонки, а они хотят еще после, другой, потому как это проблема должна была вылезти рано или поздно, и говорили об этом с 98 года, с тех пор как ввели канавки.  

Прошло 5 лет и вопрос с измерениями после гонок, до сих пор не решен. Еще в прошлом году орали, что у Мишленов скрытый слик, почему стали решать вопрос только сейчас?  Об этом не думал?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:18 31-08-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 
Ты хочеш сказать что 5 лет решение этого вопроса затягивало Феррари?  


----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 17:23 31-08-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
Ты хочеш сказать что 5 лет решение этого вопроса затягивало Феррари?  

Я хочу сказать, что 5 лет всем было пофигу, пока не коснулось очередного чемпионства сам знаешь кого...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:39 31-08-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
А теперь самое интересное, вы кричите о том что шины по регламенту надо мерить до гонки, как написано в регламенте, и ничего там не написано про то какие они должны быть после гонки, они могут какими угодно, хоть сликами. То есть по правилам все ок? Так ?  

Именно так. А ты хочешь сказать, что нормально в конце чемпионата такие проблемы решать? Мне аблолютно всё равно какими становятся шины после гонки (хоть дабл сликами)... Тут важно вот, что... ВСЕ были в одинаковых условиях, а теперь что? Теперь кому-то передряга на руку, а кому-то..., как серпом по яиц@м. И очевидно кому на руку, а кому серпом... Ещё вопросы?  
Это равносильно изменению в правилах, касающихся объёма двигателей.
Так же очень глубоко сомневаюсь, что истёртая до "слика" резина "псевдо слик" даёт выигрыш в скорости, такой, что Ягуар обходит Феррари. Просто сами по себе шины лучше. А вот переделать их под новый регламент в такие сроки, равносильно заставить ВАЗ выпускать машины сравнимыс с BMW, в двухнедельные сроки...

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 18:28 31-08-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
А теперь самое интересное, вы кричите о том что шины по регламенту надо мерить до гонки, как написано в регламенте, и ничего там не написано про то какие они должны быть после гонки, они могут какими угодно, хоть сликами. То есть по правилам все ок? Так ?  

Мне по бубену, когда и сколько раз их будут мерить, главное в том что:
ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ НЕЛЬЗЯ ВНОСИТЬ ПОСЛЕ НАЧАЛА ЧЕМПИОНАТА И ДО ЕГО ОКОНЧАНИЯ. Все должны быть в равных условиях. У всех должно быть время на подготовку и доведение узлов до параметров требуемых правилами, что подразумевает разработку, испытания, тесты, переделку в конце концов если не получилось.
А вот так поставить на колени, одним махом, половину пелетона - это ПОДЛО.
 
Завтра кому то в голову прийдет, что 4 колеса это много и всем надо перейти на 3х колесную базу (за 2 или 3 гонки до конца чемпионата) - Gavrik это нормально?
А у кого то рояль в кустах, а именно 3х колесный болид (заранее подготовленный), и что дальше, Ты будешь смотреть на этот фарс???  Я - НЕТ!!!
 

Цитата:
это проблема должна была вылезти рано или поздно

Зимой, и никто и не подумал бы хоть одно слово против сказать...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:10 31-08-2003
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik
Тут дело не в том, "прав" или нет Мишлен с состоянием резины после гонки. Похоже, что Ферры с Бриджами не могут воспроизвести такую "физику процесса", которая есть у Мишленовских команд. Далее. Реламент по поводу резины один для всех и всех устраивал по ходу сезона. И каждый его читал в силу своих спосбностей Изначально все находились с одинаковыми шансами. Протестов и прочего не подавлось, пока ситуация не стала "уплывать" у Ферров из рук. И тогда они достали давно державшуюся фигу из кармана. За три гонки до финиша чемпионата, в момент, когда всё зависит только от выступления в, именно, этих трёх оставшихся гонках, и когда шансов у Ферров не так, чтобы "очень", подавать протест в ФИА с целью изменить регламент, зная при этом, как это повлияет на основных конкурентов, выглядит, именно, как самое натуральное жульничество. Ферры пытаются выиграть чемпионат не на трассах, а путём лоббирования "новых" правил, которые напрочь "выбивают" соперников. Это выглядит, как самое натуральное "неспортивное поведение".  
Кто нибудь присоединился к Феррам? БАР, например?  
Ферры одним махом убирают и Виллов и Маков! Может быть командам Мишлена провести в регламент поправку, что в чемпионате не могут участвовать команды, начинающиеся на "Фе..." и кончающиеся на "...ррари"? Это будет выглядеть примерно также, как действия Феррари.
Если уж менять регламент, то обсуждать это надо всем "заинтересованным" сторонам. Ведь так было перед этим сезоном? С тем же трэкшн-контролем опять же...

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 21:24 31-08-2003 | Исправлено: omm, 21:26 31-08-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Позиция Bridgestone  
Японцы не любят широкие шины  
 
Письмо FIA, отправленное Чарли Уайтингом несколько дней назад десяти командам и двум производителям покрышек, до сих пор вызывает оживленние в мире Формулы-1. Была ли инициатива FIA вызвана недовольством Bridgestone и Ferrari? Международная федерация автоспорта пока не комментирует ситуацию.  
 
Чарли Уайтинг: "Понятно, что при определенных условиях, пятно контакта передних колес на некоторых болидах может превышать 270 мм, хотя когда их протектор проверяется на соответствие регламенту, они находятся в покое. С настоящего момента любая часть покрышек, соприкасающаяся с поверхностью трассы, будет считаться пятном контакта при измерении разрешенной ширины".  
 
Таким образом, весь этот шум не касается Bridgestone, так как протектор их покрышек имеет ширину 220 мм, что далеко от предела, разрешенного правилами. Почему? Просто потому что Ferrari и Bridgestone считают их более эффективными. Японцы тестировали и более широкие покрышки, но в Ferrari уверены, что несколько лишних миллиметров резины на трассе уменьшают максимальную скорость болидов. И хотя они лучше держат трассу, и более эффективны на торможении, общий эффект получается отрицательный.  
 
В Bridgestone сделали свой выбор, решив, что широкие покрышки менее эффективны, и теперь FIA хочет, чтобы Michelin использовала подобный подход проблеме. Проблема в том, что Williams, McLaren, Renault, Toyota и Jaguar закладывали в свои разработки именно широкие покрышки. Так почему бы ни дождаться 2004 года, чтобы изменять правила? Паскаль Васселон, который отвечает за отделение Формулы-1 в Michelin, говорит, что широкие покрышки используются с Гран-При Сан-Марино: 2001 года! И они же будут использоваться на тестах в Монце (2-4 сентября). Michelin больше нечего предложить своим командам.  
 

Без коментариев...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:29 31-08-2003 | Исправлено: SeSar, 23:30 31-08-2003
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to All
 
Может не в тему но всё-таки, в хоккее часто проигрывающая команда
требует замера загиба клюшки, и делается это в конце игры,
но никак не в начале,  
поэтому Феррари поступает вполне обоснованно.
Не такая уж Бриджстоун хреновая фирма чтоб на её покрышках в первой
десятке после каждой гонки находились практически только две Феррари.

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 23:47 31-08-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Putila

Цитата:
Именно так. А ты хочешь сказать, что нормально в конце чемпионата такие проблемы решать? Мне аблолютно всё равно какими становятся шины после гонки (хоть дабл сликами)

а из-за чего вся эта х*рня, неушно феррари к этому руку приложила, что и проиграть спокойно не может?
SeSar

Цитата:
А теперь хотят мерить после гонки, так ведь можно любого дисквалифицировать.  
Представьте сколько липнет на горячую резину всякого дерьма, куски резины, камешки гравия и т.п. Одно и то же колесо после его использования может дать разные результаты измерений если его повернуть хотя бы на 1 см. Где то оно потерлось об бордюр и стало уже, а где то наоборот прихватило камешек с боку и стало шире...  

Ну это уже совсем моразм FIA пробил.


----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 23:50 31-08-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Не такая уж Бриджстоун хреновая фирма чтоб на её покрышках в первой  
десятке после каждой гонки находились практически только две Феррари.

А кто там еще может быть? Заубер, что-ли?  
Я уже говорил, Бриджи и Ферры сами виноваты в сложившейся ситуации. Ни одна топ-команда не может себе позволить ездить на резине, если производитель этой резины больше работает с соперниками. Потому другие и ушли от Бриджей к Мишленам...  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 23:59 31-08-2003
nikrolog



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да прикопались все к этой резине!  
ну гонит ферарри, сами выбор сделали их никто не заствлял эту резину использовать.  
так что кубок конструкторов они поделом проигрывают!!!

Всего записей: 106 | Зарегистр. 16-06-2003 | Отправлено: 23:59 31-08-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nikrolog

Цитата:
ну гонит ферарри, сами выбор сделали их никто не заствлял эту резину использовать.  
так что кубок конструкторов они поделом проигрывают!!!

правильно и нехрен всякую глупость вдумывать.

Цитата:
Потому другие и ушли от Бриджей к Мишленам...  

Ферры по другому не могут


----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:04 01-09-2003
nikrolog



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
во глюк...ну да ладно проехали...
 
нужно бы голосование, кто выйграет этот чемп!  

Всего записей: 106 | Зарегистр. 16-06-2003 | Отправлено: 00:11 01-09-2003 | Исправлено: nikrolog, 00:17 01-09-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nikrolog
а зачем два раза постить помоему одного вполне достаточно

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:16 01-09-2003
nikrolog



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
 
да сам не понял, обновил страницу - опа и сообщение мое опять пропечаталось...  

Всего записей: 106 | Зарегистр. 16-06-2003 | Отправлено: 00:18 01-09-2003
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nikrolog

Цитата:
да сам не понял, обновил страницу - опа и сообщение мое опять пропечаталось...  

Иногда тут токое бывает, это было лирическое отступление, а теперь снова поговорим о резине и феррари...


----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:20 01-09-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хватит флудить.
Всем спать. Завтра ж на охоту. (с) ОНО.  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:41 01-09-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru