Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
xy будет не согласен

Да, наверное на счет "все" я погорячился, надо было сказать - большинство опрошенных изданием Autosport...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:27 13-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ральф Шумахер снимет первую пробу...

Цитата:
Ральф Шумахер снимет первую пробу с построенного в Сакире (Бахрейн) автодрома, который уже в апреле примет первую для Среднего Востока гонку Формулы 1. Во вторник, 16 декабря гонщик Williams объедет трассу, на которой заканчивают укладку первого слоя асфальта, за рулем BMW X5.

Последние тестовые сессии уходящего года завершились.

Цитата:
Пятница стала последним днем тестов Формулы-1 в нынешнем году. В испанском Хересе пять команд из "лагеря" Michelin провели испытания дождевых покрышек. На смену дождям в начале недели в Херес пришла солнечная погода, и поэтому трассу пришлось поливать водой из специальных цистерн. Лучшее время по итогам заездов показал пилот BAR Такума Сато, "намотавший" к тому же и больше всего кругов.

12 December, Jerez - Spain.
Пилот Команда Время Круги    
1 T. Sato BAR 1.27.234 107    
2 P. de la Rosa McLaren 1.27.955 78    
3 C. Klien Jaguar 1.29.131 103    
4 M. Genй Williams 1.29.329 100    
5 R. Zonta Toyota 1.30.527 96  

12 December, Vallelunga - Italy.
Пилот Команда Время Круги    
1 G. Bruni Minardi 1.02.216 130    
2 Siedler Minardi 1.04.305 47    
3 N. Karthikeyan Minardi 1.08.505 ???  


Цитата:
   Вчера Лучано Бурти опять работал в Фиорано с F2003-GA. Бразилец сосредоточился на технической программе, шинах и электронике.  
Бурти завершил 105 кругов, 12 из которых были по короткой версии трассы. Его лучшее время - 58.594.

12 December, Fiorano - Italy.
Пилот Команда Время Круги    
1 L. Burti Ferrari 0.58.594 71(F2003-GA) / 34(F2002)  

 
 
Добавлено
Джимми (Джанмария) Бруни - пилот Minardi 2004.

Цитата:
   22-летний Бруни был победителем итальянских и европейских чемпионатов, а в этом году произвёл на всех большое впечатление выступлением в европейской Формуле-3000. Группа итальянских инвесторов позаботилась о его будущем в Формуле-1.
   48-летний босс команды из Фаэнцы утверждает, что нынешние гонщики, Йос Ферстаппен и Николас Кьеза, являются претендентами на второе место.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:57 13-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
12 December, Jerez - Spain.  

Мда... БАР прибавил под дождем...
 
Ну а у меня около Формулическая новость
 

Цитата:
 Sauber и Philips заключили контракт на поставку оборудования
   
Sauber Petronas и компания Philips заключили партнерское соглашение на поставку плазменных мониторов со сверхвысоким разрешением, жидкокристаллических проекторов и устройств для работы с видео в DVD-формате. Оборудование Philips будет использоваться как в боксах команды, так и за пределами автодромов – например, на заводе Sauber в Хинвиле или во время рекламных мероприятий и акций. Аэродинамическая труба также будет оснащена электроникой от Philips.  


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 20:37 13-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
соглашение на поставку плазменных мониторов со сверхвысоким разрешением, жидкокристаллических проекторов и устройств для работы с видео в DVD-формате.

Аж слюньки потекли...
Minardi

Цитата:
Команда планирует в ближайшее время назвать и своего второго "боевого" пилота на следующий сезон. В Minardi хотели бы видеть напарником Бруни более опытного гонщика, поэтому главными претендентами на вакантное место являются Уилсон, Йос Ферстаппен и Николас Кьеза (все трое выступали за "конюшни" в этом году).

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:20 13-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Календарь-2004 утвержден ФИА.

Цитата:
   12 декабря состоялось заседание Совета ФИА, на котором был утвержден календарь гонок на 2004 год. По-прежнему 18 этапов, однако некоторые из них (Канада, Бразилия и Франция) могут быть отменены в ближайшее время по различным причинам. Стоит отметить, что поменялись местами Гран-При Франции и Гран-При Великобритании. Сделано это по просьбе организаторов британского этапа, чтобы развести гонку с теннисным турниром.

McLaren не отпустят Райкконена.

Цитата:
   Зарплата Кими Райкконена может стоить McLaren немалых денег, но команда никуда не собирается отпускать молодого финна, тем более они не хотят отдавать его Ferrari.  
   После недавних комментариев Жана Тодта и Росса Брауна ходили слухи, что Райкконен перейдет в Скудерию после истечения его контракта с McLaren в конце сезона.  
   Но, согласно докладчику McLaren, команда не собирается отдавать Райкконена без борьбы, хотя у них уже есть и Монтойа: "Мы не подписывали Монтойю с намерением потерять Кими. Нашей целью было соединить их, это мы и собираемся сделать."  

Вилльнев – ни одного контракта на горизонте.

Цитата:
   Бывший Чемпион Формулы Один Жак Вилльнев признал, что он все еще ждет предложений на следующий сезон. Он сказал, что он уже потерял всякую надежду когда-либо вернуться в паддок Формулы Один, но все еще готов рассмотреть поступающие предложения.
   "Когда топ-командам вы не нужны, они не захотят вас подписывать после того, как вы год ничего не делали," сказал Вилльнев.
   32-летний канадец сказал, что он обиделся на босса BAR Дэвида Ричардса за то, что тот выжил его из команды, дождавшись Гран При Японии, чтобы сообщить ему об этом, несмотря на то, что решение принято было уже давно.

Шумахер рассказывает о гонке с самолетом
Испанцы заслужили награду.

Цитата:
Испанцы заслужили награду как лучший организатор Гран При в уходящем году. Предыдущие два года приз, учрежденный эклстоуновской ФОМ, доставался австралийцам.

Таунсенд Белл.

Цитата:
   Американец Таунсенд Белл, участник программы поддержки молодых гонщиков, спонсируемой Red Bull, считается наиболее вероятным кандидатом на место третьего пилота Jaguar. В этой роли он может объехать вместе с командой все арены Гран При, потренироваться по пятницам, чтобы изучить трассы на будущее.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 13:57 14-12-2003 | Исправлено: SeSar, 12:28 15-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
offtop
SeSar

Цитата:
 12 января состоялось заседание Совета ФИА

Ну и инфа у тебя ... ты, случаем, не из ФСБ?  
 

Цитата:
Испанцы заслужили награду как лучший организатор Гран При в уходящем году. Предыдущие два года приз, учрежденный эклстоуновской ФОМ, доставался австралийцам.

Да, испанцы действительно молодцы ... ну а австралийцы как всегда на высоте

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 17:12 14-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
ты, случаем, не из ФСБ?  

Не, просто очепятка   декабря, конечно.
 
Добавлено
Ральф Шумахер в Бахрейне.

Цитата:
   Первым пилотом Формулы-1, прокатившимся по новой трассе в Бахрейне, станет Ральф Шумахер. На этой неделе он прибудет на автодром, строительство которого практически уже закончено. Немецкий пилот проедет несколько ознакомительных кругов, правда, не за рулем болида Формулы-1, а на заряженном BMW X5.
   Первый ближневосточный этап Формулы-1 – Гран-При Бахрейна = состоится 4 апреля 2004 года.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:02 14-12-2003 | Исправлено: SeSar, 23:04 14-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Не, просто очепятка   декабря, конечно.

Я так и понял.... исправь

Цитата:
Немецкий пилот проедет несколько ознакомительных кругов, правда, не за рулем болида Формулы-1, а на заряженном BMW X5.

Вот повезло... а Монти с ним не будет что ли? хм..странно...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 07:05 15-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp
Во-первых был дождь (влажная трасса) и я этот гон вообще не понимаю - в сухую погоду 600 и 900 были бы за Феррари
 
tig1
SeSar

Цитата:
Собственно, в этом никто и не сомневался...,

Да - я бы сомневался, эти британцы (читатели журнала, блин - белены объелись)
У Шумахера этих лучших премий уже дофига и больше, пилот лучший либо Алонсо, либо Райконнен - однозначно
 
Про машину не знаю, но если из Ф1 - Вильямс, наверное
 
Мои выводы в смысле прогрессивности номинантов, ну а кто остались лучшими мы и так знаем:)
 

Цитата:
 забавно Феррари облажались расказывая проFerrari.

От этого сайта ничего "нормального" ожидать не приходится (впрочем, как и от любого другого фанатского сайта на просторах РуНета)
 
PEDKA

Цитата:
 Монти с ним не будет что ли? хм..странно...

не странно - не заметили в скольких акциях участвовал Ральф, а в скольких Монти?
Монти уже может быть вторым пилотом - он силён, но поддержки команды ему ИМХО не видать

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 21:03 15-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
и 900 были бы за Феррари

Возможно но не факт, я бы на 900м (1000м) примерно 50/50 поставил, но таких ставок не бывает.  

Цитата:
От этого сайта ничего "нормального" ожидать не приходится (впрочем, как и от любого другого фанатского сайта на просторах РуНета)

Не скажи, материал в основном переводной с сайтов f1racing.net, planetf1.com, f1.racing-live.com, itv-f1.com, а перевод что у фанов, что у других в большинстве  
своем одинаков. А ляпусы конечно бывают у вех.

Цитата:
Йос Ферстаппен выбирает между Jordan и Minardi.
   Солидная финансовая поддержка со стороны компании Trust обеспечивает ему определенный комфорт в этих переговорах, что подтверждает и Раймонд  
Вермюлен, один из членов маркетинговой команды голландца: "Сейчас самое время как следует оценить, в каком состоянии находится команда Jordan. Вопрос  
состоит не только в том, что может дать им Йос, но и в том, что могут дать ему они. Первые разговоры с представителями Jordan у нас состоялись еще в сентябре  
и с тех пор мы все никак не можем встретиться вновь". Встреча, по сведениям Autosport, состоится в среду, а во вторник представители Йоса будут обсуждать  
возможность продолжения его выступлений в Minardi с Полом Стоддартом. "В Формуле 1 ничего нельзя загадывать наперед, - говорит Вермюлен. - Кто знает,  
может, мы все решим уже на этой неделе, может, перед самым Рождеством, а может, только к середине января:"


Цитата:
Второй кандидат на место в Minardi.
   Второй кандидат на место в Minardi (кроме Ферстаппена), Джастин Уилсон, в эти дни, что называется, плачет над пролитым молоком: "Я не спешил  
раскрываться в первом же сезоне, потому что хотел набраться побольше опыта и избежать вылетов в гравий. На протяжение года я чувствовал себя в положении  
защищающегося, но мне нужен еще сезон, чтобы показать, что я способен по-настоящему атаковать. Если я получу еще один шанс, моя нога ни разу не  
ослабеет на педали газа, потому что уж я постараюсь произвести впечатление. В следующий раз я хочу рисковать больше, продемонстрировать больше  
отваги".


Цитата:
Лука Монтедземоло назван Человеком года.
   Лука Монтедземоло назван Человеком года на ежегодной церемонии вручения наград, учрежденных итальянским еженедельником Autosprint, состоявшейся  
в субботу в Болонье. "Золотыми шлемами" кроме него были отмечены еще несколько членов команды Ferrari, включая, естественно, М.Шумахера. "Можете не  
сомневаться, - заявил президент Ferrari, - мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вернуться сюда через год за такими же наградами".


Цитата:
Фернандо Алонсо крайне осторожно оценивает свои шансы.
   Фернандо Алонсо крайне осторожно оценивает свои шансы в чемпионской гонке 2004 года в интервью, опубликованном Gazzetta dello Sport: "В начале этого  
года меня никто не знал, а теперь я стал очень популярен в Испании. Ф1 здесь теперь гораздо популярнее, чем мотогонки. Прошедший сезон навсегда останется  
в моей памяти, но самое трудное начинается теперь. Нашей целью будет борьба с Ferrari, Williams и McLaren, а это не так-то легко. Думаю, нам рановато думать о  
титуле в следующем сезоне. Мы должны выиграть несколько гонок, но титул - это вряд ли. Я ставлю на Михаэля Шумахера, в первую очередь потому, что он  
ездит в Ferrari очень надежно".

Райкконен на пути к рекордной зарплате?

Цитата:
Култхард: Шансы остаться ещё есть.
   В интервью журналу Autosport Дэвид Култхард заявил, что у него ещё есть шансы остаться в команде McLaren на 2005 год.
   «Все и всегда хотят знать, что случится в следующем году. Но нужно научиться терпению. Мне дали шанс, и в таких условиях нужно делать всё возможное.  
Всегда находятся люди, утверждающие, что я до сих пор в команде только из-за различных внешних обстоятельств. Но в Ф-1 много хороших пилотов, и McLaren  
оставили меня на 2004 год отнюдь не из-за отсутствия выбора».
   Дэвид сетует на себя за проваленные гонки в Сепанге и Интерлагосе, и считает, что именно из-за этого сезон сложился неудачно. «Эти гонки были ключевыми в  
чемпионате, и я уверен, что они предопределил весь мой оставшийся сезон».


Цитата:
Ди Монтедземоло устал?
   Пошли слухи, что Ferrari может лишиться своего президента. Луке ди Монтедземоло 57 лет, 30 из них он работает в Ferrari. Пора начать думать об отставке. В  
интервью The Times Лука обронил:
   «Возможно, пора остановиться. Возможно, пора заняться чем-то другим. Я серьёзно думаю над этим. В мире так много других вещей».


Цитата:
ДК: Не спешите меня хоронить…
  Дэвид считает слухи о его отставке в 2005 году преждевременными.
   В силу того, что в 2005 году к МакЛарен присоединится Монтойя, наблюдатели полагают, что шотландцу укажут на дверь. Сам Дэвид так не думает.
   "Почему-то все хотят узнать, что случится через год. Потерпите немного! По-моему, слухи о моей скорой отставке сильно преувеличены. У меня есть  
возможность доказать это всем и каждому. Лже-болельщики всегда скажут, что я в команде только по воле случая.  
В Ф-1 множество хороших гонщиков, но МакЛарен не подписал ни с кем из них контракт на 2004 год. Менеджер шотландца Мартин Брандл согласен с Дэвидом:    
"У нас есть 18 месяцев, кто знает что может случиться?"
Сам Кулхард усиленно готовится к чемпионату, где его ждут ненавистные однокруговые квалификации и любимые трассы ГП Австралии и ГП Бразилии.
"Я понимаю, какие гонки станут ключевыми в борьбе за титул, я уверен что сыграю в грядущем чемпионате не последнюю роль

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:49 16-12-2003 | Исправлено: SeSar, 00:58 16-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
он силён, но поддержки команды ему ИМХО не видать

Мда...это верно...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:20 16-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Занарди проведет полный сезон в ETCC.  
   Алекс Занарди, бывший пилот Формулы-1 и двукратный победитель серии CART, собирается в 2004 году провести полный сезон в кузовном чемпионате ETCC. Выступать он будет на BMW 320i команды Ravaglia Motorsport.
   Два года назад итальянец попал в тяжелую аварию во время гонки CART и лишился ног. Но недавно он совершил подвиг, вернувшись в гонки. Сначала он принял участие в картинговом марафоне, потом выступил в этапе ETCC за рулем BMW с ручным управлением.
   Глава Ravaglia Motorsport Роберто Раважлия подтвердил, что Алекс собирается провести полный сезон ETCC. Однако окончательное решение будет принято после тестов машины 2004 года, которые состоятся на этой неделе.
   - Мне хочется вернуться в гонки. Уверен на 99%, что я снова появлюсь на трассе,- сказал Занарди. – Конечно, на Инди-500 я уже не появлюсь – на этом уровне моя карьера завершена.

8 фото - церемония вручения наград ФИА

Цитата:
McLaren-Mercedes предостерегает Ferrari.  
   Недавно технический директор Ferrari Росс Браун похвалил Кими Райкконена, назвав его «лучшим из молодых пилотов». Многие усмотрели в этих весьма лестных для финна словах стремление заполучить его в команду Ferrari. Предостережение от McLaren-Mercedes последовало немедленно — «серебряные стрелы» дали понять, что не собираются отпускать Райкконена. «Мы пригласили Монтойю не за тем, чтобы он побил Кими», — заявил представитель команды. «Идея в том, что наши гонщики будут бороться друг с другом». Разумеется, речь идет о сезоне-2005, но уже сейчас Кими может оказать определенное давление на McLaren-Mercedes, намекнув на переход в Ferrari или BMW-Williams. Эксперты не исключают, что Кими действительно захочет сменить команду в конце 2004 года  


Цитата:
Новая Ferrari будет не «акулой», а «дельфином».  
   По информации газеты «Bild», новый болид Ferrari будет немного похож на «серебряного дельфина» McLaren-Mercedes. Ка уверяют немецкие журналисты, «акульи жабры» с болида исчезнут, появятся небольшие боковые отверстия, которые будут служить для охлаждения воздуха. Нос болида станет еще более острым и наклоненным вниз — точно таким же, как у MP4-18 и MP4-19. Цель изменений — улучшение аэродинамики. Задняя часть болида будет очень тонкой, новая Ferrari должна быть очень стройной. Расстояние между передней и задней осями уменьшится, что сделает машину более компактной. Система выхлопа будет расположена сбоку наверху болида. Характеристики мотора не изменятся: мощность составит 900 лошадиных сил, число оборотов — 19 тысяч в минуту.


Цитата:
Ещё один тестер Ferrari?
   Иногда мечты сбываются: Физикелла на пути в Ferrari. Подтвердил это сам Жан Тодт на недавнем празднике команды в Маранелло.  
   «Мы можем воспользоваться его услугами таким же образом, как в случае с Массой».  
   Видимо, Ferrari всерьёз решила разыграть место на 2005 год между нынешними пилотами Sauber.  


Цитата:
Ди Монтедземоло не собирался уходить.
   Лука ди Монтедземоло недоумевает, почему люди решили, что он собирается уходить из Ф-1. Из его интервью The Times это никак не следовало.
   «Они меня спросили о планах на будущее. Я ответил то же самое, что и ответили бы большинтсво людей на этот вопрос, но добавил, что моя жизнь – в Ф-1. Не понимаю, почему мои слова были превратно истолкованы».


Цитата:
Кими Райкконен о своих коллегах.
   'Все они хорошие пилоты, но сложно сказать, кто лучше’.
Финн знаком с испанцем Алонсо еще с тех времен, когда они гонялись на картах.  
"Тогда уже было понятно, что он достаточно быстр для Ф-1. Трудно получить цельную картину. Алонсо – упертый гонщик. Про таких можно сказать одно – если они идут впереди, можно не ждать от них ошибок – они не пропустят вас".
   Говоря о лидере Феррари, Райкконен замечает: "Люди говорят, что он – лучший. Трудно с этим не согласиться. Но он столько лет провел в отличной команде".
   Финн абсолютно уверен, что рано или поздно победит Шумахера. "Все идет по плану. Это сложно, но не невозможно".


Цитата:
БАР не хочет потерять Баттона.
   Команда, занявшая пятое место в Кубке Конструкторов 2003, борется за Дженсона Баттона.
   Британская газета «The Sunday Mirror» сообщила, что в 2006 году в команде Вильямс могут появиться два новых пилота: Марк Веббер и Дженсон Баттон. Баттон, уже выступавший за команду Железного Фрэнка, призван заменить Монтойю, подписавшего на 2005 год контракт с МакЛарен.  
   Источник в Ф-1 сообщает, что Баттон «проявил себя сверхскоростным, прогрессирующим гонщиком, разбив в пух и прах своего напарника по команде Жака Вильнева. Этого не удавалось ни кому из напарников чемпиона мира ‘97. Теперь, конечно, все топ-команды, включая Вильямс, обратили на него внимание. Этот парень когда-нибудь станет чемпионом, и, видя это, Вильямс может потребовать назад талантливого гонщика».  
   «Задача руководства БАР – убедить Баттона, что от перехода в другую команду он ничего не выиграет, и сможет выиграть все что хочет в англо-американской конюшне».
Напомним, что в ноябре Дэйв Ричардс недвусмысленно дал понять, что БАР не собирается отпускать Дженсона, и переговоры по этому поводу вести не будет.


Цитата:
Хилл не жалеет, что ушёл.
   Деймон Хилл совсем не жалеет, что в 1999 году ушёл в отставку. Англичанин уверяет, что королева автоспорта его разочаровала ещё до того, как он стал чемпионом мира.
   «Я знал, что не останусь в Williams, не важно, выиграю я или проиграю. Но потом у меня были неплохие моменты с Arrows и Jordan. Я ушёл в нужное время. И совсем об этом не жалею».  
   Хилл знает, что был хорошим пилотом, но не великим, в отличии от земляка Найджела Мэнселла. «Очень немногие в Ф-1 сознают, как велик был Найджел. Он был невероятно храбр. Имя Найджела вписано в историю Ф-1, и стоит особняком».


Цитата:
Мэнселл считает, что Ф-1 хочет Шумми.
   Найджел Мэнселл подозревает, что команды и пилоты Ф-1 хотят, чтобы Михаэль Шумахер остался в спорте ещё на несколько лет. По мнению англичанина, всех прельщает возможность побить немца и Ferrari.  
   «А если он уйдёт, токая возможность будет упущена. В принципе, до того, как он уйдёт, нужно, чтобы он был побеждён в бою».  
   Экс-чемпион мира поражён той поддержкой, которую немец получает в своей команде.
   «Нечасто такое видишь. Но это подаёт другим командам наглядный пример: если у вас есть фантастический пилот – сплотитесь вокруг него».


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:20 17-12-2003
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Первым пилотом Формулы-1, прокатившимся по новой трассе в Бахрейне, станет Ральф Шумахер.....

 

Цитата:
Ральф Шумахер опробовал бахрейнскую трассу, которая должна принять первую гонку Формулы 1 через три с небольшим месяца. "Думаю, в Бахрейне строят потрясающую трассу, - заявил Ральф, проехав по кольцу на своем BMW. - Совершенно очевидно, что она будет быстрой, но я увидел три места, где возможны обгоны. Так что удовольствие здесь получат и гонщики, и зрители. Единственное, что меня беспокоит, это песок, который наверняка будет надувать на асфальт, но местное руководство уверило меня, что здесь будет уложен особый асфальт, обеспечивающий дополнительные сцепные свойства".


Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 02:27 17-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Иногда мечты сбываются: Физикелла на пути в Ferrari. Подтвердил это сам Жан Тодт на недавнем празднике команды в Маранелло.  
   «Мы можем воспользоваться его услугами таким же образом, как в случае с Массой».  
   Видимо, Ferrari всерьёз решила разыграть место на 2005 год между нынешними пилотами Sauber.  

Имхо...Масса молодой, у него больше шансов, хотя я за Физика
 
Добавлено
Ферстаппен ведет переговоры с "Джорданом" с позиции силы
 

Цитата:
Рэй Вермюлен, личный менеджер голландца Йоса Ферстаппена, заявил, что его подопечный в настоящее время находится в состоянии интенсивных переговоров с командой "Джордан".
 
Поскольку в пелотоне-2004 остались лишь две вакансии, в "Джордане" и "Минарди", а за последнюю Ферстаппен выступал в 2003 году и не горит желанием продолжать сей опыт, то ирландская конюшня, по сути, остается единственным шансом для Йоса остаться в "Больших призах". Вермюлен заявил, что в ближайшие дни они с Ферстаппеном нанесут визит на фабрику "Джордана" в Сильверстоуне, где, возможно, и будут урегулированы последние детали вероятного соглашения: "Речь идет не только о том, что Йос может предложить "Джордану", но и - в гораздо большей степени - о том, что команда может дать ему взамен".

 


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:51 17-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
...она будет быстрой, но я увидел три места, где возможны обгоны. Так что удовольствие здесь получат и гонщики, и зрители.

  Хотелось бы...

Цитата:
Sauber открыл аэротуннель!  
   Вчера официально был открыт ультросовременный аэродинамический туннель команды Sauber. Теперь инженеры швейцарской конюшни получат большие возможности в доводке гоночных болидов.

О следующем сезоне с улыбкой: Дневник фаната "Ягуара" и Один день из жизни Макса Мосли

Цитата:
F1 Racing в России.
   В следующем сезоне в России появится русскоязычная версия самого популярного в мире Формулы 1 журнала F1 Racing. К ее изданию с февраля приступает московское издательство ITC Publishing, располагающее давними деловыми связями с британским издательством Haymarket (ITC уже два года издает российскую версию другого популярного британского журнала - What's Hi-Fi?). Главным редактором российской редакции F1 Racing стал Андрей Ларинин, в 2002 году редактировавший журнал Grand Prix.


Цитата:
9 декабря мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о выделении земельного участка под строительство автодрома уровня Формулы 1.
   Молжаниново делает второй заход под Формулу 1. Как сообщает агентство РБК, 9 декабря мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о выделении земельного участка под строительство автодрома уровня Формулы 1. Участок площадью 227,6 га находится в Молжаниновском районе Северного административного округа между поймой реки Клязьмы и автомагистралью Москва - Санкт-Петербург. Он будет передан в аренду ООО "РусИталИнвест", которое и займется реализацией проекта. Необходимая для строительства автодрома документация должна быть разработана до конца 2004г. Кроме того, предстоит решить проблему вывода с участка юридических организаций и переселения жителей деревни Черкизово Молжаниновского района. Решение последней проблемы обязуется взять на себя арендатор. Сроки окончания строительства пока не установлены. Инвестиционный проект находится на рассмотрении правительства Москвы.


Цитата:
Монтедземоло признаётся в любви к Баррикелло.
   Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что нет пилота лучше, чем Михаэль Шумахер. Но вторым пилотом в пелетоне является Рубенс Баррикелло, возможно, он уже ничуть не хуже шестикратного чемпиона мира. Об этом Лука заявил на страницах Gazetta dello Sport.
   «В настоящий момент, только один пилот может побить Михаэля – Рубенс. Я не видел пилота лучше, он уже два года творит настоящие сенсации, а в Сузуке завоевал для нас решающую победу».
   В принципе, это заявление может означать прямой намёк на то, что контракт с Баррикелло будет продлён. «Мы ведём переговоры, и если дальше всё пойдёт так, как идёт сейчас, мы продлим контракт», гарантировал Монтедземоло.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:16 17-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Сроки окончания строительства пока не установлены

Как всегда тянуть будут....

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:42 18-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Как всегда тянуть будут....

Да бог с ними, лишь бы вообще построили хоть одну трассу, пусть там даже не будет Ф1, но ведь на хорошей трассе можно проводить и гонки в других классах, и мото гп. Да и в конце концов нашим пилотам будет где свое мастерство оттачивать...

Цитата:
Флавио Бриаторе: "У нас есть опцион для Марка Уэббера на сезон 2005 года
   Флавио Бриаторе: "У нас есть опцион для Марка Уэббера на сезон 2005 года и мы вполне можем им воспользоваться. Сейчас никто не знает, как сложится ситуация, но я всегда верил в Марка, я вложил в него деньги и знаю, что многие владельцы команд хотели бы видеть этого гонщика у себя. Фактически Уэббер принадлежит Renault и в следующем году команда может либо вернуть его, либо продлить еще на год аренду гонщика в Jaguar. Конечно, если я почувствую, что не нуждаюсь в услугах Марка потому, что Ярно Трулли или Франк Монтаньи в хорошей форме, то я уступлю его, скажем Френку Вильямсу, но только потому, что у нас с Френком хорошие отношения".


Цитата:
Йос Ферстаппен в следующем сезоне не будет выступать за Minardi.
   Итак. Официально объявлено о том, что Йос Ферстаппен в следующем сезоне не будет выступать за Minardi, а союз между командой и компанией Trust не получит продолжения. После сложных переговоров Пол Стоддарт и руководство Trust не смогли найти общий язык, поговаривают, что основной причиной стала технологическая, спортивная, а стало быть и коммерческая бесперспективность Minardi


Цитата:
У Jaguar и Jordan будет одинаковый двигатель.
   В следующем году фирма Ford собирается снабжать Jaguar и Jordan, основную и клиентскую команды, абсолютно идентичными двигателями. Директор Ford RS Джост Капито комментирует позицию фирмы:
   «Для следующего сезона Ford разработают только один двигатель. Это единственный вариант, учитывая введение новых правил о двигателях».


Цитата:
Йос Ферстаппен в следующем сезоне не будет выступать за Minardi.
   Судя по всему, в следующем году Йос Ферстапппен будет пилотом команды Jordan. Вчера босс команды Эдди Джордан ездил в Голландию для переговоров с фирмой Trust, являющейся спонсором Йоса.  
   Эдди прибыл в штаб-квартиру фирмы на вертолёте, и сразу же попал в дружеские объятия Ферстаппена и его менеджера Реймонда Вермулена.
   Второе место в Jordan прочат Нику Хайдфельду.


Цитата:
Ральф обещает брату трудную жизнь.
   Ральф Шумахер намерен помешать своему брату Михаэлю получить седьмой титул. Об этом он рассказал во время недавней поездки в Бахрейн.
   «Я младше Михаэля, и тут уж ничего не поделаешь. Но я уверен, что вряд ли облегчу ему задачу в следующем году. Мне ещё многое предстоит узнать, чтобы догнать Михаэля, и я всё ещё учусь. Надеюсь, что однажды стану чемпионом мира».
  «Сезон 2004 я собираюсь начать лучше, чем прошлый. Да, я делал ошибки. Да и у машины были проблемы. А теперь, надеюсь, с FW26 все проблемы будут решены до января».


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:20 19-12-2003 | Исправлено: SeSar, 00:25 19-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Да бог с ними, лишь бы вообще построили хоть одну трассу, пусть там даже не будет Ф1, но ведь на хорошей трассе можно проводить и гонки в других классах, и мото гп. Да и в конце концов нашим пилотам будет где свое мастерство оттачивать...  

Да.. это верно, но ее еще нужно построить....

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:56 19-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA
На строительство трассы "между Москвой и Питером" может понадобится много больше денег, чем планируется, ибо большинство разворуют (или на сувениры) в общем посмотрим чото из этого выгорит:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:20 19-12-2003
fulcrum

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Зачем в Москву все стягивать, не пойму... Неужель места больше нету?

Всего записей: 2333 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 21:24 19-12-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru