SeSar

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Ferrari уже опробовали машину с носом типа Williams. Представитель команды Ferrari, комментируя оригинальный нос Williams FW26, рассказал, что и в недрах Скудерии когда-то разрабатывалась подобная машина. - Несколько лет назад мы испытывали подобный концепт, но в то время мы не нашли преимуществ в этом решении. Но теперь, очевидно, нам снова придется проверить эту идею,- сказал он в интервью The News Of The World. В команде Renault также собираются проверить машину с подобным носом в аэродинамической трубе. | Цитата: Первый Renault R24 построен! Команда Renault отрапортовала о завершении постройки первой машины 2004 года, получившей индекс R24. Машина успешно прошла первые испытания на стенде. - На днях мы завершили сборку R24-01 и проверили работу двигателя. Никаких проблем не возникло, мы очень довольны результатами,- комментирует технический директор Боб Белл. – Следующий шаг – отправка машины в Барселону, где мы приступим к выявлению потенциала новой машины. Первые выезд Renault R24 состоится 20 января в Барселоне. Право первой поездки получил Ярно Трулли. Затем машина попадет в руки Фернандо Алонсо. В настоящее время идет сборка шасси номер два. | Цитата: Инженеры Honda разобрались со сгоревшими двигателями. Последние тесты в Хересе для команды BAR обошлись в три сгоревших двигателя, созданных мотористами Honda для сезона-2004. А ведь по новому регламенту надежность двигателей играет едва ли не первую роль. Отказавшие двигатели были доставлены на завод, где инженеры нашли причину поломок. - Нам удалось выяснить причины отказов двигателей на последних тестах. В настоящее время мы сосредоточены над повышением их надежности,- прокомментировал Шухей Накамото, глава HRD. | Цитата: Баррикелло: Горжусь На прошедшей сегодня утром пресс-конференции Рубенс Баррикелло рассказал, что гордится тем, что команда Ferrari продлила с ним контракт ещё на два года. В настоящий момент Ferrari проводят традиционную встречу с журналистами на итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо, там и проходила пресс-конференция. «Я очень горд. Это произошло в нужный момент в моей карьере, и это ещё один шаг вперёд. Ferrari довольны моей работой, это ясно, и я счастлив работать здесь. Работы ещё полно, так что эти два года не дадут мне расслабиться». За свою карьеру в Ferrari Рубенс Баррикелло провёл 67 гран-при, 7 из них выиграл, получил 260 очков. В настоящий момент он идёт 4-ым в списке пилотов, одержавших больше всех побед за рулём Ferrari. Впереди Михаэль Шумахер, Ники Лауда и Альберто Аскари. По количеству очков он на втором месте за Шумахером. | Цитата: Экклстоун зовёт Volkswagen. Берни Экклстоун призывает немецкого автопроизводителя Volkswagen присоединиться к Ф-1. Недавно Берни сказал, что гонка в Китае, которая впервые пройдёт в 2004 году, могла бы стать прекрасным рекламным полигоном для VW. В настоящий момент они являются лидерами рынка в Китае, уверяет Экклстоун. «Вряд ли растущая популярность Ф-1 в Китае не привлекает Volkswagen». В настоящий момент только Volkswagen и General Motors не имеют своей команды в Ф-1. Однако, босс Sauber Питер Заубер предполагает, что при нынешнем экономическим климате вышеуказанным компаниям нет никакого смысла заниматься столь дорогостоящими проектами. | Цитата: Йос займёт место Ника? Ника Хайдфельда, должно быть, сильно беспокоит новость о том, что в понедельник Йос Ферстаппен посетил завод Jordan. Если Йос подпишет контракт, договор о намерениях, подписанный с Хайдфельдом, аннулируется, и ему придётся искать себе другое место (а места остались только в Minardi). Спонсорам Jordan нужен как минимум один британец в команде, поэтому немец Хайдфельд не сможет претендовать на второе место пилота. Ян Филлипс из Jordan подтвердил: «У Эдди были предварительные переговоры с Йосом, и в ближайшие дни они продолжатся». Сумма, которую согласны заплатить спонсоры Ферстаппена Trust computers, не разглашается, но есть предположения, что речь идёт о 5,5 миллионах фунтов стерлингов. | Цитата: Пресс-служба Minardi: сделала заявление после слухов о возможных проблемах с финансирование контракта Жолта Баумгартнера: "Обычно команды не комментируют вопросов, связанных с их коммерческими интересами, но мы бы не подписывали контракт и не делали заявления о составе команды до выяснения всех важных вопросов. У Жолта контракт с Minardi на сезон 2004 года, вопрос можно считать закрытым". |
| Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:49 16-01-2004 | Исправлено: SeSar, 01:00 16-01-2004 |
|