Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Так, он не только нелегал - он ещё и тупой нелегал.  

Тогда он был юным и наивным...  
 
Добавлено
RedMac

Цитата:
А у тебя есть?  

Увы, нету...

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:25 17-08-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа спорщики
За эти ухищрения с болидом (явно не самого МШ) Шумахер сполна расплатился, если вы не помните. Он был дисквалифицирован на две гонки, еще одна дисквалификация у него была по другому поводу - то есть в 1994 у него минус 3 гонки. Поэтому победил он в том году вполне заслуженно... Хоть он и не ангел, и болею я за другого, но истина есть истина...

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 17:47 17-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rush

Цитата:
болею я за другого, но истина есть истина...

А ты можешь 100% гарантировать, что ими не использовалось данное устройство в других гонках сезона?  И никто это не может гарантировать. А раз так, то говорить о справедливой и заслуженной победе не приходится.
 
Rush
Кстати, он был дисквалифицирован и отстранен от 2-х гонок за доску скольжения, а не за лаунч-контроль. За лаунч-контроль, по-моему, наказания не последовало...
ЗЫ. Дисквалифицировали его в Бельгии.

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:06 17-08-2004 | Исправлено: Kaylang, 18:09 17-08-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Дисквалифицировали его в Бельгии.

Я тут пролетел... Какой позор...   Минус 4 гонки...
 
Дисквалифицировали после гонки на Гран При Великобритании (за обгоны Хилла на прогревочном круге - нервишки подвели). В Бельгии за планку... И потом за эти дела на 2 этапа вперед -  в Италии и Португалии.

Цитата:
За лаунч-контроль, по-моему, наказания не последовало...  

Тогда его уж надо было, вообще, с чемпионата снимать...
Цитата:
А ты можешь 100% гарантировать, что ими не использовалось данное устройство в других гонках сезона?  И никто это не может гарантировать. А раз так, то говорить о справедливой и заслуженной победе не приходится.  

А ты можешь гарантировать, что другие чего-нибудь не использовали?.. Не пойман - не вор...


----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 18:25 17-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rush

Цитата:
Тогда его уж надо было, вообще, с чемпионата снимать...  

Надо было...

Цитата:
А ты можешь гарантировать, что другие чего-нибудь не использовали?.. Не пойман - не вор...  

В том-то и дело, что не пойман - не вор...  Если пойман, значит тень сомнения всегда будет...  Посмотри только в 94-м у него два технических нарушения (хотя про лаунч-контроль его так и не наказали).  
А вспомним 99-й.  Дисквала его и Ирвайна, которые сняли после аппеляции...  Боковые деылекторы не соответсвовали размерам.  С того же DC за Бразилию-2000 дисквалу не сняли за передний спойлер...

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:35 17-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
 вспомним 99-й.  Дисквала его и Ирвайна, которые сняли после аппеляции...  Боковые деылекторы не соответсвовали размерам.  С того же DC за Бразилию-2000 дисквалу не сняли за передний спойлер...

юморист, сначит у Ферров нарушения небыло, а у маков было - аппеляция не просто так принимается или нет, а у ДК была аппеляция?
 
впрочем я не понимаю этой мании обвинений Шума в том, что в его команде вечно что-то нарушают, да при том ему это с рук сходит.. когда было - наказывали, когда небыло - что соприть, небыло - значит небыло

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:39 17-08-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А вспомним 99-й.  Дисквала его и Ирвайна, которые сняли после аппеляции...  Боковые деылекторы не соответсвовали размерам.  С того же DC за Бразилию-2000 дисквалу не сняли за передний спойлер...

Можно и нынешний год вспомнить... Я согласен - МШ и Феррари многое позволяется, та же история с трактористом... Но, имхо, вина здесь на руководстве FIA - позволили сесть себе на голову... А пилот МШ классный, лучший последние 10 лет, это мое твердое убеждение...
 
Добавлено
xy

Цитата:
когда было - наказывали, когда небыло - что соприть, небыло - значит небыло

Не так все просто... Давить на всех Феррари умеет дай бог, отвоюет и там где нечего отвоевывать... Хотя это и правильные действия со стороны команды, бороться надо до конца, а не только в гонке... Другим бы поучиться... А вот FIA проявляла себя зачастую не в лучшую сторону...

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 18:47 17-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Rush
Сами итальянцы прямо говорят о фаворитизме FIA к Феррари...

Цитата:
сначит у Ферров нарушения небыло

Нарушение как раз таки было...   А может вспомнить еще начало 2002 года?  Когда Феррари использовали подвижные элементы в конструкции заднего антикрыла? Тогда FIA (после гонки в Бразилии) вместо дисквалы ограничилось предупреждением и рекомендацией не использовать в дальнейшем, хотя регламент четко это запрещает.
 
Rush

Цитата:
Я согласен - МШ и Феррари многое позволяется, та же история с трактористом...

Так именно это и ставят в вину Шумми и Феррам шумофобы и Феррафобы. Именно такие вещи и не позволяют считать все его победы и рекорды "чистыми". Никому не нравится, когда соперники используют грязные методы. Ну и плюс к этому используемая внаглую командная тактика.

Цитата:
А пилот МШ классный, лучший последние 10 лет, это мое твердое убеждение...  

Никто не спорит, что он хороший пилот, но для меня он никогда не станет на уровне Фанхио, Сенны, Проста...   И не только для меня...

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:06 17-08-2004
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Вауууу! Я и не знал, что залез на англоязычный форум!

Да... Нарушаю. Просто показалось, что по-русски это будет звучать не так.

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 05:04 18-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 

Цитата:
Никто не спорит, что он хороший пилот, но для меня он никогда не станет на уровне Фанхио, Сенны, Проста...  

Приятно общаться с человеком, который видел и помнит как гонялся Фанхио. Ты уже в те времена следил за Ф-1 и знаешь нарушал ли он чего то там или нет?
Я не спорю что все вышеперечисленные гонщики супермастера своего дело и считаю, что МШ ни в чем им не уступает. Позволю себе напомнить, что в том же 2004 году Шумахер выигрывыл у Сенны. Или ты сейчас скажешь, что за МШ компьютер болидом управляет, а он только сидит и покуривает себе потихоньку в шлем...
 
Добавлено

Цитата:
Ну и плюс к этому используемая внаглую командная тактика.  

Командную тактику используют все, просто у других пока не было возможности так ярко ее показать
 
Добавлено
Пардон. Естественно не в 2004, а в 1994. Приношу свои извинения.
Каждому нравится кто то свой из великих гонщиков, но утверждать, что вот этот вот семена, а вот этот вот шелуха - нетактично...

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:15 18-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Тебе еще не понятно, что выигрывать он вроде, как выигрывал, да вот только очень большие сомнения в легитимности...  
 
Я не следил за гонками в те времена когда там гонял Фанхио, но то, что он выигрывал в 4-х разных командах говорит о том, что уровень техники был на одинаковом уровне и он выигрывал за счет своего личного превосходства над другими. И уж никто ему спину не прикрывал. В те времена не было вторых пилотов, прикрывающих задницы первым. Насчет нарушений, гораздо труднее прятать нарушения выступая в разных командах, чем выступая в одной, которой, к тому же, сочуствует руководство FIA...   Т.ч. эти вещи обсуждать бессмысленно, имхо.

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:33 18-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
 Т.ч. эти вещи обсуждать бессмысленно, имхо.

Согласен. Считай как считаешь. Ну заработал он свои 7 чемпионских титулов за счет махинаций, да и ради Бога. Ну везет мужику. Вот остальным не везет, а ему везет.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 11:48 18-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
 А может вспомнить еще начало 2002 года?  Когда Феррари использовали подвижные элементы в конструкции заднего антикрыла?

ну всё понятно с твоими аргументами - эту историю я прекрасно помню - чистейший флуд!
в новостях была заметка, якобы Вильямсы али Маки якобы заметили, что у Ферров крыло активное, якобы был протест, который естественно отклонили из-за абсурдности (проверили, коненчо, и потом отклонили)
Росс тогда еще посоветовал занятся делом и сделать быстрые болиды, а не выдумывать сказки

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:50 18-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Естественно МШ и машину сам конструирует и новинки сам на нее ставит и прочие нарушения. А вот как Вильямс поставил себе воздухозаборники охлаждения тормозов большего размера так их сразу дисквалифицировали... не повезло беделагам.
Тебе самому то не смешно?
 
Добавлено
Kaylang

Цитата:
Насчет нарушений, гораздо труднее прятать нарушения выступая в разных командах, чем выступая в одной, которой, к тому же, сочуствует руководство FIA...  

Я не знал, что в 1994 году Бенеттон был перекрашенной Феррари.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 11:53 18-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Ну везет мужику.

Вот с этим полностью согласен...  Везет мужику...
 
xy

Цитата:
у Ферров крыло активное, якобы был протест, который естественно отклонили из-за абсурдности  

Не отклонили, а вынесли предупреждение Феррам. Если обвинение было абсурдным, то с какой радости предупреждение?  Вот ведь незадача...
 
Schummi

Цитата:
Естественно МШ и машину сам конструирует и новинки сам на нее ставит

Очень интересный момент.  Хотелось бы обратить внимание на крики Шумофанов о том, что только благодаря ему Феррари добились таких побед, но когда заходит разговор о нарушениях, то оказывается, что Шумми тут не при чем...  
Ребята, будьте уж последовательны...  Я согласен, что не пилот проектирует и конструирует машину. Это работа команды, ее конструкторского бюро, в первую очередь. Но отрицать, что пилот не в курсе того, что делают с его машиной глупо. Что это за пилот тогда?  Даже обычный таксист в курсе, что механик в гараже делает с его машиной, а тут разговор о королеве автоспорта.
 
Schummi

Цитата:
Тебе самому то не смешно?

Мне не смешно потому, что тех же Ферров за такое же сначала наказали, а потом простили...  

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:06 18-08-2004 | Исправлено: Kaylang, 17:12 18-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос: Вы считаете, что в подобных условиях Шумахер не выиграл бы почти все гонки сезона?
Рене Арну: Об этом трудно судить, но такой регламент сделает гонки интереснее. Если вы едете вторым, то по крайней мере должны совершить один обгон, чтобы выйти на первое место. Проблема еще и в том, что сейчас Ferrari - бесспорно лучшая команда чемпионата. Если изменить регламент, сменить число цилиндров в моторе или выпустить на трассу трехколесные машины, Ferrari все равно будет побеждать

http://f1news.ru/interview/arnoux/17-08-2004.shtml

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:41 18-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Согласен с Арну...

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:28 18-08-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще две идеи по квалификации...
 

Цитата:
Парнелл предложил интересную идею квалификации в Формуле 1
 
Босс гоночного отделения Ford Тони Парнелл предложил интересную идею квалификации в Формуле 1, взяв за основу процедуру, которая много лет применяется в международных чемпионатах по картингу.  
 
В пятницу большинство телекомпаний просто игнорируют происходящее на трассе, а субботняя квалификация, как правило идет в записи. Парнелл хочет изменить ситуацию, по его мнению в пятницу команды должны сочетать свободные заезды с привычной для Формулы 1 квалификацией из десяти быстрых кругов.  
 
В субботу гонщики должны провести еще одну квалификацию, на этот раз проехав короткую гонку из тех же десяти кругов, стартуя в порядке, обратном пятничному. Зрители увидели бы множество обгонов, в гонщики определили порядок старта в воскресной гонке. Этот регламент никак не повлияет на действующую схему начисления очков, но происходящее на трассе в пятницу и субботу наверняка будет интересно телекомпаниях, а значит - спонсорам и.т.д.  
 
Единственная проблема - большая нагрузка на машины, а соответственно и большее число технических отказов и аварий, а в остальном - довольно интересно... Ждем комментариев.  


Цитата:
Браун предлагает новый формат квалификации
 
Росс Браун предлагает альтернативу скучной квалификации этого года. Его предложение – в субботу в два часа дня по местному времени выпустить на трассу все 20 болидов. "Через 15 минут," сказал он, "надо будет убрать 5 самых медленных болидов. Еще через 15 минут – еще 5 болидов."
 
Браун говорит, что этот процесс стоит повторить 3 раза, то есть до тех пор, пока на трассе не останется пять машин. "Вот вам и часовая квалификация," сказал он. "Можно многое придумать."
 
Единственная проблема это то, что в Формуле-1 очень плохо утроена система рассмотрения и принятия новых идей. В данный момент чтобы такая идея была принята надо единодушное согласие команд. "Мы все заинтересованы в одном и том же," продолжил Браун, "так что я думаю, что надо просто выбрать группу людей и всем придется соглашаться с их решениями."

 
Первая идея, имхо, ерунда... Вторая более интересная, но толку, как и от первой, не будет...

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 19:09 18-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обе идеи полный бред...

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:30 18-08-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Еще две идеи по квалификации...  

Лучше старого варианта - 12 кругов в течении 1 часа ИМХО вряд ли мы что увидим, слишком много в FIA намутили. Даже если вернуть старый формат, запрет на дозаправки после квалы, закрытые боксы и т.п. и ее убъет.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:21 18-08-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru