Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итоги сезона 2003


Пилот           Очки    СС      |       Команда                 Очки    СС
---------------------------------------------------------------------------
M.SCHUMACHER    93      77      |       FERRARI                 158     128
K.RAIKKONEN     91      67      |       WILLIAMS BMW            144     105
JP.MONTOYA      82      62      |       McLAREN MERCEDES        142     100
R.BARRICHELLO   65      48      |       RENAULT                 88      51
R.SCHUMACHER    58      41      |       BAR HONDA               26      9
F.ALONSO        55      36      |       SAUBER PETRONAS         19      9
D.COULTHARD     51      33      |       JAGUAR COSWORTH         18      3
J.TRULLI        33      16      |       TOYOTA                  16      4
J.BUTTON        17      5       |       JORDAN FORD             13      10
M.WEBBER        17      3       |       MINARDI                 0       0
HH.FRENTZEN     13      7       |
G.FISICHELLA    12      10      |
C.DA MATTA      10      2       |
N.HEIDFELD      6       2       |
O.PANIS         6       2       |
J.VILLENEUVE    6       2       |
M.GENE          4       2       |
T.SATO          3       1       |
R.FIRMAN        1       0       |
J.WILSON        1       0       |
A.PIZZONIA      0       0       |
J.VERSTAPPEN    0       0       |
N.KIESA         0       0       |
Z.BAUMGARTNER   0       0       |

 
*СС - очки по системе их начисления до сезона 2003
Сравнения в таблице активны лишь на сезон 2003, в след сезоне сравнения не будет
Если в таблице пересчета на старую систему начисления очков замечены ошибки - поправьте меня плиз
 
Составлено (c)xy, 2003

 
 
Formula 1 часть 1

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 10:08 07-03-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vu1tur
Хм.. Ну и... В чем принципиальная разница в твоем и том переводах? В паре слов завелся двигатель/смог продолжить гонку? Да, в этом твой вариант ближе к истине, но в данном случае это не критично и не будем придираться к словам. Тем более что ты обвинял оппонента в том что он вольничал и выбрасывал куски...
 
Не в продолжение темы, а просто так хочу еще раз обратить внимание на слова removed from track.  И пусть тот кто продолжает считать, что за этими словами может скрываться "вытолкнуть остановившуюся машину из гравийной ловушки чтобы дать ей возможность продолжить гонку" закидает меня камнями.



----------
"Русские Доски" - сила! "Русские Доски" - класс! Кто не знает досок - тот сами догадайтесь кто

Всего записей: 4641 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 18:59 30-06-2003
vu1tur



Moderator-Saaber
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH

Цитата:
Тем более что ты обвинял оппонента в том что он вольничал и выбрасывал куски...

да, про двигатель он (тот кто переводил) выбросил.

Цитата:
это не критично  

Как это? Все меняется если убрать упоминание про двигатель.

Цитата:
Не в продолжение темы, а просто так хочу еще раз обратить внимание на слова removed from track.

Камнями я бросаться не буду, но все же ты опять выдрал кусок из правил. Так нельзя делать.
 
В общем как всегда все остались при своих мнениях...
Давайте лучше вот о чем поговорим.
 
Что будет с Вильневым в следующем сезоне? Точнее где он будет.

----------
I am free of all prejudice. I hate everyone equally.

Всего записей: 3690 | Зарегистр. 01-02-2003 | Отправлено: 19:28 30-06-2003
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vu1tur

Цитата:
Что будет с Вильневым в следующем сезоне? Точнее где он будет.

На пенсии

----------
"Русские Доски" - сила! "Русские Доски" - класс! Кто не знает досок - тот сами догадайтесь кто

Всего записей: 4641 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 19:37 30-06-2003
vu1tur



Moderator-Saaber
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH

Цитата:
На пенсии  

не серьезно. У нас комментаторы во всю трубят что собирается в топ-команды...

----------
I am free of all prejudice. I hate everyone equally.

Всего записей: 3690 | Зарегистр. 01-02-2003 | Отправлено: 19:40 30-06-2003
vesting

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Что будет с Вильневым в следующем сезоне?  


Цитата:
 комментаторы во всю трубят что собирается в топ-команды.
у нас таже ситуация, только вот куда пока никто не сказал.
 
а вобще мне нравится, что даже старые Маки намного быстрее новых Феров.


----------
Ничегонезнаюникогонетрогаюсижупримуспочиняйу!

Всего записей: 679 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 20:02 30-06-2003
Dimius



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vesting

Цитата:
а вобще мне нравится, что даже старые Маки намного быстрее новых Феров.

 
Вот это точно!!!

Всего записей: 495 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 20:16 30-06-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vesting

Цитата:
а вобще мне нравится, что даже старые Маки намного быстрее новых Феров.

 
Ну не старая, а модификация (довольно успешная).  
А вообще у меня сложилось такое впечятление что новй Мак в этом году мы не увидим.  Со следующего года будет дейстововать правило 1 двигатель на "уикенд" и помоему они просто делают чемпионский болид 2004, с большим отрывом от конкурентов!!!

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:17 30-06-2003
Dimius



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
они просто делают чемпионский болид 2004

Хотелось бы верить....

Всего записей: 495 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 00:47 01-07-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я давненько не читал этот флэйм, но SeSar и naPmu3aH просто, даже удивили своим Шумофобством... не буду вдаваться в подробности, но скожу две вещи:
 
1) Монтойя был очевидно неправ, безумно рад, что вышел "сухим из воды" (видно по прессконференции, на а места там явно не было, т.к. это был обгон не перед поворотом, а в повороте (быстром повороте!), который монтоя начинал по внешнему радиусу, и ессно машину сносит влево:) - у него явно некоторый "комплекс Шумахера", и практически каждый раз, когда у него есть возможность побороться с ним к него сносит крышу, а т.к. бывает это редко ввиду слабости, наверное, не только болида, то ситуация может только ухудшаться
 
2) На многие надежды о чемпионском Маке скажу только, что очевидно, что макЛарен в очередной раз про*** сезон, который они очень даже могли (хотя еще могут:) выиграть, но тут уже видно, что Вильямсы проснулись, хотя они послабее будут.
 
А по поводу Шумахера и, якобы, небыстрой Феррари очень неплохо сказал Попов, что, мол, даже в такой однозначно проигрышной ситуации с резиной Шум отстал всего на 0.03* от Райкконена в квале (с ошибкой на круге) - говорит само за себя
 
 
Может в Ф1 должна быть монополия резины? но почему тогда вы же сразу начинаете кричать о фаворитизме шинников к Феррари (как было в свое время с Бриджами), а может, логичнее будет, чтобы шинников было много, хотя б как и мотористов - ну это время покажет
 
 
3) По поводу инцедентов - Алонсо молодец, даже если он это специально сделал, хотя на месте Култа я б забрал его с собой:)), ну а про цирк с обгоном - конечно ситуация с Шумом может и неоднозна, но явного нарушения небыло, т.к. распрстраненное заблуждение по поводу сторонней помощи (тут и Попов и многие другие комментаторы с вами, ребята, заблуждались) не разделили пилоты и вообще ребята из мира Ф1 (включая маршалов и комисаров), которые много лучше вас знают регламент в его Правильной интерпритации
 
ЗЫ. Конечно мне скажут, что я Шумофил и расист (не люблю японцев, особенно которые работают с резиной), но я уже привык к такому отношению к некоторым объективным мыслям

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:03 01-07-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Монтойя был очевидно неправ

ХПМ был прав. И места у Шумми было достаточно.

Цитата:
На многие надежды о чемпионском Маке скажу только, что очевидно, что макЛарен в очередной раз про*** сезон, который они очень даже могли (хотя еще могут: ) выиграть

Приятно слышать, учитывая, что Маки ездят на хоть модифицированном, но таки старом болиде.

Цитата:
А по поводу Шумахера и, якобы, небыстрой Феррари очень неплохо сказал Попов, что, мол, даже в такой однозначно проигрышной ситуации с резиной Шум отстал всего на 0.03* от Райкконена в квале (с ошибкой на круге) - говорит само за себя

Опять же повторю, что речь идет о сравнении F2003GA и MP4-17D.
Радует, что Феррари сливают на новой машине, в то время, как Маки борятся на старой. А еще если вспомним, что изначально МР4-17D делался под Бриджи, и сколько потом пришлось потрудиться для перевода его на Мишлены.

Цитата:
Может в Ф1 должна быть монополия резины? но почему тогда вы же сразу начинаете кричать о фаворитизме шинников к Феррари (как было в свое время с Бриджами)

Фаворитизм был, и об этом говорили. Кстати, именно плоды этого фаворитизма, на мой взгляд, сейчас и пожинают Бриджи с Феррами. Когда шинники делают резину в интересах только одной команды, и не слушают других рано или поздно наступает кризис идей и прогресс сильно замедляется, а то и останавливается. Еще в прошлом сезоне Бриджи, на большинстве трасс, были значительно сильнее Мишленов. Но Мишлены работали с двумя топ-командами и очень тесно с Рено. В результате они прогрессируют.

Цитата:
По поводу инцедентов - Алонсо молодец, даже если он это специально сделал

Алонсо не дружит с головой на трассе. Это было ясно еще в Бразилии.  Таких держать в гонках опасно. Рано или поздно (если он не подружиться с головой) он или сам убьется или кого-нить убьет...
Цитата:
распрстраненное заблуждение по поводу сторонней помощи (тут и Попов и многие другие комментаторы с вами, ребята, заблуждались) не разделили пилоты и вообще ребята из мира Ф1 (включая маршалов и комисаров), которые много лучше вас знают регламент в его Правильной интерпритации  

К сожалению в Ф1 не только регламент решает.  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:24 01-07-2003 | Исправлено: Kaylang, 12:26 01-07-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Насколько я знаю основное отличие 17Д от предшественников - это максимальная адаптация к Мишлену, отсюда и лучшие результаты среди Мишленов, а почему Феррари сливает - уже очевидно, поэтому как бы не стоит говорить, что 18й болид у Маков может быть быстрее - это вряд ли, но сравнить уже никак не получится
 
"ХПМ был прав" - Ваше мнение, я так не считаю, т.к. Шум даже сказал, что он бы по любому его обогнал через несколько поворотов из-зи разницы в резине, так что у кого "срывает голову"?:))
 
Ну да ладно - имхо главное, что получилась классная гонка со множеством интересных вылетов, где Ральф заслуженно победил

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:39 01-07-2003
Myxa_Fly



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Самый молодец в прошедшей гонке - Култхард. Такая авария могла бы получиться, а он смог среагировать.

----------
Не стреляйте в программиста - набивает как умеет.

Всего записей: 331 | Зарегистр. 04-08-2002 | Отправлено: 12:48 01-07-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Насколько я знаю основное отличие 17Д от предшественников - это максимальная адаптация к Мишлену

Далеко не только это...  

Цитата:
отсюда и лучшие результаты среди Мишленов

Далеко не только по этой причине...
Ближе всех Мишлены работают с Рено, оно и понятно, но Рено не самый быстрый клиент Мишленов.

Цитата:
почему Феррари сливает - уже очевидно

Если ты только про Бриджи, то опять я не соглашусь. Просто у соперников прогресс значительно больше, чем у Ферров.

Цитата:
поэтому как бы не стоит говорить, что 18й болид у Маков может быть быстрее - это вряд ли, но сравнить уже никак не получится  

18-й быстрее 17-го почти на секунду.  Только почему не удастся сравнить?  И 18-й будет гоняться...  Погодите чуток...

Цитата:
Шум даже сказал, что он бы по любому его обогнал через несколько поворотов из-зи разницы в резине

Это из серии почему Шумахер - лучший гонщик всех времен и народов.

Цитата:
Почему Шумахер - лучший гонщик всех времен и народов
 
а) Если Шумахер выиграл гонку - он лучший.  
б) Если Шумахер сошел с дистанции - он лучший, а феррари - г...
в) Если его обошли на более быстрой машине на 30ом круге - он лучший, потому как даже на таком г... какое выпускает феррари не позволили себя обойти 29 кругов.
г) Если его обошли на более быстрой машине на 1ом круге - он лучший, потому как даже на таком г... какое выпускает феррари со старта ушел первым!
д) Если его обогнали на медленной машине, то он лучший, потому как механники феррари - г..., даже большее чем сама феррари и не могут нормально подготовить машину.
е) Если он ушел со старта последним - он лучший, потому как даже на таком г... какое выпускает феррари он смог уйти со старта.
ё) Если он не смог стартовать, то он все равно лучший, потому как даже на таком г... какое выпускает феррари он смог пройти квалификацию и отстал от поул-позишена меньше чем на 7процентов.
ж) Если он не прошел квалификацию, то он лучше, потому как уже стартовать в квалификации на таком г...какое выпускает феррари - подвиг.  
з) Если его выталкали с трассы, он лучший, а ХХХ - козёл (ах, это не ХХХ его выталкал, ну все-равно ХХХ козёл)
и) Если он выталкал с трассы г-на ХХХ, то он лучший, потому как борется до конца
к) И вообще, Шумахер лучший... Или есть вопросы?
 
: Сколько раз замечал, у Шумифанатов на все случаи исхода гонок заготовлено 3 ответа:
: Случай первый - Шумахер проиграл гонку(чемпионат). Ответ - Михаэль дрался как ЛЕВ, только доистроический пылесос на котором он ехал, и шоферА на суперболидах не позволили ему заслуженно всех отыметь.
: Случай второй - Шумахер выиграл гонку(чемпионат). Ответ - Михаель заслуженно победил, а у ваших шоферОв если машина не едет, то им только и остаётся что выхлоп нюхать, больше они не на что не способны.
: Случай третий - Шумахер не участвует в гонке(чемпионате). Ответ - э-эх шофера все, чайники, ездить не умеют, вот был бы Михаэль он бы всем им показал.
 

Вот если бы не Бриджи, то ХПМ бы его не обогнал.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:29 01-07-2003 | Исправлено: Kaylang, 13:35 01-07-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну я не любитель спортить, что было бы, если бы...
И все-таки Вы повелись на Шумофильство:))
 
А сравнить не удастся, т.к. Бриджи будут все больше и больше отставать - сравнивайте не лидеров, а середнячков... даже если 18 будет ездить, хотя это вряд-ли, то его преимущество над старым Маком в секунду откуда - я такого не видел
 
Машины сравнить можно было лишь на одинаковой резине, хотя тут также начинались крики в фаворитизме к Феррари, в общем у Шумофобов на успех Шума всегда найдется кого обвинить... Маки в свое время сбежали к Мишлену, чтобы свалить неудачи шасси на резину, но и объективно с тех пор уже нельзя сравнивать шасси
 
Интересно, что они будут делать, когда на одинаковой резине они начнут проигрывать Вильямсам и/или Рено (что вполне вероятно)...
 
А Феррари находиться в очевидном кризисе, но не из-за слабого шасси, а из-за того, что им делать в след сезоне с резиной. Я и сам раньше не верил Пьеру Дюпаскье, который говорил, что на его резине Феррари уделывала бы всех на 4-5 секунд без напряжения, хотя сейчас разница была бы, видимо, и не такой большой, но очевидной

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:43 01-07-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
А сравнить не удастся, т.к. Бриджи будут все больше и больше отставать  

Не факт.  Японцы могут что-нить хитрое придумать. Но если они будут отставать, лично меня это только порадует.

Цитата:
сравнивайте не лидеров, а середнячков

Назовите 2 равные по силам команды середнячков, по которым можно сравнивать резину.

Цитата:
хотя тут также начинались крики в фаворитизме к Феррари

Пока не было фаворитизма, никто о нем и не говорил. И нормально сравнивали болиды.

Цитата:
в общем у Шумофобов на успех Шума всегда найдется кого обвинить...  

У Шумофанов на неудачу Шумми всегда найдется виноватый.

Цитата:
Маки в свое время сбежали к Мишлену, чтобы свалить неудачи шасси на резину,  

ГЫ. Перейдя на Мишлен, на неполностью адаптированной машине, они уделывали Вилов, которые уже более года сотрудничали с французами. Вилы только и могли противопоставить лишние 60 лошадей двигателя.

Цитата:
но и объективно с тех пор уже нельзя сравнивать шасси  

Естественно. Очень уж разная резина. И по габаритам тоже.

Цитата:
Интересно, что они будут делать, когда на одинаковой резине они начнут проигрывать Вильямсам и/или Рено (что вполне вероятно)...  

Будут работать над шасси. Что вполне резонно.

Цитата:
А Феррари находиться в очевидном кризисе, но не из-за слабого шасси

Угу. Во всем виноваты шинники.

Цитата:
Я и сам раньше не верил Пьеру Дюпаскье, который говорил, что на его резине Феррари уделывала бы всех на 4-5 секунд без напряжения

Дюпаскье еще тот болтун. Когда в прошлом сезоне Заубер атаковал Вилов и Маков он тоже говорил, что с резиной все ок...

Цитата:
хотя сейчас разница была бы, видимо, и не такой большой, но очевидной


Цитата:
Ну я не любитель спортить, что было бы, если бы...  

 Не думаю, что разница была бы очевидной...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:58 01-07-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не две команды, а вообще итоговые протоколы - Бриджи стабильно позади Мишлена и только Феррари пробоивается вперед и частенько остается единственной командой в десятке
 
О Макларене у меня мнение такое, что построить что-то выдающееся они никогда не умели, но очень хорошо умели выбирать пакет (пилот+двигатель+резину), который оказывался сильнее конкурентов (в пакет я не включаю шасси, т.к. они сами его строят, а прочие вещи принято считать мелочами) - я могу ошибаться, но если Вильямс начнет брать верх - прыгать будет некуда
 
 
 
Пьер болтун-болтуном, но он был прав и ответить за слова смог, а вот японцы не могут

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:08 01-07-2003
KostiKL



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Компания Boffins завершила разработку нового гоночного шлема стоимостью $1 млн для чемпиона мира в классе «Формула-1» Михаэля Шумахера.  
Пуленепробиваемый шлем оснащен лазерной системой видения. Все данные об автомобиле проецируются на специальный визор. Он позволяет гонщику, не поворачивая головы, видеть, что творится за спиной на трассе, благодаря установленным позади болида двум видеокамерам. Шлем также имеет систему глобальной спутниковой навигации, позволяющую пилоту с точностью до нескольких сантиметров установить свое местонахождение на трассе. Новый шлем Шумахера, разработка которого велась два года, будет весить всего 1,1 кг, что на 600 граммов легче, чем нынешний стандартный шлем.
 

 
Во зажрались!
P.S. Не бейте мнея - я не Шумафан... просто новость интересная...

Всего записей: 669 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 14:37 01-07-2003 | Исправлено: KostiKL, 14:44 01-07-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Не две команды, а вообще итоговые протоколы - Бриджи стабильно позади Мишлена и только Феррари пробоивается вперед  

Так может стоит посмотреть с кем Бриджи сотрудничают?  И заодно подумать почему из сильных только Феррари с ними?

Цитата:
О Макларене у меня мнение такое, что построить что-то выдающееся они никогда не умели,  

Ага...  А Ньюи вообще бездарь...

Цитата:
в пакет я не включаю шасси,  


Сорри, но шасси не менее важная часть пакета, чем двигатель или резина. В качестве примера - Виллы.  С самым мощным двигателем в пелетоне, частенько остаются позади Маков и Ферров.

Цитата:
я могу ошибаться, но если Вильямс начнет брать верх - прыгать будет некуда  

Если Вилы начнут брать верх, наши должны будут сделать двигатель по мощности, хотя бы равный Вилам, а по надежности Ферам.

Цитата:
Пьер болтун-болтуном, но он был прав и ответить за слова смог

Пьер за слова не отвечает. А вот зимой Мишлены хорошо потрудились вместе с Рено, Вилами и Маками.  А прошлый год Мишлены были очень погаными. Особенно в дождливую и прохладную погоду. Они были лучше Бриджей только в очень жаркую погоду. Увы, таких гонок было очень немного.
 
KostiKL

Цитата:
Во зажрались!  

Ну, дык...  Кстати, если ты не в курсе, то начиная с Бразилии-02 Шум ездил не только в F2002, но и в шлеме специально разработанном для него и по аэродинамике подогнанному под F2002.
 
ЗЫ. Что-то я не слышал о подобных специальных разработках для других пилотов.
 

Цитата:
Пуленепробиваемый шлем оснащен лазерной системой видения

Он в истребителе теперь будет летать?  И сопреников лазерной системой наведения сносить?

Цитата:
Все данные об автомобиле проецируются на специальный визор. Он позволяет гонщику, не поворачивая головы, видеть, что творится за спиной на трассе, благодаря установленным позади болида двум видеокамерам. Шлем также имеет систему глобальной спутниковой навигации, позволяющую пилоту с точностью до нескольких сантиметров установить свое местонахождение на трассе.  

Интересно насколько это соотносится с регламентом? Особенно в свете урезки электроники.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:23 01-07-2003 | Исправлено: Kaylang, 15:24 01-07-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
1. Кто сказал, что у Вильямсов самый можный двигатель?
2. Кто сказал, что Ньюи бездарь, или, напротив, что весь Шум о нем что-то большее чем реклама для повышения зарплаты?
3. Кто сказал, что в прошлом году Мишлены сливали?? Ведь Феррари не все гонки Выиграли, да и в Мани Куре Райкконен сам виноват
4...
 
И много-много вопросов - все эти суждения и к ним аргументы - лишь плод обиженного на Шумахера воображения и слухов, которые переполнют интернет
 
потрудитесь же иногда фильтровать информацию и внимательней читайте сообщения собеседников

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:49 01-07-2003
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
1. Кто сказал, что у Вильямсов самый можный двигатель?  

Во, новость.  Читайте больше.  

Цитата:
2. Кто сказал, что Ньюи бездарь, или, напротив, что весь Шум о нем что-то большее чем реклама для повышения зарплаты?  

Вообще-то если
Цитата:
О Макларене у меня мнение такое, что построить что-то выдающееся они никогда не умели
, то с какой радости Ньюи считается одним из гениальнейших конструкторов в Ф1?

Цитата:
3. Кто сказал, что в прошлом году Мишлены сливали??  

Вы внимательно следите за Ф1?  Странные вопросы задаете. А вот вам часть свежего интервью Ж.Тодта (надеюсь имя знакомо?):
Цитата:
Ни для кого не секрет, что резина играет в гонке пусть и не первую, но далеко не самую последнюю роль. Во многом благодаря отличному качеству продукции Bridgestone сезон 2002 года дал нам значительное преимущество над соперниками.  
(c) www.f-1.ru
 
Ваши обвинения можете оставить при себе. Пока еще ни одного аргумента от Вас не было.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:03 01-07-2003 | Исправлено: Kaylang, 16:08 01-07-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-2/3.
Bunker (21-10-2003 17:32): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0615


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru