Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
А зачем что-то приписывать. На это есть статистика.  

Если бы не пресловутая командная тактика, то статитсика была бы другой...  Т.ч. в данном случае статистика врет...

Цитата:
Что-то мне подсказывает, что Росси в Ямаху не на пустое место переходил. Предпосылки на серьезное улучшение техники наверняка были.  

Ты таки глянь таблицу чемпионата. Посмотри на каком месте находится следующий пилот Ямахи...   Заодно и факты появятся...    

Цитата:
Посади Росси сейчас на Кавасаки или Сузуки - и будет он ездить вместе с Кенни Робертсом (тоже, кстати, чемпионом был) в середине пелотона.  

Скорее всего он не будет приезжать первым, но будет в числе лидеров, имхо...  На многих трассах на прямых заметно, что движок его Ямахи послабее движков Хонд, что н мешает ему возглавлять Чемпионат...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:32 23-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Попозже, ок?  

Без проблем. Будет время - напишешь. Главное чтоб не забыл.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 16:51 23-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Если бы не пресловутая командная тактика, то статитсика была бы другой...  Т.ч. в данном случае статистика врет...

Да да, слышали мы уже эту песню, много раз...  
 
Еще раз - командная тактика есть во всех командах. И McLaren - яркий тому пример. Култард, например, всю жизнь откатал вторым номером, прикрывая тылы то Хаккинену, то Райконену... Получается, что статистика врет "в разные стороны". Так что сказки насчет "Ферры читят а все остальные очень честные" - это для детсада.  
 

Цитата:
Ты таки глянь таблицу чемпионата. Посмотри на каком месте находится следующий пилот Ямахи...   Заодно и факты появятся...

Ага. При том, что Росси - не единственный пилот Ямаха, приезжавший в этом сезоне на подиум. Ни на какие мысли не наводит ?
 

Цитата:
Скорее всего он не будет приезжать первым, но будет в числе лидеров, имхо...  На многих трассах на прямых заметно, что движок его Ямахи послабее движков Хонд, что н мешает ему возглавлять Чемпионат...

Еще раз. Если бы Ямаха в этом году была на уровне Кавасаки или Сузуки, приезжал бы Росси где-то перед Робертсом. Против Жиберно и Бьяджи шансов у него не было бы. А сейчас шансы есть, потому что Ямаха лишь немного слабее Хонды.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 16:56 23-08-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Класс, аж сердце радуется! Давненько такого в этом топике не было.
 
Вроде всю обязательную программу выполнили: и Шума противопоставили всем ВЕЛИКИМ: Сенна, Прост (в этот раз даже без Аргентинца не обошлось ), и командную тактику вспомнили, провили аналогии то с детсадом, то с МотоГП, и даже технику вспомнили, выяснили, что из-за этой техники молодежь ваще ездить не умеет .
 
Кстати, я хоть у убежденный Феррарист, но я более ещё за двоих: за Массу и Баттона. Мне вот интересно, кто из молодых пилотов рубордовцам наиболее "симпатишен"?

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 17:40 23-08-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac
Я лично за Веббера и Баттона, а вот Масса что-то не нравится, ну это уж на вкус и цвет...
Еще у Райконена потенциал заметен и у Алонсо, но к ним я равнодушен.
Монтою - ненавижу!
Так вот.

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 17:56 23-08-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac
Давно пора переключиться... Хотя сомневаюсь, что спорщики остановятся...
Из молодых (да и вообще) я болею за Райкконена (Хаккинен по наследству передал ), наверное это заметно давно... Нравится Баттон (правда не скандалом своим). Алонсо же совсем не нравится, даже объяснить не могу почему... Клину симпатизирую, хотя пока он ничем не выделился (а, вообще, какого он года - может и не молодой вовсе)...
Из тех, что знаю молодые (не старше 25)
Дж.Баттон (Великобритания) 19.01.1980
К.Райкконен (Финляндия) 17.10.1979
Ф.Алонсо (Испания) 29.07.1981
Ф.Масса (Бразилия) 25.04.1981
Остальных дат рождения не знаю... Для интереса поискать что ли?...
 
Добавлено
tuxozaur
Веббер (28) и Монтойя (29) уже в разряд молодых не попадают...

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 18:03 23-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Кстати, я хоть у убежденный Феррарист, но я более ещё за двоих: за Массу и Баттона. Мне вот интересно, кто из молодых пилотов рубордовцам наиболее "симпатишен"?

 
Мне вот наиболее "симпатишны" Райкконен (когда не особо заносится) и Баттон. Если брать не особо молодых, то еще Трулли. Остальные безразличны.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 18:24 23-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
И McLaren - яркий тому пример. Култард, например, всю жизнь откатал вторым номером, прикрывая тылы то Хаккинену, то Райконену...  

Доказательства?  Кроме одного случая о котором уже было упоминание.

Цитата:
При том, что Росси - не единственный пилот Ямаха, приезжавший в этом сезоне на подиум. Ни на какие мысли не наводит ?  

Один раз из десятка гонок...  По такой логике в этом году Маки немного слабее Ферров. Кимка один раз приехал вторым...
Еще раз повторю вопрос, где остальные Ямахи?  Имхо, тебя уже несколько понесло... Не признаешь очевидного...
И ты оставил без комментариев вот эту мою фразу:
Цитата:
На многих трассах на прямых заметно, что движок его Ямахи послабее движков Хонд, что не мешает ему возглавлять Чемпионат...

Если видно, как на длинных прямых Хонды едут быстрее его Ямахи, то это означает, что Ямаха немного слабее Хонды?  Ню-ню...
 
Schummi

Цитата:
Без проблем. Будет время - напишешь. Главное чтоб не забыл.

Не забуду...  
 
RedMac
Кнопкин и Райкин.
Уже писал как-то в прошлом или позапрошлом году, что Алонсо просто потенциально опасен на трассе. Имхо, он совсем мало думает на трассе.  
Насчет Уэббера, тоже думаю, что несколько "дутый" он пока... Посмотрим, как дальше будет...
Кнопкин мне понравился в первый год выступления, а потом его спад, имхо, немного "зазвездился"...  Но когда он начинает работать, его результаты не заставляют себя ждать.  
Кимка быстр. Очень быстр. Вполне могу понять его нервы в последнее время. Из 13 гонок 7 сходов по тех.причинам. Больше 50%...  Я бы уже давно кому-то в моторхоуме морды набил на его месте...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:29 23-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Доказательства?  Кроме одного случая о котором уже было упоминание.

Промой глаза холодной водой, желательно по пояс, и пересмотри записи гонок начиная с 1998 года. Если не поможет - к доктору
 

Цитата:
По такой логике в этом году Маки немного слабее Ферров

Уважаемый - это по твоей логике. Я такой ерунды не говорил
 

Цитата:
Если видно, как на длинных прямых Хонды едут быстрее его Ямахи, то это означает, что Ямаха немного слабее Хонды?

Повторяю в третий раз (первые два прошли явно мимо): если бы Ямаха была значительно слабее Хонды, Росси плелся бы на уровне Робертса в середине пелетона.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 18:40 23-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
С тобой все понятно...  Начинаешь изворачиваться с удвоенной силой...  

Цитата:
Промой глаза холодной водой, желательно по пояс, и пересмотри записи гонок начиная с 1998 года.  

Посмотри все гонки в карьере DC. Он никогда не был очень быстрым пилотом, в отличие от Мики или Кими. Об этом говорят и его квалы. Но он рабочая лошадка и очень много сделал для Маков...

Цитата:
Уважаемый - это по твоей логике. Я такой ерунды не говорил  

Я просто провел параллели от твоих высказываний в адрес Хонды и Ямахи.

Цитата:
если бы Ямаха была значительно слабее Хонды

Она не значительно но заметно слабее. Так устраивает? Если нет, то объясни мне, тугодуму, почему Чекка, выступающий на таком же, как и Росси мотоцикле, только на 7-м месте, набрав вдвое меньше очков, чем идущие вторым и третьим Джибернау и Бьяджи на Хондах? Наверное он ездить совсем не умеет?
 
Добавлено
Наткнулся на одном форуме на статью или обрезки статьи из журнала Формула за 2002 г. С вашего позволения запощу здесь.

Цитата:
"Тот сезон стал лучшим в карьере Херберта: две победы и четвертое место в чемпионате мира. Однако с пcихологической точки зрения для талантливого англичанина сотрудничество с Шумахером стало настоящим кошмаром. Впрочем, об этом мир Ф-1 узнал лишь после завершения чемпионата мира 1995 года, когда Херберт, уже покидая Бенеттон, смог, наконец, поведать правду об их взаимоотношениях с Шуми. "Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я был, по мнению Шумахера, слишком быстрым, - рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет. - С тех пор я ни разу за весь год не чувстовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я - в два с половиной раза меньше. все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведет борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже неплохо, но все должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнеров по команде..."
 
После года сотрудничества Михаэль и Джонни разбежались по разным командам: Херберт - в Sauber, Шумахер - в Ferrari. Однако англичанин еще долго не мог успокоиться и все межсезонье пугал Эдди Ирвайна, который должен был стать напарником Шуми в команде из Маранелло: "Думаю, Эдди будет удивлен и разочарован, когда поближе познакомится с Михаэлем и поймет свое место в команде".
 
На первых порах казалось, что Джонни преувеличивает. Шумахер, который фактически сам выбрал себе нового партнера по команде, наложив вето на переход в Ferrari Рубенса Баррикелло, встретил Ирвайна довольно дружелюбно. "Многие пугали меня тем, что Михаэль будет своим авторитетом тормозить мою карьеру, но пока этого нет, - радовался в начале 1996 года Ирвайн. - Напротив, на зимних тестах он был весьма мил и даже дал мне несколько полезных советов. Конечно, пока мы еще не слишком хорошо знаем друг друга, но уже сейчас у нас неплохое взаимопонимание. Надеюсь, и дальше особых проблем у нас не возникнет. Думаю, все дело в том, что я знаю, что он безусловный первый номер команды и принимаю это без всяких разговоров, а его бывшие партнеры по Benetton не делали этого. В то же время Жан Тодт обещал мне, что я получу точно такую же машину, как и у Михаэля, а требования к настройке у нас с ним схожи. К тому же у меня уже есть опыт работы "вторым номером". Помнится, когда семь лет назад в Pacific Ф-3000 я был "лакеем" при Юкки Ярвилехто, я неплохо выкрутился из этой ситуации".
 
Увы, благодушия Михаэля хватило лишь на несколько месяцев. Как только в первой же их совместной гонке за Ferrari Ирвайн посмел опередить Шумахера в квалификации (всего лишь в третий раз за пять лет в Ф-1 немец стоял на старте позади своего партнера по команде), от добродушия Шуми не осталось и следа. А у Ирвайна вскоре появились те же проблемы, что преследовали и предыдущих напарников Михаэля в Benetton/ Ирландцу перекрыли доступ к телеметрии с машины Шумахера, стали недоливать топливо и забывать в боксах покрышки во время пит-стопов... Словом, все пошло по уже знакомому сценарию, хотя Ирвайн все еще на что-то надеялся: "У Михаэля контракт с Ferrari на два года, у меня - на три! Так что через два года, когда он уйдет, я хочу остаться здесь первым номером и стать чемпионом мира."
 
Самое удивительное, что желание Эдди действительно едва не исполнилось. Михаэль из Ferrari никуда не ушел, однако авария на первом круге Гран При Великобритании-99 (кстати, при атаке на Эдди Ирвайна) стоила Шумахеру сломанной ноги и надежд на чемпионский титул 1999 года. В отсутствие Михаэля Эдди, как и мечтал, стал лидером Ferrari, выиграл две гонки. Но в Нюрнбурге механики Scuderia в очередной раз потеряли в боксах его шины, Ирвайн лишился нескольких верных очков, а сними, как потом выяснилось, и чемпионского титула. И даже та победа, которую подарил Ирвайну Шумахер на Гран При Малайзии, уже не позволила ирландцу опередить Мику Хаккинена. Эдди остался в чемпионате вторым, но зато стал первым с 1991 года партнером Шумахера, сумевшим опередить немца в чемпионате.
 
Тем не менее, осознав, что отныне в Ferrari он навсегда будет оставаться в тени Михаэля, Ирвайн покинул Маранелло. И, как тремя годами раньше Херберт, первое, что сделал Эдди, оказавшись "на свободе", так это высказал все, что он думает о Михаэле и команде. И, естественно, предостерег своего бывшего партнера по Jordan Рубенса Баррикелло, заступившего после ухода ирландца "на пост №2" в Ferrari.
 
"Эдди просто потряс меня, согласившись на все оговоренные контрактом условия, ставящие его в положение человека второго сорта. Я бы никогда не пошел на это. Что же касается Шумахера, то он и вовсе не так уверен в своей непобедимости, как хочет показать, иначе бы не наложил вето на мой приход в Ferrari", - говорил обиженный Баррикелло осенью 1995 года, когда понял что в Scuderia в пару к Шумахеру возьмут не его, а Ирвайна. А между тем сам Рубиньо не переставал мечтать о красном автомобиле. "Для Ferrari не составляет труда найти пилота в пару к Шумахеру, ведь несмотря ни на что, практически любой гонщик спит и видит себя за рулем машины из Маранелло", заявил как-то Ален Прост. Красные машины с черным гарцующим жеребцом на борту, словно мифические Сирены, завлекают в команду все новые жертвы. Не стал исключением и Баррикелло. Как только осенью 1999 года его поманили в Ferrari, Рубиньо тут же забыл о своих словах четырехлетней давности и бросился в объятия "красной Сирены". При этом условия его контракта были ничуть не лучше, чем четыре года назад у Ирвайна.
 
Как и ожидалось, быстрых успехов сотрудничество с Шумахером Рубиньо не принесло. За два года бразилец буквально выплакал одну, почти случайную победу в Германии. Когда же после Гран При Австрии'01, где его в очередной раз заставили пропустить Шумахера, Рубенс попытался было покачать права, ему тут же заткнули рот... продлив его контракт с Ferrari еще на год. И вскоре Рубенс уже вновь разгуливал по паддоку со счастливой физиономией. Через год история повторилась! Но теперь Рубенса заставили отдать победу. Правда, уже после подписания нового двухлетнего контракта. И высшая ступень пьедестала, на которую бразилец взошел по приглашению Шумахера под звуки немецкого гимна - больше походила на издевательство."
 
(с) "Формула-1", №6, 2002 г.

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:53 23-08-2004 | Исправлено: Kaylang, 18:55 23-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
С тобой все понятно...  Начинаешь изворачиваться с удвоенной силой...  

Сам придумал, или кто подсказал ?
 

Цитата:
Посмотри все гонки в карьере DC. Он никогда не был очень быстрым пилотом, в отличие от Мики или Кими. Об этом говорят и его квалы. Но он рабочая лошадка и очень много сделал для Маков...

Вот именно, что многое. Насчет не был очень быстрым - это отдельный вопрос: реально не был, или постоянно придерживали ради лидерства напарника ? В клятвенные заявления Рона Денниса насчет отсутствия первого и второго номеров могут поверить только самые наивные. Ты, я так понимаю, из их числа ?
 

Цитата:
Я просто провел параллели от твоих высказываний в адрес Хонды и Ямахи.

Проводить аналогии там, где их провести невозможно - это талант, да.
 

Цитата:
Она не значительно но заметно слабее. Так устраивает? Если нет, то объясни мне, тугодуму, почему Чекка, выступающий на таком же, как и Росси мотоцикле, только на 7-м месте, набрав вдвое меньше очков, чем идущие вторым и третьим Джибернау и Бьяджи на Хондах? Наверное он ездить совсем не умеет?

Во-первых Росси как пилот сильнее Чеки. А во-вторых почти наверняка команда уделяет Росси и его технике намного больше внимания и вкладывает больше усилий, чем его напарнику. Росси - это такой же брэнд, как Шумахер. А кому нужен Чека ?

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 19:05 23-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Вот именно, что многое. Насчет не был очень быстрым - это отдельный вопрос

Я тебе предложил судить по всем гонкам в его карьере...  Может ему педальку на трассе придерживали?  

Цитата:
Во-первых Росси как пилот сильнее Чеки.  

Не спорю. Сейчас нет мотогонщика лучше Росси. Потому он и первый, а не 6-й...

Цитата:
А во-вторых почти наверняка команда уделяет Росси и его технике намного больше внимания и вкладывает больше усилий, чем его напарнику.

Тему можно закрывать...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:28 23-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Я тебе предложил судить по всем гонкам в его карьере...  Может ему педальку на трассе придерживали?

И не говори. С кем бы в команде не катался - вечно второй. И с Хаккиненом, и с Райкконеном... Удивительное совпадение, правда ? Даже если не брать неполный сезон 1994 года, где Култхарда заменили Мэнселлом, и 1995 год - опять второй, за Хиллом. Ты реально веришь, Дэвид всегда был слабее своих напарников ?
 
Про Williams я не говорю, ибо как раз эта команда меньше всех может подозреваться к командной тактике (почему-то Фрэнку Вильямсу я в этом вопросе верю - достаточно посмотреть на бардак Монти/Ральф).  
 
Думаю, причину такого "совпадения" знают только внутри McLaren. Остальные продолжают пребывать в счастливом неведении
 

Цитата:
Тему можно закрывать...

Кстати, будет очень забавно, если чемпионат выиграет Жиберно

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 19:41 23-08-2004 | Исправлено: Benchmark, 20:00 23-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
 С кем бы в команде не катался - вечно второй. И с Хаккиненом, и с Райкконеном...  

И с Хиллом. Наверное Вильямс командную тактику использовал вовсю..

Цитата:
Кстати, будет очень забавно, если чемпионат выиграет Жиберно  

Это не исключено. Таки Хонда существенно лучше Ямахи. Будет гораздо забавнее если выиграет Росси...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:00 23-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
И с Хиллом. Наверное Вильямс командную тактику использовал вовсю..

Нет, насчет Вилов я дописал чуть позже.
 
Но тем не менее - ты правда веришь, что Култхард всегда был медленнее напарников ? Я готов поверить в первые пару лет в Williams (он был тогда еще молодым и не сильно опытным). Но вот его 8 лет в Маках, где его так и держали именно как "рабочую лошадку", для побед были другие пилоты....

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 20:04 23-08-2004 | Исправлено: Benchmark, 20:06 23-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Исправлено: Benchmark, 18:00 23-08-2004  

Ты вовремя вспомнил про Вилльямс...  Однако, к сожалению, если отбросить, как DC в Вилах, то сравнивать его можно будет только с Микой или Кимкой...  Просто больше он ни с кем не ездил...  
 
Добавлено
Benchmark

Цитата:
Но тем не менее - ты правда веришь, что Култхард всегда был медленнее напарников ?

Да, увы, DC всегда был медленне Мики и Кимки...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:07 23-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Да, увы, DC всегда был медленне Мики и Кимки...

Помня, что Мика был любимчиком Денниса, у меня большие сомнения на этот счет. Но опять же, всю правду знают только в Маках.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 20:11 23-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Помня, что Мика был любимчиком Денниса, у меня большие сомнения на этот счет. Но опять же, всю правду знают только в Маках.

Можешь продолжать додумывать...  По крайней мере, DC на пите колеса не забывали и бензин заливали, как положено...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:19 24-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Можешь продолжать додумывать...

Дык це ж твое любимое занятие, особенно насчет Шумахера

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 01:48 24-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Читал я эту статью в Ф-1 и не собираюсь отрицать, что в любой команде где был Шумахер вторые пилоты находились в неравных по сравнению с ним условиях. Но это говорит только о его человеческих качествах, а никак не о гонщицких. Кстати Херберт как пилот мне очень нравится и жаль, что он ушел из Ф-1.
 
Из новичков мне нравится Баттон. Хотя скандал с переходом в Вильямс также не очень хорошо характеризует его как человека. А еще мне нравится Ник Хайдфельд (хотя его уже трудно отнести к новичкам). Мне кажется, что у парня большой потенциал и он мне симпатичен как человек. Жаль, что похоже ему так и не доведется выступать за топ-команду.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:58 24-08-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru