Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
в том числе там был и Прост, то выиграл Михаэль, значит ему там тоже  
предложили лучшую машину? или может он там нарушил регламент,  
правила?  

А то что Шумми просто больше тренировался на картингах в голову не приходило? Таки у их семейство собственный картодром есть...

Цитата:
в адрес пилота, у которого они не способны выиграть.  

Посади твоего Шумми в Минарди, и посмотрим, как он будет выигрывать...  Решает техника, а не пилот...
 
SeSar

Цитата:
Нет, убедиться в том, что он хотел побед для себя и БАРа когда перешел туда и весь срок прибывания в нем, а не просто качал деньги на старость используя свое имя.  

Он и того и того хотел...  Тока, имхо, он пилот для Ф1 достаточно слабый. Как и все, кто приходит из американских серий. Повторю, что это мое имхо.
 
xy
Но гонки Ф1, действительно, теряют свою привлекательность. Все меньше и меньше людей их смотрят. Даже многие шумофилы уже откровенно недовольны.

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:51 20-08-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Посади твоего Шумми в Минарди, и посмотрим, как он будет выигрывать...  Решает техника, а не пилот...

 
Уж точно в хвосте не приплетётся  
Когда он пришёл в Феррари ее положение было немногим лучше
чем у Минарди   , я конечно утрирую, но по сравнению с былыми
победами легендарной скудерии, в тот момент она лежала.

Всего записей: 2350 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:50 20-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Давайте закончим спор, кто лучше. Определить кто из великих гонщиков лучший невозможно, так как вмешивается много субъективных факторов (команда, время и т.д.). Прост хорош по-своему, а Сенна или Шумахер по-своему...

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 14:21 20-08-2004
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Когда он пришёл в Феррари ее положение было немногим лучше  
чем у Минарди   , я конечно утрирую, но по сравнению с былыми  
победами легендарной скудерии, в тот момент она лежала.

lol
Совсем лежала - третьи места в КК 94-го и 95-го годов - очков примерно в 2 раза больше, чем у Маков в это же время... Лежала...

Всего записей: 605 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 14:24 20-08-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
RedMac  
 
Цитата:
Да что спорить-то. Разве не очевидно, что Он - лучший.  
 
 
 

 
Ну какой же ты после этого упрямый... Хотя правильно, спорить не стал
 
Я разочарован Ведь такой бы конструктивный диалог мог бы получицца.
 
 
Добавлено
В продолжение про руководство Тойоты

Цитата:
 
[19.08.04-22.35] Майк Гаскойн: "Не могу не признать, что от нас ждут результатов. Мы очень надеялись на новую машину и действительно добились определенных успехов, которые правда не имеют значения, если гонщики квалифицировались 11 и 12-м, а финишировали 9-м и 10-м. Я ощущаю давление со стороны руководства Toyota, но верю в то, что команда движется в верном направлении". _f1news.ru
 

 
Руководство действительно "понимает" в какой *0пе находицца команда, если требует результатов от этого болида, от гонщиков, которые знаеют, что на следующий сезон пойдут на кислород и т.д и т.д

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 14:30 20-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Недавно компания Motorola представила новинку, выпускаемую ограниченным тиражом - Motorola i833 Pininfarina Limited Edition. Дизайн телефона разработан компанией Pininfarina, которая известна разработкой дизайна для авто Ferrari и Maseratti.  
 
Новинка построена на базе уже известной модели телефона Motorola i830. Телефон является классической для компании Motorola раскладушкой, сделанной из окрашенного в красный цвет титана.
 
   
 
Motorola i833 Pininfarina Limited Edition является iDEN 800 телефоном, оборудованным 130 х 130 х 65К внутренним и монохромным внешним дисплеем. В распоряжении пользователя находятся телефонная книжка на 600 номеров, игры, интернет браузер, Java MIDP 2.0, возможность посылать MMS и SMS сообщения, громкоговорящая связь, предикативный ввод текста T9.  
 
Помимо этого телефон оборудован технологией Push-To-Talk, GPS системой, диктофоном и интерфейсом USB для соединения с компьютером.  
 
Габариты новинки 85 х 45 х 19 мм, вес – 112 граммов. Время работы в режиме разговора составляет 150 минут, в режиме ожидания 60 часов. Появление эксклюзивного телефона Motorola i833 Pininfarina Limited Edition ожидается в 4 квартале 2004 года.

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:45 20-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Учи матчасть.
 
RedMac

Цитата:
Ну какой же ты после этого упрямый... Хотя правильно, спорить не стал  
 
Я разочарован  Ведь такой бы конструктивный диалог мог бы получицца.  

Конструктивный 100% не получится...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:48 20-08-2004
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Руководство действительно "понимает" в какой *0пе находицца команда, если требует результатов от этого болида, от гонщиков, которые знаеют, что на следующий сезон пойдут на кислород и т.д и т.д

А уже было подтверждение второго в компанию к РШ?

Всего записей: 605 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 17:55 20-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm
ну Трулли, хотя официально ли было не знаю
 

Цитата:
Руководство действительно "понимает" в какой *0пе находицца команда, если требует результатов от этого болида, от гонщиков, которые знаеют, что на следующий сезон пойдут на кислород и т.д и т.д

а что тут такого? может не будем путать руководство команды и руководство фирмы? А фирма и должна требовать в любых условиях, иначе никто ничё делать не будет

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:59 20-08-2004
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
хотя официально ли было не знаю

ну вот и я об этом же...

Всего записей: 605 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 18:59 20-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ОФициально еще не было...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:38 20-08-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Совсем лежала - третьи места в КК 94-го и 95-го годов - очков примерно в 2 раза больше, чем у Маков

 
Я написал

Цитата:
я конечно утрирую, но по сравнению с былыми
победами легендарной скудерии,

 
92-й, 93-й - 4-е место 21, 28 очков соответственно, разве это много?
 
Я не слежу за статистикой, я говорю лишь о впечатлении, а впечатление
моё такое что Феррари лежала, даже во времена Алези/Бергера

Всего записей: 2350 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 21:08 20-08-2004
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
впечатление моё такое что Феррари лежала, даже во времена Алези/Бергера

Ну давай помотрим на сезон '95:
1. Бразилия - Бергер 3-й, Алези 5-й
2. Аргентина - Алези 2-й, Бергер 6-й
3. Сан-Марино - Алези 2-й, Бергер 3-й
4. Испания - Бергер 3-й
5. Монако - см. п.4
6. Канада - Алези 1-й
... и т.д.
 
Сезон '94:
1. Бразилия - Алези 3-й
2. Тихий Океан - Бергер 2-й
3. Сан Марино - Ларини 2-й
4. Монако - Бергер 3-й, Алези 5-й
... и т.д.
 
Почти в каждой гонке в этих сезонах кто-нибудь из Феррари попадал на подиум...
Лежала говоришь?
 

Всего записей: 605 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 22:43 20-08-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm
Кто-нибудь Алези или Бергер стали чемпионами в этих сезонах?
Мне что-то вобще помнится что была только одна победа за этот
период у Алези.
Я не сравниваю Феррари с Минарди, и утверждаю, да лежала, как
лежит сейчас Макларен.
 
А потом ты берешь только выгодные с точки зрения статистики,
для тебя, года и не хочешь смотреть 92-й, 93-й и ранее.

Всего записей: 2350 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 23:37 20-08-2004 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 23:40 20-08-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вильнев просится обратно в BAR.    
   На днях Жак Вильнев заявил Дэвиду Ричардсу о своем желании вернуться в BAR, и это несмотря на все проблемы, которые эти двое имели в прошлом. Теперь Вильнев считает, что он идеально впишется в то место в команде, которое освободит Дженсон Баттон, уйдя в Williams в следующем году.
   "Почему BAR должны взять меня? Потому что им нужен кто-то, кто сможет быстро привыкнуть к команде", - сказал канадец.
   "У меня есть опыт, я знаю, как побеждать, ведь я побеждал в прошлом. Я был с командой, когда им было тяжело, мы вместе выживали до этого года, до тех пор, пока все не изменилось. Это незаконченное дело, и это значит, что я все еще испытываю голод по хорошим результатам. В команде между механиками и инженерами существует доверие и уважение друг к другу, как и в Honda".
   А что насчет его проблем с Ричардсом? "Мы объяснились. Что-то личное всегда трудно разрешить, потому что трудно объективно взглянуть на вещи. В своей жизни я никогда не оглядывался на прошлое, всегда надо смотреть только вперед. И в этом я не собираюсь меняться".


Цитата:
...Относительно гонорара Вильнев сказал: "Я был бы совершенно счастлив, работая за бонусы. Я даже не думал о деньгах, это не важная вещь в данный момент"  
   Ричардс подтвердил в прошлые выходные, что с ним связывался Вильнев, но сказал, что не ведет поисков пилота до тех пор, пока не разрешится спор по поводу перехода Баттона в "Уильямс". Ясность должна быть привнесена до сентябрьского Гран-при Италии. .

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:50 20-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm
Тебе не надоело доказывать очевидные вещи?  Шумофан никогда не скажет, что Ферари была хорошей топ-командой до прихода Шумми. А вот с приходои Шумми, она сразу стала топ-командой...  Каждый раз одно и то же...  Даже не смешно...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 23:51 20-08-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Кто-нибудь Алези или Бергер стали чемпионами в этих сезонах?  

И что из того? Рено и БАР то же не светит чемпионство, они сейчас лежат???

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:58 20-08-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Мне что-то вобще помнится что была только одна победа за этот  
период у Алези.  

Была еще победа Бергера в 1994 году в Хоккенхайме... В 94-95 было также 4 поула у Феррари... В 1991-1993 годах не было ни поулов, ни побед... В 1990 было аж 6 побед и 3 поула.
1996 год - 3 победы, 4 поула.

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 00:48 21-08-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А вот с приходои Шумми, она сразу стала топ-командой...

 
И Тодта.

Всего записей: 2350 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 01:58 21-08-2004
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но гонки Ф1, действительно, теряют свою привлекательность. Все меньше и меньше людей их смотрят. Даже многие шумофилы уже откровенно недовольны.

Не сказал бы, с удовольствием продолжаю смотреть как Шумахер выигрывает и надеюсь он выиграет оставшиеся гонки сезона Ведь борьба не только за первые места идет, так что смотреть есть на что, вот если бы еще из квалы что-то путнее сделали, вообще было бы классно, а то даже тренировки веселее смотрятся...
 
Что касается Шуми, то основная его заслуга в том, что он умеет повести людей за собой, и Ferrari сейчас как большая семья, и все выкладываются на максимум ради общей цели. До прихода Шумахера, такой атмосферы в команде (по свидельству очевидцев) просто не было. А посмотрите что сейчас творится в Williams, пилоты выкидывают друг друга с трассы; в Маках больше думают как больше выпендриться, новый супер-бупер завод, костюмы механиков с водяным охлаждением, Райкконен ездит с таким отношением вот типа он выкладывается на 100%, а команда не может сделать для него хорошую машину. Вот сегодняшний BAR яркий пример, того как нужно руководить командой, Ричардс и не скрывает, что своим примером считает Ferrari. Главное - организация, Ferrari всегда была самой богатой командой, но 2 десятка лет не могла выиграть чемпионство. Приведу цитату из F1Racing
Цитата:
В Маранелло Михаэля пригласили в середине 90-х и задачу поставили просто: "Мы пытались сделать это, но не получается. Назови свою цену, бери людей, с которыми хочешь работать, выбирай второго пилота, делай всё по-своему. Нам нужен титул"

Из почти 180 побед Ferrari, за 54 года существования в Формулы-1, третья часть побед на счету Шумахера.
 
Добавлено

Цитата:
Просто Ферры сейчас лучшие, и что ни мути с этим ничего не поделаешь.. через пару лет всё, возможно выровняется, кто-то другой в лидеры вырвется - ситуация номальная вполне, просто СМИ шлишком много шума делают и сенсаций хотят

Полностью поддерживаю, как сказал один украинский комментатор, даже если формулу сделают трёхколёсной все равно Ferrari будет впереди, так уж она организована...

Цитата:
Опять же я уже объяснял, что он побеждал за разные команды.  

Фанхио выступал за разные команды, по простой причине он переходил в лучшую команду (опять же по сведениям из журналов)... Конечно, тогда гонки были значительно более опасны, но соперники выступали в тех же условиях.
 
Кстати Шумахер никогда не говорил, что он лучший пилот всех времен, что все его победы это только его заслуга, а команде просто повезло, что он у них есть, никогда не сравнивал себя с теми же Фанхио, Сенной, Простом. Он просто любит гонки и победы

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 02:59 21-08-2004 | Исправлено: zapimir, 03:29 21-08-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru