Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Minardi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Я вот не понимаю такую любовь к слабым командам и аутсайдерам??? Видно, это что-то из русского менталитета.  
Имхо было много интересней смотреть за 3 маками и вилам, чем бесполезная езда минарди

Хм. Могу задать встречный вопрос. А чем интересно болеть за лидеров. Неужели не надоедает?
Минарди вовсе не бесполезны. Во-первых, сколько талантиливых пилотов прошло через них в Ф-1.
Во-вторых, Минарди - это команда-герой, которая несмотря ни на что продолжает держаться на вершине автоспорта (пусть и не среди лидеров). Они постоянно борятся за выживания, не опуская рук... Их упорство и целеустремлённость достойно уважения. Пусть они не борятся за победы, но это никак не умаляет их достоинства. Лидерам гораздо проще удержаться в "Королеве автоспорта", аутсайдеры же всегда на грани провала. Но несмотря на это, они продолжают выступать, продолжают попытки хоть что-то сделать. А потому их пребывание в Ф-1 ценится гораздо выше.  
И наконец, в-третьих, в команде-лидере роль машины выше, чем роль пилота, а в Минарди наоборот.
Так что ценить можно и нужно далеко не только тех, кто борется за победы. Пусть Минарди в конце, но они в конце Вершины автоспорта, а это уже хоть что-то значит.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 02:40 09-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Такое возможно уже в этом сезоне...  

И кто же тогда будет третьим пилотом- не Лука Бадоер ли?  
 
Добавлено
Minardi

Цитата:
 Минарди - это команда-герой

Полностью с тобои согласен.Людям интересно наблюдать за лидерами из-за того что между ними может возникнуть борьба за поул или за победу.Как-то во время однои из гонок З. Баумгартнер превысил скорость на пит-леине и был за это наказан, по этому поводу один мои знакомыи пошутил "Минарди в принципе не способна превысить скорость на пит-леине". Минарди смогла бы бороться за очки если бы у нее был нормальныи бюджет, а так большинство денег уходит на оплату движков и т.п..
Ксати поговаривают что Форд сделал новые движки для Минарди, ни кто ни че не знает по этому поводу?
 
Добавлено
В тех. регламенте пишут что будет введена нормированная длина мотора, а теперь прикиньте З. Баумгартнер побеждает на своеи Минарди в гран-при, после финиша судьи производят замер длины мотора, а оказывается чуть длиннее чем написано в регламенте (нагрелся чуть сильнее чем ожидали в команде и из-за этого немного удлинился) и Баумгартнера дисквалифицируют, и такая фигня может случиться с каждым гонщиком.      

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 05:22 09-09-2004
sliva007



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zapimir
Benchmark
 
Только не надо рассказывать про титулы выигранные в Benetton, особенно первый, когда он сознательно вынес Хилла с трассы, чтобы обезопасить себя, (история повторилась с Вильневым в 97, но тогда слава богу повезло Жаку) и вообще: В 1994 организовался вакуум класных пилотов, старые ушли, а молодые еще не доросли до F1, и это по сути было тоже соревнование машин Williams-Renault против Benetton-Ford
 
1994
Кубок конструкторов  
1 Williams-Renault 118  
2 Benetton-Ford 103  
3 Ferrari 71  
4 McLaren-Peugeot 42  
5 Jordan-Hart 28  
        .......

Всего записей: 154 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 07:23 09-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sliva007

Цитата:
старые ушли

Ну допустим в 94 не осбо то старые пилоты уходили.А вот в 98 и 99 ушло деиствительно много опытных гонщиков.  

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 07:43 09-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Поскольку у меня вчера закончился рабочий день, то я не успел ответить на вашим вопросы.  
Во-перых, спринт заезды не будут длиться долго. 10 кругов можно проехать за 15-20 минут. Предлагается, что субботу показывают в записи жеребьевку и пятничную квалификацию, а потом уже субботнюю в прямой трансляции. Таким образом по времени получится тот же час, что и сейчас.
Во-вторых, если оба пилота получат одинаковый результат (1,5), то впереди будет располагаться тот пилот, чье среднее время прохождения лучшего круга в обоих спринтах будет быстрее. Таким образом даже если какой то пилот оторвался от остальных ему надо будет ехать как можно быстрее.
В-третьих, какие круги в гонке самые интересные и изобилуют большим количеством борьбы и обгонов? Это именно первые 10 кругов после старта. Таким образом мы получаем за один гран-при 3 гонки. Мне кажется, что это будет зрелищно и интересно. Я поддерживаю данную квалификацию.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:17 09-09-2004
sliva007



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko
А Сенна и Прост? ушли великие...
 
Вспомни как Сенна на мертвом McLaren конкурировал с Манселлом на мощном Williams? Или такая же дуэль с Простом...
Вот это была битва пилотов, а не машин...

Всего записей: 154 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 08:19 09-09-2004 | Исправлено: sliva007, 08:22 09-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Старая квалификация была разумеется лучше нынешней. Но у нее была проблема: первые полчаса мржно было не смотреть и ничего интересного 100% не пропустишь. У предлагаемого же формата борьба начинается с первых метров трассы. Тому же МШ, которому многие ставят в вину то, что он на трассе мало обгоняет, а предпочитает в боксах, придется обгонять если он хочет стартовать в основной гонке с высоких стартовых позиций.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:43 09-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sliva007

Цитата:
Вот это была битва пилотов, а не машин...

Базара нет!Лет 10 назад мастерство гонщика играло большую роль чем скорость машины.
Вспомни время когда только-только повилась антипробуксовка.Сенна тогда сказал: "Антипробуксовочная система помогает быстрее ехать только тем гонщикам у которых уже имеется опыт выступления в  гонках, но почему-то многие считают что она помогает ехать быстрее новичкам".Поже Сенна доказал это- дождевои  гран-при в Донингтон-парке, все гонщики едут со включеннои АПС, все кроме одного- Сенны, он лидирует и доводит гонку до победы.Отрыв от второго места более минуты (как никак Сенна RainMan). Вот это Я понимаю мастерство.    
 
Добавлено
Schummi

Цитата:
он на трассе мало обгоняет

Правильно, а зачем рисковать вылетом с трассы или столкновением когда позиции можно легко отыграть в боксах. Согласен зрелищность при этом сильно страдает.
По-поводу новои квалы- каждому свое.  

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 08:51 09-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
По-поводу новои квалы- каждому свое.  

Согласен.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:05 09-09-2004
sliva007



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
Вот это Я понимаю мастерство.

 
В этом все и дело, Сдесь вопрос не Frerrari и не в Шумахере, он бесспорно хороший гонщик, но на лучшей машине, и это ставит его в ряд великих, что далеко не так.
 
Нельзя допускать такой ситуации когда машина может решить судьбу чемпионата, это убивает F1. Нужно, чтобы мастерство пилота было на первом месте.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 09:06 09-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sliva007

Цитата:
Нельзя допускать такой ситуации когда машина может решить судьбу чемпионата, это убивает F1. Нужно, чтобы мастерство пилота было на первом месте.

Как ты это сделаешь?
 
Добавлено
Вернее твои предложения как это можно сделать?

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:21 09-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Вернее твои предложения как это можно сделать?

Всем пилотам дать одинаковые болиды.

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 09:26 09-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Последнее время слышу много претензий в отношении МШ и Феррари. Вот мол раньше было круто... Травка зеленее была, небо голубее и т.д. А вспомните? В начале 90-х было полное доминирование Вильямс, которая была сильнее всех остальных. Только в 1994 году Беннетон стал им портить кровь. Если бы не машина, то вряд ли тот же Дэймон Хилл или Жак Вильнев стали бы чемпионами. Потом было преимущество МакЛарен и Хаккинена. Сейчас Феррари и Шумахер. Скоро у Феррари наступит спад и придет  на ведущую позицию другая команда.
 
Добавлено
grezko

Цитата:
Всем пилотам дать одинаковые болиды.  

Согласен. Но такая формула уже есть - это Ф-3000. А изюминка Ф-1 именно в том что в ней используются передовые революционные технологии. Инженеры и конструкторы ломают головы, чтобы такого еще придумать, чтобы машины были еще быстрее. Если всем дать одинаковые болиды, это будет уже не Ф-1.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:30 09-09-2004
sliva007



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
 
Нужно прописать в техническом регламенте нормы, которые бы позволили выравнять класс машин, так сказать поднять минимум и понизиь максимум. чтобы не было возможности совершать обгон на прямых без борьбы
 
Свести к минимум автоматику, чтобы пилот принимал решения, а не бортовой компьютер.
 
Добавлено
Я не говорю об уравниловке, нужно уменьшить зазор между Минарди и Феррари.  
Возьмем этот чемпионат разве не интересно смотреть на битвы между Renault, BAR-Honda, Williams-BMW, McLaren-Mercedes. Здесь сотоношение пилот/машина примерно 50/50. И выглядет это более зрелищно.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 09:38 09-09-2004 | Исправлено: sliva007, 09:44 09-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sliva007

Цитата:
Нужно прописать в техническом регламенте нормы, которые бы позволили выравнять класс машин, так сказать поднять минимум и понизиь максимум. чтобы не было возможности совершать обгон на прямых без борьбы  
Свести к минимум автоматику, чтобы пилот принимал решения, а не бортовой компьютер.  

Насчет норм, то я не знаю каким образом можно это сделать. Автоматику отменить можно, но и сейчас машину ведет пилот, а не бортовой компьютер. Автоматика лишь ему в этом помогает.
 
Добавлено
Кажется лет десять назад в американской серии Индикар команда Пенске использовала на своих болидах двигатели кажется Мерседес., Так эти болиды были на голову быстрее всех остальных и тогда руководители серии принудительно приказали уменьшить диаметр отверстия шайбы, через которую происходил впрыск топлива, ТОЛЬКО для этой команды. Может на Феррари ставить двигатель 2,4 литра или заставить их ездить без антикрыльев?
 
Добавлено
Пардон. Двигатели были не Мерседес, а Ilmor. Хотя это практически одно и то же.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:48 09-09-2004
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sliva007
Какой смысл затормаживать развитие команд?
Если всем дать по одинаковой машине, то это уже не будет Formula One.
 
Тем и хороша Формула 1 - она вбирает в себя многие и многие новейшие супер-технологии. И от пилота не так уж и мало зависит на трассе, в настройках и т.п., хотя, безусловно, зависимость от команды (машины) куда больше.
Но уравниловку вводить – последнее дело, ИМХО.
 
 

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 09:58 09-09-2004
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Может на Феррари ставить двигатель 2,4

Не уж лучше сразу от Оки 0,9 что-ли

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 10:12 09-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77
Я понял как увеличить влияние пилота! Надо поставить педальный привод и тогда скорость болида будет напрямую от пилота зависеть!

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 10:15 09-09-2004
sliva007



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ElfMK
 
Повторюсь. Не одинаковые машины, а такие чтобы не давали преимущества над соперником в разы. пусть развиваются в определенном "коридоре". когда будет достигнут максимум границы можно и пересмотреть, изменив только цифры а не идеологию

Всего записей: 154 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 10:30 09-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sliva007
Ну Мосли вроде и стремится сократить разрыв между лидерами и аутсайдерами, только лидеры с их большими бюджетами при новом техническом регламенте построят куда более быстрые машины, тогда как маленьким командам придется заново проектировать болиды, а поскольку денег у них не так много, то это может только увеличить их отставание от лидеров.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 10:41 09-09-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru