Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Году этак в 94-95 так и было.


Цитата:
Потом эту "фичу" запретили.  

Забавно... А зря. Никто бы не говорил сейчас --- Шумахер, Шумахер. Какая разница, Шумахер там или Рехамуш. Так Nameless One, Nameless Two. Додумаются же люди до такого. В чем тогда спорт? Иногда они, похоже, в этой своей гонке моторов забывают, где находятся, на Луне или не Земле.

Цитата:
Антониа Терци, которая сейчас шеф отдела аэродинамики  

О-па. Интересно посмотреть тренд Вилов до и после ее прихода.
WebFlyer

Цитата:
Неужели никому не хочется услышать СВОЙ гимн на родине героя

Нет, это наверное лоббируют те, кто прокручивают Гимн. Они уже так привыкли к Гимну Германии и Италии, что возиться с чем-то другим... Тут крути себе одно и то же (можно даже видео то же самое крутить, на пьедестале то все равно один и тот же человек. Эка экономия то!)
Rush

Цитата:
Джанкарло Физикелла произвел на меня впечатление. Он стартовал последним, показал отличную скорость и финишировал шестым

Как-то его не очень любят режиссеры показывать. А зря.

Цитата:
Джордан воспрепятствовал тестам Хайдфельда с Williams  

Эдди Джордано взял Ника "на Пантано".
АDerTotEaugE

Цитата:
А я прикупил........ в магазине комп. игр....."Formule one" называется  

А какой периферией (рулём то есть) вы пользуетесь, если не секрет?

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 06:04 15-07-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Джордан требует у Williams компенсацию за Хайдфельда.
   Команда Williams пригласила Ника Хайдфельда на тесты. Немец мог бы занять место травмированного Ральфа Шумахера на несколько гонок, а затем, может быть, и на весь сезон-2005. Однако тесты не состоялись.
   Эдди Джордан потребовал у Williams компенсацию за переход Ника Хайдфельда. По слухам, размер запрашиваемой компенсации составил около трех миллионов долларов. Естественно, Фрэнк Уильямс, в команду которого напрашивается с десяток пилотов, отказался от подобной идеи.
   Интересно, что в начале сезона Эдди Джордан едва ли не клялся, что обязательно поможет Нику попасть в топ-команду. Вот только свои интересы он тоже не забывает.


Цитата:
McLaren тестирует новый нос.
   На тестах в Сильверстоуне команда McLaren проверила новое решение носового обтекателя. По сравнению со “стандартным” носом MP4-19B новый оказался заметно шире. По мнению инженеров, подобное решение должно увеличить прижимную силу.
   Пока неизвестно, будет ли подобный нос использоваться на Гран-При Германии, который состоится в конце следующей недели.

   
 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:36 16-07-2004
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TCPIP

Цитата:
Цитата:Потом эту "фичу" запретили.  
 
Забавно... А зря. Никто бы не говорил сейчас --- Шумахер, Шумахер. Какая разница, Шумахер там или Рехамуш. Так Nameless One, Nameless Two. Додумаются же люди до такого. В чем тогда спорт? Иногда они, похоже, в этой своей гонке моторов забывают, где находятся, на Луне или не Земле.  

 
Ошибаешься! Ты забыл человеческий фактор. Электроника не всегда правильно действует. Вот например на моей машине стоит такая фича как ABS  и антиюз. Однако никто за меня машину правильно не затормозит, особенно по миксту и из заноса не выведет. Помочь, да иногда помогает, но говорить о том, что электроника за меня все правильно сделает я не буду, поскольку это далеко не так.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 18:02 17-07-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пиццония выступит за Williams в Германии

Цитата:
Антонио Пиццония, второй тест-пилот Williams, займет место травмированного Ральфа Шумахер на Гран-При Германии. Предыдущие две гонки в качестве замены выступал Марк Жене, однако его результаты не впечатлили руководство команды.
 
Пиццония: “Я очень рад, что BMW.Williams предоставили мне такую возможность. Я постараюсь оправдать доверие и заработать как можно больше очков для команды. Теперь я концентрируюсь на подготовке к гонке в Хоккенхайме”.
 
За плечами бразильца 11 гонок в составе Jaguar. В случае успешного выступления в Германии, шансы Антонио на кокпит Williams на сезон-2005 заметно увеличатся.



----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 22:34 17-07-2004
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пиццония выступит за Williams в Германии

Мда.  Похоже в Williams'e совсем вссе плохо...
Неужели не нашлось кандидатуры получше?

----------
"Русские Доски" - сила! "Русские Доски" - класс! Кто не знает досок - тот сами догадайтесь кто

Всего записей: 4637 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 00:50 18-07-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH

Цитата:
Мда.  Похоже в Williams'e совсем вссе плохо...  
Неужели не нашлось кандидатуры получше?

 
А что ? У них, помимо основных, два тест-пилота. Жене и Пиццония. Оба, прямо скажем, не фонтан. Хайдфильда Джордан на тесты не пустил. Вильнева они звать тоже не торопятся...  
 
Что есть в наличие, тем и пользуются.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 01:22 18-07-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH

Цитата:
Неужели не нашлось кандидатуры получше?

Он сейчас на тестах себя хорошо проявил, да и кого они подпишут? Если бы команда за КК боролась или что, а так - сезон все равно коту под хвост. Вот они и не хотят деньги тратить, бесплатно то им никто не даст гонщика.
Уэббер -
Цитата:
"Марк никуда не уйдет, - заявил Питчфорт, - по крайней мере до конца этого чемпионата. У Фрэнка (босса "Уильямса" Фрэнка Уильямса. - "СЭ") нет достаточных средств, для того чтобы выкупить контракт Уэббера, да и мне деньги в данный момент не нужны".  

Хайдфельд -
Цитата:
 значится в списке претендентов на место в Williams на сезон-2005. По информации издания Express, Джордан готов предложить услуги своего пилота в обмен на бесплатную поставку двигателей BMW. В настоящее время Jordan использует неконкурентоспособные двигатели Ford, и вовсе не бесплатно.
Вряд ли в Williams BMW согласятся на подобный обмен.

Но не все так плохо, Ральф может скоро выйти на трассу.

Цитата:
Личный менеджер братьев Шумахеров Вилли Вебер заявил, что Ральф Шумахер может вернуться на трассу уже в августе - либо на "Гран-при Венгрии", либо на "Гран-при Бельгии".  
Вебер заметил: "Врачи часто подстраховываются, называя завышенные сроки выздоровления. Ральф молод, находится в прекрасной физической форме, обладает отменным здоровьем, и мы надеемся, что он восстановится быстрее. В то же время никто не собирается спешить. Ральф вновь сядет за руль только тогда, когда сам почувствует, что полностью готов, и получит соответствующее разрешение медиков".  



----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 01:50 18-07-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
McLaren получит новые двигатели Mercedes.  
   Впереди Гран-При Германия, домашняя гонка для компании Mercedes, партнера McLaren. Специально по этому случаю для “серебряных стрел” подготовлены новые версии двигателей, более мощные и более надежные по сравнению с предшественниками. Они прошли испытания на этой неделе во время тестов в Сильверстоуне и Хересе.
   Кроме того, команда McLaren испытала новую аэродинамику носовой части, решенную в стиле Ferrari и BAR, лидеров этого сезона. Правда, “серебряные стрелы” сохранили двухкилевое решение крепления передней подвески.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:05 18-07-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
новую аэродинамику носовой части, решенную в стиле Ferrari

ну Бар и не скрывает, что решения у Ферров дерет - вот и Маки, наконец, додумались:)
 

Цитата:
Специально по этому случаю для “серебряных стрел” подготовлены новые версии двигателей

угу, только эти двигатели в Сильверстоун из-за ненадежности не повезли, не уж-то решился вопрос..

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:36 19-07-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
не уж-то решился вопрос..

Хочется верить что решился.

Цитата:
19 июля 2004г. Предложения ФИА
Сегодня ФИА разослали всем командам подробное описание пакета мер, направленных на снижение скоростей болидов Ф-1. Эти меры могут быть введены принудительно, если до 6 сентября 2004 года не появятся другие предложения, с которыми будут согласны как минимум 8 команд.
1. Аэродинамика.
Высота диффузора должна быть ограничена, переднее крыло поднято, элементы заднего крыла смещены вперёд, подлежит изменению форму корпуса перед задними колёсами. Эти меры суммарно дадут снижение прижимной силы на 25%, но машины замедлят не более чем на 4%.
Объяснение: Меньшее количество прижимной силы снизит скорость, особенно в быстрых поворотах, и немного увеличит тормозной путь, хотя на длинных прямых замедление будет незначительным.
2. Шины (2005)
Как и в 2004 году, пилот сможет выбирать из двух типов резины. У него будет два комплекты выбранного типа, один для пятничных и субботних заездов, другой для квалификации и гонки. Повреждённая покрышка может быть заменена во время гонки (она будет взята из первого комплекта), но дозаправлять машину в момент замены такой покрышки запрещено.
Объяснение: Шины, которые должны будут выдерживать 350 км, вместо 80, будут обеспечивать меньшее сцепление, скорости в поворотах упадут, увеличится тормозной путь, возможно, на трассе будет меньше резиновых «червяков».
3. Моторы (2005)
Один мотор на два гоночных уик-энда.
4. Моторы (2006)
2,4 литра, V8 с максимальным диаметром, фиксированным углом развала цилиндров, минимальным весом коленчатого вала, заданными минимальными точками нахождения центра тяжести. Прямой впрыск топлива, изменяемая геометрия впускной трубы и выхлопной системы, асинхронный впрыск в клапаны – всё это запрещено. Только одна запальная свеча, один змеевик и один инжектор на цилиндр. Экзотические материалы под запретом.
5. Другие моторы.
В 2006 и 2007 году команды, которые не смогут получить моторы объёмом 2,4 литра, смогут использовать 3-литровые V10, но с ограничителем оборотов, выставленным ФИА. Это гарантирует, что все команды (включая новые), смогут получить конкурентоспособный мотор, даже если предложение моторов 2,4 изначально будет ограничено.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 17:08 19-07-2004 | Исправлено: SeSar, 17:10 19-07-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну Бар и не скрывает, что решения у Ферров дерет - вот и Маки, наконец, додумались

 

 

Цитата:
Объяснение: Меньшее количество прижимной силы снизит скорость, особенно в быстрых поворотах, и немного увеличит тормозной путь, хотя на длинных прямых замедление будет незначительным.

 
Если не понизят мощность двигателя то это только приведёт к бОльшей аварийной опасности
из-за плохой управляемости машины с низкой прижимной силой.
 

Цитата:
..., увеличится тормозной путь

 
Опять же это мимо улучшения безопасности.
 

Цитата:
Прямой впрыск топлива, изменяемая геометрия впускной трубы и выхлопной системы, асинхронный впрыск в клапаны – всё это запрещено. Только одна запальная свеча, один змеевик и один инжектор на цилиндр. Экзотические материалы под запретом.

 
Какой-то бред, а какже F-1 как двигатель технического прогресса?
 

Всего записей: 2351 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 18:48 19-07-2004
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Цитата:Прямой впрыск топлива, изменяемая геометрия впускной трубы и выхлопной системы, асинхронный впрыск в клапаны – всё это запрещено. Только одна запальная свеча, один змеевик и один инжектор на цилиндр. Экзотические материалы под запретом.  
 
 
Какой-то бред, а какже F-1 как двигатель технического прогресса?  

 
Да, действительно, какой-то бред!
Ф-1, если мне не изменяет память, всегда позиционировалась- как двигатель  прогресса.
Новинки отрабатывались в Ф и уходили в массовое производство.
Особенно удивляет запрет на экзотические материалы.  
Где как не в Ф-1 новые материалы опробовать? Все-таки в гонках все элементы конструкции работают в экстремальных условиях.
ИМХО, конечно, но новые правила играют против интереса заводских команд на участие в гонках, что может, учитывая проблемы с финансированием, которые присутствуют сейчас, еще больше их обострить.
Кроме того, опять ИМХО, новые правила не заставляют слабые команды, подтягиваться до уровня сильнейших, а наоборот, опускают сильнейшие к уровню слабейших.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 09:04 20-07-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
3. Моторы (2005)  
4. Моторы (2006)  
5. Другие моторы.

есвли команды согласятся хоть с чем-то из этого - я очень разочаруюсь в Ф1
 
AnGo

Цитата:
Новинки отрабатывались в Ф и уходили в массовое производство.

Да небыло такого (было, но очень редко), да и зачем? если есть кузовные чемпионаты, которые намного лучше для этого подходят
 

Цитата:
 опускают сильнейшие к уровню слабейших.

эту несусветную глупость не должны принять, единственное трезвое продложение за последние два года - новый формат квалификации (самый последний), который команды, увы, не приняли (пока, надеюсь)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:29 20-07-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Представьте себе ситуацию
 
На мне показывают время на круге, мощность и т.д и т.п
Т.е. смотрим только на гонки без дополнительной информации
 
Кто-то из вас сможет тогда сказать, что болиды стали быстрее?
 
Мне кажется, что Формула без аварий менее зрелищна
 
ИМхо, главную роль в замедлении болидов должна играть ассоциация гонщиков, т.к. по большому счёту калекам остаются они
 
Добавлено
Сорри  
вместо строчки  

Цитата:
На мне показывают время на круге, мощность и т.д и т.п

 
следует читать
 
Нам не показывают время на круге, мощность и т.д и т.п

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 17:25 20-07-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
главную роль в замедлении болидов должна играть ассоциация гонщиков

похоже, что только гонщики то и против _такого_ замедления
(ну болельщиков никто и так не слушает)
 
ЗЫ. я вот сомтрю последнее время часто МотоГП, ФИА ГТ, Ф3000, Ф3, ДТМ (и даже Тур Де Франс:) и т.д. и, знаете, там много обгонов, там борьба _от начала до конца_, там есть всё, что якобы утратила в последнее время Ф1, НО смотрится это _всё_ менее (!) зрелищно, как ни крути.. такие пироги, даже не знаю в чем дело:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:59 21-07-2004
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Да, с тобой можно согласится, сам тоже не пойму, почему мне, перечисленные тобой гонки, тоже кажутся менее зрелищными. Хотя борьбы там, конечно, хватает.
Скучновато их смотреть, почему-то.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 12:44 21-07-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я вот эти американские - Чампкар, кажется - аналог Ф-1, тоже не могу смотреть, не интересно. Понять толком, почему не интересно, не получается объяснить... Вроде все похоже, а скучно.

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 14:22 21-07-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
ЗЫ. я вот сомтрю последнее время часто МотоГП, ФИА ГТ, Ф3000, Ф3, ДТМ (и даже Тур Де Франс и т.д. и, знаете, там много обгонов, там борьба _от начала до конца_, там есть всё, что якобы утратила в последнее время Ф1, НО смотрится это _всё_ менее (!) зрелищно, как ни крути.. такие пироги, даже не знаю в чем дело

 
Согласен насчет всего, кроме MotoGP. По интересности и остроте борьбы Формуле-1 до МотоГП очень далеко.  
 
А вот остальные серии, которые ты перечислил (ФИА ГТ, Ф3000, Ф3, ДТМ) - да, скука. Да и американские Nascar, Cart - тоже не лучше. До сих пор не возьму в толк - что интересного в гонках по овалу. Да и серия Champ - нечто вроде европейской Ф 3000...
 
Ралли не считаю - это немного другое

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 15:32 21-07-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересная такая статейка

Цитата:
 
Разговор о покрышках и двигателях  
Разговаривают Пэт Симмондс и Дени Шеврие  
 
Пэт Симмондс обсуждает вопрос блистеринга, столь обычный для Хоккенхайма, в то время как Дени Шеври о характеристиках двигателя, к которым команда будет стремиться на Гран-При Германии.  
 
Пэт Симмондс  
 
Часто можно услышать, как инженеры Формулы-1, да и не только они, рассуждают о деградации покрышек. Но что же это такое на самом деле, и почему это столь важный процесс?  
 
Простыми словами, на гоночную стратегию влияют два фактора: степень замедления машины из-за большого количества топлива на борту, так называемый “эффект топлива” (обычно он выражается в количестве времени, теряемом на десять килограмм топлива), и степень замедления машины по мере износа покрышек. Второй фактор является крайне сложным не только потому что изменяется от трассы к трассе, но и из года в год на каждой конкретной трассе, и даже изо дня в день. Причиной тому являются три фундаментальных процесса, представляющих собой деградацию покрышки.  
 
Первым процессом является так называемая линейная деградация, одинаковая для передних и задних покрышек. Смысл ее заключается в том, что если характеристики покрышки таковы, что машина теряет 0.1 с во времени прохождения круга между вторым и третьим кругами гонки, то ту же 0.1 с она потеряет и между 22 и 23 кругами. По ходу гонки линейная деградация может изменяться от практически ничего до 0.15 с в зависимости от трассы и состояния полотна. Этот процесс не изменяет баланс машины, не приводя ни к избыточной, ни к недостаточной поворачиваемости.  
 
Вторым процессом является крошение. Этот вид деградации стал особенно значимым с введением покрышек с канавками, хотя и слики иногда страдали от него. Покрышка начинает крошиться, когда она препятствует боковому скольжению и в конце концов начинает немного соскальзывать вследствие сдвигающих сил, действующих на резину. Легко заметить, что на боковой и рабочей поверхностях покрышки остаются характерные катышки. В большинстве случаев крошение проявляется при поперечных нагрузках на передние колеса, хотя иногда схожий эффект имеет место при продольных нагрузках на задние. Это происходит, когда машина часто разгоняется с небольших скоростей, как, например, в Канаде. Однако этот фактор является гораздо более привычным для передних покрышек на трассах типа Имолы, для которых характерны нагрузки на передние покрышки, превышающие нагрузки на задние. Покрышки склонны к крошению, когда температура трассы низка и покрышки являются более жесткими, нежели необходимо в этих условиях. Это выливается в появление недостаточной поворачиваемости, однако по мере износа покрышек крошение сходит на нет, поскольку плохо связанные элементы резины просто удаляются с рабочей поверхности, и покрышка начинает вести себя нормально.  
 
Последним типом деградации является тот тип, который более всего будет беспокоить нас в Хоккенхайме. Он называется блистерингом, или пузырением, поскольку на покрышке образуются тепловые пузыри, которые потом просто отлетают с поверхности. Это обычно наблюдается на задних покрышках при сочетании интенсивных ускорений и мощных сил, действующих на покрышки в медленных, средних и скоростных поворотах. При такой деградации покрышка обычно хорошо ведет себя лишь в самом начале работы, до того как начнется блистеринг, что может произойти внезапно и очень быстро. При этом появляется избыточная поворачиваемость, которая вкупе с уменьшением сцепления при разгоне существенно влияет на скорость машины.  
 
Склонность покрышки к блистерингу во многом зависит от внутренней температуры покрышки, то есть температуры внутренних слоев резины. В то время как поверхностная температура устанавливается достаточно быстро, особенно при скольжении, тот факт что резина является отличным изолятором, приводит к долгому распространению тепла внутрь покрышки. Внутренняя температура увеличивается за счет работы покрышки, и даже в жарких гоночных условиях процесс выравнивания температур может занять восемь-десять кругов. Таким образом покрышка будет вести себя хорошо, пока внутренняя температура не достигнет некоторого критического уровня, после чего начнется активный блистеринг. Размеры пузырей являются как правило неизменными, поэтому усиление блистеринга связано с увеличением их количества.  
 
Поскольку схема трассы в Хоккенхайме была существенно изменена, радикальное изменение претерпели и требования к покрышкам на этой трассе. Раньше она состояла в основном из интенсивных разгонов и жестких торможений, однако теперь существенно увеличилось количество медленных и среднескоростных поворотов. Теперь значительно изменились настройки, необходимые для этой трассы, так что возросли скорости на стадионе (примерно на 16%) и увеличились нагрузки на покрышки – в поворотах и на многочисленных разгонах после них. Все это сделало Хоккенхайм трассой, где поведение машины определяется состоянием задних покрышек.  
 
Мы постарались учесть все эти факторы и сделали предварительный выбор конструкций и смесей для предстоящей гонки, и теперь надеемся, что единственным неизвестным в этом уравнении остается погодный фактор. Однако суть погоды такова, что из-за нее заранее обдуманный вывод может выглядеть или как гениальная догадка, или как самоуверенная ошибка.  
 
Дени Шеврие  
 
Учитывая, что мы достигли двенадцатой гонки сезона, характеристики трассы в Хоккенхайме не являются для нас чем-то особенным. Двигатель проводит на максимальной нагрузке 63% круга (в среднем по сезону эта величина составляет 55%), а максимальный непрерывный период такой работы равен 14.9 с (против 13 с в среднем по сезону).  
 
Отличительной характеристикой Хоккенхайма является множество периодов, когда машина ускоряется с малой скорости на выходе из медленных поворотов. Это означает, что от двигателя требуется жесткое ускорение, и хорошая мощность во всем диапазоне оборотов – то есть крутящий момент – оказывается гораздо важнее пиковой мощности. В самом деле, крутящий момент определяется как произведение выдаваемой мощности и скорости двигателя, на которой эта мощность выдается.  
 
Частые ускорительные фазы означают, в частности, что двигатель находится под сравнительно легкой нагрузкой. Нагрузки на движущиеся части являются кратковременными, а не периодическими, и это облегчает работу отдельным частям двигателя, таким как поршни.  
 
Для полной адаптации двигателя к требованиям трассы мы работаем над оптимизацией контроля двигателя со стороны пилота, управляемости и выдаваемой мощности.  
 
Тем не менее, несмотря на значимость крутящего момента, остается относительно долгий период работы на полной нагрузке, являющийся важным при достижении максимальной скорости. Требование к максимальным показателям, хотя и не является превалирующим, тем не менее означает, что постройка специального двигателя для Хоккенхайма не ставится под сомнение.  
 
Температуры в Хоккенхайме, как правило, высоки, однако это не будет являться критическим фактором, поскольку мы уже столкнулись с подобными условиями на трассах вроде Сепанга. Это более или менее стандартный фактор, не являющийся критическим для сочетания машина-двигатель, поскольку к середине сезона мы уже успели опробовать работу в таких условиях. В самом деле, температура является фактором, который можно легко предсказать и не менее легко смоделировать с достаточно высокой точностью. Несмотря на то что мы представим новую модификацию двигателя, это не должно вызвать проблем, поскольку испытательные критерии в этом году стали особенно жесткими, и к тому же мы провели тесты в Хересе на прошлой неделе при не менее жаркой погоде.  
 
from _http://www.f-1.ru/news/2004/7/2104.html_
 

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 17:37 21-07-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
НАРОД
подскажите плиз сайт ВАПовый, где можно было бы без напряга (т.е. без картинок и афигительной навигации) смотреть результаты сессий (мож еще какую статистику, но минимум - результаты последней оф. сессии) ??

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:27 22-07-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru