Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что ж Маки первый раз в сезоне ехали... Жаль Кими не выиграл, но и 2 место тоже неплохо в такой ситуации. А МШ видно все впрок, как ни складывается гонка, пейскар даже не мешает. Слова после квалификации о том, что и бриджи хороши, и машина с полными баками хороша оказались не пустым звуком, ведь даже Заубер в гонке показал это - мотор то с Феррари один.
Почему-то никто не вспомнил о Физикелле, вот герой гонки - если бы не пейскар, быть бы ему 5-м и это с 20-го места. А вот Вилы, похоже, спеклись к середине сезона окончательно.

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 15:26 12-07-2004
WebFlyer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rush

Цитата:
Что ж Маки первый раз в сезоне ехали...

И что характерно - двигатель не сгорел
Да, в этом году главный неудачник - Кими.
А Физикела - тоже молодец! Вырваться в очки после старта в хвосте - это в лучших традициях.

Всего записей: 655 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 15:41 12-07-2004
Boris K



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я внимательно просмотрел вчерашнюю гонку -  эта зараза едет как по прямой и выбирает оптимальные траектории почти везде.

Он выигрывал чемпионат и на Бенеттоне, когда у Уильямса тачка была намного лучше, чем у него. В то же время его товарищ по команде набирал только несколько очков за сезон. А когда он перешёл в Феррари, то и Бенеттон перестал выигрывать, а потом и вовсе исчез.

Всего записей: 456 | Зарегистр. 25-11-2003 | Отправлено: 16:02 12-07-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Boris K

Цитата:
Он выигрывал чемпионат и на Бенеттоне, когда у Уильямса тачка была намного лучше, чем у него. В то же время его товарищ по команде набирал только несколько очков за сезон.  

Там была ситуация интересная - Бенеттон Шумахера и Бенеттон его партнеров несколько отличались. Т.е. все Шумахеру, остатки товарищам... Но говорить о том, что партнеры его не набирали очков - несколько не соответствует истине.
1992 год
3. М. Шумахер "Benetton-Ford-B192" 53 очка
6. М. Брандл "Benetton-Ford-B192" 38 очков
1993 год
4. М. Шумахер "Benetton-Ford-B193A" 52 очка
5. Р. Патрезе "Benetton-Ford-B193A" 20 очков
1994 год
1. М. Шумахер "Benetton-Ford-B194" 92 очка
10. Й. Ферстаппен "Benetton-Ford-B194" 10 очков
1995 год
1. М. Шумахер "Benetton-Renault-B195" 102 очка
4. Д. Херберт "Benetton-Renault-B195" 45 очков
 
Так что только в 1994 году у МШ партнеры (а их было трое - Ферстаппен, Ярвилехто, Херберт) не набрали достойное количество очков. И, как ты понимаешь, они не полный сезон провели, а менялись (Херберт аж в 3-х командах в том году ездил).

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 17:37 12-07-2004
Child



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Просто Шумахер издевается над остальными

И очень зря. К хорошему это не приведет. Невозможно стать богом. МОжно лишь быть самим собой

----------
Аренда сервера по выгодным ценам.
Почемучка! Ответы на ваши вопросы..

Всего записей: 1349 | Зарегистр. 25-04-2003 | Отправлено: 17:47 12-07-2004
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На первых 2-3 кругах резина Мишлен работает лучше. Да и легче был Кимка, чем Шум, шедший на 2 пита.

Да так то оно так. Я вот, к чему клоню: Кими удрал? Удрал. В начале. Махаэль удрал? Удрал? В конце. Только вот, почему-то, если говорят про Михаэля, то говорят: "Ну, а как же его догнать, вон он как угнал..." А мы возьмем Кими. Вон он тоже, как угнал. И что? То то же. Видимо, плохо налажено взаимодействие в Маках. По-крайней мере, хуже, чем в скудерии.

Цитата:
Была недавно. Неделю назад  

Эт точно. Вообще, пожалуй все гонки этого сезона были интересными, но 2 последние!..

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 01:44 13-07-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TCPIP

Цитата:
Да так то оно так. Я вот, к чему клоню: Кими удрал? Удрал. В начале. Махаэль удрал? Удрал? В конце. Только вот, почему-то, если говорят про Михаэля, то говорят: "Ну, а как же его догнать, вон он как угнал..." А мы возьмем Кими. Вон он тоже, как угнал. И что? То то же. Видимо, плохо налажено взаимодействие в Маках. По-крайней мере, хуже, чем в скудерии.

 
Ну отчасти так. Наверно. В скудерии все лучше в плане стратегии. В этом смысле Росс Браун - действительно особый чел. Не стоит забывать, что если бы не пейс-кар, разница к финишу между Кими и Мишкой была бы на 20-25 секунд больше.
 
В общем, мой прогноз такой - Феррари достать будет очень трудно, а вот с БАРом пободаться на равных McLaren сможет вполне.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 02:05 13-07-2004
DerTotEaugE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WebFlyer

Цитата:
Хотелось бы себе такой же тренажерчик

 
А я прикупил........ в магазине комп. игр....."Formule one" называется
 

Всего записей: 899 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 06:57 13-07-2004
ARC



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WebFlyer

Цитата:
У меня такое впечатление, что каждую трассу в Феррари предварительно многократно просчитывают на компьютерах, выбирая оптимальные траектории, и потом тренируют пилотов на тренажерах.  

 
В общем-то все команды так делают. А Жак Вильнев и Ник Хайдфельд в год своего дебюта тренировались перед гонками в ГранПри 3 (или 2-я тогда еще у Жака была) на компьютере. А вообще самые сложные компьютерные симуляторы у команды "Заубер", что понятно, поскольку денег на реальные тесты нужно куда больше, а спонсоров у них, по сравнению с другими командами куда меньше.
 
Boris K

Цитата:
А когда он перешёл в Феррари, то и Бенеттон перестал выигрывать, а потом и вовсе исчез.  

 
Хочу уточнить, что ушел не только он, а еще и Росс Браун, и немало конструкторов. Также в тот же год ушла из формулы-1 фирма Рено, и хитрый Флавио Бриаторе, который со своим Супертехом, впаривал еще два года старые движки команде.
 
TCPIP

Цитата:
Кими удрал? Удрал. В начале. Махаэль удрал? Удрал? В конце.  

 
Кими-то удрал, потому что разница Мишлена и Бриджа на первых кругах была значительная. А вот насчет конца не сказал бы, что Михаэль сильно удрал. Если бы не было двух круговых при рестарте, мы бы увидели борьбу. Только один круг решал исход гонки, потом силы сравнивались. А последние круги пилоты просто доезжали, уже не было смысла что-то делать, Кими мог догнать, но не обогнать, чтобы обогнать нужна или ошибка, или более сильная машина, чего в общем-то у него не было.
 
Benchmark
 
Феррари достать нереально, так же как и Михаэля Шумахера. А вот за 2-е и 3-и места борьба будет еще долго, наверное до самой Бразилии...

Всего записей: 146 | Зарегистр. 15-07-2001 | Отправлено: 10:33 13-07-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WebFlyer

Цитата:
У меня такое впечатление, что каждую трассу в Феррари предварительно многократно просчитывают на компьютерах

все команды имеют симуляции всех трасс (причем намного более точные, чем в любой доступной комп игре), но траектории выбирает пилот и только пилот, и никакая машина не сможет это сделать лучше (пока)
 
а Шумахеру и Барику с их опытом не надо помнить тяжелые участки на изусть - они всю трассу (и все трассы) уже давно наизусть запомнили и с закрытыми глазами проедут (хотя и не так быстро;)
 
ЗЫ. Ну это не только про Феррари - у всех так, разве что кроме новичков всяких.. тут уже именно талант важен, не только в трассе и траектории дело (как мы и увидели очень и очень наглядно в последних гонках)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:32 13-07-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
   
Родился: 13 июля 1974 года в Пескара (Италия)

Поздравляю Ярно и всех его поклонников с круглой датой!!!
 

Цитата:
Трулли: врачи не поверили мне.
   Гонка для Ярно Трулли закончилась на 40-м из 60 кругов. Закончилась из-за поломки подвески в скоростном повороте. Машина итальянца вылетела с трассы и ударилась в отбойник, затем перевернулась, буквально рассыпавшись на кусочки.
   Ярно самостоятельно покинул разбитую Renault: “Я не получил не царапины. Врачи мне просто не поверили и полчаса меня обследовали”.


Цитата:
ОАЭ: шейх Дубая собирается купить команду «Формулы-1».
   Паддоки «Гран-при Великобритании» взбудоражены сенсационным известием о том, что правящая династия шейхов Дубая — Аль Мактум — ведет переговоры о покупке команды «Формулы-1».  
   В официальном коммюнике, опубликованном пресс-службой шейха Ахмеда бин Сайда Аль Мактум, название конкретной команды не указывается, однако сказано, что предложение о покупке со стороны королевского семейства было сделано трем конюшням. Естественно, что в паддоках сразу же сделали предположение, что это — страждущие аутсайдеры «Минарди» и «Джордан», а вот третьей почему-то называют благополучный БАР. Ни одна из трех этих команд не подтвердила подобных предположений.


Цитата:
Экклстоун поддерживает переезд Джордана.
   Нет никакого секрета в том, что один из боссов F1 Эдди Джордан ведёт переговоры с Шейхом Ахмедом бин Ал Мактумом, который хочет получить команду, базирующуюся в Дубаи. Minardi и BAR также получали такие предложения.
   Хозяин F1 Берни Экклстоун сказал, что иметь команду, размещённую на Ближнем Востоке (но основанную в Европе) будет хорошо для Формулы Один. "Я настроен благосклонно, но давайте всё же посмотрим, что получится".
   Представитель Джордана отказался комментировать эти слухи.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:51 13-07-2004
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
У меня такое впечатление, что каждую трассу в Феррари предварительно многократно просчитывают на компьютерах, выбирая оптимальные траектории, и потом тренируют пилотов на тренажерах.  
А в ходе практики и квалификации Шуми и Барик просто на память проезжают тяжелые участки  

Тогда уж логичнее было бы запрограммировать карту в сам болид...

Цитата:
А вот Вилы, похоже, спеклись к середине сезона окончательно.

Да, с Вилами полные вилы, извините за каламбур. Что с ними происходит то? Ну ладно, Gene, так ведь и Montoya не блещет. Видать финансовое положеньице не очень. Иначе подправили бы. Не может же быть, что Montoya и Schumacher Jr. из лидеров вдруг так резко скатились в аутсайдеры только по своей собственной вине! Видимо, "новый" болид с его оригинальной аэродинамикой подкачивает.

Цитата:
а вот с БАРом пободаться на равных McLaren сможет вполне.

Ну и с Renault. На мой взгляд, машины у них превосходные. Просто Alonso, похоже, не боец... А Trulli --- ну не повезло парню. Бывает.

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 00:03 14-07-2004 | Исправлено: TCPIP, 00:04 14-07-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TCPIP
 
Первые две цитаты мне не принадлежат И тем не менее...
 

Цитата:
Тогда уж логичнее было бы запрограммировать карту в сам болид...

Году этак в 94-95 так и было. Электроника активной подвески запоминала профиль трассы, и автоматом подстраивала геометрию подвески на каждой прямой и в каждом повороте. Потом эту "фичу" запретили.
 

Цитата:
Видимо, "новый" болид с его оригинальной аэродинамикой подкачивает.

Это верно. Я даже иногда прикалываюсь, что Антониа Терци, которая сейчас шеф отдела аэродинамики Вилов, перешедшая из Феррари - засланный казачок
 

Цитата:
Ну и с Renault. На мой взгляд, машины у них превосходные. Просто Alonso, похоже, не боец... А Trulli --- ну не повезло парню. Бывает.

Да. Концовка чемпионата обещает быть интересной. Даже несмотря на то, что с чемпионом вопрос уже ясен.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 03:06 14-07-2004
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А в ходе практики и квалификации Шуми и Барик просто на память проезжают тяжелые участки  

Точно! А остальные постоянно сверяются с картой и теряют на этом 2 секунды на круге!

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 10:46 14-07-2004
WebFlyer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А в Хокенхайме, наверное, Шумахера уже не остановить.
Хочется серьезной борьбы.
Хочется красивых обгонов (не на питстопах)
И хочется решимости остальных пилотов сбросить Шумахера с пьедестала...
Неужели никому не хочется услышать СВОЙ гимн на родине героя?

Всего записей: 655 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 11:37 14-07-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WebFlyer

Цитата:
А в Хокенхайме, наверное, Шумахера уже не остановить.  

Сомневаюсь... Хоккенхайм МШ не очень удается. Он был там победителем лишь 2 раза (1995, 2002), а на поуле 1раз (2002). Поживем, увидим... Вдруг Маки уже смогут побороться? Предпосылки есть...

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 13:37 14-07-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WebFlyer

Цитата:
Неужели никому не хочется услышать СВОЙ гимн на родине героя?

 
Не а. Итальянцы и немцы уже проплатили FIA исполнение своих гимнов во время награждения до конца сезона

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 16:48 14-07-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Слухи вокруг Вилок
 
Williams присматривается к Хайдфельду

Цитата:
Немец Ник Хайдфельд может провести оставшиеся гонки в Williams в качестве замены Ральфа Шумахера. А в случае успешного выступления – и весь сезон-2005.
В настоящее время Ник выступает в Jordan, но Эдди Джордан ни раз говорил, что готов помочь своему пилоту пробиться в топ-команду. Кандидатура Ника должна заинтересовать представителей BMW, которые после ухода Ральфа Шумахера хотели бы видеть в рядах Williams немецкого пилота.
Возможно, в ближайшее время состоятся тесты Ника Хайдфельда в составе Williams.

В BMW впечатлены Физикеллой

Цитата:
Пилот Sauber Джанкарло Физикелла на британском Гран-При стартовал последним, но провел отличную гонку и финишировал шестым. Причем, если бы не заминка на последнем пит-стопе, итальянец мог бы опередить еще и пилота Williams BMW Хуана-Пабло Монтойю.
Марио Тиссен, глава спортивного отделения BMW, впечатлен гонкой итальянского пилота: “Джанкарло Физикелла произвел на меня впечатление. Он стартовал последним, показал отличную скорость и финишировал шестым. Джанкарло, несомненно, очень быстрый пилот, и этот результат повысит его рейтинг в нашем списке”.
Как известно, оба пилота Williams BMW покидают команду по окончанию этого сезона. И одно из мест вполне может занять Физикелла. В команде уже называли его имя в качестве претендента на кокпит.

Жене уступит место Уэбберу в Венгрии?

Цитата:
Марк Жене уже провел две гонки, выйдя на замену Ральфу Шумахеру. Очевидно, проведет испанец и следующий Гран-При Испании. А уже в Венгрии он вернется к прежней роли запасного пилота.
В зависимости от того, как пойдет дальше состояние здоровья Ральфа Шумахера, будет принято решение о его возвращении на Гран-При Венгрии. Если же врачи запретят сесть Ральфу за руль машины, то его место может занять Марк Уэббер.
Австралийская пресса с уверенностью сообщает об этом. Как известно, в контракте Марка с Jaguar есть оговорка: если команда до ГП Венгрии занимает место ниже шестого, то Уэббер в праве досрочно расторгнуть контракт, действительный до конца 2005 года.

 
 Как вам эта мешанина? И тут же совсем наоборот...
 
Джордан воспрепятствовал тестам Хайдфельда с Williams

Цитата:
"Я никогда не встану у Ника на пути, если у него будет шанс перейти в BMW-Williams", - сказал Эдди в Сильверстоуне. Но уже через несколько дней, похоже, изменил свое решение, лишив гонщика верного шанса на попадание в топ-команду, которого тот ждал долгое время.  
Тесты Ника с BMW-Williams должны были пройти еще на этой неделе. Команда, не слишком довольная выступлениями Марка Жене в последних двух гонках, долго искала "спасителя" и наконец остановила свой выбор на Нике.  
"Никаких тестов не будет. Все вопросы по этому поводу адресуйте Эдди Джордану", - сказал менеджер Ника Вернер Хайнц в беседе с журналистами "Express". Издание сообщает, что Эдди потребовал от BMW-Williams выплаты неустойки в размере трех миллионов евро. Нетрудно догадаться о решении "сине-белых", не испытывающих недостатка в кандидатах на свои кокпиты.  

 

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 18:24 14-07-2004 | Исправлено: Rush, 18:26 14-07-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rush

Цитата:
Сомневаюсь... Хоккенхайм МШ не очень удается.

В этом году МШ удается все как никогда.
Rush

Цитата:
Williams присматривается к Хайдфельду  

Williams сейчас присматриваются ко всем  
Benchmark

Цитата:
Не а. Итальянцы и немцы уже проплатили FIA исполнение своих гимнов во время награждения до конца сезона  

Может на наследующий сезон у них денег не хватит? Хочется разнообразия...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:26 14-07-2004
Dimius



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crazy Bull

Цитата:
 
 
Хаккинен выиграл чемпионаты в 1998 и 1999 годах на болидах "Уильямс". Финн покинул "Формулу-1" в конце сезона 2001 года. Фрэнк Уильямс, владелец конюшни, отказывается обсуждать информацию о том, что он ведет переговоры с Хаккиненом. .  

 
Cегодня случаем не первое апреля? Откуда эта кракозябра вылезла?? Данным источником информации, т.е. сайтом, лучше больше не пользуйся! И, вообще, эта тема с Микой подогревается искусственно именно из-за такого безконурентного лидерства Шуми, уже и полный гон пошел  

Всего записей: 495 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 23:11 14-07-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru