Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Ниразу такого небыло - старт Вильямса всегда был хорош  

Вилы часто плохо стартуют.  Для меня самое запоминающееся, в этом отношении, прошлогоднее Монако.
 

Цитата:
Монтойя вроде  

А не Ральф?  Впрочем даже ХПМ никак не тянет на звание "все топ-пилоты"...
 

Цитата:
Рвал - это громко сказано, у Шума быстрейший круг посуху, а обганяли его все не до дождя, а уже в дождь, т.к. сухой Бридж - это сухой Бридж, а не забавный "микс" от Мишлена, который в дождь не много теряет

То-то Шумми на начало дождя на 11 секунд отставал...
 
Добавлено
xy

Цитата:
Да и не ерунда это, т.к. Шум все же сильнейший в дождь, хотя сейчас и не с кем сравнивать - резина не позволяет

Не стоит делать такие заявления, коли нет возможности сравнить...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:02 30-09-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не стоит делать такие заявления, коли нет возможности сравнить...

Ладно
 

Цитата:
А не Ральф?

Точно не Ральф, т.к. Ральф финишировал 7-ым - может еще Трули, но не помню уже, а архивы подымать лениво:)
 

Цитата:
Вилы часто плохо стартуют.  Для меня самое запоминающееся, в этом отношении, прошлогоднее Монако.

Проигранная Култу позиция не значит плохой типично старт, а просто хороший старт у Култа
 
Впрочем Феррари стартует еще хуже, разве что последние одну-две гонки что-то изменилось
 
ИМХО лучший старт у Рено, потом Вильямс с Маками, а потом Феррари с Тойотой, БАРом (если не считать, что две последние могут заглохнуть и вообще не стартонуть:) и всеми остальными

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:14 30-09-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Проигранная Култу позиция не значит плохой типично старт, а просто хороший старт у Култа  

Я же написал, что это самое запоминающееся в этом отношении... Могу также напомнить когда Ральф проигрывая старт вынес Баррика с Кимкой...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:25 30-09-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 

Цитата:
Рвал - это громко сказано, у Шума быстрейший круг посуху, а обганяли его все не до дождя, а уже в дождь, т.к. сухой Бридж - это сухой Бридж, а не забавный "микс" от Мишлена, который в дождь не много теряет  
 
То-то Шумми на начало дождя на 11 секунд отставал...  

 
А в чем проблема? Кими учесал по чистой трассе, а Шумахеру надо было еще  обгонять,  Шумахер был где то 0.2 секунды быстрее до того как пошел дождь, а когда он пошел стал проигрывать 2 сек. на круге.


----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 13:50 30-09-2003
AVadik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот лучшие круги на Гран При США, 15 этапе чемпионата мира. Михаэль стал быстрейшим пилотом в гонке. Безусловно, пятикратный чемпион заслужил эту победу, даже несмотря на то, что ему несколько помогли изменчивые погодные условия.  
 
Индианаполис: лучшие круги в гонке
1. Михаэль Шумахер - 1:11.473 - круг 13
2. Фернандо Алонсо - 1:11.525 - круг 9
3. Хуан-Пабло Монтойя - 1:11.595 - круг 9
4. Кими Райкконен - 1:11.617 - круг 9
5. Ральф Шумахер - 1:11.655 - круг 13
6. Дэвид Култхард - 1:12.009 - круг 12
7. Ярно Трулли - 1:12.015 - круг 14
8. Дженсон Баттон - 1:13.038 - круг 10
9. Ник Хайдфельд - 1:13.085 - круг 13
10. Марк Веббер - 1:13.099 - круг 12
11. Кристиано да Матта - 1:13.231 - круг 13
12. Джастин Вилсон - 1:13.324 - круг 12
13. Хайнц-Харальд Френтцен - 1:13.338 - круг 71
14. Оливье Панис - 1:13.340 - круг 12
15. Жак Вильнёв - 1:13.538 - круг 62
16. Джанкарло Физикелла - 1:13.630 - круг 13
17. Рубенс Баррикелло - 1:13.905 - круг 2
18. Ральф Фёрман - 1:14.687 - круг 11
19. Николас Кьеза - 1:14.737 - круг 67  
20. Йос Ферстаппен - 1:15.257 - круг 68
 
 

Всего записей: 9 | Зарегистр. 11-04-2003 | Отправлено: 14:35 30-09-2003
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Скажу откровенно, что он, похоже, будет вторым DC только хуже. DC - рабочая лошадка, и его заслуги перед Маками очень велики. Не знаю, сможет-ли ХПМ его заменить.  
А бороться до конца, имхо, ХПМ не умеет.

 
Есть такое. Но тут еще кое-что. Дело в том, что Монтойя неуступчив, порой до агрессивности. Он никогда не согласится быть "вторым номером". Желая доказать всем, что он круче Кими (а на деле это, увы, не так), ХПМ может устроить жесткую внутрикомандную борьбу, а мы получим повторение "сожительства" Сенны и Проста в Феррари образца 88 года.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 16:03 30-09-2003 | Исправлено: Benchmark, 16:03 30-09-2003
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Впрочем Феррари стартует еще хуже, разве что последние одну-две гонки что-то изменилось  
 
ИМХО лучший старт у Рено, потом Вильямс с Маками, а потом Феррари с Тойотой, БАРом (если не считать, что две последние могут заглохнуть и вообще не стартонуть и всеми остальными

 
Я вообще долго удивлялся почему Шумми и Барик так часто проигрывают старт. После включения лаунч-контроля все немного подправилось но и тогда они не шибко были резвыми. Сейчас вроде внорму пришло и это самое приятное за весь сезон в целом.

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 16:53 30-09-2003
AVadik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 Нет что ни говори, этот сезон получился зрелищьным благодаря молодым и класным гонщикам (пилотам) и я думаю ХПМ из них №1 (хорош очень хорош) я это понял ещё в прошлом сезоне, без него было бы пресно или скучно. Вообще ситуацию освежают люди которые не бояться делать ошибок. И мои предидущие посты не наезд на Мантойю, просто ошибся, наказан, откатился назад, навёрстывай, поднимайся, (могло случиться так что Баррик не вылетел бы?) это гонка. Шумми это прошёл. А нам интересно.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 11-04-2003 | Отправлено: 17:07 30-09-2003
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нет что ни говори, этот сезон получился зрелищьным благодаря молодым и класным гонщикам (пилотам)

Я скорее соглашусь что благодаря новой системе. (хоть и не очень ее принял)
Я бы вообще всем финишировавшим выдавал очки. 25 - 20 и т.д.(как в МотоGP) только всем. Вот тогда бы совсем стало интереснее и учитывая многие сходы и некоторые недоезды даже Минарди очки бы малые имели (а то жалко их, хоть во Франции и покрасовались в пятницу)

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 17:46 30-09-2003
AVadik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Serkin70
Согласен, но изменения в системме квалификации скорее для букмекерских контор -  внести некий элемент случайности. В резальтате: квалификации потеряли зрелищность (динамику), борьбу, а раньше её смотреть было не менее интересно чем, гонку. НО ребята подросли это факт, да и техника ой как подтянулась. Не дождусь следующего сезона, даже не знаю за кого болеть.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 11-04-2003 | Отправлено: 18:44 30-09-2003
potty



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Putila
 

Цитата:
Специально для упырей....  
Немного статистики.  
 
!) Тут кот-то кричал о том, что новая система начисления очков разработана специально для упырей, влице Монти!  
Прошу точного ответа... Такое было???  
_________________  
!!) вот статистика http://www.fia.com/FreePress/F1_Guide_2003/Championship.html  
Мне невпадлу было пересчитать, чтобы защитить побитого Монти, но я пересчитал сезон по старой системе.  
Полочилось (на сегодняшний день), что у Шума 67, у Монти 68. Кто не верит может пересчитать.  
 
Получается, что упыри выигрывают титулы???  
Прошу точного ответа!  

 
Считать научись: 77:62

Всего записей: 24 | Зарегистр. 02-07-2003 | Отправлено: 19:14 30-09-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дюпаскье – Это было нам уроком  

Цитата:
Пьер Дюпаскье, директор Michelin, сказал, что они не хотят опять попасть в ситуацию как в Индианаполисе, когда в дождь Ferrari и Bridgestone доминировали над командами с французскими шинами.  
Победитель гонки Михаэль Шумахер противоречил тем, кто сказал, что его победа была случайной: "Напротив, у нас уже давно в руках была эта карта, мы просто не могли ее использовать. Наконец, такая возможность подвернулась".
"Этот урок поможет нам усилить наши показатели во всех областях, это отличный источник для мотивации", - сказал Дюпаскье. "Michelin любят конкуренцию, и зимой мы должны найти пару секунд на круге на мокрой трассе. Я ручаюсь вам – мы это сделаем!"
"Гонка была абсолютно захватывающей с технической точки зрения", - добавил он. "Мы задавали темп в начале и наши пилоты были самыми быстрыми, когда трасса подсохла. На слегка влажной трассе наши сухие шины помогли нашим пилотам ехать на три секунды на круге быстрее, чем Михаэль Шумахер. На мокрой трассе мы теряли по две секунды на круге на промежуточных шинах, по сравнению с Михаэлем Шумахером, и одну секунду по сравнению с нашими конкурентами. Эта гонка снабдила нас полезной информацией".
"Если мы выиграем Чемпионат, это будет бонусом", - продолжил Дюпаскье. "Наша главная цель в Формуле-1, состоит в том, чтобы обеспечить наши пять команд превосходными технически шинами. То, что все из них были постоянно конкурентоспособны в течение всего сезона, доказывает, что мы достигли нашей цели".
 

Будем надеятся.  
Гран-При Франции в Ле Мане?

Цитата:
Это может стать реальностью  
Гран-При Франции Формулы-1 может пройти на трасе Ле Ман уже в следующем году. Это впервые прозвучало в Индианаполисе, во время Гран-При США.  
Обычно Гран-При Франции проводится на автодроме Невер/Маньи-Кур, но из-за финансовых проблем этап может переехать на другую трассу.  
В любом случае, отмена гонки во Франции зрителям не грозит: команда Renault заявляет, что проведение ее домашнего этапа - условие того, что она останется в Формуле-1.  

 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:35 30-09-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AVadik

Цитата:
Называть можно по разному: "гоночный инцендент"

Нет! Именно гоночный! Такое часто происходит, поэтому .... оба не виноваты


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15933 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:38 01-10-2003
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Цитата:
Называть можно по разному: "гоночный инцендент"  
 
Нет! Именно гоночный! Такое часто происходит, поэтому .... оба не виноваты

 
Вот тута http://www.f1ratings.ru/a-index.html есть статистика аварий (не сходов по причине поломок) тама sij много всяких цифирь про всех пилотов, причем даны не общие цифры а плюс к этому и коэффициенты и проценты так что можно (с мааааленькой натящечкой) считать это объективной оценкой мастерства пилотов (ну конечно делая поблажки на силу команд, а как иначе)

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 14:57 01-10-2003
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Нет! Именно гоночный! Такое часто происходит, поэтому .... оба не виноваты

 
Монтойе пора понять, что Формула-1 - это не Cart и не Champ. И за то, что там расценивается как "гоночный инцедент", тут штрафуют.
 
Кстати, если бы это Шумахер сделал с ХПМ то, что ХПМ сделал с Рубиком, тут половина народа кричали бы "Шум вынес Монти !!! Ату его !"

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 14:59 01-10-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
На слегка влажной трассе наши сухие шины помогли нашим пилотам ехать на три секунды на круге быстрее, чем Михаэль Шумахер. На мокрой трассе мы теряли по две секунды на круге на промежуточных шинах, по сравнению с Михаэлем Шумахером, и одну секунду по сравнению с нашими конкурентами.

Эх какую шутку сказал:) хота Дюпаскье всегда выделял Шума, как лучшего (да и Феррари тоже частенько), но все-же гонит он про кол-во секунд - Шум терял очень много, но не по три секунды, а привозил остальным (когда еще не вышел в лидеры и не расслабился) больше чем по две...
 
Это кстати подтверждение давно выраженного мною тезиса о провальном отставании Мишлена в дождь, хотя некоторые форумцы и пытались спорить:)
 
Еще ИМХО - Мишлен нашли что-то новое для сухих шин и получили значительное преимущество над Бриджами, Бриджи развиваются медленнее и эволюционно, поэтому проигрывают, но потенциально доганяют, хотя и понимают, что нужно свежее дыхание
 
Что касается дождевой резины - Бриджи намного впереди, у них есть система, наработки, и эволюционное развитие помогает держать Мишлен далеко-далеко позади
Честно говоря, вряд ли в дождевых условиях ситуация изменится в следующем году (в прошлые сезоны Мишлен в дождь меньше проигрывал), ао всяком случае прорыв (а нужен именно резкий прорыв) Мишлена в этом смысле менее вероятен, чем удачная доганяловка со стороны Бриджей
 
Впрочем Мишлен сильны и может случится всякое, как и со стороны Бриджей и те и другие могут за зиму найти это самое "свежее решение", только каждый в своей области, а заодно не раз переругаться из-за несоответствий шин соперников регламенту:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:14 01-10-2003
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Желая доказать всем, что он круче Кими (а на деле это, увы, не так), ХПМ может устроить жесткую внутрикомандную борьбу, а мы получим повторение "сожительства" Сенны и Проста в Феррари образца 88 года.

Айртон никогда не выступал в Феррари, хотя имеет большой послужной список: Тоулмен-84, Лотус 85-87, Макларен 88-93, Вильямс - 94; Чемпион мира - 88, 90 и 91 г.г.
Послужной список Алена: Макларен - 80, 84-89, Рено 81-83, Феррари 90-91, Вильямс - 93; Чемпион мира - 85-86, 89 и 93 г.г.
Действительно была жаркая борьба между этими двумя пилотами в 88-89 году под флагами Макларена, но на мой взгяд наиболее жесткая и непримеримая борьба была все же в 90-м году.
По-моему все именно так, если память мне не изменяет.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:44 01-10-2003
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Айртон никогда не выступал в Феррари, хотя имеет большой послужной список:

Чтобы не прослыть голословным загляните сюда и проверьтесь для начала  http://stat.f1news.ru/
 
tig1 - это не к тебе обращение. Это чтобы другие сначала могли проверить себя.

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 16:06 01-10-2003 | Исправлено: Serkin70, 16:11 01-10-2003
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Айртон никогда не выступал в Феррари

 
Приношу свои извинения, конечно же МакЛарен. Это нечто из серии "описка по Фрейду", под впечатлением последнего Гран-При в Индианаполисе.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 16:13 01-10-2003
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Кстати, если бы это Шумахер сделал с ХПМ то, что ХПМ сделал с Рубиком, тут половина народа кричали бы "Шум вынес Монти !!! Ату его !"

Шумми такие манёвры проделывал не один раз, однако они всегда (кроме истории с Вильнёвым) сходили ему с рук.

Всего записей: 605 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 20:47 01-10-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru