Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
BAR отказывается от шин Bridgestone.

бред какой-то, то они тестируют Бриджи, то подписывают контракт о расторжении - что-то пресса желторотит и горячится... не верю(с) :)
 
Добавлено
А Мак новый - весьма любопытен в смысле зрелищности - смотрится очень даже эффектно - посмотрим чем Ферры ответят (на Вильмс не надеюсь - они вечные консерваторы, там ничерта интересно-красивого обычно не видно)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 21:49 25-11-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Первые зимние тесты – старый Williams задавил новый McLaren
 
На испанских автодромах в Барселоне и Валенсии начались первые зимние тесты! В Валенсии McLaren, как и обещала, раньше всех остальных команд пелетона Ф1 представила машину следующего сезона. MP4-19 вывели на трассу бессменный тестер "серебряных стрел" Алекс Вюрц и опытнейший гонщик Дэвид Култхард. Последний вскоре разбил болид, и остался в зачетной таблице первых зимних тестов на 9 месте. А Вюрц боролся, проехал 53 круга, но так не смог опередить ни одну из прошлогодних машин Williams. Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Марк Жене возглавили таблицу!
 
1. Монтойя Williams 1:10.081  
2. Р.Шумахер Williams 1:10.718  
3. Жене Williams 1:11.224  
4. Вюрц McLaren 1:11.299  
5. Монтаньи Renault 1:11.823  
6. Веббер Jaguar 1:11.876  
7. Трулли Renault 1:11.950  
8. Клиен Jaguar 1:11.955  
9. Култхард McLaren 1:12.035  
 
А в Барселоне все проходило как обычно – лидировали Ferrari Луки Бадоера и Филиппе Массы. Полсекунды проиграл тест-пилотам Скудерии ветеран автогонок Джанкарло Физикелла на Sauber - это был его первый в жизни заезд в составе швейцарской конюшни.


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:31 26-11-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
бред какой-то, то они тестируют Бриджи, то подписывают контракт о расторжении - что-то пресса желторотит и горячится... не верю(с)  

Нет, БАР еще по окончании сезона заявили что хотят отказаться от Бриджей, а Бриджи на них наехали, мол контракт и все такое. Вот видать сейчас пришли к договоренности.
Цитата:
А Мак новый - весьма любопытен в смысле зрелищности - смотрится очень даже эффектно  

С первого взгляда копия MP4-18, который так и не вышел на старт, хотя с зади заметны изменения.
 
Добавлено
McLaren заполучила специалиста из Ferrari.

Цитата:
Команда McLaren пополнила свое конструкторское бюро признанным специалистом в области аэродинамики автомобилей Формулы-1 Николасом Томбасисом. Грек, ранее работавший в Ferrari, получил в "серебряных стрелах" должность главного инженера по аэродинамике. Правда, приступить к исполнению своих обязанностей на этом посту он сможет лишь с апреля 2004 года: видимо, начать работать раньше Томбасису не позволяют условия контракта с Ferrari.
   Любопытна история ухода Томбасиса из Scuderia: греческий специалист был вынужден покинуть команду, так как на родине его призвали на военные сборы. Поговаривают, что в McLaren воспользовались тем, что Николас отлучился из Маранелло, и сделали ему предложение, от которого он не смог отказаться.

Компания Michelin не замедлила с ответным заявлением.

Цитата:
 Компания Michelin не замедлила с ответным заявлением на информацию от Bridgestone о разрыве с BAR. Французы приветствуют своего нового клиента, к работе с которым они уже приступили - гонщики BAR тренировались в Барселоне на покрышках Michelin.

 
 
Добавлено
В Ferrari готовят две машины.

Цитата:
Команда Ferrari пошла по пути McLaren и ведет сразу два проекта к началу сезона-2004. Основной – новая машина, которая, очевидно, получит индекс F2004. Второй – модернизация машины F2003-GA, которую команда выставляла в сезоне-2003.  
   В Маранелло хотят подстраховаться. Если к началу сезона возникнут какие-либо проблемы с новой машиной, то на первых гонках, как это было в последние два года, появится модернизированный вариант F2003B. Но в отличие от сезонов 2002 и 2003 года в Ferrari надеются начинать сезон-2004 все же с новой машиной.
   Презентация Ferrari ожидается в конце января.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 11:10 26-11-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официально: BAR перешла на Michelin!
 

Цитата:
На последнем Гран-при сезона 2003 в Японии команда BAR объявила, что в следующем году будет использовать покрышки Michelin. Теперь эта информация подтверждена официально обеими сторонами: действующий контракт с Bridgestone будет расторгнут и сезон 2004 BAR проведет с французскими шинниками. 25 ноября в Барселоне уже состоялись первые тесты BAR на Michelin:
 
1. Бадоер Ferrari 1:17.799
2. Масса Ferrari 1:18.103
3. Физикелла Sauber 1:18.527
4. Сато BAR 1:18.556
5. Бурти Ferrari 1:19.154
6. Баттон BAR 1:31,792  
 


Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 15:36 26-11-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Нет, БАР еще по окончании сезона заявили что хотят отказаться от Бриджей, а Бриджи на них наехали, мол контракт и все такое. Вот видать сейчас пришли к договоренности.

Да, но вот кого сейчас Бар тестирует? разве не Бриджи? и что это значит?
 
Добавлено
уже понял:)
 
Заубер сделал Бар - это в пользу Бриджей

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:24 26-11-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Марк Веббер обойдется Williams в миллионы долларов!
   

Цитата:
Срочные поиски пилота для BMW Williams продолжаются. Первой из наиболее вероятных кандидатур в списке кандидатов на место Монтойи является 26-летний Марк Веббер, выступающий в настоящее время за Jaguar. Состоялись даже предварительные переговоры о передаче пилота...
 
Но: "Совершенно точно, что 9 марта в Мельбурне (на открытии сезона) Марк Веббер будет за рулем Jaguar R5!" – сообщает пресс-атташе команды.
 
Кроме того, Фрэнка Уильямса немного сдерживает размер неустойки, которую пришлось бы выплатить за Веббера. У пилота действующий контракт с Renault, точнее с Флавио Бриаторе, и еще существует контракт между Renault и Jaguar об "аренде" гонщика до 2005 года включительно. Чтобы удовлетворить обе стороны, "железному Фрэнку" понадобится не один миллион долларов! При том, что через 18 месяцев Williams все равно бы расстался с Марком Веббером - в 2006, что бы ни случилось, пилот вернется в Renault.

Одним словом - интриги!

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 16:33 26-11-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А у Маков будет презентация?
что-то слышно по этому поводу?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:40 26-11-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
А у Маков будет презентация?

Пока не объявляли дату.
Фото - Черно-белый БАР Если кому интересно.    
Валенсия, 26 ноября
Пилот Команда Ш Время Отставание Круги    
1 Ральф Шумахер Williams BMW М 1'10.321 0'00.000 81    
2 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW М 1'10.349 +0'00.028 66    
3 Ярно Трулли Renault М 1'10.418 +0'00.097 66    
4 Александр Вурц McLaren Mercedes М 1'10.759 +0'00.438 94    
5 Дэвид Култхард McLaren Mercedes М 1'11.075 +0'00.754 59    
6 Фрэнк Монтани Renault М 1'11.205 +0'00.884 68    
7 Марк Уэббер Jaguar Cosworth М 1'11.262 +0'00.941 103    
8 Марк Жене Williams BMW М 1'11.741 +0'01.420 20    
9 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth М 1'11.934 +0'01.613 86    
10 Райна Бриско Toyota М 1'11.999 +0'01.678 68  
 
Экклстоун продает дом Абрамовичу.

Цитата:
Глава Формулы-1 Берни Экклстоун, похоже, решил продать свой дом в Кенсингтоне (Лондон) стоимостью в 100 млн долларов русскому миллиардеру Роману Абрамовичу. 73-летний Экклстоун сам никогда не жил в этом особняке, который называют самым дорогим частным домом в мире. Абрамович, который уже владеет клубом премьер-лиги Челси, собирается заплатить около 90 млн долларов за эту покупку, которая в 2001 году оценивалась в 70 млн.  
   Есть сведения, что Роман Абрамович может сделать покупку и в Формуле-1. "Хотелось бы верить, что он собирается купить Minardi", - говорил глава команды Пол Стоддарт в этом году. Но пока этого не произошло. А осведомленные источники сообщают, что Абрамович в данный момент как раз ищет объект вложения средств в спорт.  

 
Добавлено
xy

Цитата:
Заубер сделал Бар - это в пользу Бриджей

А теперь наоборот:
26 November, Barcelona - Spain
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 Л. Бадоер Ferrari Б 1'17,282 68    
2 Д. Баттон BAR М 1'17,431 84    
3 Ф. Масса Ferrari Б 1'17,673 68    
4 Т. Сато BAR М 1'17,707 70    
5 Л. Бурти Ferrari Б 1'17,893 60    
6 Д. Физикелла Sauber Б 1'18,246 83  

 
 
Добавлено
Интервью с Ярно Трулли: "Я верю в Renault!"

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:07 27-11-2003 | Исправлено: SeSar, 00:58 27-11-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Монтойя сделал глупость – считает менеджер Култхарда
 

Цитата:
"На Williams стоит самый мощный в Формуле-1 двигатель, и BMW пока не собирается снижать темп или уменьшать бюджет на разработку мотора. Тогда какая же возникла необходимость, именно сейчас уходить из команды?" - недоумевает Мартин Брандл, бывший гонщик Ф1, а ныне менеджер Дэвида Култхарда.
 
"Возможно, Монтойя оставил команду по политическим соображениям, полагая, что Williams в 2004 году и далее будет работать на чемпионство Ральфа в ущерб второму пилоту. Но Williams - это команда совсем другого уровня, они никогда не станут умышленно замедлять одну из своих машин. Вот и получается, что нет ни одной причины, чтобы сейчас менять Williams на McLaren, а наоборот - множество причин, чтобы остаться!"


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:41 27-11-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
А теперь наоборот:

Да уж:)
 

Цитата:
На Williams стоит самый мощный в Формуле-1 двигатель, и BMW пока не собирается снижать темп или уменьшать бюджет на разработку мотора

Вот же ж ерунду журналюги понаписывают:)
 
Добавлено

Цитата:
Фото - Черно-белый БАР Если кому интересно

Это негатив взятый только по машине (без шлема и колёс), еще вероятно машина наложена на кусок трассы - в общем не интересно:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:35 27-11-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Это негатив взятый только по машине (без шлема и колёс), еще вероятно машина наложена на кусок трассы - в общем не интересно

Ты чего то путаешь  , это обычная фотка с тестов, Батон гоняет на черной, а Сато на белой. Если я правильно понял у Батона переходная модель, а у Сато старая.
Вот еще куча фото - Батон на черной, Сато на белой:
фото1, фото2, фото3, фото4, фото5, фото6, фото7, фото8.
 
Новый McLaren бьет рекорд трассы в Валенсии!

Цитата:
25 ноября на тестах в Валенсии дебютировала новая “серебряная стрела” McLaren MP4-19. Два дня ушли на проверку систем и настройку машины – все это время Дэвид Култхард даже близко не приблизился к лидирующим пилотам Williams. Но сегодня шотландцу позволили, что называется, придавить “газ”. Итог – хронометр показал рекордный для Валенсии результат 1:10.021.
   - Достаточно ли этого для того, чтобы выиграть Гран-При? Это мы увидим только в Мельбурне. Тем не менее, здорово, что мы начинаем так рано работать над развитием машины,- прокомментировал Дэвид Култхард.
   Прежде многие говорили о том, что скорости в сезоне-2004 упадут, поскольку новый технический регламент заставляет команды работать над надежностью, что, естественно, должно отразиться в виде потери мощности двигателя. Однако сегодняшний результат показал, что болиды Формулы-1 не собираются замедляться.

27 November, Valencia - Spain
Пилот Команда Время Круги    
1 D. Coulthard McLaren (MP4-19) 1'10,021 70    
2 J.P. Montoya Williams 1'10,217 56    
3 J. Trulli Renault 1'10,424 111    
4 J. Wilson Jaguar 1'10,527 127    
5 R. Schumacher Williams 1'10,603 73    
6 M. Genй Williams 1'11,011 88    
7 F. Montagny Renault 1'11,035 126    
8 A. Wurz McLaren 1'11,145 95    
9 R. Briscoe Toyota 1'11,918 108    
10 M. Webber Jaguar 1'12,129 78  

Автодром “Поль Рикар” готов принять Гран При Франции.

Цитата:
Автодром "Поль Рикар" на юге Франции может принять Гран При этой страны в сезоне-2004 вместо трассы в Маньи-Куре. Напомним, что на минувшей неделе руководство трека в Маньи-Куре фактически признало свое банкротство: задолжав "хозяину" Формулы-1 Берни Экклстоуну отчисления за прошедший Гран При, французы предпочли взять паузу до 2005 года, чтобы решить свои финансовые проблемы. Сложившейся ситуацией решили воспользоваться на "Поль Рикаре", где вплоть до девяностых годов проходил французский этап чемпионата мира. "Если господин Экклстоун ("хозяин" Формулы-1) захочет провести гонку у нас, то мы сможем ее принять", – заверяют руководители "Поль Рикара". Это весьма смелое заявление, ведь после недавней реконструкции автодрома он используется только для тестов и не имеет трибун. Однако самое примечательное во всей этой истории даже не это, а то, что владельцем трассы уже несколько лет является никто иной как сам Экклстоун.  
   Судьба Гран При Франции должна проясниться в середине декабря, когда Всемирный совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA) утвердит календарь чемпионата мира Формулы-1 на 2004 год.

Вильнев: шансы вернуться в Ф-1 невелики.

Цитата:
Канадский пилот Жак Вильнев дал понять, что возможно он уже больше никогда не выйдет на старт Гран При Формулы-1. "Если я не смогу получить место за рулем одной из лучших машин, то, пожалуй, вообще не буду думать о выступлениях в Формуле-1, – заявил чемпион мира 1997 года. – На сезон-2004 таких возможностей нет, и я не уверен, что они появятся в 2005 году. По крайней мере, пока я даже не вижу смысла заниматься этим вопросом". Вильнев столь пессимистичен, потому что, как он считает, в этом году его репутации был нанесен непоправимый ущерб. "Не думаю, что меня захочет снова видеть в своих рядах Williams", – говорит Жак, имея в возможную вакансию в команде, где он стал чемпионом, после ухода оттуда Хуана-Пабло Монтои.  
   Как известно, команда BAR, за которую Вильнев провел последние пять сезонов, отказалась от его услуг и предпочла ему Такуму Сато. "Уже давно было решено, что мое место займет Такума, но мне об этом не говорили, – возмущается канадец. – Если бы мне сказали об этом в мае, то я бы смирился с этим. Но вместо этого кое-кто в паддоке пытался разрушить все, чего я добился за последние годы, утверждая, что со мной невозможно работать". Хотя Вильнев и не называет своего "врага", очевидно, что это шеф BAR Дэвид Ричардс. "Я не мог ничего поделать, команда сделала мне унизительное предложение на сезон-2004, они хотели, чтобы я выступал бесплатно, – поделился Жак. – Мы сделали контрпредложение, но в ответ было полное молчание".

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:23 28-11-2003 | Исправлено: SeSar, 00:30 28-11-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jaguar в восторге он Клиена – здесь и деньги, и талант
 

Цитата:
Кристиан Клиен, протеже компании Red Bull, провел первые тесты за команду Jaguar. За два на автодроме в Валенсии пилот проехал 170 кругов и в какое-то время опередил даже Марка Веббера - руководство осталось довольно выступлением Клиена
 
"Он нам понравился ", - говорит пресс-атташе Jaguar, - "Во время заездов он спокоен. Его манера вождения, методы и эффективность общения с инженерами и механиками полностью устраивают команду".
 
Значит ли это, что Джастина Уилсона заменит молодой начинающий гонщик – Кристиан Клиен? Ведь кроме таланта, он принесет в конюшню еще и деньги Red Bull'а. Хотя финансовая сторона вопроса Jaguar интересуют лишь во вторую очередь, во всяком случае, они так говорят: "Тот факт, что за Клиеном стоит Red Bull очень нас радует, но все равно в первую очередь команде нужен пилот! А потом уже спонсор".

 


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:34 28-11-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
ы чего то путаешь  , это обычная фотка с тестов, Батон гоняет на черной, а Сато на белой. Если я правильно понял у Батона переходная модель, а у Сато старая.

Да, прикольно - это таки негатив, только не обычный, а настоящий:) - меня смутилдо, что на самой первой фотке была реклама Лакки-Страйк голубая, а голубой - негатив красного, да и вокруг машину муар сильный был - вот и подумал, что фотошопа рук дело:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:04 28-11-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Клиен – первый претендент на место в Jaguar.
Баки болидов Формулы-1 станут меньше.

Цитата:
В сезоне-2004 баки болидов Формулы-1 станут меньше. Так считает Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren. Очевидно, потеряли в объеме и баки новейшего McLaren MP4-19, который впервые появился на трассе в начале этой недели.
   - Определенно, мы пересмотрели размеры баков. Анализ Гран-При 2003 года показал, что стратегия с одной остановкой нецелесообразна. В основном применяются два-три пит-стопа,- сказал Уитмарш.
   В прошедшем сезоне вступили в силу новые правила, согласно которым запрещалось дозаправлять машины после квалификации. Это привело к тому, что команды увеличили количество пит-стопов.
   - Прежде мы могли заливать топлива на полдистанции. Теперь это в прошлом.
   По словам Уитмарша, многие команды при создании машин 2004 года учтут этот факт. В среднем бензобаки потеряют около 20 литров.
   - Это позволит построить машину с более короткой колесной базой, с более низким центром тяжести,- подводит он итог.

Дождевые тесты Michelin в Валенсии.

Цитата:
Фото1, Фото2, Фото3.
В пятницу в Валенсии остались тест-пилоты четырех команд, клиентов шинной компании Michelin. Французские шинники решили провести тесты дождевой резины – именно в этой области они уступают соперникам из Bridgestone. Для этой цели трассу по ходу дня постоянно поливали. На подсыхающей трассе пилоты испытали сразу восемь типов дождевых покрышек.
   Лучшее время дня оказалось у Алекса Вурца, на McLaren MP4-17D – 1:30.465. Лишь немного ему уступили Фрэнк Монтани на Renault R23B и Марк Жене на Williams FW25. Полсекунды проиграл Райан Бриско на Toyota TF103B.
   Плохое сцепление с дорогой вызвало несколько вылетов. Так, Монтани четыре раза вылетел. Вурц вылетел дважды, и при одном случае его скорость была свыше 250 км/ч. Бриско лишь раз развернуло. А вот Жене смог провести сессию без единой серьезной ошибки.
   -Это была, пожалуй, самая лучшая тестовая программа дождевых покрышек,- комментирует Вурц. – Мы протестировали несколько модификаций резины, одни оказались на высоте, другие были похуже.
   Теперь инженеры Michelin проанализируют полученные в ходе испытаний данные и примут решение, на основе каких из восьми модификаций будут созданы дождевые и промежуточные покрышки для сезона-2004.

McLaren знает, как заменить двигатель и не получить штраф.

Цитата:
Команда McLaren нашла способ обойти вступающее в силу с сезона-2004 "правило одного двигателя на весь Гран При", запрещающее менять мотор по ходу трехдневного гоночного уик-энда. Напомним, что если в случае поломки двигатель придется заменить, то пилот будет вынужден стартовать с последней позиции. Но, как ни странно, это новое правило заставило конструкторов McLaren при создании машины образца 2004 года добиться сокращения времени, необходимого для замены силового агрегата! "На первый взгляд не понятно, зачем сокращать время замены движка, если его замена грозит штрафом, – рассуждает управляющий директор команды Мартин Уитмарш. – Но ведь по правилам нельзя менять только двигатель, а проблемы могут возникнуть с другим узлом или агрегатом. В таком случае пилоту придется пересесть за руль запасной машины, и это будет приравнено к замене двигателя со всеми вытекающими последствиями. Но можно оставить запасную машину без двигателя и в случае необходимости переставить на нее двигатель со сломавшейся машины. Если в субботу успеть сделать это до отправки машин в закрытый парк (после квалификации), то никакого штрафа не будет".  
   Это не единственная уловка конструкторов, воплощенная в новом McLaren MP4-19, испытания которого начались в минувший вторник. "Мы переделали бензобак, – рассказывает Уитмарш. – Как известно, заправлять автомобиль после квалификации запрещено, то есть перед квалификацией приходится заливать топливо еще и на несколько кругов гонки. В сезоне-2003 уже никто не ездил с одним-единственным пит-стопом, а значит, не нужен бензобак, объема которого хватает на половину гонки. Уменьшая объем бака, можно сделать более короткую колесную базу машины, сделать сам бак более узким и, таким образом, оптимизировать охлаждение, или сделать бак более низким и тем самым понизить центр тяжести. Короче говоря, это возможность сделать машину быстрее!"

Трасса “Каталунья” станет медленнее.

Цитата:
   
Принимающий Гран При Испании автодром "Каталунья-Монтмело" в ближайшее время претерпит небольшую перестройку. Самые заметные изменения затронут предпоследний поворот La Caixa, который станет гораздо острее(на рисунке новая траектория обозначена слева) и позволит совершать обгоны на торможении. Таким образом, считающаяся скоростной испанская трасса станет чуть более медленной и, возможно, более зрелищной.
   Помимо этого будут смещены дальше от асфальта ограждения в ряде поворотов, а сам асфальт заменят на главной прямой.

 
 
Добавлено
"Гран-при Австралии"-2004: виртуальный победитель - Михаэль Шумахер.

Цитата:
   
Ученые австралийского университета в Свинбурне исследовали этап чемпионата мира Формулы-1 «Гран-при Австралии» и пришли к выводу, что наиболее вероятным победителем этой гонки в 2004 году является Михаэль Шумахер.  
   Исследования проводились в течение всего года на кафедре спортивной статистики. За это время гонка симулировалась более 20 000 раз: в итоге на трассе в Альберт-парке было пройдено 1 миллион 160 тысяч виртуальных кругов и более 6 миллионов виртуальных километров. Главной целью исследований австралийских ученых была попытка вычислить пилота, который в начале марта будущего года выиграет этот этап чемпионата мира.  
   По мнению специалистов из Свинбурна, наибольшие шансы на победу имеет Михаэль Шумахер - 19,5%. Далее следуют Хуан Пабло Монтойя («Уильямс», 16%) и Ральф Шумахер («Уильямс», 14,8%), сообщает РИА «Новости».

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 17:50 30-11-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ален Прост возвращается в гонки.

Цитата:
Ален Прост возвращается в гонки. По сведениям французской газеты Le Parisien чемпион мира собирается провести следующий сезон в чемпионате FIA GT в составе команды Дидье Кальмеля, в прошлом партнера Жерара Лярусса в команде Формулы 1 Larrousse. Прост будет выступать за рулем Ferrari Maranello. Готовиться к новому сезону 48-летний Прост начинает уже сейчас со стартов в ледовом Трофее Андрос. Он будет выступать на Toyota Corolla за команду Oreca (контракт подписан на два года).


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 01:09 01-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Шпионаж: Toyota начинает собственное расследование
 

Цитата:
Полиция продолжает расследования по делу о промышленном шпионаже против Ferrari. Обвиняется инженер аэродинамики Анджело Сантини, работавший в Скудерии с 1995 года и прихвативший с собой (по предположению следствия) чертежи болида Ferrari F2003-GA, когда переходил в Toyota в прошлом году. Потому Toyota TF103 так похожа на F2003-GA, говорит полиция, а Сантини это отрицает:  
 
"При детальном рассмотрении становится очевидным, что у TF103 нет ничего общего с F2003-GA. Схожий внешний вид машин - не более чем совпадение, при том, что все (даже мельчайшие!) компоненты аэродинамики совершенно разные".
 
Джон Хауэтт, президент Toyota, также считает автомобиль 2003 года собственной разработкой: "У всех, кто знаком с болидом TF103, даже мысли не возникает, что машина заимствована. Любой специалист уверенно скажет, что перед нами результат работы НАШИХ инженеров и реализация НАШИХ собственных технологий и ноу-хау".
 
Далее президент акцентирует, что под подозрением находится один лишь инженер Анджелло Сантини, а не целая команда. Хауэтт не менее, чем Ferrari, возмущен фактом шпионажа (если таковой, конечно, был) и обещает всячески помогать властям в разрешении вопроса вплоть до проведения собственного внутреннего расследования в команде.
 
Полиция тем временем уже перевернула вверх дном дом Сантини, его офис на базе Toyota в Кельне также подвергся обыску, но никаких доказательств факта шпионажа так и не обнаружено!


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:58 01-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FIA запретила греть покрышки в микроволновой печи.

Цитата:
Международная автомобильная федерация (FIA) наложила запрет на использование принципиально новой установки для прогрева покрышек для автомобилей Формулы-1. Действие установки, разработанной британским ученым в сотрудничестве с двумя командами "большого цирка", основано на микроволновой технологии – аналогичной той, которая используется в бытовых микроволновых печах. Команды уже много лет прогревают шины для улучшения их сцепных свойств при помощи "чехлов" с подогревом. На прогрев покрышки тратится до двух часов, в то время как микроволновая "печь" позволяет делать это всего за десять минут. Однако под давлением ряда небогатых "конюшен" FIA запретила установку из-за слишком высоких расходов на ее эксплуатацию. "Главная причина – рост расходов на транспортировку", – пояснил представитель федерации.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 07:28 01-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DC рассказывает об отличиях МР4-19.

Цитата:
   
   Дэвид Култхард обратил внимание болельщиков на ряд основных различий между новым Макларен MP4-19, дебютировавшим на тестах прошлой недели, и болидом MP4-17D, на котором «серебряная команда» провела сезон’2003.  
   DC: «В MP4-19 пилот занимает более полулежачую позицию, чем это было в MP4-17D. В настоящий момент я использую сиденье от 18-ой машины, но его расположение несколько изменилось, поскольку, разумеется, у 19-ой другое шасси. В новой машине места для ног стало меньше, поскольку конструкторы пытаются создать болид, соответствующий регламенту, и заимствуют любое возможное пространство. Другое изменение состоит в том, что правила следующего сезона обязывают к ручному переключению передач вверх. Вниз я всегда переключался вручную, так что здесь проблем нет. Естественно, в последние годы я всегда полагался на автоматическое переключение, потому что так коробка работает эффективнее. Так что, мы возвращаемся в старые времена, когда пилоты совершали ошибки и наталкивались на ограничители скорости на каждой ступени передач. Если я совершу подобную ошибку, кто-то из гонщиков других команд может меня запросто обогнать, но это гонки».  

Джастин Вилсон теряет место в Ягуаре.

Цитата:
   
   Англичанин Джастин Вилсон близок к потере места в команде Ягуар, которое, очевидно, отойдет австрийцу Кристиану Кляйну, работавшему на прошлой неделе на тестах в Валенсии. Согласно сообщению газеты "The Guardian ", сделка кажется уже завершенной, и Кляйн введен в состав команды на 2004 год.
   На прошлой неделе вэб-сайт “F1Racing.net” рассказывал, что «Прыгающая кошка» была впечатлена результатами двухдневных заездов Кристиана. «Команда приятно удивлена скоростью Кляйна, - заявил в своем интервью для “F1Racing.net” представитель Ягуара Нав Сидху. - Его стиль вождения, взаимодействие с командой - все впечатляет».
   Все в той же "The Guardian " говорится, что сделка кажется уже завершенной, и Кляйн войдет в команду, заплатив 6 млн.фунтов стерлингов спонсорских денег от Red Bull.  
   А ведь Вилсон был так близок к своей мечте! Как известно, в пятницу Алекс Вурц, основной кандидат на вакансию в Ягуаре, вычеркнул себя из списка соискателей, решив остаться в Макларен, и будущее Джастина стало выглядеть очень радужно. Но, похоже, сейчас становится все более вероятно, что «Летающий Жираф» вернется обратно в команду Минарди, где проведет, по крайней мере, 2004 год.

Хайдфельд договорился с Jordan.

Цитата:
Немец Ник Хайдфельд подписал предварительный контракт с командой Jordan и имеет неплохие шансы стать ее пилотом в сезоне-2004. Как сообщают из "лагеря" Хайдфельда, который на этой неделе примет участие в тестах Jordan, "Ник договорился о выступлениях за команду в следующем году, но она может отказаться от его услуг, если не сможет привлечь достаточное количество средств". Иными словами, опытный немецкий пилот станет пилотом Jordan в том случае, если к началу сезона "конюшня" решит свои финансовые проблемы. В противном случае место Ника достанется тому, кто сможет привлечь в команду спонсоров, способных залатать дыры в ее бюджете.
   Для выступающего в Формуле-1 с 2000 года Хайдфельда вакансия в Jordan – это, по сути, единственная возможность остаться в "большом цирке" в следующем году. Поговаривают, что в ходе переговоров с Jordan Ник согласился на существенное понижение зарплаты. "Я буду глубоко потрясен, если в самом расцвете сил вылечу из Формулы-1", – недавно признался 26-летний гонщик.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:22 01-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ягуар подписывает контракт Кристиана Кляйна и увольняет Джастина Вилсона.


Цитата:
   
   Летающий жираф» и «Прыгающая коша» - не пара, не пара, не пара  
Сегодня команда Ягуар Рэйсинг подтвердила, что 20-летний австриец Кристиан Кляйн становится партнером Марка Веббера. И сегодня же Кристиан приступит к трехдневным тестам «Прыгающей кошки», которые пройдут в Барселоне на автодроме Каталуния.
   Не имея никакого опыта пилотирования болида Формулы-1, Кляйн был приглашен на тесты Ягуара в Валенсии, где за два дня продемонстрировал свои способности и потенциал. «Кристиану пришлось контролировать и себя, и машину, - говорит Управляющий директор Ягуара Дэвид Питчфорт. - Но он выглядел очень спокойным и не показывал волнения в свой первый день за рулем болида Ф1. Он блестяще работает с техникой, поэтому мы совершенно не сомневаемся, что зажигаем новую звезду. Он очень хорошо поработал с инженерами и под конец тестов продемонстрировал возросшую скорость. Профессионализм и умственные способности Кристиана также очень впечатляют. Наше решение о подписании контракта с Кляйном основано на его заслугах, потенциале и скорости».  
   Комментирует довольный Кристиан Кляйн: «Новость о том, что я становлюсь пилотом Ягуара, сделала меня самым счастливым человеком на Земле! На протяжении нескольких лет я неустанно работал, чтобы попасть в Ф1, и сейчас я понимаю, что поистине сложная работа ждет меня впереди. Я чувствую себя обязанным команде Ягуар, давшей мне возможность доказать свою ценность, и намерен отплатить ей качественной работой, достойным выполнение обязанностей и высокими результатами на трассе. Перед этим, правда, вместе с Марком Веббером мне предстоит помочь команде в развитии машины 2004 года, что ведет за собой многочасовые тесты в зимний период. Но грядущие испытания помогут мне лучше познакомиться с командой, машиной и партнерами».
   Проведя пять гонок за «Прыгающую кошку», 25-летний Джастин Вилсон вынужден покинуть команду, освободив место для Кляйна. Говорит Дэвид Пичфорт: «Я не знаю, как нам благодарить Джастина за его хорошую работу со времен Гран-при Великобритании. Его скорость, сконцентрированность и опыт являются образцовыми, и наше решение заменить его Кристианом ни в коем случае не означает, что мы сомневаемся в высокой конкурентоспособности Джастина. Тем не менее, сейчас мы пытаемся понять, чем Ягуар Рэйсинг может помочь развитию карьеры Вилсона».  
 
Несколько фактов о Кристиане Кляйне
 
Дата рождения: 02/02/83
Место рождения: Хохенемс, Ворарлберг (Австрия)
Место проживания: Хохенемс (Австрия)
Семейное положение: Холост
Рост: 1.69м
Вес: 68кг
Хобби: Лыжи, роликовые коньки, мотоцикл, автоспорт  

Дэймон Хилл предлагает отправить Монтойю в Феррари.

Цитата:
Экс-чемпион мира Дэймон Хилл сомневается в чемпионских возможностях Култхарда. «У Дэвида было множество шансов стать чемпионом, - считает Хилл. – И он сам виноват в том, что их не использовал. Мне никогда не было жалко гонщиков». Чемпион 1996 года утверждает, что не испытывает симпатии ни к кому в современной Формуле-1: «Так уж сложилось».
   Несмотря на то, что о переходе Монтойи в Макларен уже объявлено, Хилл считает, что Фрэнку Вильямсу необходимо использовать все финансовые возможности, чтобы сорвать переход: «Хуан Пабло - хороший пилот, но стилистически не подходит на роль гонщика Макларен. Так или иначе, конкуренция в команде явно вырастет».  
   В принципе, Хилл не прочь увидеть Монтойю в Феррари: «Только рядом с Шумахером. ТВ рейтинги зашкалят! Если же Монтойя станет все-таки напарником Кими Райкконена в команде "серебряных стрел", то будет на что посмотреть».


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 15:25 02-12-2003 | Исправлено: SeSar, 02:02 03-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ
Здесь кто нибудь бывает?
Стоит постить али нет?
Если не для кого, то это просто накрутка счетчика, значит надо прекращать.  
 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 01:37 03-12-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru