Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Какие умные выражовывания?!
А я типа не тоже самое имел ввиду?
При более позднем торможении!!!
Ты на фото то посмотри! Там S-образный поворот...
Какой там обгон по внешней траектории?!
Входил он по внешней, но потом то он был уже на внутренней! Классический обгон!!!
Возможность скрещения - то да... не спорю... но не в тот момент когда ты уже на половину обогнал его!!!!!!
Перечитай еще посты Кая про правила обгона!!!
 
PS На фото все прекрасно фидно где и в какой момент были болиды в момент столкновения!!!

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 17:06 31-08-2004 | Исправлено: IgorL77, 17:11 31-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Был момент в гонке когда Шумахер начал атаковать(видимо резина наконец  
прогрелась), даже лучший круг поставил, который Кими только в конце перебил,  
и тут на тебе SC.  


Лучший круг у Шумми был на 28-м круге, а атаковать Кими он начала круге на 40-м, после второго SC...
Schummi

Цитата:
В основном обгоны проводятся слип-стримом на прямой

Слип-стримом уже давно не пользуются... Этот прием был очень эффективным на машинах с граунд эффектом, если память мне не изменяет...
Сейчас на прямой обгоняют только при явном преимуществе болида в скорости...  А сейчас, имхо, чаще всего обгоняют именно на позднем торможении...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:13 31-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77
Никто и не говорил, что обгон был по внешнему радиусу. Я просто пояснил, что обгон в повороте и на торможении одно и то же (за исключением обгона по внешнему радиусу)

Цитата:
Возможность скрещения - то да... не спорю... но не в тот момент когда ты уже на половину обогнал его!!!!!!  

Кто в повороте траектории перекрещивает? Тогда точно без столкновения не обойтись. Траектории перекрещивают на выходе из поворота, так как пилот которого обогнали находится на внешнем радиусе и может начать ускорение раньше обгоняющего пилота

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 17:16 31-08-2004
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Уделали тебя?!
Я то не силен в этой вашей терминологии...
Говорю что видел....
А все ваши рассуждения о том кто был прав кто нет - основываются на прочитанном... так что ....

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 17:17 31-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А сейчас, имхо, чаще всего обгоняют именно на позднем торможении...

визуально это почти слип-стрим ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:18 31-08-2004
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Ой-ой-ой
Какая разница, ну написал я в повороте, а не
Цитата:
 на выходе из поворота
!!!!!
понятное дело что я тоже самое имел ввиду! Вы многоуважаемый просто более вумными фразами это вырисовываете!!! И толи хотите выказать мою неграмотность или некомпетентность в данном вопросе? Согласен, мое мнение не претендует на гениальность, но это мое мнение! И по сути ваши слова не на много отличаются от моих!

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 17:22 31-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Слип-стримом уже давно не пользуются... Этот прием был очень эффективным на машинах с граунд эффектом, если память мне не изменяет...  

При чем тут обгон слип-стримом и граунд-эффект? За впереди идущей машиной всегда образуется разреженное пространство, следовательно идущая сзади машина испытывает меньшее сопротивление воздуха и может при равной мощности мотора набрать большую скорость. Естественно для этого обгона нужна длинная прямая.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 17:22 31-08-2004
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
За впереди идущей машиной всегда образуется разреженное пространство,

В Ф1 ничего такого за машиной не образуется. В Ф1 за машиной образуются хаотические завихрения, мешающие ехать за ней другой машине.  
Чтобы увидеть слипстрим и аэродинамический мешок посмотрите велосипедные или какие-нибудь гонки по овалу - там это есть, и ничего похожего в Ф1 небыло давно. Там лидеры меняются очень часто, разница скорости такова, что минарди разогнавшись в мешке феррари легко бы ее сделала.
В Ф1 болид является крылом, он не борется с сопротивлением воздуха, а создает нужные ему потоки (помогающие ему цепляться за трассу, охлаждающие двигатель и т.п.). У крыльев нет слипстрима.
Кстати при переходе на классический нос Вилов Монтоя жаловался, что двухкилевой морж очень плохо вел себя именно позади другой машины.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 18:15 31-08-2004 | Исправлено: Sav, 18:27 31-08-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
истину глаголишь, правда они ИМХО не совсем хаотические, но аэробинамики их намеренно делают такими, чтобы они максимально мешали слип-стриму

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:19 31-08-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Лучший круг у Шумми был на 28-м круге, а атаковать Кими он начала круге на 40-м, после второго SC

 
Ты вероятно записываешь гонку, тогда тягаться тут с тобой бессмысленно ибо
я действительно не помню когда и в какой момент был лучший круг и когда
мне показалось что Шумми атакует, а подсмотреть негде, да и в 1 час ночи
я не в лучшей форме чтобы всё упомнить досконально  

Всего записей: 2350 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 18:21 31-08-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
При чем тут обгон слип-стримом и граунд-эффект?

При том, что когда использовали граунд-эффект, машины прижимались к земле не столько за счет давления воздуха на крылья, сколько за счет разражения воздуха под боковыми крыльями, и могли использовать этот самый "воздушный мешок" гораздо эффективнее современных болидов...  ИМХО...
 
ЗЫ. Да и не надо забывать, что в таком мешке мотор охлаждается гораздо хуже...
 
ЗЗЫ. Я не сказал, что сейчас совсем не обгоняют слип-стримом. Я говорю, что в те времена это делали чаще...  Опять же ИМХО...
 
Добавлено
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Ты вероятно записываешь гонку

В этом годя я перестал этим заниматься...  Надоело держать кассеты с паровозиками...
Но есть статистика. Кроме того можно найти видео гонок и отдельных моментов в инете...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:26 31-08-2004
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Только сейчас прочитал прескконференцию после гонки - прикольно, наверное Кими победил потому что у него не понижались передачи. Новый метод Маков - передачи переключаются только вверх!

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 18:35 31-08-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
В Ф1 ничего такого за машиной не образуется. В Ф1 за машиной образуются хаотические завихрения, мешающие ехать за ней другой машине.  
Чтобы увидеть слипстрим и аэродинамический мешок посмотрите велосипедные или какие-нибудь гонки по овалу - там это есть, и ничего похожего в Ф1 небыло давно. Там лидеры меняются очень часто, разница скорости такова, что минарди разогнавшись в мешке феррари легко бы ее сделала.  
В Ф1 болид является крылом, он не борется с сопротивлением воздуха, а создает нужные ему потоки (помогающие ему цепляться за трассу, охлаждающие двигатель и т.п.). У крыльев нет слипстрима.  

Все что ты написал конечно верно, но имхо за любым движущимся с большой скоростью телом образуется область разряжения, в том числе и в Ф-1 (может разрежение конечно и не такое сильное как в других гонках). В качестве доказательства: почему пилоты на прямых стараются двигаться друг за другом хвост в хвост? На прямой идеальной траектории нет, так как перед поворотом можно всегда успеть перестроиться вправо или влево как тебе надо. Тогда если перед тобой едет болид, то логичнее было бы уйти в сторону и ехать не в хаотическом потоке, а в нормальном.  
 
Добавлено
Kaylang
Граунд-эффект заключается в создании под машиной разряженного пространства, благодаря чему создавалась дополнительная прижимная сила, которая нужна в поворотах. Его перестали использовать из-за того, что для создания граунд-эффекта необходим минимальный зазор между днищем машины и землей, а малейшая кочка или неровность трассы и граунд-эффект теряется. Поэтому болиды с граунд-эффектом вели себя очень нервно и были опасны.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:16 01-09-2004
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Граунд-эффект - это явление возникновения дополнительной силы пpижатия болида к тpассе, достигается за счет того, что днище болида делается pельефным, что вызывает понижение давления под днищем за счет ускоpения пpоходящего там потока воздуха. Для обеспечения pазности давлений в атмосфеpе и под днищем пpименялись специальные pезинометаллические штоpки. Вызывает существенное увеличение скоpости пpохождения повоpотов (из-за существенного увеличения пpижимной силы).
Впеpвые "гpаунд-эффект" пpименен в 1977 году Колином Чепменом на машине "Лотус-78". Запpещен в конце 1982 года после гибели Жиля Вильнева.
ЗЫ. Для справки...

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 08:51 01-09-2004 | Исправлено: IgorL77, 09:00 01-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77
Молодца!!!:D

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:07 01-09-2004
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Вот еще...
ну ты это уже прочитал наверное...

Цитата:
 
Для усиления граунд-эффекта Колин Чепмен решил использовать резиновые «юбки», герметизирующие днище по краям. Но вскоре «юбки» были признаны опасными и тоже были запрещены — при заездах на поребрик в поворотах иногда происходила «разгерметизация», и автомобиль буквально сдергивало с трассы из-за мгновенного уменьшения силы прижима.
Кстати, доска под днищем современных Формул-1 также появилась для того, чтобы лишить аэродинамиков возможности использовать граунд-эффект. Но наиболее грамотные из них умудряются прижать к трассе даже болид с плоским днищем. Как? При помощи переднего обтекателя характерной формы, получившего название «акулий нос», и П-образных дефлекторов под задним антикрылом.

 
 
Добавлено
Вот еще... Турбулентные потоки воздуха позади болида очень плохо влияют на аэродинамику болида, идущего сзади достаточно близко. Заметно ухудшается его прижимающая сила, что может печально отразиться на эффективности управления.

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 09:21 01-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77

Цитата:
Вот еще... Турбулентные потоки воздуха позади болида очень плохо влияют на аэродинамику болида, идущего сзади достаточно близко. Заметно ухудшается его прижимающая сила, что может печально отразиться на эффективности управления.

На прямых большая прижимающая сила не нужна.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:35 01-09-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Граунд-эффект заключается в создании под машиной разряженного пространства, благодаря чему создавалась дополнительная прижимная сила, которая нужна в поворотах.  


Цитата:
Граунд-эффект - это явление возникновения дополнительной силы пpижатия болида к тpассе, достигается за счет того, что днище болида делается pельефным, что вызывает понижение давления под днищем за счет ускоpения пpоходящего там потока воздуха.

Ок! Я тоже процитирую...

Цитата:
Граунд Эффект - «эффект земли», «автомобиль-крыло», один из самых оригинальных способов увеличения коэффициента прижимающей аэродинамической силы (-Са) гоночного автомобиля.  
 
Впервые был реализован английской фирмой - командой Lotus под руководством Колина Чэпмена в 1978 году на автомобиле F1 Lotus-79. Применялся только на гоночных автомобилях, в F1 использовался всеми командами до 1985 года, когда был запрещен FIA.  
 
«Граунд эффект» заключался в следующем: расположенные по бокам кокпита гоночного автомобиля боковые обтекатели, в которых находились радиаторы охлаждения, конструктивно выполнялись в виде крыла. В результате между днищем автомобиля и дорогой возникало большое разрежение и существенное увеличение (-Са). При высоких скоростях движения автомобиля (примерно в 250-300 км/ч) Са достигал значение = -2. Для уменьшения концевых потерь, из-за бокового перетекания потока, снизу вдоль боков крылообразных профилей и полотном дороги устанавливались упругие уплотнительные шторы, различных конструкций и исполнений.  
 
Причиной запрещения FIA применения «граунд эффекта», послужило большое количество тяжелых аварий на гонках F1 в первой половине 80-х годов. Это объясняется те, что в экстремальных ситуациях, на высоких скоростях: при авариях, выезд с трассы; подскок автомобиля и т.п.; мгновенно пропадал эффект прижимающей силы (-А) и гоночный автомобиль становился абсолютно неуправляемым и не прогнозируемым в траектории дальнейшего движения. Наблюдались даже взлеты на несколько метров вверх гоночных автомобилей (GP Monaco)  
(c) Александр САДОВСКИЙ (г. Таллинн) - Главный Конструктор гоночных автомобилей "Эстония", Генеральный конструктор завода KAVOR.

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:00 01-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

 
Добавлено
Народ, а может нам тоже создать прогнозирование на каждую гонку? Так глядишь и чемпионат интереснее смотреть будет!

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 10:18 01-09-2004
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Ок! Я тоже процитирую...  

Я тоже полистал странички всемирной паутины и наткнулся на эту статью...

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 11:23 01-09-2004 | Исправлено: IgorL77, 11:24 01-09-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru