Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Спецфотографы со спецлинейками, блин...  
 

Цитата:
До гонки новая резина соответствует регламенту, но на трассе она меняет свою геометрию в поворотах, что позволяет обеспечить лучшее сцепление с трассой".  

 - вот это вообще цирк, Спецфотогрфы со спецлинейками лежат в поворотах и измеряют ширину резины, которая по ним едет  
   
И спецпожарного на каждый болид с огнеопасной резиной Мишлен

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:32 04-09-2003 | Исправлено: SeSar, 23:38 04-09-2003
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я болельщик Феррари, в частности Шумми, но мне непонятны эти разборки с "пятном касания" на резине Мишлен. Ну вообще-то поехали они в середине сезона быстрее "бриджа", но не факт ведь что из-за большего размера "пятна". Да они сами признают что на извилистых трассах с многочисленными разгонами это повлияет на скорость и что теперь (ну то есть когда им придётся создавать новые практически покрышки) не факт что резина сможет быть столь же эффективной. Но ведь есть же регламент замера (или нет?) каждый заезд несколько машин проверяют на соответствие а победители обязательно, отчего же никто раньше не поднял панику. К чему это за три гонки до окончания сезона. И самое главное а почему "бриджи" сами не сделают такую же фишку. Может слабо? Феррари я симпатизирую а вот в Бриджстоуне разочаровался в этом году.

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 00:24 05-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ferrari собирается опротестовать результаты всех Гран-при 2003 года!


Цитата:
Вдруг стало известно, что высокие результаты Williams и McLaren достигнуты нечестно! Поставщик резины этих команд, французская компания Michelin, в течение всего чемпионата нарушала регламент Формулы-1. Размер пятна контакта французских покрышек с дорогой значительно превышал допустимые нормы. И Ferrari намерена опротестовать результаты прошедших Гран-при 2003 года:
 
"Ferrari очень рассержена", - заявил технический директор Росс Браун, - "Теперь стало очевидно, что команды использовали нелегальную резину. Мы не знаем как долго это продолжалось, но измерения после Гран-при Венгрии однозначно доказали факт нарушения. Совершенно недопустимо, чтобы чемпионат выиграла команда, которая пренебрегает честной игрой!"
 
Окончательный вердикт вынесет специальное заседание суда. А пока Michelin готовит более узкие покрышки, которые уже удовлетворят технические требования чемпионата Формулы-1.

Без коментариев (нет слов, только мат на языке...)
 
Добавлено
Serkin70

Цитата:
К чему это за три гонки до окончания сезона.


Цитата:
некоторые хитровы**ан**е хотят на чужом горбу в рай въехать


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:28 05-09-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ferrari собирается опротестовать результаты всех Гран-при 2003 года!

Да блин, достали!!!
 
Я просто гонки смотреть хочу! Интеренсные гонки, а не их интриги.....

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:28 05-09-2003
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я просто гонки смотреть хочу! Интеренсные гонки, а не их интриги.....

Просто "интересные" гонки стали проходить без участия Ферров и их "суперчемпиона". Вот они всё и взбаламутили.  
Мишленов, похоже, все эти высказывания Брауна стали доставать:

Цитата:
3 сентября 2003 года в Gazzetta dello Sport был опубликован материал, касающийся Michelin. Руководство компании хотело бы довести до вашего внимания следующие факты:
1. Начиная с Гран при Сан-Марино 2001 года FIA всегда допускала к гонке наши передние покрышки, ширина которых не должна превышать 270 мм. Измерение проводилось на новой резине, как это и описано в статье 77С спортивного регламента.
2. После окончания Гран при Венгрии FIA в одностороннем порядке изменила интерпретацию регламента, заявив о том, что впредь габариты покрышки будут измеряться перед и после ее использования. Компания Michelin делает все, чтобы соответствовать новой интерпретации правил, но мы по-прежнему считаем, что времени для реакции на заявление FIA слишком мало.
3. Публикуя высказывание Росса Брауна вы вводите в заблуждение своих читателей. Росс Браун не может судить о соответствии нашей резины действующему регламенту, поэтому компания требует опровержения опубликованной информации, считая что Росс Браун нанес ущерб компании Michelin.
4. Компания Michelin огорчена тем, что в ложные обвинения вовлечена команда Ferrari и хотела бы напомнить, что она выиграла первую гонку в Рио-де-Жанейро в 1978-м и первый титул в 1979-м вместе с Ferrari, к которой испытывает большое уважение.
5. Компания Michelin оставляет за собой право подать в суд за клевету в свой адрес со стороны представителя Ferrari

ИМХО п.5 нужно уже начинать. А то у Росса явно что-то не то с головой. Может быть это его в чувство приведёт?

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 08:30 05-09-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
omm
 

Цитата:
ИМХО п.5 нужно уже начинать. А то у Росса явно что-то не то с головой. Может быть это его в чувство приведёт?

 
А ТЫ можеш подтвердить справедливость п.5 ?  
 
Добавлено
А по поводу ехидных смешков в сторону высказывания о фотографиях шин по которым сделали выводы, хочу товарищам еще раз напомнить историю с дефлекторами, которые господин Рон тоже вроде как на глаз увидел.
И уж для сильно не верующих могу сказать что на шине есть канавки, положение и ширина которых четко регламентирована, и имея качественную фотографию снятую телеобьективом, даже я в любом каде построю модель и смогу с точностю до 0.5 мм измерить ширину рабочей "протектора" необходимую не для дисквалификации команды , а для обоснования протеста, тем более что в данный момент уже появилась информация что дело не столько в ширине, а в том как Мишлен работает в повороте, вроде бы там в повороте работает часть боковины так что именно в поворотах создается больше пятно контакта, и тогда это вполне может доказать прыть вильямсов и Рено в последних гонках, а это на фото заметить еще гораздо проще чем по ним мерять ширину.
Так что не надо уж так громко по этому поводу смеятся, господа феррариненавистники.
 
Добавлено
А вот еще один такой интересный момент, здесь все говорят что надо опиратся на существующий егламент который предписывает мерять шини перед гонкой, а потом не важно какие они становятся в гонке или как в гонке работают ,и потому как если они до гонки были нормальными, то все ок.Правильно ?  
 
А вот теперь представьте гипотетическую ситуацию,( небольшая фантазия на тему свинцовых шариков).
Сезон, прошло 13 гонок,одна из комманд рвет остальных, выигрывая 10 гонок из 13, причем выигрывая странным способом, сначала уезжает от всех на круг, полтора, два, а потом за два круга до финиша заезжает и заправляется 120 литрами топлива. После финиша все взвешиваются, все укладываются в положенный вес болида с топливом и пилотом,все совершенно законно согласно действующему регламенту, по которому измерения проводятся после  гонки, но через 13 гонок другой комманде которая никак не может догнать первую приходит умная мысль, так блин у них же машина с 120 литрами топлива весит всего на 2 килограмма больше минимального веса, значит в гонке 90% вермени она весит меньше этого минимального веса А!!! Класс!!! Она пишет письмо в ФИА и те с 14 этапа начинают вводит взвешивание перед гонкой, в регламенте ничего не меняется, вес минимальный остается тот же, только менятется процедура измерения, и соответсвенно что бы уложится в эту норму, первая комманда добавляет 100 кг балласта в машину, и она последние три гонки приезжает в конце второй десятки.
Хотя вроде бы все было законно, никаких нарушений нет, вес в конце гонки укладывался в минимально допустимый, никаких свинцовых шариков не было.  
И вот теперь самый интересный вопрос, только пожалуйста не надо начинать по поводу , что так быть не может, я нарисовал ситуацию, скажите мне применительно именно к тому что я описал, не учитывая прочих условий.
 
Насколько честны тогда победы первой комманды, которая вроде как все делала по правилам и насколько оправданный тогда действия ФИА, просто меняющей процедуру измерения не трогая сам тех регламент.  
Пожалуйста только ответы на эти два вопроса.


----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 08:38 05-09-2003 | Исправлено: Gavrik, 09:40 05-09-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
хочу товарищам еще раз напомнить историю с дефлекторами, которые господин Рон тоже вроде как на глаз увидел.  

Попробуй уловить разницу между: 1. увидеть нелегальность рефлектора (2 см) стоящей машины в живую, и 2. увидеть нелегальность ширины пятна (1,86 см) двигающегося в повороте болида по фотографии.

Цитата:
И уж для сильно не верующих могу сказать что на шине есть канавки, положение и ширина которых четко регламентирована,

Канавки к делу не имеют никакого отношения. Р.Браун утверждает, что увеличение пятна происходит за счет увеличения части покрышки соприкасающейся с покрытием с внешей сторону покрышки. Т.е., по его мнению, на внешней стороне покрышки часть между соединения корда и "рабочей" поверхностью очень гибкая, и в поворотах деформируется "добавляясь" к рабочей поверхности.

Цитата:
, а это на фото заметить еще гораздо проще чем по ним мерять ширину.  

Каким образом ты думаешь "заметить это на фото"? Сам корд в этом не участвует.

Цитата:
Так что не надо уж так громко по этому поводу смеятся, господа феррариненавистники.  

Продолжаем смеяться и неуважать Феррари за неумение проигрывать.
 
Полный бред насчет топлива. Сколько надо команде залить топлива, чтобы проехать всю дистанцию без дозаправки и не оказаться по весу легче минимума?

Цитата:
И вот теперь самый интересный вопрос, только пожалуйста не надо начинать по поводу , что так быть не может, я нарисовал ситуацию, скажите мне  

Строить бредовые предположения и просить не говорить, что такого не может быть и требовать серьезного ответа...  Это уж черезчур, однако...
Насчет взвешивания болидов, то их не только после гонки взвешивают, насколько мне известно.

Цитата:
просто меняющей процедуру измерения не трогая сам тех регламент.  

В нашем случае меняется регламент, а не процедура измерения. В регламенте нигде не запрещено изменение геометрии резины в течении гонки. А сейчас пытаются это запретить. Я не против запрещения, но нельзя это делать в течении сезона. По-хорошему уже нельзя даже на следующий сезон это запретить. Ибо по регламенту изменения регламента относительно резины можно делать до 1-го сентября...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:59 05-09-2003 | Исправлено: Kaylang, 11:02 05-09-2003
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
А ТЫ можеш подтвердить справедливость п.5 ?

Здесь даже не надо быть "спецфотографом".
Некто Росс говорит, что, еще раз цитата:
Цитата:
"Ferrari очень рассержена. Теперь стало очевидно, что команды использовали нелегальную резину. Мы не знаем как долго это продолжалось, но измерения после Гран-при Венгрии однозначно доказали факт нарушения. Совершенно недопустимо, чтобы чемпионат выиграла команда, которая пренебрегает честной игрой!"

И соответственно, комментарии Мишлена, который IMHO врать не будет, кивая на ФИА:
Цитата:
Начиная с Гран при Сан-Марино 2001 года FIA всегда допускала к гонке наши передние покрышки, ширина которых не должна превышать 270 мм. Измерение проводилось на новой резине, как это и описано в статье 77С спортивного регламента.  

Чувствуешь разницу "или где"?

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 11:47 05-09-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
omm
 
А ты можеш доказать что феррари лжет?  
 
Kaylang
 
Обьсняю непонятливым. Фотографии делаются с телеобьективом при выдержке от 1/1000 до 1/5000 секунды, что равносильно практически не подвижному болиду (при скорости 300 км час  и выдержке 1/1000 это 8 см смещения , а при 120  в повороте и выдерже 1/5000 это 6 мм смещения болида, и это при том если снивать перпендикулярно движения, как никто не делает).
 Потом снимок сделаный професиональным фотографом на соответствующих материалах, можно увеличивать до формата А0.  
Ты приводиш величину отклонения 18,6 мм? Так я тебе напомню что ширина канавки 14 мм, и она прекрасно видна на ЛЮБЫХ снимках, причем положение канавок жестко регламентировано, и соответсвенно относительно них прекрасно можно посчитать отклонение, тем более если оно как ты пишеш составляет 18,6 что даже больше чем ширина канавки. Тем более что эти данные нужны для обоснования протеста, а не для доказания вины.
 

Цитата:
Полный бред насчет топлива.  Сколько надо команде залить топлива, чтобы проехать всю дистанцию без дозаправки и не оказаться по весу легче минимума?  

 
Тыкни меня пожалуйста в то место где я написал что там не будет дозаправок в течении гонки. Я тебе построил идеальную модель и задал вопрос, как это выглядит то и то, а у тебя видать нет  ответа, или стыдно его здесь высказать, потому как ты начинаеш лезть в условия модели и доказываеш их нереальность, ты просто ответь на вопрос и все.  
 
Да и еще, перед тем как говорить о бредовости описанной ситуации, надо немного историю Ф1 почитать, это так к размышлению.


----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 13:49 05-09-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
Обьсняю непонятливым. Фотографии делаются с телеобьективом  

Я не профессиональный фотограф, посему с тонкостями фотографирования не знаком. Но где же эти фотоографии?  Почему их до сих пор нигде не опубликовали? Не кажется-ли это странным?  А может их просто нету?

Цитата:
Тыкни меня пожалуйста в то место где я написал что там не будет дозаправок в течении гонки.

Но там нигде и не указано обратного. А основание для того, чтобы я посчитал, что их не было
Цитата:
в гонке 90% вермени она весит меньше этого минимального веса

Я посчитал, что болид нормально весит 2 круга в конце гонки и 4 круга в начале. В среднем посчитал 60 кругов на одну гонку. Или я неправильно посчитал?

Цитата:
Да и еще, перед тем как говорить о бредовости описанной ситуации, надо немного историю Ф1 почитать, это так к размышлению.

Не понял замечания.  Если ты о том, что раньше без дозаправок ездили, то я в курсе...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:36 05-09-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 

Цитата:
Почему их до сих пор нигде не опубликовали? Не кажется-ли это странным?  А может их просто нету?  

 
Основной постулат материализма - предметы и явления существуют независимо от нашего сознания
 
А по поводу истории, я тебе привел модифицированную историю с  Tyrrel  в семдесят каком то году, только там в конце было не 150 литров бензина, а бензин с свинцовыми шариками, который позволял догнать вес до необходимого минимума.


----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 15:13 05-09-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik
Ключевая фраза:

Цитата:
бензин с свинцовыми шариками

Это уже совсем другая песня.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:12 05-09-2003
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
А ты можеш доказать что феррари лжет?

А это ты вообще-то о чём?

Цитата:
Обьсняю непонятливым. Фотографии делаются с телеобьективом...  

На получиение фотоизображения без разного рода искажений влияет очень много условий. Там столько тонкостей, что здесь лучше не вникать - это тема не этого раздела.  
Ну так вот... Для "понятливых", как впрочем и для любого, кто хоть чуть-чуть понимает в фотоделе - т.н. "замеры" с фотографий, сделанных в таких "полевых условиях", как то во время гонки Формулы 1 - полный бред. Даже и обсуждать нет смысла.  

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 17:15 05-09-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik
Что я тебе могу сказать по этому поводу...
Я не знаюэтой процедуры, но думаю не ты один такой хитрый, котрому в голову пришла такая вещь с топливом. И команды что-то должно ограничивать со стороны FIA (это во первых). Вовторых и вглавных! Рисуем реальную ситуацию, почему это бред! Какой запас по массе существует для машины? Я думаю, что мало кто сумел выйти за пределы пары десятков килограмм от положенного минимума. А из этого следует, что машина (из твоей утопии) на протяжении всей гонки тяжелее, чем у остальных. Чуишь фишку? Представил себе машину массой 600-вес пилота (примем 70)-120(топливо из твоей утопии)? 410 кило! Фигня получилась!
 

Цитата:
Насколько честны тогда победы первой комманды, которая вроде как все делала по правилам и насколько оправданный тогда действия ФИА, просто меняющей процедуру измерения не трогая сам тех регламент.  

Каманда ехала по правилам, значит всё в порядке! Ктож виноват в ограниченности разума законодателей? А разве нормально упрекать и опротистовывать результаты всех гонок в которых команда выполняла действующие правила? Тем более ВСЕХ гонок! А пусть Ферры попытаются это доказать! Выставляют себя напосмешище... Асоциация на ум приходит... Маленькая капризная и задиристая девчёнка. Которая осознав свою безпомощность готова чего угодно потребовать от старших, мол, а то я плакать буду.  
Я ответил на твои вопросы?
Я ещё СИЛЬНЕЕ стал призирать Феррари.

Цитата:
Продолжаем смеяться и неуважать Феррари за неумение проигрывать.  

 

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 17:31 05-09-2003
Dimius



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Putila

Цитата:
Я ещё СИЛЬНЕЕ стал призирать Феррари.

Хотелось бы немного уточнить: саму торговую марку Ферари, т.е. команду, которая уже столько десятков лет выступает в Ф-1, или нынешнее ее руководство? Я думаю, что, наверное, второе - тогда необходимо осторожнее бросаться выражениями. А?

Всего записей: 495 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 18:37 05-09-2003
dark wolf



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
эх.ююю я наврное не в тему, тут уже такая дисскуссия идет...  
но просто хочеться сказат... точнее присоедениться к уже сказаному: "не умеет Феррари проигрывать" ой не умеет.... ведь такой интересный чемпионат в этом году был, и что под конец? очередная интрига... причем можно было бы ждать такое от команд аутсайдеров... но от чемпионов.... эхе-хе...

Всего записей: 472 | Зарегистр. 08-05-2003 | Отправлено: 20:25 05-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dimius

Цитата:
Хотелось бы немного уточнить: саму торговую марку Ферари, т.е. команду, которая уже столько десятков лет выступает в Ф-1, или нынешнее ее руководство? Я думаю, что, наверное, второе - тогда необходимо осторожнее бросаться выражениями. А?  

Очевидные вещи не нуждаются в уточнениях, все (кроме тебя) поняли к кому относится:
Цитата:
Я ещё СИЛЬНЕЕ стал призирать Феррари
- присоединяюсь.
 
Добавлено
dark wolf

Цитата:
ведь такой интересный чемпионат в этом году был,

Да уж, был ...
Gavrik

Цитата:
Сезон, прошло 13 гонок,одна из комманд рвет остальных, выигрывая 10 гонок из 13

Не в тему, в этом году победителей как ни когда. По твоему выходит все не в ногу, кроме Феров.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:36 05-09-2003 | Исправлено: SeSar, 20:40 05-09-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar
Ой ну ё-моё, я молчал и не писал ничего, т.к. имелись не двусмысленные проблемы с сетью, но частично читать форум мне удавалось - ну и БРЕД вы тут несете, господа!
 
Сами же высосали из пальца, что виновником является Феррари... теперь дуржно давай ПРЕЗИРАТЬ:)))
 
К чему это? Если б небыло Феррари чемпионат был-бы серым и синим - неярким, одним словом - не было бы эмоциональных побед, не было бы и борьбы, не было бы и скандалов:))
 
К чему все это? презирание? успокойтесь и расслабьтесь - все решится в нашу пользу и никто не пострадает
ЗЫ. Хотя когда были толки о новом регламенте - я тоже так думал, а регламент-то приняли:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:41 05-09-2003 | Исправлено: xy, 20:42 05-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Сами же высосали из пальца, что виновником является Феррари...  

Прошерсти сеть то, все только и говорят
Цитата:
что виновником является Феррари...  

да и кому кроме них эта бодяга нужна???

Цитата:
К чему это? Если б небыло Феррари чемпионат был-бы серым и синим - неярким,

Агы и воняло бы не так пахуче...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:17 05-09-2003
Putila

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dimius

Цитата:
Хотелось бы немного уточнить: саму торговую марку Ферари, т.е. команду, которая уже столько десятков лет выступает в Ф-1, или нынешнее ее руководство?  

Нынешнюю команду Феррари... Торговая марка тут нипричём. Машины хорошие делают. Но еслиб были бабки, то купил бы чего нибудь другое, например Астрон Мартин, тоже класные тачки делает. А вот та Феррари, что всем мозги полоскает, это предмет моего недовольства.  

Цитата:
Ой ну ё-моё, я молчал и не писал ничего, т.к. имелись не двусмысленные проблемы с сетью, но частично читать форум мне удавалось - ну и БРЕД вы тут несете, господа!  
 

xy
Истина призрачна и субъективна... (тут чей-то копирайт, не помню чей) Бред это логическое отрицание истины...

Цитата:
 
Сами же высосали из пальца, что виновником является Феррари... теперь дуржно давай ПРЕЗИРАТЬ))  
 

Так ведь дяденька Росс признался в том, что донос написал... см цитаты выше, я писал об этом. Получается, что не из пальца.

Цитата:
К чему это? Если б небыло Феррари чемпионат был-бы серым и синим - неярким, одним словом - не было бы эмоциональных побед, не было бы и борьбы, не было бы и скандалов)  
 

Тогда ми наблюдалибы борьбу трёх титанов.
Смеху будет, когда Ферров в Монце порвут по НОВЫМ ПРАВИЛАМ. Звучит, неправдали? Заголовок в газете..."Ферров порвали по новым правилам!"... Красота. По правилам, которые они сами и придумали  
 
PS А призирание заключается в том, что из красивого сезона сделали кавардак... Вместо того, чтобы проявить мужество в нужный момент и начать выигрывать, Ферры напустили вони!  
PS PS А как насчёт того, что клиенты мишлен подадут иск протест на результаты последних гонок? Что тогда делать? Ферры опротестовывают первые гонки! Williams последние! красота... красивейший чемпионат признают недействительным.

Всего записей: 602 | Зарегистр. 27-04-2003 | Отправлено: 21:47 05-09-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru