Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Угу... Многие меняют команду в надежде стать чемпионом. Многие-ли могут похвастать, что им это удалось?

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:53 09-08-2004
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По поводу Хаккинена
 

Цитата:
Двукратный чемпион мира 35-летний Мика Хаккинен заявил в интервью финскому телевизионному каналу YLE по поводу слухов о его возвращении в гонки: "Дыма без огня не бывает". И добавил: "В настоящий момент я не хотел бы делать каких-либо более пространных комментариев, особенно потому, что сейчас вокруг БАРа слишком большое напряжение".
Из этого можно сделать вывод, что, если финн действительно надумал возвращаться, сделает он это в качестве пилота БАРа, ведь в "Уильямсе", с которым поначалу связывали имя Хаккинена, на данный момент (по крайней мере до выяснения всех обстоятельств "дела Баттона") оба места заняты.

 
У меня Мика всегда ассоциировался с Макларен. Даже странно представить его в другой команде.

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 13:15 09-08-2004 | Исправлено: Stratos, 13:17 09-08-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот те минусы, которые у мя всплывают в сознании, когда заходит разговор про Вмльямс.
 
ИМХО:
Нет сильного спортивного менеджера
Все эти аналитики - гроша ломаного не стоят (эт про августиовский Ф1 расинг). А действительно стоят только люди и их способности. Так вот - в БАР приобрели опыт - за ним стоит Хонда (про менталитет японцев по отношению к работе думаю особенно много не надо писать), но главное - у них есть Ричардс - в отличии от Вильямс, где такого человека нет и до тех пор, пока окончательно не решится вопрос с БМВ - не будет.
 
Атмосфера внутри команды
Можете говорить, что угодно, но я уверен на 100%, что одной из самых главных причин побед гонщика - это атмосфера в команде. А по тому, что я читал и видел по телеку: ту атмосферу, которую для него создал Ричардс можно сравнить разве что с Тодтом и Шумом.
 
Структура команды
Я не верю в успех Вильямс при той структуре управления, которая сегодня там существует. Им ещё очень далеко до этому показателю:
Феррари, Бар, Мкларен, Рено.
В Вильямс он получит как они пишут: ровно столько сколько и Веббер, а значит, что ни один из них чемпионом так и не станет при условии сохранении структуры команды.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 18:12 09-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac
Полностью с тобой согласен, что в BAR сейчас удивительная атмосфера. Команда верила в Баттона и честно говоря я удивлен его переходом в Вильямс. Думаю, что зря он это сделал. Ну время покажет кто был прав.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 23:23 09-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
в BAR сейчас удивительная атмосфера

если бы в Бар было прямо всё так чудно - Баттон бы не стремился оттуда сбежать (а он знает много больше вашего и нашего;)
Ньюи в свое время из Маков тоже не с проста сбежать пытался ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:56 10-08-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Вы не правы: Баттон сам заявляет, что таки да - команда работатет на него

Цитата:
 
...Я мог бы остаться в BAR и чувствовать себя вполне комфортно. Но моя цель с момента прихода в Формулу-1 - чемпионский титул...
 


Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 11:12 10-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac
нет, я таки прав, что пилот, желающий получить Чемпионство в БАРе не останется

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:15 10-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
нет, я таки прав, что пилот, желающий получить Чемпионство в БАРе не останется

И очень даже возможно, что потом об этом не раз пожалеет...

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:26 10-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
нет, я таки прав, что пилот, желающий получить Чемпионство в БАРе не останется

Как я уже сказал, время покажет кто был прав. Только я думаю, что ближайшие пару сезонов чемпионство ему не светит, так как МШ пока не собирается покидать Ф-1

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 13:06 10-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
 чемпионство ему не светит, так как МШ

воздействие внешних факторов мы не рассматриваем.. например я считаю, что Веббер много талантливее Баттона, но суть была не в этом

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:10 10-08-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хочется напомнить, что последние 7 лет пилоты Вильямса выше 3-го места не поднимались... Я согласен - Вильямс солидней БАРа, но это пока - и далеко не факт, что ситуация не изменится... А Баттон испортил себе репутацию и это, я уверен, еще скажется в его карьере...

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 13:18 10-08-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
 

Цитата:
нет, я таки прав, что пилот, желающий получить Чемпионство в БАРе не останется

 
И Вильямс в этом отношении команда ещё хуже. Потому как в этой команде не дорожат пилотами, которые ездят за них - можете посмотреть её историю и убедиться сами. И ещё - как Вы думаете будет ли команда, в которой значение КК  ставится на самое, самое, самое (можно добавлять сколько угодно) первое место обеспечить поддержку амбициям Баттона?  
 
Уверен, что с Вильямс можно стать чемпионом только в случае, что ты намного лучше своего напарника или если болид намного лучше всех остальных болидов.  
 
Ни тем, ни другим Баттон в следующем сезоне обладать не будет. А в БАР он хотя бы мог быть уверен, что за его спиной не ведутся никакие интриги и ему обеспечена поддержка команды, причём сейчас намного более конкурентноспособной (см посты выше)...
 
И ещё
xy, Вы считаете, что переход Ральфа в Тойота - это хорошо для Ральфа? Или это была единственная команда, в которую не стыдно было уйти?
 
 
 

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 15:41 11-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
 переход Ральфа в Тойота - это хорошо для Ральфа?

естественно, это оптимальнейший вариант для любого пилота, однако воспользоваться им смогли только Ральф и Ярно

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:50 11-08-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

А можно по-подробней и аргументировано?

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 15:51 11-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac
а что тут может быть подробней и аргументированно?
 
я считаю что Тойота - самая перспективная команда в пелетоне и в отлии от БАРа у нее есть реальнейшие шансы эти перспективы реализовать, кроме того есть немалая вероятность, что именно Тойота через пару-тройку лет будет первой командой, которая сможет реально побить Феррари
 
Тойота - это клановая команда типа Феррари, Маков, Вилов.. которая, если сама Тойота не решит покинть Ф1 (а это вряд ли), еще заявит о себе

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:57 11-08-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Что меня расмешило самое большое - так это заявление о клановости Вилов... Ну да ладно - не об них речь.  
 
Время покажет - я уверен, что год стабильности с основными людьми в БАР и они добьются своей цели.  
 
Ваше мнение очень интересно - значит, как вы утверждаете, что через пару-тройку
Замечу только, что когда БАР была в возрасте Тойоты - у неё были примерно такие же результаты. А сейчас БАР как раз находится во времени как раз тех самых "пары-тройки" лет, о которой Вы пишите и самое главное, чем определяется врзраст этой "пары-тройки" - это опыт работы в мире Ф-1.
 
Я с Вами согласен - Тойота перспективная команда, но может ли ждать Ральф и Ярно "пару-тройку? А вот БАР уже прошла путь "пары-тройки".
 
И возвращаясь к Баттону, в отличии от Ральфа с Тойотой, - у него-то как раз были все шансы сделать и себя и команду чемпионами. Потому как ему не надо было ждать "пару-тройку", да и сам он уже достаточен опытен и молод.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 16:22 11-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
БАР была в возрасте Тойоты

по-моему в корне неверно мешать мух с котлетами или команду уровня БАР ставить на одну ступень с Тойотой
 
у Тойоты имхо теперь есть всё для скорейшего успеха, кроме быстрой машины, но при наличии правильных людей (а они уже есть и еще добавятся) - это дело недолгого времени
 
 
БАР же никогда не получит титул (никакой), у него нет для этого потенциала при нынешнем устройстве Ф1 (если конечно они не попадут под полный контроль и вливания Хонды или какого-то другого гиганта)
 
Мне сложно представить пилота, который привез бы на БАРе титул, это должен быть какой-то сверхмастер, причем достаточно глупый (или фанатичный), чтобы оставаться в БАРе а не добиться того же в более серьезной команде..

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:34 11-08-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
 
Уверен, что  в следующем сезоне я снова выиграю у Вас ящик пива.
 
Если, Вы конечно, сможете так же рьяно верить в успехи команды, которая ещё к ним не созрела. И отвечать за свои слова не только постами
 
Добавлено

Цитата:
чтобы оставаться в БАРе а не добиться того же в более серьезной команде..

 
Да, пару слов про серьёзность  
 
Что Вы знали про сборную Греции до Евро?
 
Всё определяют люди, опыт, структура и ресурсы
В БАР опыта побольше, структура лучче потому как у Ричардса опыта управления гоночными командаит - огого. Ресурсов у Хонды уж точно не меньше чем у Тойоты
 
А про серьёзность Хонды в мире Ф1 по сравнению с Тойота: загляните в историю Ф1
 
Есть ли у Тойоты хоть один титул, кроме саморго большого бюджета???
 

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 16:45 11-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Что Вы знали про сборную Греции до Евро?

а я и сейчас про нее ничего не знаю
 

Цитата:
Ресурсов у Хонды уж точно не меньше чем у Тойоты

хонда не делает ничего, кроме бесплатных двигателей и ее ресурсы для БАРа закрыты
 

Цитата:
А про серьёзность Хонды в мире Ф1 по сравнению с Тойота: загляните в историю Ф1

я прекрасно знаю историю Ф1 и то, что Хонда каждый сезон порывается уйти из Ф1, и только слабые выступления конкурентов помогают Ричардсу уговорить Хонду остаться
 

Цитата:
Есть ли у Тойоты хоть один титул, кроме саморго большого бюджета???

во-первых самый большой бюджет у Феррари, во-вторых у Хонды тоже нет ни одного титула, т.к. у Хонды нет своей команды (полностью)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:01 11-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Что Вы знали про сборную Греции до Евро?  
Всё определяют люди, опыт, структура и ресурсы

 
Интересное сравнение - футбол и Формула-1 Ну что ж, сравним. Ставлю на то, что сборная Греции даже после длительных тренировок при всем желании не сможет обогнать Минарди
 
F1 - технический вид спорта, и помимо вышеназванных компонентов в ней есть еще один: техника. Болиды и вся инфраструктура, связанная с ними. Без серьезной исследовательской работы, сильной конструкторской и технологической базы (а все это требует немалых ресурсов) в Формуле - никуда. И на ее создание и развитие требуется время.
 

Цитата:
В БАР опыта побольше, структура лучче потому как у Ричардса опыта управления гоночными командаит - огого.

Слабый аргумент. У Фрэнка Вильямса опыта управления на два порядка больше, чем у Ричардса. Но где в этом сезоне Williams ?
 

Цитата:
Ресурсов у Хонды уж точно не меньше чем у Тойоты

Toyota - заводская команда, и у нее прямой интерес максимально "выкладываться". А Honda - всего лишь поставщик двигателей. И если за блишайшие 2-3 года BAR не сможет выиграть ни чемпионат пилотов ни КК (а выиграть они точно не смогут), то Honda с чистой совестью дождется окончания контракта на поставку двигателей, и опять же с чистой совестью уйдет к более перспективной команде. А может вообще покинет Формулу-1. И где будет BAR ?


----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6667 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 17:11 11-08-2004 | Исправлено: Benchmark, 17:13 11-08-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru