Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новый McLaren прошел краш-тест!
 

Цитата:
Новый болид McLaren MP4-19 для чемпионата 2004 успешно прошел обязательный краш-тест FIA, который поставил крест на развитии предыдущей модели. MP4-18 трижды "завернули" с этого испытания на прочность, и машина сразу с тестовых автодромов была отправлена в музей как "некондиция". MP4-19 – по утверждению Эдриан Ньюи, идейное продолжение номера 18, но, очевидно, более удачное. Хотя бы потому, что дорога на Гран-при этому продолжению уже открыта!
 
Особый восторг команды выражает управляющий директор конюшни Мартин Уитмарш: "Еще не наступило Рождество, а у нас за плечами уже трое тестов с машиной для следующего года! Есть причины полагать, что в Мельбурне 2004 мы предстанем в хорошей форме!"

 
SeSar

Цитата:
Здесь кто нибудь бывает?

Я бываю

Цитата:
Стоит постить али нет?

Конечно

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15937 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:38 03-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
тоит постить али нет?

Конечно, я в межсезонье только ваши новости и читаю - за что и спасибо большое и за шапку спасибо:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:14 03-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Первый в мире автомобиль с БЫСТРОЙ заменой двигателя
 

Цитата:
McLaren первой представила автомобиль для чемпионата 2004 года. Он уже успешно прошел краш-тесты FIA (также первым из пелетона) и успешно обкатывается на тестовых трассах. Команда возлагает на него большие надежды, упущенные в сезоне 2003. Машина продумана до мелочей, есть еще масса времени довести эти мелочи до совершенства.
 
И есть в этом автомобиле одно нововведение, до которого еще не додумался никто. Это быстрая замена двигателя! До сих пор процедура отнимала очень много времени. Но специально для правила "одного мотора на весь гоночный уик-энд" инженеры сконструировали MP4-19 таким образом, что перестановка двигателя с машины на машину будет происходить за считанные минуты:
 
"Если по ходу уик-энда какая-нибудь система или компонент автомобиля дает сбой, то мы пересаживаем пилота в запасной болид. А вместе с пилотом "пересаживаем" и двигатель. Процедура замены двигателя очень сложная, и непременно влечет за сбой штраф FIA. Но если сделать это быстро, то штраф исключен. И мы научились делать это очень быстро!" – рассказывает о разработке Мартин Уитмарш, управляющий директор "серебряных стрел".


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15937 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 18:24 03-12-2003
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Здесь кто нибудь бывает?

А как же!..

Цитата:
Стоит постить али нет?
Если не для кого, то это просто накрутка счетчика, значит надо прекращать.

Прекращать, я думаю, не надо. Тем более, что новости, как правило, здесь из разных источников.

Всего записей: 606 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 21:28 03-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну слава богу, а то я глянул - у меня четыре поста друг за другом и тишина...
Для начала результаты с тестов:
3 December, Barcelona - Spain.
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 D. Coulthard McLaren (MP4-19) М 1.28.114 41    
2 F. Montagny Renault М 1.28.946 34    
3 A. Wurz McLaren (MP4-17D) М 1.29.510 89    
4 M. Webber Jaguar М 1.30.849 67    
5 R. Briscoe Toyota М 1.31.007 80    
6 C. Klien Jaguar М 1.32.228 95    
7 H. Kovalainen Renault М 1.32.467 8    
8 J. M. Lopez Renault М 1.32.737 14    
9 R. Zonta Toyota М 1.33.492 19  

3 December, Jerez - Spain
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 R. Schumacher Williams М 1.17.705 116    
2 J. Button BAR М 1.18.292 61    
3 M. Gene Williams М 1.18.422 52    
4 T. Sato BAR М 1.18.692 82    
5 L. Badoer Ferrari B 1.18.830 75    
6 F. Massa Ferrari B 1.19.074 63    
7 N. Rosberg Williams М 1.19.468 68    
8 L. Burti Ferrari B 1.19.554 42    
9 N. Heidfeld Jordan B 1.20.004 34    
10 J. Janis Jordan B 1.21.991 60  

Суд разрешил проводить Гран При Бразилии.

Цитата:
   Угроза отмены Гран При Бразилии в связи с нерентабельностью гонки благополучно миновала. Напомним, что недавно один из судов Сан-Паулу вынес "приговор", гласивший, что этап Формулы-1 разоряет город, так как доходы от его проведения не покрывают организационные расходы. Однако вышестоящий суд отменил требование прекратить подготовку к Гран При Бразилии '2004, который будет закрывать предстоящий сезон. "Мы вкладываем деньги в организацию спортивных соревнований не для того, чтобы получать прибыль, – подчеркивают городские власти Сан-Паулу. – Это, прежде всего, возможность создать новые рабочие места, привлечь туристов и улучшить имидж нашего города". В 2003 году на проведение Гран При (кстати, одного из самых захватывающих в минувшем сезоне) из бюджета города было выделено более семи миллионов долларов.
   Поговаривают, что за эпопеей с отменой гонки в Сан-Паулу стоят лоббисты из Рио-де-Жанейро, пытающиеся таким образом "перевезти" Гран При Бразилии в свой город

Уэббер хочет больше денег для Jaguar.

Цитата:
   Пилот Jaguar Марк Уэббер считает, что "дикая кошка" не сможет бросить вызов лидерам Формулы-1, если не будет увеличен ее бюджет. "В Jaguar работают отличные люди, у автомобиля большой потенциал, но мы страдаем из-за нехватки денег, – заявил австралиец. – Если мы не получим больше денег, то нашим уделом останутся скромные очки, о местах на подиуме можно и не мечтать. Мы слишком сильно отстаем от топ-команд".  
   Досада Уэббера вполне обоснованна: хоть "дикая кошка" и принадлежит концерну Ford, его руководство в последнее время проводит политику жесткой экономии по отношению к своему "формульному" проекту. Возможно, финансовое положение Jaguar улучшится с приходом в команду Кристиана Клиена, который "привел" с собой спонсорскую поддержку компании Red Bull.

Стоддарт готов принять Уилсона обратно.

Цитата:
   Вчера стало известно, что место Джастина Уилсона в команде Jaguar займет Кристиан Клиен. После этого Пол Стоддарт, глава Minardi, где Уилсон дебютировал в начале сезона-2003, сообщил, что готов принять пилота обратно.
   - Я полон оптимизма, что мы можем придумать, как сохранить в Формуле-1 Джастина. Я уже говорил с Jaguar, но пока какие-либо выводы делать рано. Я буду рад, если Джастин вернется в команду. У нас было фантастическое сотрудничество в начале прошлого сезона,- сказал Стоддарт.
   Однако Стоддарт не скрывает, что для возвращения в Minardi Уилсону необходимо собрать спонсорский пакет.

У Renault Новый спонсор.

Цитата:
   Команда Mild Seven Renault F1 недавно объявила о подписании долгосрочного контракта с компанией NTT DoCoMo, которая является лидером на японском рынке мобильных телекоммуникаций.
   Управляющий директор команды Mild Seven Renault Флавио Бриаторе прокомментировал это событие следующим образом – «Наша команда фантастически провела сезон 2003 года. Это, а так же желание таких гигантов как i-mode, сотрудничать с нами, доказывает то, что мы сильная и жизнеспособная команда, поддерживающая прекрасную форму. Нам очень приятно, что мы будем дальше развиваться вместе с NTT DoCoMo, и я уверен, добьемся еще больших результатов».
   Представитель японской компании NTT DoCoMo так же был вполне оптимистично настроен на сотрудничество с новыми партнерами. «Эти взаимоотношения являются потрясающей возможностью повысить известность марки i-mode по всему миру», - прокомментировал он.

 
 
Добавлено
По поводу Хайдфельда - я внес его в шапку в соств команд. Контракт с ним подписан, хоть и с оговоркой, если предложат больше денег за место в команде то его заменят.
Но пока он в команде и наверное (ИМХО) там и останется...
 
Добавлено
Сато доволен первыми тестами “прототипа”.

Цитата:
   На прошлой неделе в Барселоне команда BAR вывела на тестовую трассу переходное шасси BAR 005, укомплектованное двигателем, коробкой передач и задней подвеской образца 2004 года. Тогда единственный прототип доверили Дженсону Баттону.
   В этот раз в Хересе за руль машины сел Такума Сато. Японец остался довольным впечатлениями от знакомства с переходной машиной, окрашенной в непривычные черно-белые цвета.
   - Зад машины теперь более стабилен, особенно в высокоскоростных поворотах. У меня очень позитивные чувства. Все выглядит так, что у нас будет великолепная машина,- прокомментировал Сато.
   BAR 006, машина 2004 года, появится на трассе не раньше конца января.

Росберг снова за рулем Williams.

Цитата:
   Позавчера в Хересе впервые за руль болида Формулы-1 сел Нельсон Пике-младший, сын трехкратного чемпиона Нельсона Пике-старшего. Молодой бразилец неплохо справлялся с Williams FW25, лишь однажды допустив ошибку в первом повороте, когда с заблокированными тормозами вылетел на гравий.
   Вчера его сменил Нико Росберг, сын Кеке Росберга, чемпиона 1982 года. В прошлом году молодой финн уже тестировал FW24, поэтому освоиться с управлением FW25 ему было гораздо легче. Нико также допустил одну досадную ошибку, когда его машину развернуло. Тем не менее, он смог показать время на уровне пилотов Ferrari.
   - Это было здорово. Но мне помогло то, что за плечами у меня уже был опыт пилотирования машины Формулы-1. Я очень рад результатами. Посмотрим, что будет завтра,- сказал Нико.
   Сегодня и Нельсон Пике, и Нико Росберг снова сядут за руль Williams FW25. Возможно, в этот день определится, кто станет тест-пилотом Williams в сезоне-2004

Шумахер в Англии не популярен.

Цитата:
   
   Михаэль Шумахер наконец узнал, что в Великобритании его не так уж и любят. Его книга "Driving Force", написанная пресс-секретарём Сабиной Кехм, входит в число 5 самых продаваемых спортивных книг страны. Но было продано всего 18653 экземпляра, в то время как книга Дэвида Бэкхэма куда популярнее – 350000.  
   Однажды Михаэль сказал: "Я всегда знал, что в Британии не стоит искать моих самых преданных фанатов".  

Шумахер может стать человеком года в Германии.

Цитата:
   В Германии в самом разгаре конкурс «Человек года-2003». В сотне номинантов присутствуют и спортивные личности, среди которых шестикратный чемпион мира в «Формуле-1» Михаэль Шумахер, легендарный футболист Франц Беккенбауэр, теннисисты Штеффи Граф и Борис Беккер, фигуристка Катарина Витт и вратарь Оливер Кан.  
   В ближайшие три недели в Германии из этой сотни путем голосования выделят десятку финалистов, из которой затем и будет назван «Человек года-2003». Составить конкуренцию ему может Кан, который, хотя и донимает немцев своими скандалами в личной жизни, в футбол играет отменно. Так, он уже получил приз «Футбольного человека года», учрежденный немецким изданием «Kicker».  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:51 03-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Топливные баки Ф1 станут еще меньше!
 

Цитата:
По словам Мартина Уитмарша, управляющего директора команды McLaren, топливные баки болидов Формулы 1 существенно уменьшатся в объеме в чемпионате 2004 года. Над этим сейчас работают большинство команд, и это в принципе исключит стратегию одного питстопа! – считает Уитмарш.
 
В сезоне 2003 преобладали стратегии с двумя и тремя питстопами. Виной тому стали новые правила квалификации, по которым машины выходят на старт Гран-при с тем количеством топлива в баках, с каких закончили вторую квалификацию. Вот и получается, что для стратегии одного питстопа нужно под завязку залить бак в субботу и, следовательно, на очень тяжелой машине проиграть квалификацию!  
 
Уитмарш прогнозирует, что в среднем объем топливного бака в машинах Формулы-1 уменьшится на 20 литров, тактика одного питстопа уйдет в прошлое. И кроме веса машины, уменьшение бака дает еще одно преимущество – сужение бака, уменьшение колесной базы, смещение центра тяжести вниз, а значит улучшение устойчивости машины.


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15937 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:34 04-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гран-При России состоится в 2008 году!

Цитата:
   По поступившей информации, несколько дней назад Российская автомобильная федерация и Администрация Формулы-1, возглавляемая Берни Экклстоуном, заключили контракт на проведение Гран-При России. Контракт рассчитан пока на три года, в период с 2008 по 2010 г.г.
   В качестве места проведения первого российского этапа Формулы-1 называется Молжаниновка, недалеко от Москвы, рядом с аэропортом Шереметьево. Разговоры о строительстве трассы в этом районе ходили давно. Существовало несколько проектов, по которому должен был возведен целый комплекс спортивно-развлекательных сооружений. Пока что ни один из них не утвержден, однако самая главная проблема заключается вовсе не в этом. Должное финансирование – вот главная составляющая. А непосредственно строительство, как показывает опыт Бахрейна и Китая, займет не больше года.  

Взято здесь.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 08:04 04-12-2003
Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
 у меня четыре поста друг за другом и тишина

вообще-то я уже подумывал...
но уж больно старательно таблички были нарисованы

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 12:57 04-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bunker

Цитата:
вообще-то я уже подумывал...  

Чего я и боялся  

Цитата:
но уж больно старательно таблички были нарисованы  

Вот, я еще раз убедился, что у нас модератор  , другой мог бы запросто по жБАНу дать,  не глядя на таблички. (прошу не считать эту фразу подмазкой).  
 
Ну а если серьезно, я сам начинаю просмотр новостей именно с этого топика, а уж потом иду по новостным сайтам, и накопав немного интересного хочется вернуться и поделиться со всеми. Жаль конечно, что мало коментариев, ведь такие новости как:

Цитата:
"Гран-при Австралии"-2004: виртуальный победитель - Михаэль Шумахер.  


Цитата:
Ален Прост возвращается в гонки.


Цитата:
Суд разрешил проводить Гран При Бразилии.
 

Цитата:
Первый в мире автомобиль с БЫСТРОЙ заменой двигателя  


Цитата:
Гран-При России состоится в 2008 году!  

не остались бы без внимания пару, тройку месяцев назад.  
Или вот сегодня - результаты тестов в Барселоне:
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 Фрэнк Монтани Renault М 1'16.291 138    
2 Александр Вурц McLaren Mercedes М 1'16.423 80    
3 Дэвид Култхард McLaren Mercedes М 1'16.831 70    
4 Рикардо Зонта Toyota М 1'16.903 88    
5 Райан Бриско Toyota М 1'17.284 69    
6 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth М 1'17.431 83    
7 Хейкки Ковалайнен Renault М 1'17.822 59    
8 Марк Уэббер Jaguar Cosworth М 1'17.974 87  

Renault на первом месте и мало того, это не Алонсо и не Трулли а - Фрэнк Монтани, по моему очень даже интересно.
Пилот Команда Ш Время Круги    
1 Лука Бадоер Ferrari B 1'25.439 12    
2 Фелипе Масса Ferrari B 1'26.059 56    
3 Ник Хайдфельд Jordan Ford B 1'26.545 50    
4 Лучано Бурти Ferrari B 1'26.666 11    
5 Дженсон Баттон BAR Honda М 1'26.709 26    
6 Марк Жене Williams BMW М 1'26.957 76    
7 Ральф Шумахер Williams BMW М 1'26.976 69    
8 Такума Сато BAR Honda М 1'27.437 49    
9 Ярек Яниш Jordan Ford B 1'28.001 46    
10 Нельсон Пике Williams BMW М 1'28.640 46    
11 Нико Росберг Williams BMW М 1'30.262 30  

Или вот в Хересе Ник Хайдфельд на Jordan впереди BAR, Williams и одной Ferrari.
А вот:
Мартин Уитмарш выступает за институт профессиональных стюардов.

Цитата:
   "Мы живем в эпоху двойных стандартов и недоразумений"
По мнению Управляющего директора команды Макларен Мартина Уитмарша, проведение гонок Формулы-1 должно регулироваться высококвалифицированными, постоянными и независимыми стюардами, что уничтожит «непоследовательный анализ» правил.  
   «Это было бы чудесно», - говорит Мартин. - Я не хочу сказать, что не уважаю нынешних стюардов, но, во-первых, они меняются от гонки к гонке, а во-вторых, они лишены права принятия решений».
   Уитмарш уверен, что постоянная смена стюардов приводит к принятию непоследовательных решений в идентичных ситуациях: «Мы живем в эпоху двойных стандартов - с каждым днем становится все больше недоразумений».
   Поскольку в 2005 году Хуан Пабло Монтойя станет пилотом Макларен, Уитмарша совершенно не радуют инциденты, связанные с некомпетентным судейством и Хуаном Пабло. Последний вопиющий случай произошел во время последнего ГП США. «Я не вижу ничего хорошего в том, что стюарды меняются от гонки к гонке. Вспомните хотя бы аналогичный эпизод в Сильверстоуне’2002 с участием Шумахера и Алонсо. Шумахер, отлично понимая, что делает, выпихнул Алонсо с трассы. По-моему, он в большей степени заслуживал наказания».

Помоему очень здравая мысль!

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 01:40 05-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ф1 вне опасности! Автогиганты договорились со SLEC
 

Цитата:
Крупнейшие автомобильные концерны мира, участвующие в Формуле-1, готовы отказаться от идеи организации альтернативного чемпионата. Наконец-то они нашли общий язык со SLEC, компанией-держателем акций Больших гонок. Детали встречи не разглашаются, но можно предположить, что обе стороны готовы перераспределить прибыль Формулы-1, чтобы сохранить эту гоночную серию. В официальном пресс-релизе сообщается, что принято решение уже к концу 2004 года оформить окончательный документ, результат исторического решения - Меморандум Взаимопонимания.
 
На переговорах интересы участников чемпионата мира представляли Ferrari, Daimler Chrysler, BMW, Ford и Renault. Со стороны SLEC присутствовали практически все ее акционеры, включая, конечно же, и генерального директора FOA (Formula One Administration) Берни Экклстоуна.
 
Ранее пятерка представителей автомобильной промышленности мира была намерена уйти из Формулы и организовать собственную серию Premier. С этой мыслью они расстались, Королевский спорт вне опасности. Попугали, и хватит.


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15937 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:15 05-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
1 Лука Бадоер Ferrari B 1'25.439 12    
2 Фелипе Масса Ferrari B 1'26.059 56  

Судя по времени (относительно Массы) и кол-ву кругов Бадоера - он, похоже что-то интересное обкатывает
 

Цитата:
Гран-При России состоится в 2008 году!  

бум надеятся
 

Цитата:
Первый в мире автомобиль с БЫСТРОЙ заменой двигателя  

Честно говоря я очень сильно сомневаюсь, что в этом плане Маки будут более продвинуты, чем другие ТОП-команды
 

Цитата:
"Гран-при Австралии"-2004: виртуальный победитель - Михаэль Шумахер.  

А тут ребятам просто нефиг делать - подобного рода статистику вероятности я могу "на коленке" нарисовать, причем аргументированно за любого пилота (почти)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:22 05-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Судя по времени (относительно Массы) и кол-ву кругов Бадоера - он, похоже что-то интересное обкатывает  

Да, похоже в Ferrari готоят очередной сюрприз.
 
Ferrari хочет начать сезон с новой машиной.

Цитата:
   В сезоне-2004 команда Ferrari не планирует повторять практику последних двух лет, когда на первых гонках чемпионата она использовала прошлогодние автомобили. "Мы хотим, чтобы наша новая машина дебютировала на первой же гонке будущего сезона", – заявил шеф Scuderia Жан Тодт. Пойти на это команде придется, прежде всего, из-за так называемого правила одного двигателя на весь уик-энд Гран При: Ferrari, как и ее соперникам, нужно начать сезон с болидом, двигатель которого будет иметь удвоенный по сравнению с прежним ресурс.
   По словам Тодта, команда постарается завершить работу над автомобилем образца 2004 года уже в январе и тогда же приступит к его испытаниям.

Сотрудничество Макларен и Мишлен развивается в двустороннем порядке.

Цитата:
   Управляющий директор команды Мартин Уитмарш заявил, что новое шасси MP4-19 разработано специально под покрышки Мишлен: «У нас есть отдел по работе с Мишлен. Шасси разработано специально под французскую резину и наоборот. Команде требуется максимальное сцепление с дорогой, а Мишлену - большая прижимная сила, чтобы добиться улучшения сцепления».  
   При изменении тормозной системы Макларен требует соответствующих изменений в резине. Уитмарш продолжает: «Со своей стороны, французский шинник хочет, чтобы инженеры команды использовали покрышки таким образом, чтобы минимизировать их износ. Шасси и резина неотрывно взаимодействуют - прогресс одного влечет развитие другого. Таким образом и был создан MP4-19».  
   Напомним, что болид Макларен МР4-19 25 ноября успешно дебютировал на тестах, а в начале марта 2004 года стартует в первом Гран-при в своей истории. Надеемся, победной истории.  

Баттон: Авария добавила мне уверенности.

Цитата:
   После сильной аварии в Монако у Дженсона Баттона появилось чувство защищенности. Об этом он рассказал на страницах лондонской Metro. Также Дженсон выразил радость, что, кажется, наконец избавился от имиджа плейбоя, который мешал его карьере. Он больше не увлекается спортивными машинами и яхтами, а недавно сделал предложение своей подруге Луизе Гриффитс. Теперь у Дженсона есть пара авиационных очков и кожаные водительские перчатки, а читает он журналы, посвященные автоспорту.
   Также Дженсон пообещал, что после того, как впервые в жизни взойдёт на подиум, вырастит себе усы а-ля Найджел Мэнселл. Ловим на слове.

 
 
Добавлено
5 December, Jerez - Spain.

Цитата:
Пилоты Ferrari доминировали в заключительный день тестов в испанском Хересе. Пятница, как и четверг, выдалась дождливой, и поэтому чемпионам, а также представителям BAR и Jordan пришлось заниматься в основном испытаниями дождевых покрышек

Пилот Команда Ш Время Круги    
1 L. Badoer Ferrari B 1.25.785 74    
2 F. Massa Ferrari B 1.26.541 17    
3 L. Burti Ferrari B 1.26.939 32    
4 N. Heidfeld Jordan B 1.27.890 49    
5 T. Sato BAR М 1.28.080 59    
6 J. Button BAR М 1.28.610 54    
7 R. Firman Jordan B 1.28.840 48  

Команды настаивают на отмене Правила третьего пилота.

Цитата:
   Все идет к тому, что новое "Правило третьего пилота" отменят еще до начала чемпионата 2004 года. Окончательное решение будет принято на Мировом совете в Монако (FIA World Motorsport Counsil). До этого времени FIA самостоятельно не собирается принимать никаких действий – не ее это забота. Это ведь такие команды, как Jaguar, не устраивает, что их гонщики такие, как Джастин Уилсон, на пятничной практике не смогут готовить машину к гонке. И если со стороны команд за отмену правила проголосует большинство, то его вычеркнут из регламента Формулы-1.
   Правило третьего пилота введено с 2004 года и заключается в том, что команда сможет использовать три машины на официальной пятничной практике. Но при этом третьим пилотом должен быть пилот с суперлицензией (позволяющей участие в Формуле-1), но проведший не более шести Гран-при за последние два сезона. Джастин Уилсон в эту категорию не попадает.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:30 05-12-2003 | Исправлено: SeSar, 18:32 05-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
РОМАН РУСИНОВ ПРИГЛАШЕН НА ТЕСТЫ В "ФОРМУЛЕ НИССАН"
 

Цитата:
Недавний победитель престижной гонки "1000 км Ле-Мана" россиянин Роман Русинов приглашен в Валенсию на тесты в "Формуле Ниссан". Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе российского гонщика, приглашение на тесты, которые пройдут 2 и 3 декабря, Русинов получил от команды Gabord Competicion, дважды побеждавшей в "Формуле Ниссан". Роман Русинов уже выступал на трассе в Валенсии. Три года назад он выиграл там Интернациональные Финалы Renault. Чемпионат мира "Формулы Ниссан" впервые был проведен в 2002 году. Организаторы с самого начала не скрывали, что их главной целью является создание гоночной серии, которая могла бы конкурировать с "Формулой-1". В новой серии уже принимали участие пилоты "Формулы-1" Риккардо Зонта и Энрико Бернольди, тест-пилоты "Renault F1" Франк Монтании и Хеки Коваляйлен, чемпион Ф-3000 Джастин Уилсон. Чемпионат "Формула Ниссан" состоит из 18 гонок.


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15937 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:57 06-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
...Чемпионат мира "Формулы Ниссан" впервые был проведен в 2002 году...
...В новой серии уже принимали участие пилоты "Формулы-1" Риккардо Зонта и Энрико Бернольди, тест-пилоты "Renault F1" Франк Монтании и Хеки Коваляйлен, чемпион Ф-3000 Джастин Уилсон...  

Хорошая новость  , Русинову хороший шанс показать свои способности и опыта поднабрать. Ну, а в свете последних тенденций обновления и омоложения состава пилотов в командах F1, неплохой шанс и туда перебраться. Рома - ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!!!
 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 09:54 06-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Хорошая новость

Ага Я поэтому запостил, чтоб развить тему Россия и Ф1 (ГП в 2008 году). Может Рома и появлениеГП ускорит?

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15937 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 14:00 06-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Может Рома и появлениеГП ускорит?

Наши бы молитвы, да Богу в уши...
 
Red Bull: 15 миллионов и никакой рекламы на болидах.

Цитата:
   15 миллионов долларов – именно столько, по слухам, австрийская компания Red Bull заплатила за своего соотечественника Кристиана Клиена, чтобы тот получил место в Jaguar. Несмотря на такую солидную поддержку, логотипы Red Bull не появятся на кузове новой машины Jaguar R5. Официально компания является персональным спонсором Клиена, но не команды.
   Это соглашение никак не повлияет на сотрудничество Red Bull и команды Sauber. Уже много лет производитель энергетических напитков является спонсоров швейцарской команды. Вот и в сезоне-2004 новый болид Sauber будет украшать красный бык, знак австрийской компании.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 19:51 06-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
10 Дней Сенны В Имоле.
Здесь описан весь черный уикэнд 1994г. с фотографиями, немного видео и телеметрии.
   1 мая 2004г. будет 10 лет со дня гибели Айртона Сенны. Организаторы ГП Сан-Марино планируют 10 дней с 23 апреля по 2 мая 2004г. посвятить памяти великого пилота.    
   Планируется провести футбольный матч с участием пилотов Формулы 1, показ болидов Сенны, на которых он выступал в течении своей карьеры и многое другое. Ну и конечно же сама гонка которая пройдет 25 апреля.
 
Двигатель Honda способен преодолеть 800 км.

Цитата:
   Вот уже вторую неделю команда BAR гоняет по трассе прототип 005, укомплектованный двигателем Honda 2004 года, созданным по новому регламенту “один двигатель на один уик-энд”. Японские мотористы смогли облегченно вздохнуть – новый двигатель прошел положенные 800 км без сбоев.
   - Новый двигатель смог преодолеть дистанцию гоночного уик-энда, что примерно равно 800 км. Это очень радует. На следующей неделе мы продолжим тесты на надежность,- прокомментировал Джеффри Уиллис, технический директор BAR.
   - У нас не было проблем в течение трех дней. Двигатель отработал 800 км, что придает нам оптимизма. Мы собрали много данных, которые должны проанализировать. Следующую неделю мы посвятим системе управления двигателем,- рассказал Шухей Накамото, глава Honda Racing Development.  

Trust: Ферстаппен останется в Формуле-1.

Цитата:
   Голландец Йос Ферстаппен, выступавший в прошедшем сезоне за команду Minardi, в следующем году надеялся получить место в Jaguar. В этом ему могли помочь спонсорские деньги Trust. Однако сумма спонсорского пакета Кристиана Клиена, поддерживаемого Red Bull, оказалась выше.
   Однако в Trust уверены, что Йос останется в Формуле-1. Возможно, он вернется в Minardi. Еще один вариант – это Jordan. В любом случае, одна из этих команд, испытывающих проблемы с финансированием, не откажется от спонсорских денег Trust.
   - Мы разочарованы, что Йос не получил место в Jaguar. Однако еще есть вакансии в Minardi и Jordan. Мы уверены, что Йос будет гоняться в будущем сезоне,- сказал глава Trust.

Ну вот, если Йос остается, значит нам осталось выяснить еще две фамилии участников будующего чемпионата (одна из них мне кажется будет - Уилсон).

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 02:19 07-12-2003 | Исправлено: SeSar, 02:22 07-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Однако в Trust уверены, что Йос останется в Формуле-1. Возможно, он вернется в Minardi.

Чего и следовало ожидать...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15937 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 09:41 07-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уэббер удивлен интересом со стороны Williams.

Цитата:
   Все чаще и чаще в последнее время говорят о возможном переходе австралийца Марка Уэббера в Williams, на место Хуана-Пабло Монтойи, уходящего в конце 2004 года в McLaren. Сам Уэббер весьма удивлен, что Фрэнк Уильямс проявляется к нему интерес.
   - Это большая честь для меня, ведь команда Williams выиграла очень много гонок и чемпионатов. Я, правда, до сих пор не понимаю, почему в McLaren так рано объявили об этом переходе. Но у меня контракт с Jaguar, который истекает в конце 2005 года и который я собираюсь выполнить полностью,- сказал Уэббер.
   Кстати, первым пилотом, выигравшим чемпионский титул в составе Williams, был Алан Джонс, соотечественник Уэббера. Произошло это в 1980 году.

 
 
Добавлено
Ральф и Williams - проблемы на горизонте?

Цитата:
   Переговоры о продлении контракта Ральфа Шумахера и BMW WilliamsF1 Team до конца 2006-го года не то чтобы зашли в тупик, а напротив - вышли из тупика, однако не так, как ожидалось пилотом и его менеджером Вилли Веббером. По слухам восьминедельной давности, босс команды Фрэнк Вильямс "отлучился от дел" в конце сезона, посему был недоволен ходом переговоров и впоследствии пожелал внести свои коррективы в условия контракта.
   Уже позади две тестовые сессии нового сезона, да и презентация нового болида на носу (5 января), а подтверждения соглашения как не было, так и нет. И если прежде заявлялось, что пилот дал согласие на значительное сокращение своего гонорара, теперь немецкие СМИ утверждают, что его менеджер Вилли стремится получить больше, чем Вильямс готов платить.  
   Фрэнку предстоят огромные выплаты за модернизацию болида, к тому же BMW сократит свою финансовую поддержку, следовательно, на фонды рассчитывать просто не приходится. Зарплата товарища по команде Хуана Пабло Монтойи никогда не была главной утечкой в бюджете, колумбиец получал существенно меньше, чем Ральф.  
   Веббер прямо заявил, что в сезоне 2005-го для Ральфа найдется место и в других командах, и помимо трех топ-команд (к тому же не исключено, что Рубенс Баррикелло покинет Ferrari), поэтому менеджер всячески подталкивал своего клиента к поискам гораздо лучшего в материальном плане контракта.  
   Ральф и его менеджер, возможно, только что распрощались с последним шансом в 2005-м году остаться в команде Фрэнка Вильямса, которому надоело затягивание процесса переговоров. Фрэнк, как сообщается, отозвал свое первоначальное предложение и теперь отказывается от каких бы то ни было дальнейших обсуждений вопроса.  

Можно было думать, что в связи с контрактом ХПМ и McLaren Ральф только укрепит свое положение в команде, а оно вон как повернулось...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 15:59 07-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Судя по всему, угроза разделения "Формулы-1" на два конкурирующих между собой чемпионата миновала.

Цитата:
Напомним, что будущее "Больших призов" как единой серии оказалось в опасности после того, как пятерка ведущих автогигантов, "Форд", "Рено", "Мерседес-Бенц", БМВ и "Фиат", недовольных финансовой политикой FIA в отношении "Ф-1", создала свою организацию GPWC и вознамерилась в 2008 году, после истечения срока действия так называемого Договора согласия, организовать альтернативный чемпионат.
 
Вчера руководство GPWC в специальном коммюнике объявило, что достигнут большой прогресс в переговорах между GPWC, организацией Берни Экклстоуна SLEC и крупнейшими банками Bayerische Landesbank, JP Morgan и Lenman Brothers, являющимися совладельцами акций "Формулы-1", и на днях все перечисленные действующие лица обнародуют так называемый Меморандум о взаимопонимании, в котором четко будет прописана будущая структура "Формулы-1".

 
Третий день тренировок в Андалусии оказался укороченным из-за проливного дождя.

Цитата:
Лучшее время - 1.25,439 - показал тест-пилот "Феррари" Лука Бадоер. На 0,6 медленнее был его коллега Фелипе Масса (1.26,059). Третий результат, несмотря на два вылета, показал Ник Хайдфельд на "Джордане" - 1.26,545.
 Трехдневную программу тестов завершила команда "Уильямс". На долю двух юных рекрутов, 18-летних Нико Росберга и Нельсиньо Пике, пришлось по полтора тренировочных дня и примерно по 1000 км. "Нельсон и Нико проделали продуктивную работу, оба пришлись по душе нашим инженерам и техникам и оба продемонстрировали, что обладают неплохими техническими навыками", - прокомментировал тренировки отпрысков известных формулических фамилий шеф тестовой бригады "Уильямса" Сэм Майкл. Никаких более детальных комментариев не поступало, посему неизвестно, кого из юных гонщиков команда решит использовать в роли тест-пилота в сезоне-2004. Быстрейшим по результату на круге оказался Росберг-младший - 1.19,468, его бразильский ровесник показал 1.20,453. Однако в последний день тренировок на дождевой трассе лучшим был Пике-младший: 1.28,640 против 1.30,262.
 
БАРСЕЛОНА (Испания). Результаты 3-го дня тестов. Монтаньи ("Рено") - 1.16,290 (136 кругов). Вурц ("Макларена") - 1.16,422 (80). Култхард ("Макларен" МР 4/19) - 1.16,829 (70). Зонта ("Тойота") - 1.16,898 (88). Бриско ("Тойота") - 1.17,289 (68). Клин ("Ягуар") - 1.17,434 (84). Ковалайнен ("Рено") - 1.17,823 (58). Уэббер ("Ягуар") - 1.17,974 (86).

 

Цитата:
В интервью La Gazzetta dello Sport спортивный глава "Феррари" Жан Тодт заявил, что Скудерия - триумфатор трех последних чемпионатов - намерена выставить свой новый болид на первую же гонку предстоящего сезона.
 "Уверен, что презентацию болида мы проведем в январе и начнем использовать его в гонках с первого этапа 55-го чемпионата мира", - заявил Тодт. Эти слова француза противоречат словам технического директора Скудерии Росса Брауна, заявившего, что форсировать создание нового болида "Феррари" не собирается и он лично не видит ничего опасного в повторении опыта сезона-2003, в котором, напомним, F2003-GA дебютировала лишь на 5-м этапе в Испании.


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15937 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:51 08-12-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru