Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sliva007
Schummi

Цитата:
Не одинаковые машины, а такие чтобы не давали преимущества над соперником в разы.

Я конечно в F1 не спец....
Но какие ограничения сейчас по объему, мощности в Ф1?
Вроде в какой-то серии (амер.)ограничивают мощность движка...
Можно и максималкой....
 
Добавлено
Schummi

Цитата:
Надо поставить педальный привод  

И при том ты знаешь на машины какого цвета!!!

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 11:47 09-09-2004 | Исправлено: IgorL77, 11:50 09-09-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77

Цитата:
Но какие ограничения сейчас по объему, мощности в Ф1?

3литра, 10цилиндров
весь кайф в том, что ограничения по мощности нет - иначе не было бы смыла (может еще крутящий момент ограничить?)
 
я давно предлагал сделать 1литр или только электродвигатели - было бы весьма эффектно, лет через 5 мы бы много интересного увидели

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:59 09-09-2004
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
иначе не было бы смыла  

Ну варьировать при ограничении всегда было чем...
Или куда направить развитие - например повышать "выносливость" двигла...
Или например при ограничении мощности можно идти по пути уменьшения объема двигателя но чтоб мощность была на уровне - отсюда и расходы меньше, следовательно меньше пит-стопов и тп... варьировать можно...
PS Мысли на вскидку... мож конечно не совсем грамотно выразился...

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 12:10 09-09-2004 | Исправлено: IgorL77, 12:13 09-09-2004
sliva007



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
только электродвигатели - было бы весьма эффектно, лет через 5 мы бы много интересного увидели

 
А что, даешь технологии F1 на службу общества.
Электродвигатели в массы.
 

Всего записей: 154 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 12:26 09-09-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мне понравилась статья, где журналист предлагает оснастить болиды Ф-1 стартерами. Тогда бы и машины стали помедленнее (по крайней мере на время) и ни чего страшного не случалось бы, если бы они глохли на старте или при вылете.Завел и продолжил гонку.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 12:59 09-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
оснастить болиды Ф-1 стартерами

Идея конечно интересная, но разве смысл отсутсвия стартера не в том что если гонщик вылетел с трассы он уже не может вернуться на нее, если конечно при вылете движок заглох.Если пилот совершил ошибку он должен заплатить за нее.

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 14:38 09-09-2004
vu1tur



Moderator-Saaber
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grezko
кроме стартера, нужен еще как минимум аккум. Штука эта не очень легкая.

----------
I am free of all prejudice. I hate everyone equally.

Всего записей: 3690 | Зарегистр. 01-02-2003 | Отправлено: 14:44 09-09-2004 | Исправлено: vu1tur, 14:45 09-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь знает будет ли вообще проводиться Гран-При России?vu1tur

Цитата:
Можно правда заряжать его на пит-стопах...

Это ты хорошо пошутил! Аккум для обычнои машины целые сутки заряжается, а тут для болида Ф-1.

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 14:49 09-09-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
Если бы от маячения на экране у команд появлялись новые спонсоры, то тогда болидах не хватало бы места для стикеров.  

Спонсор спонсору рознь...  Да и стоимость места для стикеров у разных команд разная...
 
Добавлено
Schummi

Цитата:
Потом было преимущество МакЛарен и Хаккинена.

Это ты загнул нехило. К сожалению ге было такого уж преимущества...

Цитата:
Пардон. Двигатели были не Мерседес, а Ilmor. Хотя это практически одно и то же.

Это сейчас так...
 
ElfMK
Привет, Костя!
Рад тебя здесь видеть!
 
Schummi

Цитата:
Я понял как увеличить влияние пилота! Надо поставить педальный привод и тогда скорость болида будет напрямую от пилота зависеть!

Велоспорта мало?

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:20 09-09-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
Это ты хорошо пошутил! Аккум для обычнои машины целые сутки заряжается, а тут для болида Ф-1.

вообще-то любой аккум можно зарядить в течении нескольких секунд, но это опасно - вот и будет еще одна тема для исследований
 
в обычный бак на заправке ты тоже 60литров за 6 секунд не зальёшь ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:42 09-09-2004
abzac



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
еще лучше поставить велосипедные педали
 
Добавлено
на питах проще менять аккумуляторы, чем заряжать, а можно использовать маленький аккумулятор и конденсатор побольше
 
Добавлено
еще можно запускать сжатым воздухом из баллона

Всего записей: 646 | Зарегистр. 02-09-2002 | Отправлено: 15:51 09-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
abzac

Цитата:
еще можно запускать сжатым воздухом из баллона

Это как?

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 15:59 09-09-2004
abzac



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну как делается на больших дизелях?
стоит крыльчатка вместо стартера, подаем струю воздуха из баллона, крыльчатка раскручивается, раскручивает мотор, детонация, дизель поехал...

Всего записей: 646 | Зарегистр. 02-09-2002 | Отправлено: 16:01 09-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
.abzac

Цитата:
на питах проще менять аккумуляторы

Не проще, т.к. в этом случае придется снимать кожух двигателя.
Для того что бы их проще было менять придется аккумы снаружи болида делать
Цитата:
дизель поехал...  

Теперь понял!

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 16:09 09-09-2004
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77
 
Мощность ограничивать не реально, так это производная слишком многих переменных из которых состоит процесс работы ДВС.
Реально можно ограничить какие то параметры которые не только нельзя поменять если они четко определены, например объем двигателя.  
 
Kaylang
 

Цитата:
Потом было преимущество МакЛарен и Хаккинена.
Это ты загнул нехило. К сожалению ге было такого уж преимущества...

 
Ну да, не было Мельбурна 98 когда два Макларена привезли всем остальным один круг.


----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 16:10 09-09-2004
abzac



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кстати есть ли в регламенте требования на экологию двигателя, а ля выбросов?

Всего записей: 646 | Зарегистр. 02-09-2002 | Отправлено: 16:17 09-09-2004
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
abzac
 
Кажись не каких, никогда про такие не слышал.

----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 16:20 09-09-2004
abzac



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а может действительно дизеля пусть ставят и передний привод и 4WS (управляемость будет лучше!)
 
Добавлено

Цитата:
Кажись не каких, никогда про такие не слышал.

упущение, надо что бы выхлоп пах ромашками, на худой конец васильками
 
Добавлено
чтобы уровнять все команды надо покрасить их в один цвет

Всего записей: 646 | Зарегистр. 02-09-2002 | Отправлено: 16:21 09-09-2004 | Исправлено: abzac, 16:28 09-09-2004
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sliva007

Цитата:
Вспомни как Сенна на мертвом McLaren конкурировал с Манселлом на мощном Williams? Или такая же дуэль с Простом...  
Вот это была битва пилотов, а не машин...

Говорят, что Мак 93-го года - одно из лучших шасси этой команды. Ford всю "картину" портил...

Всего записей: 605 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 16:29 09-09-2004
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
abzac

Цитата:
кстати есть ли в регламенте требования на экологию двигателя, а ля выбросов?

На счет выбросов пока что ничего не видел, а вот про размеры движка пишут.omm

Цитата:
Ford всю "картину" портил...

А Сенна всю картину украшал

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 16:36 09-09-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru