Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
1. Отказ от использования материалов, могущих оставить на трассе острые обломки в случае аварии.

это имхо очень интересное предложение, прорыв в безопазности и для дорожных машин тоже будет;)
 

Цитата:
2. Сокращение веса балласта на большинстве машин, которое позволит снизить момент инерции при потере контроля над машиной.

об этом давно говорят - имхо могут балласт вообще убрать (условно ессно), т.е. были предложения снизить вес машины с пилотом с 605 до 455-505 кг для увеличения безопасности
 
zapimir

Цитата:
И в Benetton он выигрывал благодаря Ferrari

ну конечно, а ты как думал %)
 
sliva007

Цитата:
Ну неумеет он ездить в Сильверстоуне. и погло ему там победить преимущество машины

конечно - он вообще ездить не умеет, разве не так?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:33 08-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sliva007
ФИГНЯ!!! Причина  его побед- талант которым он обладает (многие бывшие его соперники это признают), ведь если посадить в болид Феррари З. Баумгартнера он не будет выйгрывать гонки одну за другой т.к. у него нет таланта и навыков которыми обладает Шумахер. Базара нет тотальное превосходство машин Феррари над остальными дает Шумахеру перед гонкой 99% шанс на победу (но почему тогда другие команды не создадут болиды способные составить конкуренцию Феррари?).
По поводу Сильверстоуна '98- НЕ ШУМАХЕР ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ХИТРОСТЬЮ- это судья гонки лоханулся- слишком поздно назначил штраф.    
     
 
Добавлено

Цитата:
И как ему выигрывать гонку, если за два поворота до финиша горит двигатель?  

Не спорю.Он проиграл в одной гонке из-за того за два поворота до финиша сгорел движок, из-за чего же он тогда финишировал в следуещей гонке пятым,хотя по скорости шел стопудово на третье место?
Кстати поговаривают что он в следуещем году собирается возвращаться,ни че не знаеш по этому поводу?    
 
Добавлено

Цитата:
Сокращение веса балласта на большинстве машин, которое позволит снизить момент инерции при потере контроля над машиной.  

Коречно интересно, но ведь не добьешся увеличения безопасности одним снижением веса балласта.ФИА нужно рассмотреть каждый момент который повысит безопасность.  
 
Добавлено

Цитата:
И в Benetton он выигрывал благодаря Ferrari  

Абсолютно верно!!!Феррари одной команды мало было вот они вторую и сделали, так и денег спонсорских в два раза больше было

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 13:37 08-09-2004 | Исправлено: grezko, 14:26 08-09-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zapimir

Цитата:
И в Benetton он выигрывал благодаря Ferrari  

В Benetton он выигрывал благодаря Benetton...  Будешь спорить?
 
xy

Цитата:
это имхо очень интересное предложение, прорыв в безопазности и для дорожных машин тоже будет;)  

Пока не объявят о каких материалах идет речь, ничего не могу сказать...

Цитата:
об этом давно говорят - имхо могут балласт вообще убрать (условно ессно), т.е. были предложения снизить вес машины с пилотом с 605 до 455-505 кг для увеличения безопасности  

А потом решать для облегчения ограничить по весу отдельные компоненты машин... А потом и пилотов...  Кто весит больше положенного - на диету или пинка под зад...
 
grezko

Цитата:
это судья гонки лоханулся

Есть мнение, что он не просто так лоханулся...  Этот же судья был замечен и в других "ошибках" в пользу Шумми или против его прямых конкурентов...  (Идолопоклонникам: Это обсуждалось на других форумах, а не моя придумка)

Цитата:
из-за чего же он тогда финишировал в следуещей гонке пятым,хотя по скорости шел стопудово на третье место?  

Уже написал выше, что он был нестабилен в психологическом плане. Да и постоянно ломающиеся болиды не давали бороться за победу...

Цитата:
Кстати поговаривают что он в следуещем году собирается возвращаться,ни че не знаеш по этому поводу?      

Ничего не знаю. Поживем - посмотрим...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:33 08-09-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Угу, может именно поэтому сначала планировали Шумми в Маки, да потом что-то не срослось и переиграли...  

 
Причина уже называлась:

Цитата:
McLaren сам отказался от Шума. Тогдашний босс Мерседеса заявил, что "если он начнет выигрывать - это будут победы Шумахера, если проиграет - это будут поражения McLaren Mercedes".

Источник - комментаторы Формулы немецкого канала RTL (один из них - Ники Лауда).
 

Цитата:
Упрямо хочу доказать вам то, что вы даже слушать не хотите

И так же упрямо пытаешься не видеть факты, противоречащие твоей теории
 

Цитата:
Этот же судья был замечен и в других "ошибках" в пользу Шумми или против его прямых конкурентов...  (Идолопоклонникам: Это обсуждалось на других форумах, а не моя придумка)

И кто же был этим судьей ?
 
На других форумах тоже фантазеров хватает. Если бы так было на самом деле, Маки и Вилы уже давно бы подали кучу протестов, и этот загадочный судья был бы давно известен всем.
 
sliva007

Цитата:
Шумахер - неплохой гонщик, но отнюдь не великий. а причина его побед - это Ferrari.

Конечно. Особенно в Беннеттоне
 
А вообще приведу ответ Фрэнка Вильямса, когда его спросили - кого он хотел бы видеть пилотом своей команды. Ответ был очень кратким: "Михаэль Шумахер в первой машине, и Михаэль Шумахер - во второй". Как грится, без комментариев.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 14:38 08-09-2004 | Исправлено: Benchmark, 14:41 08-09-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
All
Столько страниц топика идет беспредметная болтовня... Вам не надоело? Ну создали бы топик "Шумахер - за и против" раз не можете без этого... Полезная информация если и появляется, она среди всейм этой ерунды теряется...

Цитата:
Баттон признает, что причиной его разногласий с BAR стали бонусы
“В следующем году я намерен выступать за Williams”
 
Дженсон Баттон подтвердил, что одной из причин его недовольства контрактом с BAR и желания перейти в BMW Williams стало недовольство низкими бонусными выплатами.  
 
Однако сейчас война между BAR и Williams за Баттона в самом разгаре, поскольку обе команды намерены усадить его в свой кокпит в следующем сезоне. Баттон хочет выступать за Williams и надеется, что Совет по Подтверждению Контрактов (CRB) позволит ему покинуть BAR, поскольку, по его мнению, именно Williams сможет приблизить его к мечте о завоевании чемпионского титула. Однако он признал, что в принципе его недовольство контрактом с BAR заставило его посмотреть на остальные команды.  
 
Баттон и босс BAR Дэвид Ричардс разошлись во мнениях относительно бонусных выплат британскому пилоту еще в конце прошлого сезона. Тогда предполагалось, что они решат свои проблемы. Однако на своей первой пресс-конференции после объявления о переходе в Williams Баттон рассказал, что они так и не пришли к окончательному согласию и разногласия усилились задолго до столь неожиданного перехода.  
 
Дженсон Баттон: “Есть много разногласий, и бонусные выплаты являются одной из причин для разногласий. В конце 2003 года у нас возникли некоторые разногласия относительно контракта. Эти разногласия не были устранены. Одной из причин, по которым я ухожу, является не полное удовлетворение моей позицией в BAR, причиной чему является мое неудовольствие контрактом и некоторыми разногласиями. Мы пытались их решить, однако не смогли.”  
 
Баттон, в свое время начавший карьеру в Формуле-1 как раз в Williams, верит, что CRB подтвердит действительность его нового контракта с командой из Гроу.  
 
Дженсон Баттон: “Я не понимаю, почему Ричардс говорит, что у него есть права на мои выступления, поскольку я собираюсь выступать за Williams. Я думаю, что CRB поймет мою точку зрения и я буду в Williams в следующем сезоне. Я бы не стал все это затевать, если бы не считал успех возможным. Конечно, я не могу быть уверен на сто процентов, однако я считаю, что в следующем году я буду в Williams. Хотя я бы хотел решить этот вопрос мягче, и мне вовсе не нравится, как развиваются события. Я совсем не доволен тем положением, в котором я оказался. У меня была обязанность перед BAR на двухлетние выступления в составе команды, и я выполнил эту обязанность. Я считаю, что я оказался полезным для команды и уверен, что они хорошо проведут следующий сезон. Однако я должен двигаться вперед и намерен выступать за команду, которая позволит мне бороться за чемпионство в ближайшие два года. Я бы хотел, чтобы этот переход прошел не столь громко и не с такими проблемами.”  



----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 14:52 08-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и этот загадочный судья был бы давно известен всем.

Он итак всем хорошо известен его зовут... (блин склероз!Потом в книге посмотрю, потом напишу)
 
Добавлено

Цитата:
именно Williams сможет приблизить его к мечте о завоевании чемпионского титула.

А где же он был раньше когда первый сезон за Williams ездил?
Только что бы попасть в Williams ему надо ли бо сильно постараться в последних гонках сезона (что бы произвести впечатление на Ф. Уильямса ), либо ему должно повезти, т.к.
претендентов на второе место (первое занято М. Уеббером) очень много, Начиная с Д. Култхарда и заканчивая всеми остальными у кого еще нет контракта на следующии год.    
 
Добавлено

Цитата:
именно Williams сможет приблизить его к мечте о завоевании чемпионского титула.

А где же он был раньше когда первый сезон за Williams ездил?
Только что бы попасть в Williams ему надо ли бо сильно постараться в последних гонках сезона (что бы произвести впечатление на Ф. Уильямса ), либо ему должно повезти, т.к.
претендентов на второе место (первое занято М. Уеббером) очень много, Начиная с Д. Култхарда и заканчивая всеми остальными у кого еще нет контракта на следующии год.  

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 14:53 08-09-2004
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ничего не знаю. Поживем - посмотрим...

Очень сомнительно. Вильнёв может еще вернется, а Хаккинен - очень маловероятно. Он ведь ушел из-за рождения сына, он заработал себе денег чтобы жить безбедно, дважды стал чемпионом. Где-то писали, что он хочет видеть как растет его сын и проводить больше времени с семьей, и такой мотивации как у Шума у него нет.
 
Добавлено

Цитата:
Только что бы попасть в Williams ему надо ли бо сильно постараться в последних гонках сезона (что бы произвести впечатление на Ф. Уильямса )

По-моему Баттон в Вильямсе это уже вопрос решенный, единственное, что может этому помешать, это адвокаты BAR А вот кто займет место Баттона в BAR это интересно может DC, а может даже Вильнёв вернется.

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 15:08 08-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rush
А про Ральфа Шумахера ни чего не пишут?Он там хоть живой?
А вся полезная информация не теряется- кому она деиствительно нужна тот ее видит и читает. Просто когда ни чего нового нет всем приходится об одном и том же.И только ты О Великии спаситель заставляеш людеи писать о чем-нибудь другом      
 
Добавлено

Цитата:
а может даже Вильнёв вернется.

Вильнев может вернуться в ВАR если только уладит разногласия с Дэвидом Ричардсом (например, по поводу своеи высокои з/п ).
Цитата:
По-моему Баттон в Вильямсе это уже вопрос решенный

Не знаю, не знаю... В этом сезоне Дженсон конечно быстр, но это может объясняться хорошим болидом, а когда он переидет в Уильямс его результаты упадут и тогда он проведет в команде всего один сезон, Ф. Уильямс это понимает и он будет искать стабильного гонщика, которыи будет регулярно приносить команде очки.  

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 15:22 08-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А чье личное мнение здесь кому-нибудь интересно?  Тех, кто считает Шумми идолом?  Ню-ню...  

А я лично свое мнение никому и не навязываю.

Цитата:
Но в данном споре я упрямый. Упрямо хочу доказать вам то, что вы даже слушать не хотите, а уж понять просто не в состоянии...  

А может быть ты нас слушать не хочешь? Ты так заявляешь, как будто твое мнение аксиома и не подлежит оспариванию.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 15:34 08-09-2004
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А про Ральфа Шумахера ни чего не пишут?Он там хоть живой?

Живой-то он живой, но в следующей гонке мы его точно не увидим. Кстати пишут что Ф. Уильямс специально затягивает с возвращением Ральфа, вроде как экономия на страховке (наэкономили уже несколько миллионов).

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 15:34 08-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rush

Цитата:
Столько страниц топика идет беспредметная болтовня... Вам не надоело? Ну создали бы топик "Шумахер - за и против" раз не можете без этого...  

Полностью с тобой согласен. Вместо того чтобы обсуждать кто лучше может о самой Ф-1 поговорим?

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 15:45 08-09-2004
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
если только уладит разногласия с Дэвидом Ричардсом (например, по поводу своеи высокои з/п ).

Я думаю Вильнев уже понял свою ошибку, что за такие деньги он никому не нужен, раз он уже говорит, что готов гоняться бесплатно...

Цитата:
Ф. Уильямс это понимает и он будет искать стабильного гонщика

Ты забываешь одну деталь, Ф. Вильямс всегда считал, что гонщик это не главное, для него гонщик играет второстепенное значение, поэтому главное, чтобы подешевле, а Ральф и Монтоя уже слишком много "кушать" хотели...

Цитата:
А я лично свое мнение никому и не навязываю.  

Аналогично, я не призываю всех болеть за Шуми. Это вполне понятно, что у пилота уровня Шумахера, полно как поклонников, так и противников, особенно учитывая тот факт, что по уровню достижений в Ф1 ему нет равных.

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 15:51 08-09-2004
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
А я лично свое мнение никому и не навязываю.  

Ну если остальные мнения тебе не интересны - не читай! Можешь тихо сидеть со своим мнением.... Тебе тоже ничего не навязывают... Идет полемика...
 
Добавлено
Schummi

Цитата:
может о самой Ф-1 поговорим?

давай, учи нас про слип-стрим и граунд - эффект...
 
Добавлено
zapimir
...
Цитата:
и Монтоя  
... не трогай Монти...  

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 15:51 08-09-2004
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну если остальные мнения тебе не интересны - не читай!

Высказывание своего мнения, и навязывание своего мнения (не подкрепленного ничем кроме личной неприязни к пилоту, или даже к успехам пилота и собственных домыслов) - это разные вещи...

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 15:57 08-09-2004
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
zapimir

Цитата:
что по уровню достижений в Ф1 ему нет равных.

Ну равные может и нашлись бы...
Вот посадить бы их на одинаковые мафыны... (ну это уже обсуждалось)

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 15:58 08-09-2004
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
... не трогай Монти...

А что я такого сказал? Или нужно было говорить Ральф и тот другой парень из команды Williams
 
Добавлено

Цитата:
Ну равные может и нашлись бы...  
Вот посадить бы их на одинаковые мафыны... (ну это уже обсуждалось

Причем тут это? Я же написал по уровню достижений, а не писал, что-то типа по уровню таланта, умения вести болид на грани и т.п. Наиболее существенные достижения это собственно победы в гонках и победы в чемпионате. У того же Сенны побед как в гонках, так и чемпионах в 2(!!) раза меньше, чем у Шумахера. Я не говорю, что Шумахер лучше или хуже Сенны, но по тем или иным причинам у Шуми уровень достигнутого в F1 значительно выше.

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 15:59 08-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
поэтому главное, чтобы подешевле, а Ральф и Монтоя уже слишком много "кушать" хотели...  

Все хотят "кушать". Если Фрэнк ищет гонщика подешевле тогда ему лучше всего заручиться услугами Вильнева. Кстати на его месте Я бы реально рассмотрел кандидатуру Вильнева в состве команды Уильямс на сезон 2005
Цитата:
Ф. Уильямс специально затягивает с возвращением Ральфа

Может тогда Ральфу вообще не возвращаться? Прикинь каой у Фрэнка будет доход с гонщика которыи в гонках не учавствует!
Цитата:
давай, учи нас про слип-стрим и граунд - эффект...

Даваите на серьезные темы писать, а то так и будем прикалываться (прости меня Господи) пока форум не закроется!!!

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 16:54 08-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77

Цитата:
давай, учи нас про слип-стрим и граунд - эффект...

Тебя учить бесполезно. Это я еще по совместной работе помню.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 16:58 08-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
может о самой Ф-1 поговорим?

Предлагаи темы для разговора поговорим!

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 17:04 08-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Прочитал тут в сентябрьском номере F1 Racing про предложение квалифицировать пилотов на старте в результате двух спринтов по 10 кругов. Тянется жребий где все пилоты получают номер от 1 до 20, который показывет их стартовую позицию в первом пятничном спринте. В субботу идет второй спринт, в котором пилоты стартуют в обратном порядке по тому же жребию. Таким образом пилот может стартовать первый раз например со 2-й, а второй раз с 19-й позиции. По среднему результату на финише двух спринтов идет расстановка пилотов на гонку. То есть, если полот в пятницу приехал 5-м, а в субботу 10-м, то его рузельтат 7,5. Мне кажется, что такая квалификация будет гораздо интереснее нынешних покатушек. Журнал предлагает всем кто поддерживает данный тип квалификации послать письмо с поддержкой Мосли.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 17:05 08-09-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru