Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Шумми такие манёвры проделывал не один раз, однако они всегда (кроме истории с Вильнёвым) сходили ему с рук.

 
Да ? Напомни плз, когда он последний раз так аккуратно разворачивал соперника ?


----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6681 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 21:35 01-10-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ральф Шумахер критикует свою команду

Цитата:
Ральф Шумахер сошёл на 22 круге Гран При США. Естественно, немецкий гонщик был разочарован, и это было понятно из пресс-релиза, выпущенного командой после гонки.  
 
Ральф Шумахер: "Когда в районе 20-ого круга пошёл сильный дождь, я оставался на трассе слишком долго из-за непонимания с инженерами на пит-лейн. Это было неверное решение, и я вылетел с трассы, которая стала слишком скользкой".  
 
На своём сайте Ральф был ещё более точен: "На протяжении двух кругов я пытался понять, что мне говорили по радио, какой прогноз погоды, нужно ли мне ехать в боксы, чтобы переобуться в дождевую резину. Но у меня не было никакой информации от команды. Единственное, что я слышал, - все говорили одновременно и были в большом замешательстве. Когда они сказали мне заезжать, я только что на 100 метров проехал мимо въезда на пит-лейн. Пришлось сделать лишний круг под дождём, на котором меня и развернуло".  
 
Ральф снова подвергает критике свою команду, публично демонстрируя своё недовольство. По мнению директора BMW Motorsport Марио Тайссена, эта критика не оправдана.  
 
Марио Тайссен: "Эта критику можно направить в его собственный адрес. Правда в том, что всё произошло как раз наоборот: мы ждали ответа Ральфа, но не получили его. Поэтому ему и пришлось ехать лишний круг, на котором его развернуло".  
 
Ральф Шумахер всё ещё надеется продлить свой конракт с Williams на 2005 и 2006, но отношения между ним и командой становятся всё более напряжёнными...  

 
Алонсо - наследник Шумахера в Ferrari? "Это просто слухи!"

Цитата:
Во вторник появились сообщения о том, что испанская звезда Формулы-1 Фернандо Алонсо в 2005 году заменит в Ferrari Михаэля Шумахера. Согласно неизвестным источникам, получив шестой чемпионский кубок Шумахер досрочно прервет свой контракт с Ferrari, который истекает в конце 2006 года. Но менеджер Алонсо Эдриан Кампос опровергает эти слухи. Эдриан Кампос: "Я ничего не знаю об этой сделке. Это просто слухи. В данный момент он не занят поисками места работы. Но в 2005 году возможно все."  
 
В интервью испанским средствам массовой информации молодой испанец выражал недовольство показателями Renault в этом сезоне. Фернандо Алонсо: "По стабильности мы в световых годах от топ-команд!"  
 
В воскресенье Фернандо сошел на 44-м круге из-за механических проблем, этот сход стал для него четвертым в сезоне. Так же Фернандо отметил, что у его напарника Ярно Трулли был более мощный мотор. Фернандо Алонсо: "Если есть хороший двигатель, то тот факт, что его получаю не я, не является ни логичным, ни рациональным."  
 
Сейчас Алонсо, который в августе стал самым молодым победителем Гран-При в истории, занимает шестое место в чемпионате пилотов, а Ярно Трулли - восьмое.  

 
Кажется у Алонсо начинается звездная болезнь, не рановато ли?
 
Слухи

Цитата:
[01.10.03-01.30] Давайте несколько новостей объединим в одну. Что-то было опубликовано в сети, что-то пришло по своим и достаточно надежным каналам. Только для читателей F1News.ru. Будем считать это слухами и обойдемся без комментариев...
 
Есть вероятность того, что в дни проведения Гран при Японии будет сообщено о том, что Хуан-Пабло Монтойа досрочно разрывает контракт с Williams и переходит в McLaren. Буквально сегодня Рон Деннис категорически опроверг эту информацию, подобную реакцию босса McLaren многие считают необходимой и связывают с обязательствами команды перед спонсорами. Ходят еще более интересные слухи о том, что заминка на пит-стопе в США, стоившая Хуану-Пабло пяти потерянных секунд в ключевой момент гонки - месть команд за переход к конкурентам.
 
Подождем пару недель, если переход все же состоится (новость должна быть опубликована сразу после гонки), значит и второй слух имеет право на существование.
 

 
Добавлено
Так откуда же появилось пятно на болиде Шумахера?

Цитата:
Все заметили пятно от колеса на боку болида Михаэля Шумахера после гонки в Индианаполисе, но откуда оно взялось? Так вот немец говорит, что это пятно было результатом 'небольшого инцидента' с Дэвидом Култхардом.  
 
"Я шел по внутренней стороне Дэвида," сказал Шумахер. "Я практически обошел его, но и тут он перекрыл мне дорогу. Так что мы ударились друг о друга. Мы шли очень плотно."
 
Явно раздраженный Шумахер сказал, что McLaren мог легко стоить ему носа. "Я не знаю, что с ним случилось," сказал Михаэль о поступке шотландца. "Обычно, когда болид уже настолько вошел в поворот, надо оставить ему немного места. Но он просто вытолкнул меня."
 
"Я коснулся перебрика. У меня не было выбора. Но, знаете, это гонки."

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:59 01-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Serkin70

Цитата:
Вот тута http://www.f1ratings.ru/a-index.html  есть статистика аварий  

И как они его составили? - это все - как повезет, случайности
 
Benchmark

Цитата:
Монтойе пора понять, что Формула-1 - это не Cart и не Champ. И за то, что там расценивается как "гоночный инцедент", тут штрафуют.

Все же ФИА расценила:

Цитата:
BMW протестует против пенальти Монтойи
 
Так уже принято в этом сезоне, что любая неудача одной из топ-команд сопровождается бурными протестами. Виноваты все, кроме самих "неудачников". Ferrari с Bridgestone терпит фиаско в Венгрии, а крайние оказываются шинники Michelin. Монтойя выбивает Баррикелло в США - здесь есть оплошность маршалов. Это они посчитали, что "аварию можно было избежать" и наказали колумбийца проездом через питлейн... в самый неподходящий момент!
 
"Решение FIA неверное", - говорит доктор Марио Тайссен, глава BMW Motorsport - "Обычный гоночный инцидент, не более того".  
 
Обычный гоночный инцидент в совокупности с застрявшим в бензобаке шлангом подачи топлива на питстопе, возможно, стоили Хуану-Паблу Монтойе чемпионства. Точнее, шансов на чемпионство. Так считает сам Монтойя и доктор Марио Тайссен. Правда, до официальной претензии дело пока не дошло, но недовольство сильное.  

 

Цитата:
Minardi готовит Arrows 2002 к сезону 2004
 
Minardi продолжает серию тесты в Мюджелло. На шасси PS04 (прошлогодний Arrows, купленный Стоддартом на распродаже) установлен двигатель Cothworth, и теперь идет поиск оптимальных настроек. Тесты проходят не совсем гладко. Команду по-прежнему мучают отказы "чужой" коробки передач, но в целом они довольны показателями PS04. Йос Ферстаппен улучшил время круга почти на секунду по сравнению с прошлым разом:
 
"Для нас это новая машина, потому такие рядовые проблемы как коробка или гидравлика – это нормально. Сегодня я проехал 59 кругов, и мой результат на 9 десятых лучше, чем в прошлый раз здесь же в Мюджелло", - говорит Йос.
 
В боевых условиях машина образца 2002 года окажется в следующем году. Очевидно, с ней и начнет сезон "маленькая скудерия".  


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15944 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:40 02-10-2003
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Все же ФИА расценила:

 
Секунду. Читаю:

Цитата:
"Решение FIA неверное", - говорит доктор Марио Тайссен, глава BMW Motorsport

 
А по-другому он и не сказал бы, ведь его команда была оштрафована. Была бы это Феррари - вопил бы Жан Тод, МакЛарен - Рон Деннис.
 
Только вот причем тут ФИА ?

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6681 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 13:20 02-10-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Из желтой прессы:
----------------------
Хуан-Пабло Монтойя досрочно разрывает контракт с Williams  
 
Есть вероятность того, что в дни проведения Гран при Японии будет сообщено о
том, что Хуан-Пабло Монтойа досрочно разрывает контракт с Williams и переходит
в McLaren. Буквально сегодня Рон Деннис категорически опроверг эту информацию,
подобную реакцию босса McLaren многие считают необходимой и связывают с
обязательствами команды перед спонсорами. Ходят еще более интересные слухи о
том, что заминка на пит-стопе в США, стоившая Хуану-Пабло пяти потерянных
секунд в ключевой момент гонки - месть команд за переход к конкурентам.  
 
Подождем пару недель, если переход все же состоится (новость должна быть
опубликована сразу после гонки), значит и второй слух имеет право на
существование.  
----------------------


----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 14:08 02-10-2003
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Цитата:
Вот тута http://www.f1ratings.ru/a-index.html   есть статистика аварий  
 
 И как они его составили? - это все - как повезет, случайности

 
Как кто вылетал так и составили. Если лень методику почитать могу дать прямую ссылку на том же сайте. Только она такая наварочаная что я не стал въезжать.

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 16:57 02-10-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Шумми такие манёвры проделывал не один раз, однако они всегда (кроме истории с Вильнёвым) сходили ему с рук.

Ну так, пример хоть один будет?
 
Я лично считаю, что Монти это сделал сугубо умышленно и, т.к. добился успеха - молодец! Но в Ф1 тааое почему-то неприемлют, почему? да просто потому, что у Монти всегда крыша съезжает при виде красного болида (или любого другого болида прямых конкурентов) и простейшей оценки ситуации, что обогнать можно в следующем повороте и на следующей же прямой (т.к. в этих "гоночных инцендентах" соперники явно уступают колумбийцу, а в нормальной борьбе он уже давненько не учавствовал) уже без вылетов и разворотов ему сделать слабо
За это и страдает, и поделом ИМХО.

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:07 02-10-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik
Выше посты не смотрел?
xy

Цитата:
Я лично считаю, что Монти это сделал сугубо умышленно  

Он что вообще тупой? К ним троим (МШ, КР и ХПМ) было повышенное внимание на гп США со всех сторон и он зная что за ним наблюдает как минимум 1 камера и несколько судей будет специально нарываться на штрафы и т.п. в такой важной для него гонке?  
Вас просто бесит Монти, почему? Он что плохой пилот? Сэр Уильямс не первый год в гонках и у него есть из кого выбирать, наверно не зря он выбрал Хуана и Ральфа. Он жесток с соперниками на трассе? Михаэль тоже только только успокоился да и то, только потому что ему уже нет надобности кому либо, что то доказывать. И как это Вы забыли про Девида, этот "недоделанный Шотландец", чуть было не снес Самого Михаэля, а Вы молчите?  
 
Добавлено
Вильнев заслуживает похвал, а не презрения

Цитата:
Жак Вильнев удостоился похвалы от своего бывшего босса, сэра Фрэнка Уильямса. Согласно Уильямсу, канадец заслуживает восхищения, а не презрения, за свое решение перейти в BAR в 1999 году.  
 
По поводу этого решения Вильнев уже не раз выслушивал едкие замечания, многие считают, что Жак выбрал деньги вместо того, чтобы быть конкурентоспособным в гонках. Однако Фрэнк Уильямс считает, что стремление Вильнева сделать BAR побеждающей командой показывает силу его характера, а не жадность.  
 
Фрэнк Уильямс: " Его нельзя винить за этот поступок. Нельзя отрицать его преданность команде, он выбрал ее и остался там даже несмотря на то, что она пока так и не достигла высот Формулы-1. Здесь хорошо заметна одна из основных особенностей Формулы-1: как бы не был хорош пилот, oн не сможет выжать из болида больше, чем тот может дать. Посадите Михаэля в Minardi, и он, наверное, переместит ее на несколько рядов вперед, но не больше. Дайте Жаку хороший болид - и он сделает все, что нужно."  
 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:51 02-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Только вот причем тут ФИА ?

ФИА же оштрафовала Монти!
 
Serkin70

Цитата:
Как кто вылетал так и составили. Если лень методику почитать могу дать прямую ссылку на том же сайте. Только она такая наварочаная что я не стал въезжать.

Имхо ... бред - это нельзя спрогнозировать!
 
Gavrik

Цитата:
Из желтой прессы:  
----------------------  
Хуан-Пабло Монтойя досрочно разрывает контракт с Williams  

 
Есть другой слух:
 

Цитата:
 Контракта Монтойи с McLaren нет, не было и не планируется
 
Норберт Хауг, глава спортивного отделения Mercedes, убедительно заверил, что никакого контракта команды McLaren Mercedes с гонщиком Williams Хуаном-Пабло Монтойей не существует. Ни на 2004 год, ни на 2005.
 
"Мы не ведем с ним никаких переговоров, никогда не вели и вообще не собираемся платить неустойки за чужих гонщиков. Даже в мыслях не было", - сообщил Хауг в ответ на предположение о преждевременном уходе колумбийца из BMW Williams.
 
А в довесок, пресс-атташе Williams пояснил, что пилот, в общем-то, и не в силах самостоятельно оставить команду: "Монтойя, может, и хотел бы разорвать контракт с нами. Но этого не произойдет – все останется по-прежнему".


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15944 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 03:57 03-10-2003
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
ФИА же оштрафовала Монти!  

 
Оштрафовала дирекция гонки, это немного не одно и тоже.
 

Цитата:
Есть другой слух:  

 
Слухи это такая хитрая вещь...
 
Переживем Японию, и все узнаем...


----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 08:40 03-10-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Он что вообще тупой? К ним троим (МШ, КР и ХПМ) было повышенное внимание на гп США со всех сторон и он зная что за ним наблюдает как минимум 1 камера и несколько судей будет специально нарываться на штрафы и т.п. в такой важной для него гонке?

Именно так, он сам не понимает глупости своего поведения
 

Цитата:
Вас просто бесит Монти, почему? Он что плохой пилот? Сэр Уильямс не первый год в гонках и у него есть из кого выбирать, наверно не зря он выбрал Хуана и Ральфа.

Меня он не бесит - мне абсолютно все равно, что с ним происходит, пока он не мешает лидерам вести борьбу - он безусловно быстр, но бороться он не умеет, от того и сам страдает. Вот когда научится (если это когда то произойдет), тогда и будем его беспристрастно:) оценивать
 

Цитата:
Он жесток с соперниками на трассе? Михаэль тоже только только успокоился да и то, только потому что ему уже нет надобности кому либо, что то доказывать.

Я слежу за Ф1 давно и, кроме сезона 97, никаких глупостей за Михаэлем не замечал, именно глупостей, которые с незавидной стабильностью выделывает Монти
 

Цитата:
 И как это Вы забыли про Девида, этот "недоделанный Шотландец", чуть было не снес Самого Михаэля, а Вы молчите?

В 2000-м году (кажись, может в 2001) Михаэля на старте выносили по нескольку раз подряд, старт вообще штука странная - и там нет Преимущества над соперником, которое позволит обойти его поворотом позже, у Монти такое преимущество как правило есть, только вот использует он его несколько иначе
 
Например в ГП США Шум тоже обходил в дождь того же Френтзена и Баттона (скажем так) в странных местах, но обошлось... Выглядело очень агрессивно, но никто ведь не пострадал

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 09:42 03-10-2003 | Исправлено: xy, 09:48 03-10-2003
AVadik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
 
Полностью согласен.
И ещё добавлю, не останови тогда Мантойю на пути к вершине, он бы еще парочку болидов снёс бы, уж очень жаркая гонка была.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 11-04-2003 | Отправлено: 10:11 03-10-2003 | Исправлено: AVadik, 10:13 03-10-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Именно так, он сам не понимает глупости своего поведения

Вы с ним знакомы? Или может Вам Ральф об этом рассказал?  

Цитата:
В 2000-м году (кажись, может в 2001) Михаэля на старте выносили по нескольку раз подряд, старт вообще штука странная - и там нет Преимущества над соперником, которое позволит обойти его поворотом позже, у Монти такое преимущество как правило есть, только вот использует он его несколько иначе  

Боюсь ошибиться, но кажется именно в этот период к МШ соперники стали применять его же козырной, стартовый маневр с крутым подрезанием. Затем были разборки и пилоты типа договорились больше так на старте не делать. Если ХПМ действительно так груб к соперникам, они ему ответят тем же и не только лидеры но и круговые.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:13 03-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik

Цитата:
Оштрафовала дирекция гонки, это немного не одно и тоже.

Да, но я имел ввиду по правилам ФИА и после гонки ФИА оставила решение в силе, т.е не пересматривала его
 

Цитата:
Слухи это такая хитрая вещь...    
Переживем Японию, и все узнаем...  

Согласен
 
 

Цитата:
Монтойя смирился и уходит в отпуск - все кончено
 
После провала в Индианаполисе Хуан-Пабло Монтойя долго не мог прийти в себя. С автодрома он сбежал в подавленном состоянии, злой и обиженный на весь мир. Поражение основательно выбило колумбийца из колеи – оказалось, не умеет он достойно проигрывать.
 
Вот и решил Хуан успокоить нервы, или за него так решила команда. Но, так или иначе, на два дня Монтойя взял отпуск: "Случившееся было для меня ударом! Я решил отдохнуть пару дней. Мне нужно время, чтобы смирится с тем, что теперь все кончено".
 
"Если бы не это пенальти, я мог бы быть вторым или третьим, а там Япония – глядишь, поборолся бы еще за титул". Слишком много "бы", а история, как известно, этого "бы" не терпит.  

 

Цитата:
Формуле-1 не хватает Ирвайна – считает Берни Экклстоун
 
Берни Экклстоун обрушился на гонщиков с критикой: Пилоты современной Формулы-1 скучные! И все, что они говорят, никому не интересно! Разговор с пилотами не похож на интервью. Вместо диалога, они зачитывают заученные пресс-релизы своих команд. Боятся случайно сказать лишнее, чтоб, не дай бог, не прогневить спонсоров или руководство.  
 
"А самое ужасное - когда они начинают благодарить всех, кого когда-либо знали", - ужасается Берни Экклстоун, - "Бабушку, тетю, дядю, шинников и нефтяную компанию, школьного приятеля и потом поименно всю школу, в которой когда-то учились... Ложь! На самом деле они не желают никого благодарить!"
 
"Формуле-1 нужны личности! Жак Вильнев, Эдди Ирвайн - их не волновало мнение руководства или реакция спонсоров. У них всегда было свое собственное мнение, своя точка зрения, и они ее излагали. Людям нужна правда, они говорили правду. Вот это было интересно!"

 

Цитата:
Minardi нашла мотор на 2004 год - не Mercedes и не Toyota
 
Minardi продолжит сотрудничество со компанией Ford, своим нынешним поставщиком двигателей. Ранее, когда бурно обсуждалась поддержка слабых команд дешевыми моторами за 10 миллионов, Пол Стоддарт претендовал на Mercedes, потом – на Toyota. Но переговоры с грандами закончились ничем.
 
В итоге, на PS04 (прошлогодний Arrows), который Minardi уже активно подготавливает к следующему сезону, установлен снова Ford. Единственное, о чем еще стороны не договорились это цена. Она станет известна, после того как FIA обнародует регламент чемпионата. Иначе непонятно, сколько потребуется двигателей - один на каждый Гран-при или больше.  



----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15944 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:09 04-10-2003
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Да ? Напомни плз, когда он последний раз так аккуратно разворачивал соперника ?

Последняя его попытка была неудачная - с Монти в этом году...
xy

Цитата:
Ну так, пример хоть один будет?  

Ещё раз смотрим здесь. И это только небольшая часть.

Всего записей: 611 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 08:33 04-10-2003
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Ещё раз смотрим здесь. И это только небольшая часть.

 
Прикольная подборка  
 
Ну насчет того, что это небольшая часть - не знаю. Думаю, столь ярких примеров немного еще найдется (кстати тут в эпизоде с Jordan никто никого не вынес). Итого 5. За 11 лет карьеры.  
 
А Монти умудрился за три года в Формуле с легкостью переплюнуть Мишку по количеству таких коллизий. Это говорит о том, что темперамент не компенсирует недостаток мастерства. И ХПМ пора бы это уже понять.


----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6681 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 13:47 04-10-2003
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
пятница будет, как и раньше, посвящена свободным заездам - с 11.00 до 12.00 и с 14.00 до 15.00 местного времени. Перед единственной квалификацией в субботу пройдет еще одна сессия свободных заездов, а сама квалификация станет продолжительнее на полчаса - с 14.00 до 15.30 местного времени, при этом каждый гонщик проедет по два быстрых круга. На первом быстром круге (который идет в зачет квалификации) гонщик определит очередность выезда на второй быстрый круг. Формат воскресенья остался без изменений.

 
Ну вот наконец-то мои мысли дошли до голов боссов Ф-1. Я давно их забрасывал преложениями. Чаще всего через экран телевизора. Теперь надеюсь будет интереснее.

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 15:54 04-10-2003
Dimius



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
А Монти умудрился за три года в Формуле с легкостью переплюнуть Мишку по количеству таких коллизий.

Да, согласен. Действительно Монти горячий колумбийский парень, у которого темперамент бьет через край!
И поэтому однобокое субъективное мнение, что во всех происшествиях виноват Шуми, а другие пилоты нет (да хотя бы Монако вспомним) - так им и остается - однобоким и субъективным. У каждого пилота (или почти каждого), особенно в начале карьеры, когда желание перехлестывает возможности, могут возникать и возникают различные "гоночные инценденты". Шуми, по-моему, наконец от этого отделался, что-то я не помню, когда в последний раз кто-то из пилотов вылетел чисто и 100% по вине Шуми?

Всего записей: 495 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 16:14 04-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dimius

Цитата:
когда в последний раз кто-то из пилотов вылетел чисто и 100% по вине Шуми?

Ярно Трулли!!

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15944 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 17:46 04-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Honda представит новый двигатель в Японии
 
К своему домашнему Гран-при в Японии компания Honda подготовила сюрприз! Новую модель двигателя для команды BAR. Мотор уже прошел проверку на тестах в Мюджелло, и теперь на него возлагаются большие надежды... Всего одно очко отделяет BAR от Sauber в Кубке конструкторов, и в сезоне осталась одна гонка, домашняя для BAR.
 
"Мы надеемся достойно выступить здесь на домашней трассе и порадовать своих болельщиков пятым местом в чемпионате", - мечтает Шухей Накамото, главный инженер спортивного отделения Honda.
 
Говорят, что новый Honda V10 много мощнее предыдущего, правда, не говорят, на сколько, и сколько "лошадей" вмещал в себя этот предыдущий - тоже не известно. Кроме того, он (новый мотор Honda) еще и очень надежен, о чем рассказывал тест-пилот Энтони Дэвидсон, как раз работавший с Honda V10 в Мюджелло  

 
слухи (комментарии):
 

Цитата:
Регламент Формулы-1 на стороне Михаэля Шумахера
 
Когда Кими Райкконен возглавлял чемпионат мира (летом 2003 года), команда Ferrari выступала против новой системы начисления очков, введенной с этого сезона. Мол, несправедливо – Михаэль Шумахер выиграл больше гонок, а находится ниже Кими. Вот если бы как раньше: за первое место 10, а за второе почти в два раза меньше...
 
Все изменилось - и положения пилотов, и мнение о нововведениях. Теперь Кими отстает от Шумахера на 9 очков. На последнем Гран-при действующему чемпиону требуется финишировать хотя бы в первой "восьмерке", чтобы набрать одно очко и в шестой раз стать быстрейшим на планете.
 
"Новые правила начисления очков на нашей стороне. Мне недостает одного очка, и соответственно нужно финишировать чуть ли не в середине пелетона, восьмым. Это несложно, хотя спорт все же непредсказуем", - говорит Михаэль Шумахер о планах на уик-энд.
 
Альянс Williams и McLaren против Ferrari
 
Также Шумахер опроверг предположения аналитиков, что против Ferrari может быть заключен стратегичесий альянс: "Для Williams и McLaren нет смысла действовать сообща против нас. Их интересы не совпадают. Williams претендует на Кубок конструкторов, McLaren хочет выиграть чемпионат пилотов".
 
"А нам нужно и то, и другое", - улыбается Шумахер.  


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15944 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:53 05-10-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2023

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru