Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
fulcrum

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Начиная с 2005 года в гонках серии «Формулы-1», возможно, появится российский гонщик - один из самых перспективных гонщиков страны Роман Русинов

Всего записей: 2333 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 18:40 30-10-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fulcrum

Цитата:
возможно, появится российский гонщик

что это значит:))
 
возможно, будет конец света:)
 
хотя бы в кач кого паявится?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:48 30-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Попадание BAR в "ТOP-3" становится реальностью  
В 2004 году глава команды BAR Дейв Ричардс планирует вплотную приблизиться к тройке сильнейших Ferrari, Williams и McLaren, потеснив Renault в борьбе за неофициальный титул "топ-команда". Самый большой шаг к заветной цели уже выполнен: увольнение Вильенва позволило существенно увеличить бюджет на развитие машины. Теперь команда в состоянии решить проблемы надежности и разработать конкурентоспособные шасси к сезону 2004.
 
"Есть такое заблуждение, что топ-команды ушли далеко в своем развитии, и достать их невозможно. А на самом деле нам необходимо лишь собрать воедино все наработки за последние два года, вложить их в новую машину для сезона 2004, и тогда мы тоже станем Топ-Командой", - говорит Дейв Ричардс.

Сомнительно что-то, что БАР будет ТОП-командой...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 03:26 31-10-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[30.10.03-12.10] Патрик Хэд обвиняет FIA: "Команда Ferrari предприняла определенные меры, чтобы не допустить победы Хуана-Пабло Монтойи и FIA способствовала этому. Я действительно уважаю технического делегата федерации Чарли Уайтинга, но кажется он просто не контролирует ситуацию. Это не голословные утверждения, исходя из некоторых фактов можно утверждать, что между Ferrari и FIA не все так чисто".

 
   
 

Цитата:
Начиная с 2005 года, в гонках серии «Формула-1», возможно, вновь появится российский гонщик. Об этом на встрече с журналистами заявил глава Госкомспорта Вячеслав Фетисов.  
 
Сама встреча была посвящена проекту сотрудничества Госкомспорта России и французской команды Courage. Помимо Фетисова, в ней принял участие и один из самых перспективных гонщиков страны Роман Русинов, которого комитет решил сделать своим протеже. "Наша организация постоянно пытается оказывать всестороннюю поддержку развитию национального автоспорта, – заявил Фетисов. – В качестве одного из путей такого развития комитет решил взять под свое крыло одного из лучших российских пилотов – Романа Русинова".  
 
Глава Госкомспорта рассказал о перспективном проекте сотрудничества организации с французской командой Courage, в составе которой Роман будет первым пилотом в престижной гонке "Le Mans 1000 Km", являющейся официальной квалификацией к легендарной 24-часовой гонке.  
 
Итоговой целью проекта является участие отечественного пилота в этапах соревнований серии "Формула-1".  
 
Официальная позиция комитета такова: автогонки являются одним из наиболее значимых видов спорта для России, и российский пилот должен участвовать в самых престижных из них – "королевских гонках".  
 
"Если Русинов будет соревноваться с лучшими пилотами мира, то это, в первую очередь, скажется на престиже России, – продолжил Фетисов. – Роман постоянно повышает свое мастерство, успешно провел сезон в "Формуле-3000". Мы стараемся помогать ему, прежде всего морально, а также ищем для него достойных спонсоров среди крупнейших компаний страны".  
 
Сам Роман уже несколько лет планомерно идёт к своей цели и не скрывает, что она является его мечтой. На пути к "Формуле" в свои 22 года он уже успел поучаствовать в чемпионате Франции "Trophee des stars", в соревнованиях формулы "Кампус", "Формулы-3000", "PALMER Aуди", а также "Формулы Рено".  
 
В течение всего года Русинов вел переговоры с командой "Mинарди", которые, к сожалению, так и не увенчались успехом.  
 
Напомним, что тест-пилотом именно этой "конюшни" был "первый русский в "Формуле-1" Сергей Злобин. Впрочем, уже в следующем сезоне Русинов планирует стать "тестером" "Заубера". При этом, по словам самого Романа, "сейчас он рассматривает предложения от четырёх команд "Формулы-1", названия которых сообщить пока не может, так как предложения на данный момент не являются официальными".  
 
Также на встрече был затронут вопрос о перспективе строительства новых гоночных трасс в России. Как заявил Фетисов, "на территории нашей страны довольно много хороших трасс, соответствующих мировым стандартам. Однако все они пока не дотягивают до требований "Формулы-1". Строительство подобных трасс привлекательно прежде всего с точки зрения бизнеса, поскольку их эксплуатация может быть крайне выгодным предприятием".  

 
 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 07:16 31-10-2003
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
тест-пилотом именно этой "конюшни" был "первый русский в "Формуле-1" Сергей Злобин

Да, кстати, а куда делся Злобин? Помнится, было много сказано, что, мол, русские пришли в Формулу-1! А теперь что - все кончилось "пшиком"? Или как?

----------
Я бы сделал лучше, но мне помогали.

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 08:16 31-10-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Сомнительно что-то, что БАР будет ТОП-командой...

Точно - чес языком, у Тойоты больше шансов - реально уже 6 команд (Феррари, Маки, Вильямсы, Рено, Тойота и Бар) смогут претендовать на это звание - просто критерии оченки Топ изменятся и их останется 2-3 или же настоящие Топ просто опять уйдут в отрыв - немного притупило вчепятления последний сезон, где все могли всё:)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:42 31-10-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fill747

Цитата:
Да, кстати, а куда делся Злобин? Помнится, было много сказано, что, мол, русские пришли в Формулу-1! А теперь что - все кончилось "пшиком"? Или как?  

Газпром кинул Минарди, а Минарди Злобина соответственно...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:22 31-10-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Тойоты больше шансов  

Я тоже так думаю
 

Цитата:
просто критерии оченки Топ изменятся и их останется 2-3 или же настоящие Топ просто опять уйдут в отрыв - немного притупило вчепятления последний сезон, где все могли всё

100% верно, но опять будет "право на случайность" как в этом сезоне!
 

Цитата:
McLaren 2004 первым выйдет на трассу - уже в ноябре!
McLaren раньше всех остальных команд представит болид 2004 года. На первых же тестах межсезонья, в Валении 25 ноября, на трассу выйдет автомобиль MP4-19!  
 
Хотя, по сути, это будет модификация MP4-18, разработанного еще для сезона 2003. Команда передумала списывать неудачную разработку в утиль или в музей (именно это собирались сделать Рон Дэннис и Эдриан Ньюи). И вместо того, чтобы развивать успешно откатавший два сезона MP4-17D (как это планировалось ранее), решено еще раз попробовать сделать что-то конкурентоспособное из модели номер 18.

 

Цитата:
342 модификации болида Renault – рассказывает Пат Симондс
В течение сезона 2003 года болид Renault претерпел 342 модификации. Именно столько компонентов было добавлено или усовершенствовано на шасси R23 за 16 гонок. И именно эта титаническая работа инженеров французской конюшни позволила закончить чемпионат на 4 месте в Кубке конструкторов, считает главный инженер Пат Симондс:
 
"Если не работать над машиной, постоянно не улучшать ее от гонки к гонке, то невольно эта машина оказывается в конце пелетона", - изрек прописную истину Симондс и далее рассказал в деталях как работала над болидом команда Renault:
 
Как это было
 
Уже к самой первой гонке сезона в Мельбурне в шасси R23, которое тщательно обкатывали на зимних тестах, было внесено 53 изменения: новые дефлекторы, тормозные колодки, передние и задние антикрылья. А к Сильверстоуну (11 этапу чемпионата мира) R23 устарело совсем безнадежно и превратилось в R23B. Принципиально отличалось днище машины и диффузоры, серьезные изменения претерпели подвеска, выхлопные трубы и монокок - он стал совсем другим.  
 
R23B
 
В целом, R23B отличалось от R23 по 80 пунктам. К предпоследней гонке сезона в Индинаполисе команда уже сосредоточилась на R24 (для 2004 года), и R23B отошел на второй план. Но несмотря на это, за два последних Гран-при в США и Японии инженеры еще 20 раз "переделали" машину.


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 18:24 01-11-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[01.11.03-18.00] В Формуле 1 очередной шпионский скандал. Как сообщает Gazetta dello Sport, в пятницу утром полиция Кельна провела обыск в квартире и офисе одного из итальянских инженеров, около двух лет назад покинувшего Ferrari и получившего работу в Toyota. У инженера изъяты компьютер и дискеты, а сам он посажен под домашний арест.
 
Акция была проведена по запросу итальянской стороны, обвинившей инженера в передаче конфиденциальной информации, принадлежавшей Ferrari, ее конкурентам. Доказательством вины "перебежчика" итальянцы считают факт значительного внешнего сходства Toyota TF103 и последней модели Ferrari. Они же уверяют, что первоначально документация была предложена команде Jaguar, но там ее не приняли.
 
Фамилия инженера не названа. Из Ferrari в Toyota в указанные сроки перешли четверо итальянцев: моторист Лука Марморини, специалист по аэродинамике Анджело Сантини, инженер-металлург Фабрицио Фаббри и логистик Луиджи Урбинелли.

 
Добавлено

Цитата:
[01.11.03-18.20] Виталий Петров великолепно отработал квалификацию первой в своей карьере гонке Формулы 3000 (последний этап первенства Евро Ф3000 в Кальяри), показав 12-е время с отставанием в 1,5 секунды от обладателя поул-позиции бразильца Жаиме Мелу. Результат нашего гонщика - 1:07,877, Мелу прошел лучший круг за 1,06,416. На старт гонки выйдут 15 гонщиков, в том числе трое дебютантов. Россиянин - лучший из новичков, ближайшего из них он опередил почти на секунду.

 
 
Добавлено

Цитата:
Десять команд Формулы-1, от BMW-Williams до Minardi, сражаются за право наилучшим образом использовать расширение географии гонок Гран-При на восток. В следующем сезоне команды примут участие в гонке в стране с населением более 1 млрд. человек.  
В 2002 году Minardi провела заезды двухместного болида в Пекине для проверки возможностей проникновения Формулы-1 на китайский финансовый рынок. Как сказал позже Пол Стоддард, "это была главная новость в суббботнем вечернем выпуске с аудиторией 60 млн. чел. Поэтому мы не можем позволить себе игнорировать этот рынок."  
И недалее как в следующем месяце Williams проведет тест для молодого китайского пилота Хо-Пин Тунга. Недавно коронованный чемпион Fromula BMW Asia, 20-летний гонщик надеется стать первым китайским пилотом, который будет выступать в Формуле-1.  
Эдди Джордан, чьи машины уже несут на себе рекламу китайских компаний, также хочет использовать все преимущества этого рынка.  
Эдди Джордан: "Я сделаю все возможное чтобы воспитать первого китайского пилота Формулы-1."  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:42 01-11-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у Тойоты больше шансов

 
В тему:
 

Цитата:
По обвинению в шпионаже арестован инженер Toyota
По сообщениям в Gazetta dello Sport, полиция Кельна арестовала инженера команды Toyota, ранее работавшего в Ferrari, по обвинению в шпионаже. По мнению следствия, начавшегося по инициативе Скудерии, переходя в Toyota, инженер прихватил секретные данные о болиде F2003-GA – это противозаконно, и именно этим объясняется внешнее сходство болидов 2003 года Ferrari и Toyota TF103.  
 
После ареста "предателя" и обыска его жилища немецкие блюстители порядка направились в штаб-квартиру Toyota, где в ходе тщательных поисков были найдены компакт-диски, предположительно, содержащие данные об автомобиле F2003-GA... Однако, власти отмечают, что дело заведено против одного конкретного человека, а не целой команды.  

 

Цитата:
Аварии на старте все равно будут – "обещает" Ральф
Конструкция современного болида Формулы-1 не позволяет гонщику полноценно воспринимать ситуацию на трассе. Поле зрения пилота ограничено, что влечет за собой тяжелые аварии, и надо что-то с этим делать.  
 
Такое мнение возникло после столкновения на старте Гран-при Германии машин Баррикелло, Райкконена и Ральфа Шумахера (последний официально признан виновным и был оштрафован на 50 тыс. долларов, остальные двое признаны виновными неофициально).
 
Ральф Шумахер считает это мнение ошибочным: "Не думаю, что именно плохая видимость является главной причиной. Просто на старте у пилота есть четыре-пять секунд на принятие решения, и это решение не всегда оказывается правильным".  
 
"Конечно, хорошо бы увеличить поле обзора, но с другой строны не важно, как устроен болид, и насколько высоко поднимаются борта кокпита... ведь никто не хочет аварии, просто пилоты иногда ошибаются. Аварии на старте всегда были и всегда будут".  


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:42 02-11-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Баттону очень понравилась трасса в Бахрэйне
 
   
 

Цитата:
 В четверг Дженсон Баттон посетил новую трассу в Сахире, его сопровождал директор трассы Шейх Фауаз бин Мохаммед Аль-Халифа. Пилот BAR был очень впечатлен.  
Он сказал: "Я остался под впечатлением – после всего, что я видел, эта трасса будет одной из лучших в мире."  
"Это Гран При отлично от всех гонок в Европе – тут трасса располагается посреди пустыни."  
Баттон уже также посетил китайскую трассу  

 
Патрик Хед подозревает FIA и Ferrari в сговоре

Цитата:
Технический директор команды Williams Патрик Хед считает, что Ferrari одержала победу в чемпионате мира Ф-1 2003 года не без помощи Международной автомобильной федерации (FIA). "Мы пришли к выводу, что в ряде ситуаций Ferrari получила определенную помощь, – говорит британец. – Я испытываю огромное уважение к делегату FIA Чарли Уайтингу, но у меня такое чувство, что он не самостоятелен в принятии своих решений".  
Многие уверены в том, что Федерация помогла Ferrari на Гран При Соединенных Штатов, когда главный соперник Михаэля Шумахера Хуан-Пабло Монтоя получил от Уайтинга спорный штраф за стычку с Рубенсом Баррикелло. В результате пилот Williams лишился шансов в борьбе за чемпионский титул.  
Между тем, по мнению Хеда, это не единственный случай, когда FIA заняла сторону Ferrari. В сентябрьском шинном скандале под вопросом оказались не только "расширяющиеся" покрышки Michelin, но и продукция компании Bridgestone, которую заподозрили в использовании различной резины для передних и задних колес. "(После Гран При Италии) они (FIA) взяли (для проверки) левую переднюю и правую заднюю шину, но особенности трассы в Монце таковы, что на левое переднее и на правое заднее колесо лучше поставить более жесткую резину, а на другие два колеса – более мягкую, – делится своими подозрениями технический директор Williams. – То есть взятые FIA покрышки могли оказаться одинаковыми по своему химическому составу, но при этом Ferrari все равно могла использовать разную резину".  
"После всего этого мое доверие к FIA уже не такое как прежде", – резюмировал Хед.

 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 16:44 02-11-2003 | Исправлено: SeSar, 00:45 03-11-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эдди Джордан хочет пригласить в свою команду 19-летнего россиянина Виталия Петрова!
 
   
 

Цитата:
А вот это сенсация, так сенсация! ВВС распространило сообщение о том, что Эдди Джордан всерьез обдумывает возможность приглашения в свою команду в 2004 году 19-летнего россиянина Виталия Петрова. Комментарий ВВС краток: ирландская команда рассчитывает на финансовую подпитку из России и рассматривает талантливого парня из Выборга как проводника на весьма привлекательный рынок.  
 
В тот момент, когда появилось это сообщение, Виталий проводил свою первую гонку в Формуле 3000. Он стартовал с 12-й позиции и сразу выиграл два места. Почти сразу же гонку прервали из-за аварии, после чего был дан повторный старт. Виталий выиграл еще одну позицию, а за десяток кругов до финиша (всего их было 63) шел седьмым. К этому времени его начали нагонять лидеры, маршалы замахали синими флагами, и тут случилось недоразумение: не поняв указание команды, Виталий пропустил тройку гонщиков, полагая, что он для них круговой, тогда как на самом деле они занимали позиции позади. Итог - 10-е место. Классификацию получили 13 гонщиков.  
 
"Эта гонка помогла мне понять, сколько еще предстоит сделать, чтобы стать сильным гонщиком, - сказал после финиша Виталий. - Мне было очень приятно получить поздравления от Эдди Джордана, от гонщиков Renault, Трулли, Алонсо и МакНиша. Конечно, о Формуле 1 думать пока рано, но теперь я точно знаю, что сделаю все от мня зависящее, чтобы поскорее туда попасть".  
 
"Потрясающий день, - говорит наставник Виталия Винченцо Соспири. - Один из моих гонщиков (Норберт Зидлер) финишировал третьим, второй - десятым. Я помню, как много лет назад сам дебютировал в Формуле 3000. Я выступал за команду Эдди Джордана, и был тогда в квалификации 21-м, а мои напарники Эдди Ирвайн и Хайнц-Харальд Френтцен 16-м и 19-м соответственно. Ни одному из нас не удалось подняться выше по итогам гонки, - тут уж Виталий нас точно превзошел! Он великолепно провел дебютную гонку, которая важна прежде всего тем, что позволила точно оценить его готовность на сегодняшний день. Теперь нам предстоит подумать вместе, в каком чемпионате ему было бы предпочтительнее выступать в следующем сезоне: Еврокубке Формулы Renault 2000, в чемпионате Формулы Renault V6 или в Формуле 3000. Виталию все еще недостает опыта, но он очень талантлив и может много добиться!"  
 
 

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:33 03-11-2003 | Исправлено: SeSar, 00:34 03-11-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Эдди Джордан хочет пригласить в свою команду 19-летнего россиянина Виталия Петрова!  

Ждем ...
 

Цитата:
 Карьера окончена в 26 лет - Хайдфельд паникует  
Ник Хайдфельд был уволен из Sauber в конце чемпионата. Новое место работы немецкий пилот не нашел. Все команды, кроме Jordan и Jaguar, укомплектованы, и у Ника начинается паника: "Это ужасно, если я не нужен Формуле! Контракта на следующий сезон (2004) все еще нет, а ведь мне всего-то 26 лет! Я молод, и я хороший гонщик. Не могу поверить, что большие гонки для меня закончились навсегда".
 
Теперь он готов работать даже бесплатно, деньги, по словам самого Хайдфельда, отошли на второй план - лишь бы остаться в Формуле-1. И его единственной надеждой остаются Jaguar и Jordan, слабой надежной... Jaguar в первую очередь хотел бы заполучить Вюрца, а Хайдфельд лишь запасной вариант, и далеко не самый первый в списке кандидатов. А Jordan приглашает назад Френтцена, товарища по несчастью, также уволенного из Sauber, Хайдфельда не приглашает, даже не вспомнил не разу.  


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 06:01 03-11-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Ждем ...  

Еще как.
 
А вот Ник часто в последний год заявлял
Цитата:
и я хороший гонщик.  
, я лучше Райконена, только видать хозяева команд считают по другому...  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 09:14 03-11-2003 | Исправлено: SeSar, 09:16 03-11-2003
fulcrum

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fill747

Цитата:
а, кстати, а куда делся Злобин?

Да в его возрасте люди уже уходят из Ф1, а не наоборот . По-моему, это была пустая трата времени и денег. И если бы это продолжалось, то он бы просто занимал место Русинова или того же Петрова...

Всего записей: 2333 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 12:52 03-11-2003
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Инженеры работают целыми днями, семь дней в неделю, чтобы успеть закончить в срок все работы на круге длиной 5.475 км. Кроме того, что это единственная трасса, построенная в пустыне, она будет отличаться уникальными зданиями, а сам трек будет стартовать из буйного зеленого оазиса и тянуться дальше по пустыне, которая лежит в 20 км на юг от столицы Бахрейна Манамы.

Супер! Вот бы на это посмотреть поскорее!
Интересно как будет решена проблема с песком на трассе:)
 
 
Добавлено
Неслабо:))

Цитата:
   
Успокаивает болельщиков Toyota и шеф команды Ове Андерссон: "Никто не обвиняет Toyota Motorsport, обвинения выдвигаются против сотрудника отделения аэродинамики". Пресс-секретарь Ferrari Лука Коладжанни заявил, что Ferrari не имеет отношения к действиям полицейских.


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:23 03-11-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ральфа Фирмана в Jordan заменит русский пилот
Еще недавно считалось, что Jordan'у не хватает одного пилота – первым будет Ральф Фирман, а ушедшему в Sauber Физикелле команда ищет замену. Но теперь и будущее Фирмана оказалось под большим вопросом. На его место претендует 19-летний русский пилот из Выборга Виталий Петров!
Тяжелое финансовое положение заставляет Jordan искать инвесторов по всему миру. Одной из первых эта команда приехала в Китай, а теперь рассчитывает на финансовые вливания из России.  

 

Цитата:
Toyota комментирует обвинение в шпионаже
Ранее сообщалось, что полиция Кельна арестовала инженера команды Toyota, обвиняемого в шпионаже против Ferrari, и произвела обыск в штаб-квартире Toyota. В ходе операции было изъято несколько дисков, которые теперь предстоит изучить следствию. Итальянская сторона предполагает, что вышеупомянутый инженер, ранее работавший в Ferrari, передал в Toyota разработку болида Ferrari F2003-GA (потому TF103 и был так похож на чемпионскую машину Скудерии).
Андреа Фикарелли, руководитель пресс-службы Toyota, сообщил: "Просто у полиции было несколько вопросов к инженеру, который работает у нас. Они осмотрели его компьютер, задали свои вопросы, и инженер уже на следующий день вернулся к работе. Уверяю, никаких санкций со стороны Toyota по отношению к собственному сотруднику не будет. Ничего страшного не произошло, и мы уверены, что ничего плохого этот человек не сделал. У полиции больше нет повода для беспокойства".

Мда... воруют не только у нас....
 

Цитата:
Канада не сможет компенсировать табачный запрет  
И снова Гран-при Канады под угрозой исключения из чемпионата. В связи с запретом табачной рекламы в стране гонку в Монреале сначала отменили. Потом разрешили, но с условием, что командам будет компенсирована невозможность размещения табачных логотипов на машинах. Ориентировочно, сумма компенсации составляет 30 млн. долларов (по 3 млн. для каждой команды), а может быть, и НАМНОГО больше.
Инвесторы сначала нашлись – пивной концерн Molson и Джордж Жиллетт, владелец хоккейной команды Montreal Canadiens. Но 30 миллионов оказались для них неподъемной суммой. Да еще Берни Экклстоун подлил масла в огонь: "По мере приближения Гран-при Канады величина компенсации может увеличиться с 30 до 100 миллионов, а может быть, даже зашкалит за 200 - точно оценить потери рекламодателей на сегодня не возможно".



----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:49 04-11-2003
fulcrum

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Российский пилот Сергей Злобин подписал спонсорский контракт и благодаря этому в сезоне-2004 примет участие в чемпионате мира "Формулы-1" в качестве призового пилота команды "Минарди".
     - По условиям контракта я не имею права оглашать имя спонсора до презентации, - сказал вчера Злобин корреспонденту "СЭ" Лине ХОЛИНОЙ. - Пока могу сообщить лишь то, что приступаю к тренировкам.
     - Где будете проводить тестовые заезды?
     - В Испании и Италии. Но до этого выйду на старт в Дайтоне - в гонке кузовных авто в составе команды "GNB Racing US". Это необходимо по условиям спонсорского контракта.
     - Кто станет вашим напарником в "Минарди" в сезоне-2004?
     - Пока точно не знаю. Но руководство команды обещало объявить состав до 31 декабря.

Вряд ли из этого что-то выйдет. Спонсоры слепы. Если Злобин провалится (а скорее всего так и будет), то скомпрометирует всех российских гонщиков, по-моему... Но в любом случае желаю ему удачи и буду за него болеть в след. сезоне...

Всего записей: 2333 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 12:11 04-11-2003
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fulcrum

Цитата:
Если Злобин провалится (а скорее всего так и будет), то скомпрометирует всех российских гонщиков, по-моему...  

Полностью согласен. Алешин, Русинов, Петров - вот кто сейчас должен протаптывать эту тропинку в Формулу.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:48 05-11-2003
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Монтойя-младший идет в Формулу-1 по стопам брата
19-летний Федерико Монтойя (на фото), брат пилота BMW Williams Хуана-Пабло Монтойи, перерос картинг и сделал следующий шаг на пути к Большим призам: сезон 2004 года он проведет в Формуле BMW в составе команды Muecke

Ага ... уже вижу: Два Шумахера против Двух Монтой...
 

Цитата:
Петер Заубер сможет "пристроить" Физикеллу в топ-команду
Джанкарло Физикелла на 2004 год подписал контракт с командой Sauber. Командой, в которой три года назад дебютировал Кими Райкконен. Дебютировал и перешел в "топ-команду", в McLaren. Не секрет, что и Физикелла давно уже мечтает о чем-нибудь более интересном, чем Jordan или Sauber – итальянец нацелен на итальянскую Ferrari. И помочь ему сможет Петер Заубер, его нынешний работодатель.
"Петер сам завел этот разговор и заверил меня, что история (с Райкконенном) может повториться. Но сейчас меня это мало волнует. Может так случиться, что я проведу в Sauber очень много лет - команда уверенно идет вперед и с каждым годом набирает обороты", - говорит Физикелла.



----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 03:53 05-11-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru