Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fulcrum

Цитата:
Зачем в Москву все стягивать, не пойму... Неужель места больше нету?

А где еще есть на это деньги, кроме как в Москве?
 
Добавлено

Цитата:
Браун атакует Хэда.
   Росс Браун раскритиковал Патрика Хэда и всех остальных, кто придерживается мнения, что FIA всегда снисходительно относится к Ferrari, когда дело доходит до всевозможных аварий и инцидентов на трассе.
   Патрик Хэд не раз прямо говорил об этом, в последний раз, когда Хуана-Пабло Монтойю оштрафовали на Гран-При США за его аварию с Рубенсом Баррикелло. Хэд заявил: "Не раз меня поражали решения FIA в отношении Ferrari."
   Но Браун говорит, что эта критика безосновательна, он напомнил, что в очень похожей ситуации Михаэля Шумахера оштрафовали за столкновение с Ярно Трулли в Гран-При Малайзии этого года: "Я очень расстраиваюсь, когда такие люди как Патрик Хэд говорят о том, что стюарты несправедливы к Монтойе или что-то в этом роде," сказал Браун. "Чем отличалась эта ситуация от ситуации в Малайзии? Михаэль врезался в Трулли, и его оштрафовали, он исполнил штраф, и мы об этом забыли. Это также повлияло на Чемпионат, как и ситуация в Индианаполисе, так что люди просто должны быть более объективны."


Цитата:
Рубенс Баррикелло: "Я смог в Феррари получить одинаковый статус с Михаэлем".
   Рубенс Баррикелло ждет от команды Феррари скорейшего ответа на вопрос, продлят ли они с ним контракт или нет. Бразильский пилот, в основном занятый тем, чтобы создать идеальные условия для Михаэля Шумахера, говорит о том, что он надеется на то, что переговоры о продлении контракта пройдут быстро и успешно.
   Действующий контракт Рубенса заканчивается по окончании сезоне 2004 года и Баррикелло хочет продлить его.  
   "Все и всегда хотят, чтобы их будущее было ясным для них. Я тоже хочу этого. Я создал для себя очень хорошую ситуацию и положение в Феррари. Все думали, что невозможно гоняться за Феррари и быть равным Михаэлю.Я смог это сделать, у меня в команде такой же статус как и у Михаэля, и я очень счастлив. Я хочу прояснить свое будущее. Я только что вернулся из своего двухмесячного отпуска и сразу же начну переговоры. Я надеюсь, что в марте, к началу сезона мое будущее прояснится". - сказал Баррикелло в интервью журналу Autosport.

Рубенсу пора лечиться кажися... Заговаривается малость...  

Цитата:
Bridgestone беспокоятся.
   Лагерь Bridgestone, наконец, признал свою обеспокоенность скоростью клиентов Michelin на тестах. Неназванный инженер одной из команд – клиентов японцев, дал после тестов в Хересе весьма резкие комментарии:
   «Посмотрев на шины на тестах в Херсе я начал беспокоиться за сезон 2004. Простые математические вычисления позволяют определить, что Ferrari, Sauber, Jordan и Minardi не смогут конкурировать с шестью командами Michelin. Только Ferrari в состоянии в любой момент предоставить машину целиком для тестов резины, бюджет остальных весьма ограничен. А Williams BMW, McLaren Mercedes, Renault, Toyota и BAR Honda, наверное, каждая предоставляет по машине».
   Рубенсу Баррикелло остаётся только заниматься аутотренингом: «Я пока не знаю, насколько лучше станет Michelin, но прогресс прошлого сезона впечатляет. Посмотрим, продолжат ли они теми же темпами в 2004. Мы не знаем, как будем прогрессировать и мы сами – ничего пока неясно».  


Цитата:
Прост расстроен, что его рекорды пали.
   Когда пару лет назад Михаэль Шумахер выиграл гран-при Венгрии, Алан Прост, наблюдавший гонку по телевидению, в отчаянии схватился за голову – его рекорд по количеству побед пал. А через год, в домашней гонке француза, Шумахер превзошёл его и по количеству титулов. Михаэль отнял у Проста и рекорд по количеству очков.
   «Я старался разграничить себя самого и всякие рекорды. Но должен признать, я расстроился, когда мой рекорд по количеству побед пал. Но скоро я понял, что жизнь на этом не кончается. В конце концов, рекорд побил некто особенный, так что стыдиться нечего».

И вот интриги Минарди, Злобин или Баумгартнер?

Цитата:
Берни помог Баумгартнеру.
   Берни Экклстоун приложил руку к приглашению в Minardi Жолта Баумгартнера, который, по словам Стоддарта, станет пилотом команды с вероятностью 90%. Однако, Пол утверждает, что роль Берни была минимальной.
  «Берни лишь спросил меня, заинтересован ли я. Он просто представил его мне».


Цитата:
Злобин обещает выступать за Minardi.
   Российский гонщик Сергей Злобин утверждает, что в следующем году он будет выступать в Формуле-1 за команду Minardi. "В прошедшем сезоне я не провел ни одной гонки, но, тем не менее, выиграл свою главную гонку – гонку за спонсорами, – заявил он. – В 2004 году я буду выступать в Формуле-1 за команду Minardi". Главным конкурентом 33-летнего Сергея в борьбе за место в Minardi является венгр Золт Баумгартнер, однако, по словам россиянина, его собственные шансы занять эту вакансию весьма высоки.  
   Злобин обещает, что официально Minardi объявит имя своего второго пилота на следующий сезон 24 декабря. Тогда же он сможет назвать спонсора, который согласился поддержать его карьеру в Формуле-1.  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:01 19-12-2003 | Исправлено: SeSar, 00:04 20-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fulcrum
Просто Москва пуп земли.... вот и решили там, к тому же иностранцы кроме Москвы знают только Питер и Екатернибург( ), гдк убили Царя ....
2 ALL

Цитата:
Злобин обещает выступать за Minardi.

Ну что, проспонсируем Сережу?

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:52 20-12-2003
fulcrum

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
А где еще есть на это деньги, кроме как в Москве?

Если ты имеешь в виду бюджетные деньги, то в Москве их тоже нет. Это будут деньги инвестора. И скторее всего не московского, просто Лужков как сорока тянет к себе в гнездо все, что блестит... Жадный видно... По-моему правильней было бы строить где-нибудь на юге, где сезон подлиннее...
 
PEDKA

Цитата:
Ну что, проспонсируем Сережу?

Мой вердикт - бесперспективен. В такие годы люди уже уходят из ф1, а не наоборот. Более того от его выступление будет один только вред - будут думать: если это лучший русский гонщик, то что говорить об остальных. По сути он займет место Русинова, Алешина и др. Именно молодым и талантливым не помешал бы опыт выступления в ф1 пусть и в команде-аутсайдере...

Всего записей: 2333 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 12:07 20-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fulcrum

Цитата:
В такие годы люди уже уходят из ф1, а не наоборот

А ты знаешь вообще когда он стал гоняться? ...
 

Цитата:
По сути он займет место Русинова, Алешина и др.

Не думаю... их уже "ведут" и они никак не связаны с Сергеем... и наверняка если надо, то попадут в Ф-1  ... другое дело, Злобин, если что, может отказаться в из пользу...
 

Цитата:
Если ты имеешь в виду бюджетные деньги, то в Москве их тоже нет.

Ты ошибаешься....вся страна на Москву работает... все деньги сливаются туда, к тому же Москва - субъект Федерации, поэтому уровень финансирования не сравнить с другими местами и даже областями... следовательно, автодром там и построят, ведь там, к тому же, люди богатые живут...
Нет, я буду только рад, если там построят ультра-современный автодром и будут проводить гонки ... далее должно последовать строительство трасс в других местах, как ты и сказал - на Юге

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 18:44 20-12-2003
fulcrum

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
А ты знаешь вообще когда он стал гоняться?

Формулы и кузовные чемпионаты - это разные планеты...
 

Цитата:
Ты ошибаешься....вся страна на Москву работает...

Страна работает на себя, на страну...
 

Цитата:
все деньги сливаются туда, к тому же Москва

Какие деньги? Куда сливаются? Лужкову? Или Правительству РФ? Это абсолютно разные вещи...
 
В Москве всего дофига, выглядит все это как набитый мешок, куда уже ничего не лезет, а Лужков все равно пытается что-то еще всунуть... В том числе и поэтому люди в мире не знают других русских городов, кроме Москвы да Питера... Вон амеры умно поступают проводят Олимпиады в атлантах, солт-лейк-ситях и др., а в России кроме как в Москве и проводить негде... Все благодаря такой сорочьей политике...

Всего записей: 2333 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 22:45 20-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fulcrum

Цитата:
Формулы и кузовные чемпионаты - это разные планеты...  

Да, но если человек стал гоняться так поздно... это говорит о его таланте...

Цитата:
Страна работает на себя, на страну...  

Нет... на Москву Работали б на себя.... не замерзали б зимой!

Цитата:
Какие деньги? Куда сливаются? Лужкову? Или Правительству РФ? Это абсолютно разные вещи...

Какая разница у кого... но деньги крутятся именно в Москве...
 
Об автодроме: Интересно, если его все же построят, как быть зимой... асфальт же не сможет выдерживать колебания температур и при этом оставаться ровным...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 07:31 21-12-2003
nishairdna



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
асфальт же не сможет выдерживать колебания температур и при этом оставаться ровным...

Может, да и переложить асфальт раз в сезон имхо не проблема.
 


Цитата:
Лужков все равно пытается что-то еще всунуть...

"обыкновенное" преступление - смыв денег

Цитата:
вся страна на Москву работает... все деньги сливаются туда

Мне очень обидно это слышать как москвичу - причем тут Москва? Просто все финансовые преступники и мошенники, естественно, сидят в столице, будь то Москва или Нью Васюки, а деньги сливаются в их карманы. А лужков просто часть денег отчиняет именно Москве, вот и никто не может его сковырнуть - он-же столько всего (сам?) сделал для Москвы, благодетель, блин. А москвичей по всей стране за это (за что?) не любят.

Всего записей: 544 | Зарегистр. 09-04-2002 | Отправлено: 16:20 21-12-2003
fulcrum

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Да, но если человек стал гоняться так поздно... это говорит о его таланте...  

Каким образом это говорит о его таланте? Хватит ли времени раскрыть "талант"? Стал гоняться хорошо или просто стал гоняться?
 

Цитата:
Какая разница у кого... но деньги крутятся именно в Москве...

Разница большая. Лужкова к деньгам Правительства России на пушечный выстрел не пустят...

Всего записей: 2333 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 17:38 21-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fulcrum
По поводу Москвы и Лужкова - Лужкову гораздо проще найти инвесторов честным путем под любой проект, потому что как ни крути Москва и финансовая столица тоже. А в регионах губернаторам надо будет денежки "выжимать" у комерсантов, или просто воровать из бюджета...
По поводу Злобина, он утверждает, что будет гоняться в 2004 году за Минарди - Сергей Злобин и Роман Русинов. Пресс-конференция в РИА-Новости, только в Минарди об этом еще не догадываются - EUROPEAN MINARDI IN SERIOUS TALKS WITH BAUMGARTNER. Подождем 24 декабря, когда Минарди должны официально объявить свой состав.

Цитата:
Баррикелло: на месте Михаэля я бы ушел.
   Пилот Ferrari Рубенс Баррикелло не понимает, что заставляет его напарника Михаэля Шумахера продолжать выступления в Формуле-1. "Если бы я был на его месте, если бы у меня были бы такие же достижения, то я бы поставил точку", – признался бразилец. Однако, несмотря на четыре сезона рядом с Шумахером, Рубенс не знает, в чем именно заключается источник мотивации шестикратного чемпиона мира. "Я не могу прочитать его мысли, – говорит Баррикелло. – Должно быть, он просто по-прежнему хочет гоняться и побеждать. Тогда, конечно же, нужно продолжать это делать".

McLaren - на Марсе!

Цитата:
Новая проблема для ГП Франции.  
   Некоторое время назад организаторы Гран-При Франции объявили о недостатке финансирования, из-за чего этап фактически выпал из календаря. Однако вскоре Французская автомобильная федерация нашла необходимые деньги для проведения гонки. Тогда встал вопрос о денежной компенсации командам проведения “нетабачной” гонки, а это порядка 20 миллионов долларов. Но и эта сумма в итоге была найдена. И все же проведение Гран-При Франции под угрозой.
   Теперь проблема в количестве этапов. По “Договору согласия”, подписанному всеми командами, число этапов ограничивается числом 17. Для увеличения числа гонок необходимо положительное решение всех десяти команд. В ближайшее время этот вопрос должен быть решен.  


Цитата:
Старый Arrows не будет основой для новой Minardi.  
   Как известно, в начале этого года Minardi приобрела машины Arrows A23 2002 года, а также прототип A24 2003 года. В сентябре команда провела сравнительные тесты Minardi PS03 и модернизированного Arrows A23, получившего имя Minardi PS04. Тогда Пол Стоддарт заявил, что PS04 станет основой машины сезона-2004.
   Теперь же руководство Minardi говорит о том, что новая машина будет разработана на базе PS03, и называться она, опять же, будет PS04. Тем не менее, несколько интересных идей, примененных в машинах Arrows, инженеры Minardi взяли на вооружение.
   Пару недель назад в Валлелунге во время приватных тестов уже тестировалась новая модификация PS03. За зиму машина получит еще несколько серьезных изменений и под индексом Ps04 выйдет на старт Гран-При Австралии.
   - Пол Стоддарт купил несколько машин Arrows A23. Одна из них была протестирована в Мюджелло,- комментирует Джанкарло Минарди. –Наши инженеры внимательно изучили ее с целью улучшения характеристик нашей собственной машины. Габриэле Тредоци, технический директор, собирается оценить каждую деталь этих машин.  


Цитата:
Джастин Уилсон:
   "Я надеюсь, что FIA изменит регламент тестов и для меня найдется место в одной из команд Формулы 1, ну а если нет, то я отправлюсь в Америку. Еще год назад меня звали в Champ Car, да и чемпионат этот всегда привлекал мое внимание. Наверное это Рождество не лучшее в моей жизни, но в этот праздник принято загадывать желание и хочется надеяться, что следующий сезон сложится лучше".


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:12 21-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nishairdna

Цитата:
Может, да и переложить асфальт раз в сезон имхо не проблема.

Для России - проблема!
 
fulcrum

Цитата:
Стал гоняться хорошо  

Да!

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:57 22-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Michelin - Bridgestone, кто кого?
   На декабрьских тестах в Хересе обладатели резины Michelin проехали 2720 кругов, а их конкуренты из Bridgestone - лишь 517, при этом достижение Педро де ла Роса на McLaren MP4-19 - 1.16.210 оказалось на две секунды лучше быстрейшего круга Лука Бадоера на F2003 и японской резине.  
   Один из инженеров Bridgestone, пожелавший сохранить анонимность, рассказал корреспонденту британского еженедельника Autosport о своих впечатлениях от тестов: "Наблюдая за работой резины Michelin на тестах в Хересе я не мог не волноваться по поводу перспектив нашей резины в следующем сезоне. Даже если отбросить в сторону все, кроме арифметики, то у Michelin явное преимущество. Они работают на тестах с шестью командами, а мы - лишь с четырьмя. Чем большую дистанцию вы можете себе позволить, тем больше соберете информации, а значит - сделаете лучшую резину".


Цитата:
Шуми теряет популярность?
Редакторы тридцати одного спортивного издания из 24-х стран мира, по просьбе агентства Reuters, назвали тройку лучших, по их мнению, спортсменов прошедшего года. Лидер персонального списка получал три очка в общем зачете, обладатели второго и третьего места - соответственно два и одно очко. Победителем стал пятикратный чемпион "Тур де Франс", американский велосипедист Лэнс Армстронг, набравший 42 очка. На втором месте регбист Джонни Уилкинсон с 37 очками, на очко меньше набрал Михаэль Шумахер, занявший третье место.


Цитата:
Ральф Шумахер: Райкконен – лучшая замена Монтойе.
    Среди претендентов на место Хуана-Пабло Монтойи в 2005 году значится Жак Вильнев, выигравший в Williams чемпионский титул шесть лет назад. Однако Ральф Шумахер предпочел бы увидеть в качестве своего партнера Кими Райкконена, вице-чемпиона 2003 года.
   - Мне трудно представить на месте своего партнера Вильнева,- сказал Ральф. – А вот Кими Райкконен мог бы стать неплохой заменой Хуану-Пабло. Правда, не думаю, что Mercedes готов его отпустить.
   Кстати, сам Ральф Шумахер тоже может покинуть Williams после сезона-2004. Не секрет, что в последнее время его менеджер Вилли Вебер ведет переговоры с Toyota.  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 07:24 22-12-2003
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На декабрьских тестах в Хересе обладатели резины Michelin проехали 2720 кругов, а их конкуренты из Bridgestone - лишь 517

 
 

Цитата:
Когда закончится война
Ведущий инженер Toyota, Дитер Гасс, выразил желание прекратить шинную войну в Формуле-1. Он сразу уточнил, что это не больше, чем личное мнение, но по его мнению, гонки станут интереснее, если все будут на одинаковых покрышках.  
 
Последний Чемпионат был, несомненно, украшен изменчивой фортуной для двух поставщиков, Bridgestone и Michelin. И те, кто имеет доступ к закрытой информации, утверждают, что клиенты Bridgestone, Ferrari, Sauber, Jordan и Minardi уже в следующем году не смогут ничего противопоставить Michelin.  
 
Дитер Гасс: «Вряд ли это случится в ближайшем будущем, но идея хорошая. Будет лучше, если результат будет зависеть от болида и пилота, а не от круглых черных кусков резины».  


----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 14:36 22-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подписан Меморандум взаимопонимания со SLEC
 

Цитата:
Автопроизводители, участники чемпионата Формулы-1, подписали Меморандум взаимопонимания с FOA (Formula One Administration) и компанией-держателем акций Формулы-1 SLEC, владеющей коммерческими правами на Формулу-1.
 
Согласно достигнутой договоренности команды отказываются от идеи альтернативной серии автогонок и получают существенную долю прибыли с коммерческих прав на чемпионат Формулы-1, а также три места в совете директоров SLEC. Берни Экклстоун останется генеральным директором SLEC, продолжает возглавлять FOA и управлять Формулой-1 - это обязательное условие Меморандума. Как и то, что нынешние совладельцы SLEC, господин Экклстоун и банки Bayerische Landesbank, JP Morgan, Lehman Brothers, Bambino Holdings Limited сохранят свою долю в холдинге.
 
"Основной и единственной целью документа является соблюдение интересов команд и болельщиков Формулы-1", - говорит профессор Юрген Хубберт, глава GPWC (объединения автомобильных компаний Ferrari, Renault, BMW, Ford и Mercedes).

 


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:18 23-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вряд ли это случится в ближайшем будущем, но идея хорошая. Будет лучше, если результат будет зависеть от болида и пилота, а не от круглых черных кусков резины

 
Согласен
 

Цитата:
И те, кто имеет доступ к закрытой информации, утверждают, что клиенты Bridgestone, Ferrari, Sauber, Jordan и Minardi уже в следующем году не смогут ничего противопоставить Michelin.

 
А вот эти заявления преждевременны ИМХО
Резкое усиление Заубера руками Феррари не пройдет незаметно и новый заубер должен быть на уровне Тойоты и Бара в след сезоне
 

Цитата:
На декабрьских тестах в Хересе обладатели резины Michelin проехали 2720 кругов, а их конкуренты из Bridgestone - лишь 517

гонево какое-то, разница не может быть более чем в два раза

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:12 23-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
А вот эти заявления преждевременны ИМХО  

ИМХО конечно но, похоже, что Бриджи попали в свой собственный капкан когда они сконцентрировали все усилия вокруг одной команды. Сейчас у Мишленов 3 топ команды и 3 крепких середняка, а у Бриджей 1 топ (суперкоманда последних лет), 1 середняк и 2 аутсайдера. Соответственно у Мишленов гораздо больше тестовых километров, информации и т.п., что должно отразиться на результате.

Цитата:
Рубенс Баррикелло разделяет беспокойство инженеров Bridgestone:  
   «На протяжении нескольких сезонов исход борьбы в чемпионате сильно зависел от эффективности работы производителей резины. Если специалистам из Michelin удастся этой зимой совершить столь же серьезный прорыв, как и год назад, то нам придется догонять. Никаких иллюзий я не испытываю, у Ferrari серьезные соперники, но я надеюсь, что следующей осенью все вновь сложится в нашу пользу».


Цитата:
гонево какое-то, разница не может быть более чем в два раза

Почему? Минарди почти не тестировались, Джордан тоже не может похвастать интенсивностью тестов, а вот Мишленовские клиенты использовали и по 3 и по 4 пилота в день, скорее всего цифры правильные...
 
Де ля Роса очень доволен McLaren
Райкконен не собирается уходить из McLaren

Цитата:
BMW обещает Монтое полную поддержку.
   Хуан-Пабло Монтоя может рассчитывать на полную поддержку со стороны команды BMW.Williams в предстоящем сезоне, несмотря на его последующий переход в McLaren. "Отношение к нему будет таким же, как и в минувшем сезоне, его статус будет таким же, как и статус его напарника Ральфа Шумахера", – обещает руководитель BMW Motorsport Марио Тиссен.  
   При этом в BMW, в свою очередь, рассчитывают на то, что в 2004 году Монтоя, несмотря на двусмысленность своего положения, будет выступать в полную силу. "Думаю, что он хочет выиграть чемпионат не меньше, чем мы, – рассуждает Тиссен. – Конечно, мы бы хотели, чтобы он остался с нами и после 2004 года. Но даже если он уходит в другую команду, то для него самого будет лучше придти туда чемпионом, чтобы не оказаться на вторых ролях".  
   Опасения насчет того, что колумбиец может передать McLaren технические секреты Williams, в BMW считают необоснованными. "Я бы больше волновался, если бы от нас ушел один из ведущих инженеров, потому что пилоты, в отличие от инженеров, могут рассказать только о поведении автомобиля, но обычно не понимают, почему он так ведет, – объясняет Тиссен. – Да и вообще, в современной Формуле-1 все устаревает очень быстро, поэтому чужие технические секреты, если ими решит воспользоваться другая команда, быстро окажутся вчерашним днем".


Цитата:
Баумгартнер будет выступать за Minardi.
   Венгерский гонщик Золт Баумгартнер занял единственное вакантное место в команде Minardi. "Мы считаем, что у Золта есть серьезные способности, а наша команда позволит ему развить эти способности, добившись успеха в высшей категории мирового автоспорта", – отметил владелец команды Пол Стоддарт.  
   Баумгартнер уже имеет опыт выступлений в Формуле-1: в сезоне-2003 на двух Гран При он заменял Ральфа Фермана в Jordan. "После тех двух гонок мое желание стать пилотом Формулы-1 усилилось во много раз, – поделился 22-летний венгр. – И вот моя мечта осуществилась! В этом году я могу начинать праздновать Рождество раньше всех".  
   Баумгартнер не может похвастаться громкими успехами в младших "формулах": так, в минувшем сезоне он занял лишь 14-е место в международном чемпионате Формулы-3000, набрав шесть очков. Однако для Minardi скромные спортивными достижения венгра были не самым главным критерием. Место в команде Баумгартнеру фактически купило венгерское правительство, заплатившее Minardi 4 миллиона долларов из бюджета страны. Государственная поддержка обеспечила Золту самый убедительный спонсорский пакет среди всех претендентов на место в "конюшне", на которое претендовал, в том числе, и россиянин Сергей Злобин.  
   Подтверждение места Баумгартнера в Minardi означает, что в пелотоне Формулы-1 на сезон-2004 осталась последняя вакансия – в команде Jordan.

Слова Злобина о том, что он будет гоняться в Минарди оказались...

Цитата:
Ральф терпеливо ждет контракта с Williams.
   Ральф Шумахер признал, что его переговоры с Williams все еще продолжаются. Ральф хочет продлить свое пребывание в Williams, его нынешний контракт истекает в конце 2004.  
   "Я не спешу. Мы точно не достигнем соглашения до начала или даже середины сезона, но меня это не беспокоит", - сказал он Gazzetta dello Sport. "В 2004 я буду гоняться в составе BMW- Williams, а потом уж посмотрим".
   Однако, есть еще пару вопросов, которые должны быть решены перед тем как Ральф и Williams будут знать наверняка, что будет в 2005. "Это внутренние проблемы, о которых я не могу говорить. Я не совсем удовлетворен, и именно поэтому переговоры продолжаются", - сказал Ральф.


Цитата:
Ferrari продлят контракт с Баррикелло только на год.  
   Рубенс Баррикелло надеется продлить свой контракт с Ferrari до начала 2004 сезона, но, согласно неназванному источнику, если он и продлит его, то это будет только на год.
   Баррикелло недавно сказал журналу Autosport: "Нам надо обсудить мое будущее. Я только что вернулся из двухмесячного отпуска, и мы начинаем переговоры. Я хочу начать сезон 2004 года зная, что ждет меня в будущем".
   Однако, Баррикелло не должен надеется на долгий контракт, так как Ferrari уже присматриваются к молодым талантам.  
   "Чтобы ни случилось, я не думаю, что Ferrari предложат ему нечто иное, как однолетний контракт, так как они хотят оставить выбор за собой", - сказал неназванный источник журналу The People.  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:27 23-12-2003 | Исправлено: SeSar, 23:42 23-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Баумгартнер будет выступать за Minardi.  

Ну Злобин ... ну ... Видимо спонсоров не нашел... да там к тому же Зольта правительство спонсирует... а наше почему не?

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:31 24-12-2003
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересное сообщение появилось
"Заубер" будет выступать на равных с "Феррари"
Команды будут использовать одинаковые двигатели

 

Цитата:
Начиная со следующего сезона, команда "Заубер" (Sauber Petronas) будет выступать с теми же двигателями, что и "Феррари" (Ferrari).  
 
Напомним, что "Феррари" уже несколько лет подряд (с 1996 года) поставляет "Зауберу" прошлогодние двигатели, при этом команда неплохо смотрится на трассе. Также "конюшня" Петера Заубера использует некоторые составляющие прошлогоднего красного болида.  
 
Однако отныне "Заубер" будет выступать на равных с "Феррари": обе команды выйдут на трассы с одинаковыми двигателями.  
 
 


----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 15:46 24-12-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp
 
Прямо уж
Цитата:
на равных
:)))

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:44 24-12-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp

Цитата:
"Заубер" будет выступать на равных с "Феррари"

Ну ... нет конечно.... у Заубер шасси во много раз хуже да другие элементы ...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:20 25-12-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Ну Злобин ... ну ...  Видимо спонсоров не нашел...  

Еще не вечер, хотя мне лично Злобина не хочется видеть первым Россиянином в Ф1.

Цитата:
Баумгартнеру стоит опасаться спонсоров Злобина.  
   Пару дней назад команда Minardi в качестве второго пилота на сезон-2004 назвала Зольта Баумгартнера. Однако, несмотря на подписанный контракт, венгерский пилот вместо полного сезона может провести всего несколько гонок и уступить свое место Сергею Злобину.
   Не секрет, что решающую роль в выборе пилотов для Minardi играет спонсорский пакет. И, как известно, Баумгартнеру удалось найти восемь миллионов долларов. Это довольно существенная сумма для команды, бюджет которой составляет порядка 30-40 миллионов в год. Однако, как нам стало известно, спонсоры Злобина готовы предложить Полу Стоддарту гораздо большую сумму. В настоящее время ведутся переговоры. Среди спонсоров российского пилота значатся крупная российская компания и не менее известная компания из Италии.
   Если на стороне Злобина находится крупная финансовая помощь, так необходимая Minardi, то на стороне Баумгартнера – совет Берни Экклстоуна. Ведь именно глава Формулы-1 “посоветовал” Полу Стоддарту взять в команду венгерского пилота.
   В последнее время в Формуле-1 многое меняется в считанные дни, в том числе и составы команд. Кто же действительно будет представлять Minardi в сезоне-2004, мы узнаем только в марте на Гран-При Австралии. А пока будет идти гонка спонсоров, в том числе и в команде Jordan.  

А вот это может стать для многих шоком   :

Цитата:
Шумахер может покинуть Формулу-1 уже в феврале.
   Недостаточная конкурентоспособность покрышек Bridgestone беспокоит не только самих шинников, Рубенса Баррикелло и руководство Ferrari, но и Михаэля Шумахера. Из стана итальянской команды приходят слухи, что шестикратный чемпион может отказаться от выступлений в сезоне-2004.
   Окончательное решение будет принято тогда, когда на трассе появится новая машина Ferrari F2004. Если ее надежность и скорость окажутся неудовлетворительными, то сезон-2004 Формула-1 проведет без шестикратного чемпиона.
   Также можно отметить, что в этом случае на стартовой решетке не будет ни одного чемпиона Формулы-1 – Жак Вильнев также пропускает предстоящий сезон.  


Цитата:
Вилсон: Веббер хорош.
   Марк Веббер очень хорош, и поэтому Джастину Вилсону не удалось с нам сравняться. Это говорит сам Джастин.
   «Должен сказать, что Марк в качестве напарника – это далеко не подарок. Он очень быстр и очень много работает. За пять гонок, которые мы провели вместе, я не припомню ни одной его ошибки».

Вот приятное для всех сообщение:

Цитата:
Формула-1 остается на каналах "РТР" и "Спорт".  
   Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" в следующем сезоне останется на каналах "Россия" и "Спорт".
   Как сообщили "Телеспорт.Ru" на канале "Спорт", схема показа "королевских гонок" в 2004 году не претерпит значительных изменений. По-прежнему "Россия" намерена показывать квалификации в ночном субботнем эфире. Что касается самих гонок, то время их выхода в эфир будет зависеть от ряда факторов. Так, например, неевропейские Гран-при, которые начинаются по московскому времени ранним утром, будут почти наверняка показаны "живьем". А вот европейские этапы в прямом эфире появятся, скорее всего, только в летнем эфире, когда наступит телевизионное межсезонье.
   Канал "Спорт" будет транслировать в прямом эфире все то, что пойдет в записи на "России". По всей вероятности, сохранят свое место в сетке канала и пятничные квалификации.
  Напомним, что ранее НТВ-Плюс отказался от притязаний на "Формулу-1"  


Цитата:
Эдди Джордан готов продать команду.
   В настоящее время команда Jordan испытывает серьезные проблемы с финансами. В такой ситуации Эдди Джордан не был, пожалуй, с начала 90-х годов, когда выставил свою команду в Формуле-1.
   Некоторое время назад ирландский консорциум приобрел 49,9% акций Jordan. Другие 50,1% по-прежнему находятся у Эдди. Однако и этот пакет акций он готов продать ради выживания команды. Но главным условием при продаже будет сохранение марки Jordan.
   - Если найдется покупатель, благодаря которому команда выживет, то я пойду на это,- комментирует Джордан. –Однако марка Jordan должна сохраниться. За последние годы нам удалось создать известную марку. Почему она должна исчезнуть?

Хозяин Челси об этом знает?  

Цитата:
Организаторы ГП Бахрейна получили предупреждение о возможном терракте.
   Руководители гонки в Бахрейне сделали следующее официальное заявление, в котором говорится о возможном терракте во время проведения первого Гран-при, запланированного на апрель 2004 года: «Международный автодром в Бахрейне предпринимает все необходимые меры, чтобы гарантировать безопасность публики. Недавно в адрес организаторов поступали письма с угрозами, направленными на срыв проведения гонки в будущем году в Бахрейне».
   Пресс-аташе Гран-при добавляет: «Никто не застрахован от подобных предупреждений, и мы должны серьезно к ним отнестись, учитывая специфику региона Ближнего Востока. Ни одна из угроз не была направлена прямо против автодрома - мы имеем дело с опасностью, которая может угрожать любой гонке в мире».
   Официальные лица Бахрейна признают, что принимать ГП Формулы-1 по своему масштабу сродни Олимпийским играм. Ответственными лицами принимаются все необходимые меры безопасности, и данная работа будет продолжаться вплоть до завершения такого знаменательного события, как первая гонка. Бахрейн считает свою национальную безопасность наиважнейшей задачей, и для ее поддержания постоянно сотрудничает с региональными и международными партнерами. Ни одна из подобных угроз не пропускается и рассматривается серьезно.

Улыбнитесь:Что звезды Формулы-1 попросили у Деда Мороза?
Казалось бы, у них есть всё, чего только можно пожелать! Но, тем не менее…

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:32 27-12-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru