Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fehler
Это секретные данные, но действительно любой видит, что Кулхард например кругов на 5 дольше едет.
 
Добавлено
vu1tur
Ты помнишь гонку под дождем примерно 89 год. Шумахер всех практически опережает на 1 круг. Перед Шумахером Кулхард, а впереди отставая почти на круг Мики. Это надо было видеть со стороны, и я даже не могу представить внутри болида. Ну влепился Шуми в Кулхарда. Это знаменитая гонка Шуми была. Никто до сих пор не может объяснить зачем он в плотную пошел к Кулхарду, а там вообще не видно было ничего. И Кулхард вроде перед повотом пытался затормозить, но Шуми не успел среагировать.
Говорят хотел пропустить и резко затормозил. Ответ трудно получить.  На прямой были и скорость была под 300, но и поворт близко был.
 
Добавлено
А у гонщика всегда должен быть характер, как у Монтойи. Главное не уступчивость.  
 
Добавлено
Kaylang

Цитата:
У Кими скорость была выше, чем у Минарди...  Он бы протаранил Минарди, если бы продолжал двигаться за ней...  Но Кими сделал правильно, увидев маневр Минарди в ту же сторону, что и он двинулся вначале (а именно влево), он начал обходить Минарди справа...   Он ведь мог предположить, что Минарди закрывает ему траекторию обороняя позицию...  
 

Я уверен, что так и было. Всегда атака идет с другой стороны и если он отклонился, Райконен хотел его атаковать с другой стороны а наверне смотрел на болид Минарди.
 
Добавлено
Единственный вопрос. Обычно так резко не уходят влево? Ему надо было сразу среагировать, но он решил на прямой справа обойти.
 
Добавлено
vu1tur

Цитата:
Тут есть пилоты формулы*?

НЕТ. Но немного понимаем.
А ты сам пилот? Я например год покатался на карте. Давно это было, и не хочу вспоминать Дворец Пионеров и картинг.

----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 20:18 06-05-2003 | Исправлено: igcomp, 20:33 06-05-2003
vu1tur



Moderator-Saaber
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Suoresla

Цитата:
ИМХО Аналогия абсолютно неуместна.

Я сразу сделал оговорку. Знаю, что не уместна. Но когда смотрел повтор - показалось что Кими слихачил лишаку...
Kaylang

Цитата:
Напомнить Германию (или Европу) 2001?  Там Шумми взлетел через заглохший на старте болид...

Пропустил,... жаль.

Цитата:
Он ведь мог предположить, что Минарди закрывает ему траекторию обороняя позицию...

Закрывает траэкторию? Имхо Минарди уж совсем не конкурент Вестам и всякие там закрытия траэктории - пустые для Минарди маневры... Хотя подумать, в принципе, мог.

Цитата:
Но и глупо ржать над пилотом, которому, действительно, не повезло на старте, тоже не стоило...

Не повезло Антонио (если в его "не старте" нет его вины, конечно). А Кими имхо был "слегка" расстроен результатами квалификации и хотел умчать по-быстрее с последней позиции... Винить его конечно за это нельзя, наверное смеятся тоже не стоило. Надеюсь ярые болельщики Кими на меня за это обиды не держат...
 
Добавлено
igcomp

Цитата:
Ты помнишь гонку под дождем примерно 89 год.

Нет. в 89 я Ф1 еще не смотрел, и повторов этого эпизода тоже нигде не встречал.
 

Цитата:
Единственный вопрос. Обычно так резко не уходят влево?

вот-вот. О чем и я.
Ведь Уилсон уходил от стоячего впереди него болида.
 

Цитата:
А ты сам пилот? Я например год покатался на карте.

Нет, не приходилось.

Всего записей: 3690 | Зарегистр. 01-02-2003 | Отправлено: 01:46 07-05-2003
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vu1tur

Цитата:
А тут есть не дилетанты? Тут есть пилоты формулы*?  

А что, только пилот формулы может понять дилетантизм такой оценки?

Цитата:
Во-первых, болиды часто не стартуют,  

Не так часто как в прошлом году, но очень часто.

Цитата:
и вляпываются в них _очень_ редко. Я, например, первый раз за 5 лет такое вижу.  

Такие инценденты не редкость, видать, смотришь не регулярно, да и пять лет не такой уж большой срок чтобы бить себя пяткой в грудь.

Цитата:
Во-вторых (конечно не корректно применять опыт в повседневном вождении, но все таки) если впереди идущий болид резко отворачивает от чего-то, то нужно сначала сделать то же самое, а потом разбираться в причине этого...  

Вот беда - опять не угадал, сперва надо посмотреть в зеркала заднего вида (видать и с повседневным вождением у тебя не все в порядке)

Цитата:
И грубить не обязательно...

А я, собственно, и не грубил, мало того, даже не собирался...
Если человек в чем-то не разбирается, а начинает кого-то жалеть или учить, то я таких людей называю - дилетантами, это не грубость - это оценка.
 
igcomp

Цитата:
Ты помнишь гонку под дождем примерно 89 год.

Дождевая гонка в Спа Франкошам, только лет на 10 позже...

Цитата:
Шумахер всех практически опережает на 1 круг. Перед Шумахером Кулхард, а впереди отставая почти на круг Мики. Это надо было видеть со стороны, и я даже не могу представить внутри болида. Ну влепился Шуми в Кулхарда. Это знаменитая гонка Шуми была. Никто до сих пор не может объяснить зачем он в плотную пошел к Кулхарду, а там вообще не видно было ничего. .

Вплотную он подошел потому, что был уверен в том, что просто так Дэвид его не пропустит (у них тогда очень сложные отношения были).

Цитата:
И Кулхард вроде перед повотом пытался затормозить, но Шуми не успел среагировать.Говорят хотел пропустить и резко затормозил.

Не пытался затормозить а основательно затормозил, не в повороте а на прямой (кто ж под таким дождем в поворотах тормозит?), все это было в низине, там было особенно много воды и брызги летели на большое расстояние...

Цитата:
Ответ трудно получить. На прямой были и скорость была под 300, но и поворт близко был.

Нагло врут, может по сухому там и разгоняются до 250-270, но по тому дождю вряд ли скорость была даже 200.  
После гонки Парикмахер (Шумахер) побежал в боксы на разборки с Дэвидом и даже один раз ударил его и все время причетал, что Дэвид убить его хотел, и что у него надо отобрать лицензию пилота F-1 (наверное головой об руль ударился, хотя не похоже). За что был через две недели оштрафован дисциплинарной комиссией на ~$20 000 (в эквиваленте) или на $25 000, често говоря, точно не помню..., да, и не такие это большие для Шумахера деньги, но факт остается фактом - в аварии виноват Шумахер. После этого моё отношение в Михаэлю Шумахеру окончательно сформировалось и не меняется до сих пор.
 
P.S. Прошу рассматривать мои реплики не как грубость, а как мое личное мнение, я не ставил перед собой цели обидеть кого-либо, если мои выраженя показались кому-то достаточно резкими, то заранее приношу свои извинения.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:33 07-05-2003 | Исправлено: tig1, 08:50 07-05-2003
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp

Цитата:
действительно любой видит, что Кулхард например кругов на 5 дольше едет.

А просто он не газует - едет себе и едет, не "пуляя".
tig1

Цитата:
Вплотную он подошел потому, что был уверен в том, что просто так Дэвид его не пропустит  

Да и из-за водяной пыли видно было плохо.
 
Но, ИМХО, "дождевые" гонки смотрятся более интересно из-за их непредсказуемости.

----------
Я бы сделал лучше, но мне помогали.

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 08:55 07-05-2003
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vu1tur

Цитата:
Нет. в 89 я Ф1 еще не смотрел, и повторов этого эпизода тоже нигде не встречал.

Я немного перепутал. Это было позже. примерно 95 год.

----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 10:21 07-05-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vu1tur

Цитата:
Закрывает траэкторию? Имхо Минарди уж совсем не конкурент Вестам и всякие там закрытия траэктории - пустые для Минарди маневры... Хотя подумать, в принципе, мог.  

Будем вспоминать Монако, когда Ферстаппен на Эрроузе по приказу из боксов держал DC?...  Пока болиды на трассе, и пока они в одном круге, все конкуренты, и все могут совершать допустимые маневры для обороны позиции...

Цитата:
Не повезло Антонио (если в его "не старте" нет его вины, конечно).

Ему тоже не повезло.  Но он заглох, а Кими сошел из-за неожиданного препятствия на трассе.

Цитата:
 А Кими имхо был "слегка" расстроен результатами квалификации и хотел умчать по-быстрее с последней позиции...  

Причем здесь расстроен? Для того, чтобы "умчать побыстрее" не надо было быть расстроенным, а скорее даже наоборот...  В такой ситуации любой из пилотов старается "умчать побыстрее".

Цитата:
Надеюсь ярые болельщики Кими на меня за это обиды не держат...

Возможно теперь уже и не держат...  
 
ЗЫ.  Рекомендую поискать и пересмотреть старты Формулы 1. Постоянно пилоты сразу после сатрта совершают такие резкие маневры для занятия более выгодной позиции...
 
Fill747

Цитата:
А просто он не газует - едет себе и едет, не "пуляя".  

Они там собираются не на пикник...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:58 07-05-2003
SibD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну ошибся Кими, ну с кем не бывает? Многие в этой гонке ошибались (Тот же Ральф). Да и в каждой гонке кто-то ошибаются, и причём не один раз. Правда этого некоторые не замечают. А Вы тут такую дискуссию развели, что начинает казаться что это Вы дружно вели этот Макларен, и друг перед другом оправдываетесь.
З.Ы. Зато сколько моментов я вспомнил, читая эту дискуссию

----------
Если человек пошёл налево, то надо его поправить.
Мтсео вчестри желиетй Тиратаи

Всего записей: 3679 | Зарегистр. 01-06-2002 | Отправлено: 11:21 07-05-2003
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp

Цитата:
Ты помнишь гонку под дождем примерно 89 год.

Oh! Ja-ja! Этот чертов шотландец просто хотел убить крупнейшего таланта современности, величайшего из гонщиков! Последний потом еще и в боксы побежал разбираться
Соответствующий ролик с почившего уже smile-f1.ru был одним из моих любимых
 
tig1

Цитата:
 но факт остается фактом - в аварии виноват Шумахер. После этого моё отношение в Михаэлю Шумахеру окончательно сформировалось и не меняется до сих пор

Yeah! 200% согласен!!!!
Но некоторое за это почему-то зовут нас шумофобами...
 
Меня в последней гонке удивило/порабовало другое....
Эта революционная-супер-пупер-крутейшая-быстрейшая-в истории-самая-красная-в-мире машина (ака Ferrari F2003) не очень-то и оторвалась от обычной вполне Renault... О чем это говорит?
[size=small]свой вариант, опясаясь плюсомета, приводить не буду [/size]
 
Kaylang

Цитата:
Будем вспоминать Монако, когда Ферстаппен на Эрроузе по приказу из боксов держал DC?...  Пока болиды на трассе, и пока они в одном круге, все конкуренты, и все могут совершать допустимые маневры для обороны позиции...

Хм, а разве это был чертов Бернольди? Такой засады этому [censored] и его команде я никогда не прощу!

----------
"Русские Доски" - сила! "Русские Доски" - класс! Кто не знает досок - тот сами догадайтесь кто

Всего записей: 4641 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 12:04 07-05-2003 | Исправлено: naPmu3aH, 12:08 07-05-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH

Цитата:
Хм, а разве это был чертов Бернольди?

А может и Бернольди...  Даже скорее всего Бернольди...  Что-то с памятью моей стало...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:47 07-05-2003
vu1tur



Moderator-Saaber
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Не так часто как в прошлом году, но очень часто.

не вижу противоречия с моим утверждением.

Цитата:
Такие инценденты не редкость, видать, смотришь не регулярно, да и пять лет не такой уж большой срок чтобы бить себя пяткой в грудь.

Бить пяткой в грудь и в мыслях не было. Поэтому и указал сколько смотрю, чтобы те, кто знают больше поправили.

Цитата:
Вот беда - опять не угадал, сперва надо посмотреть в зеркала заднего вида (видать и с повседневным вождением у тебя не все в порядке)

Во-первых я ничего не угадываю, мы здесь не ребусы решаем.
Во-вторых, не нужно все-время держать в голове "посмотри в зеркало, посмотри в зеркало", чтобы перед маневром сделать это автоматически. Наверное, поэтому и здесь я "вслух" этого не произнес. И еще раз скажу: я согласен, что приведенное мной выше сравнение не корректно в отношении гонок, но _мне_ показалось что маневр Минарди был дастаточно резок, чтобы не спутать его "закрыванием траэктории".

Цитата:
Если человек в чем-то не разбирается, а начинает кого-то жалеть или учить, то я таких людей называю - дилетантами, это не грубость - это оценка.

На сколько я помню, я никого не жалел и никого не учил.
А за оценку - спасибо. Честно.
 
Kaylang

Цитата:
Будем вспоминать Монако, когда Ферстаппен на Эрроузе по приказу из боксов держал DC?...  

Уилстон - все же не Ферстаппен. Да и прямо cо старта...

Цитата:
Пока болиды на трассе, и пока они в одном круге, все конкуренты, и все могут совершать допустимые маневры для обороны позиции...

Вопрос не в том, кому что дозволено, а кто на что способен.

Цитата:
В такой ситуации любой из пилотов старается "умчать побыстрее".

Ну тут не согласиться невозможно.

Цитата:
ЗЫ.  Рекомендую поискать и пересмотреть старты Формулы 1. Постоянно пилоты сразу после сатрта совершают такие резкие маневры для занятия более выгодной позиции...  

опять же, маневр _имхо_ был резче чем "для занятия более выгодной позиции...", тем более резкие маневры не в лучшей степени влияют на скорость, и пилоты рады были бы их делать как можно плавнее...вот только другие мешают  Он же увиливал от стоячего в двух-трех метрах болида.
 
igcomp

Цитата:
Я немного перепутал. Это было позже. примерно 95 год.

Ха, вспомнил, после прочтения:

Цитата:
После гонки Парикмахер (Шумахер) побежал в боксы на разборки с Дэвидом

 
Добавлено
SibD

Цитата:
начинает казаться что это Вы дружно вели этот Макларен, и друг перед другом оправдываетесь.


Всего записей: 3690 | Зарегистр. 01-02-2003 | Отправлено: 02:09 09-05-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vu1tur

Цитата:
Уилстон - все же не Ферстаппен. Да и прямо cо старта...  

Вообще-то таки Бернольди... Уилсона в тот год вообще в Ф1 не было (2001)...

Цитата:
Вопрос не в том, кому что дозволено, а кто на что способен.  

Сделать резкий маневр в сторону способен любой.  Особенно в борьбе...

Цитата:
опять же, маневр _имхо_ был резче чем "для занятия более выгодной позиции...",  

Еще раз рекомендую смотреть гонки...  Гонщикам очень часто приходиться делать резкие маневры в борьбе. Самый распространенный случай:  Гонщик стартовал лучше гонщика стартующего впереди него, он начинает атаковать, впередиидущий гонщик перекрывает траекторию (имеет право сделать это 1 раз), тогда сзадиидущий гонщик, имеющий более высокую скорость, резво перестраивается для атаки с другой сторны.  Если он будет делать это плавно, он просто-напросто упустит момент для атаки...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:45 09-05-2003
vu1tur



Moderator-Saaber
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Вообще-то таки Бернольди... Уилсона в тот год вообще в Ф1 не было (2001)...

Ну мы вроде как про этот сезон говорили. И вскольз упомянули про:

Цитата:
Будем вспоминать Монако, когда Ферстаппен на Эрроузе по приказу из боксов держал DC?


Цитата:
Еще раз рекомендую смотреть гонки...  Гонщикам очень часто приходиться делать резкие маневры в борьбе. Самый распространенный случай:  Гонщик стартовал лучше гонщика стартующего впереди него, он начинает атаковать, впередиидущий гонщик перекрывает траекторию....

Не забываем, что гонщик совершает такой резкий маневр через одну секунду после старта. Это возможно только в том случае, если впереди идущий (т.е. стоячий ) гонщий стартовал _на много_ (в нашем случае не стартовал) хуже.
 
Добавлено

Цитата:
Вообще-то таки Бернольди... Уилсона в тот год вообще в Ф1 не было (2001)...

Ага ясно, будь внимательней. Есть разница между:
"Уилсон - все же не Ферстаппен" и "Уилсон, все же не Ферстаппен"

Всего записей: 3690 | Зарегистр. 01-02-2003 | Отправлено: 14:58 09-05-2003 | Исправлено: vu1tur, 15:01 09-05-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vu1tur

Цитата:
Ну мы вроде как про этот сезон говорили.  


Цитата:
Ага ясно, будь внимательней. Есть разница между:  
"Уилсон - все же не Ферстаппен" и "Уилсон, все же не Ферстаппен"  

Сорри. Сначала я не правильно понял...
Кстати, вряд-ли бы Уилсон вообще смог удерживать Маков за собой. Мне и в голову не пришло, что Вы об этом...  Но изобразить видимость борьбы он мог...

Цитата:
Не забываем, что гонщик совершает такой резкий маневр через одну секунду после старта. Это возможно только в том случае, если впереди идущий (т.е. стоячий ) гонщий стартовал _на много_ (в нашем случае не стартовал) хуже.  

Уже говорил, и еще раз повторю, что такое бывает не только из-за того, что впередистоящий стартовал значительно хуже, но и для обороны позиции...  Почему тот же Уилсон не может себе позволить оборонять позицию, даже заранее зная, что проиграет? Это его работа, и он не может ею принебергать...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:24 09-05-2003 | Исправлено: Kaylang, 15:28 09-05-2003
vu1tur



Moderator-Saaber
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
даже заранее зная, что проиграет? Это его работа, и он не может ею принебергать...  

Ага, ну тогда да. Так я об этом не думал...

Всего записей: 3690 | Зарегистр. 01-02-2003 | Отправлено: 18:01 09-05-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp

Цитата:
Я немного перепутал. Это было позже. примерно 95 год.

 
Это было в Спа 98.
 
vu1tur

Цитата:
Пропустил,... жаль.  

 
Если надо напиши в ПМ куда скинуть этот фрагмент.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:54 09-05-2003
vitovt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Эх..ГП Австрии уже скоро...что там будет...жуть...

----------
Автоспорт ТУТ

Всего записей: 1087 | Зарегистр. 02-05-2002 | Отправлено: 15:20 10-05-2003
vesting

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 уже скоро...что там будет.

 
всё там будет путём,главное в чемпионат вернулась какая-никакая интрига,по моему это очень хорошо!
 
 
Добавлено

Цитата:
"В Австрии наш двигатель получит дополнительные 30 л.с. Такой двигатель испытывался в Силверстоуне. Аллан Макниш успешно провел тесты на надежность", - заявил Флавио Бриаторе, спортивный директор Renault.

 
  вот ещё один фактик.это плюс к очень классному шасси Рено.

----------
Ничегонезнаюникогонетрогаюсижупримуспочиняйу!

Всего записей: 679 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 15:59 10-05-2003
vitovt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
всё там будет путём,главное в чемпионат вернулась какая-никакая интрига,по моему это очень хорошо

Это конечно..оно всегда важно! Просто в том году сами знаете что было! Яне против феррари и даже за феррари. Но...

----------
Автоспорт ТУТ

Всего записей: 1087 | Зарегистр. 02-05-2002 | Отправлено: 01:00 11-05-2003
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vitovt

Цитата:
Просто в том году сами знаете что было! Яне против феррари и даже за феррари

Предлагаю Феррари вообще не выпускать на старт этого ГП. Для профилактики...

----------
"Русские Доски" - сила! "Русские Доски" - класс! Кто не знает досок - тот сами догадайтесь кто

Всего записей: 4641 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 01:05 11-05-2003
vesting

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Феррари вообще не выпускать на старт  

а ещё можно их штрафовать за превышение скорости Минарди.  


----------
Ничегонезнаюникогонетрогаюсижупримуспочиняйу!

Всего записей: 679 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 09:57 11-05-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru