Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
зменения коснулись и передних крыльев

Только не передних, а задних!
 
ЗЫ. ОСТАЛОСЬ 9 ДНЕЙ

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:52 27-02-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Только не передних, а задних!  

Да, там конечно была очепятка.

Цитата:
...Технические изменения затронули и другие аспекты новых болидов Формулы-1, например, увеличенная в размерах крышка двигателя и модифицированные задние антикрылья. FIA требует, чтобы крыло содержало только 2, а не 3, как в 2003, главных карбоновых плоскости, а закрылки был увеличены, чтобы предоставить спонсорам больше места для рекламы...

GPDA намерна ужесточить правила "голубых флагов"

Цитата:
Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне?
   Стартовать из последнего ряда, но с новым двигателем выгоднее, чем из первого, но с  изношенным.
   Правило одного двигателя на уик-энд для связки пилот/машина предполагает следующие наказания: замена двигателя – 10 позиций на старте, повторная – еще 10, замена мотора после квалификации – старт с последнего места. Однако, если хотя бы половина пилотов решит поменять двигатели, то расстановка значительно не изменится, но пилоты со свежими агрегатами получат определенное преимущество. Для топ-команд потеря 10-ти мест на стартовой решетке из-за замены двигателя, конечно, является минусом, но ее не так сложно компенсировать на трассе. Они даже могут использовать разные двигатели для квалификаций и гонок.  
   А вот команды типа Минарди, которые ничего не теряют от замены двигателя, поскольку и так стартуют с последнего ряда, будут иметь ощутимое преимущество.  


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:54 27-02-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отчёт Renault о зимних тестах. Долгая и упорная работа
 
Команда Renault F1 тестировалась практически непрерывно с конца ноября. Представляем Вашему вниманию подробный рассказ о том, кто и чем занимался.  
 
На протяжении многих недель всё внимание было сосредоточено на зимних тестах: тесты резины, тесты отдельных компонентов, тесты новых машин и даже тесты молодых пилотов. Результаты оказались крайне положительны. Тысячи километров были намотаны на различных европейских трассах: в Валенсии, Барселоне, Хересе, Имоле и Сильверстоуне. Вот итоговые данные перед Гран При Австралии:  
 
Общая дистанция, пройденная за зиму. 25 ноября 2003 - 24 февраля 2004. 21,318 км  
 
Общая дистанция R24. 20 января 2004 - 24 февраля 2004. 6,701 км  
 
Общая дистанция R23. 25 ноября 2003 - 23 февраля 2004. 14,617 км  
 
Львиную долю этого расстояния преодолел Франк Монтаньи, который с ноября прошлого года проехал около 10 000 км на R23. На счету Ярно Трулли почти 6 000 км, в то время как у его партнёра Фернандо Алонсо чуть больше 4 600 км.  
 
Распределение по трассам:
Барселона - 7,382 км
Херес - 6,918 км
Валенсия - 4,012 км
Имола - 2,111 км
Сильверстоун - 895 км
Итого - 21,318 км
 
Как обычно, испанский климат делает эту страну наиболее благоприятным местом для проведения испытаний.  
 
Все эти цифры впечатляют, но не стоит забывать и о подробностях. 12 месяцев назад R23 тестировалась на протяжении 3 месяцев, впервые появившись на трассе в конце ноября 2002 года. Ко времени её отправки в Мельбурн, машина приняла участие в 9 тестовых сессиях. Общая дистанция составила 6,300 км. В 2004, после всего лишь 6 испытаний, R24 превысила эту цифру на 400 км.  
 
Что касается количества километров за один тест, этот показатель вырос приблизительно на 160% по сравнению с тем, что было 12 месяцев назад. Этого более чем достаточно, чтобы подтвердить заявление главного инженера по тестам Кристиана Силка о том, что в 2004 команда сможет повысить эффективность пребывания на трассе, благодаря урокам, которые она извлекла из прошлогодних пятничных тестов.  
 
Конечно, есть статистика. Но когда технический директор Боб Белл утверждает, что "зимние тесты прошли точно по плану", это о многом говорит. Да, главный вопрос это: насколько же быстра машина? Плохая новость состоит в том, что никто этого точно не знает. Хорошая новость? Ждать ответа осталось всего одну неделю!

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©





п.1.3 http://forum.ru-board.com/rule.cgi?forum=40

Всего записей: 15931 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 08:18 29-02-2004 | Исправлено: Bunker, 23:45 02-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Почему Минарди может иметь преимущество в Мельбурне?

Флэйм ибо никто не будет терять места на старте умышлен, а вот научиться менять двигатель во время пит-стопа - было бы оригинально, веддь это не штрафуется?
 
ЗЫ. ОСТАЛОСЬ 5 ДНЕЙ


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:50 01-03-2004 | Исправлено: xy, 15:57 01-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Экклстоун: Ferrari может оказаться на уровне BAR.
   Через пару лет запрет на табачную рекламу начнет действовать и в Формуле-1. По мнению Берни Экклстоуна, фактического владельца чемпионата, Формула-1 при этом заметно изменится, поскольку спонсоры многих команд, в том числе и топ-команд, относятся к табачным компаниям. Командам придется искать новые источники финансирования, и пока неизвестно, как они с этим справятся.
   Экклстоун: “С уходом табачных компаний из Формулы-1 у некоторых команд могут возникнуть серьезные проблемы. Многие из них живут за счет табачных денег. Например, без огромной финансовой помощи Philip Morris (владеющей маркой Marlboro) Ferrari придется продать свой аэродинамический туннель или одну из принадлежащих ей трасс. При этом она может оказаться на уровне BAR”.
   В настоящее время в Формуле-1 присутствует пять табачных компания: Marlboro (Ferrari), West (McLaren), Mild Seven (Renault), Lucky Strike (BAR) и Benson’n’Hedges (Jordan). Из топ-команд только Williams давно избавился от табачных спонсоров.

Гран При Австралии : Трасса и статистика
Интервью с Кими за несколько дней до начала Чемпионата’2004

Цитата:
Веббер вместо Шумахера?
   Когда репортёр Telegraph спросил Михаэля Шумахера, кого он считает лучшим из молодого поколения пилотов Ф-1 – Алонсо, Райкконена или Монтойю, немец ответил: «Вы одного забыли упомянуть. Веббер».
   Младший брат Михаэля Ральф явно не согласен: «Веббер?!» - такова была его реакция на сообщение о том, что именно австралийца прочат на его место в Williams.
   «Ну, Веббер для меня – это куда проще, чем Баттон. Замечательно, я имею в виду, всё хорошо… если Фрэнку нужно именно это».
   Зато Шумахер очень сожалеет об уходе Монтойи: «Я никогда не говорил, что рад его уходу. Я думаю, что очень жаль, что мы потеряли Хуана, и вдвойне обидно, что он ушёл в сильную команду».


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:38 02-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar
Думаю, что Веббер действительно сильнейший, ну разве что еще Алонсо - за ними будущее
 
ЗЫ. ОСТАЛОСЬ 4 ДНЯ

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:29 02-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Думаю, что Веббер действительно сильнейший

Марк умничка, тфу, тфу, тфу - что бы не сглазить.

Цитата:
Mercedes и BMW – за сокращение тестов.
   Глава спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг считает, что одной из мер по сокращению затрат в Формуле-1 может стать ограничение тестовой работы команд. В качестве примера Хауг рассказал, что команда McLaren на 2004 год запланировала тестовую программу, дистанция которой превысит дистанцию всех Гран-При аж в три раза!
   Его коллега Марио Тиссен, глава BMW Motorsport, также приходит к выводу, что необходимо ввести ограничение. По его словам вместо безлюдных тестов может дополнительно провести пару этапов.
   Одним из противников ограничения тестов является команда Ferrari, обладающая двумя тестовыми полигонами в Фиорано и Мюджелло. Однако данная проблема уже давно назрела, и, очевидно, в следующем сезоне будут предприняты шаги в этом направлении. Тем более, что Берни Экклстоун поддерживает идею ограничения тестов.


Цитата:
Дата последней презентации.
   Команда Minardi заявила, что презентация нового болида PS04 пройдёт 3 марта в Альберт-парке, месте проведения первой гонки сезона, за два дня до неё.


Цитата:
Ричардс ставит деньги на своих.
   Дэвид Ричардс посмотрел на результаты зимних тестов команды BAR, и… пошёл в букмекерскую контору.
   «Я в жизни ни на что не ставил – ни на лошадь, ни на пилота. Но в этот раз я решил, что оно того стОит. Я поставил весьма внушительную сумму на Дженсона и Таку. Ставки на Дженсона принимаются как 33/1, на Таку - 66/1. Неплохое вложение денег».  


Цитата:
У Ferrari начались неприятности.
   Три болида команды Ferrari и несколько тонн груза прибыли в Австралию почти на два полных дня позже, чем вещи конкурентов. На самолёте, на котором переправлялось оборудование, возникли механические проблемы, и пришлось приземляться в Сингапуре. Кстати, на этом же самолёте переправлялись две Minardi PS04B.
   Пол Стоддарт расстроен происшествие больше всех: «Персонал Ferrari почти в полном составе прилетел в Австралию до этого, а у нас всё было на этом самолёте. Мы потеряли почти полный день!»
   Тем временем В Мельбурн начали прилетать любимцы публики – пилоты. Джорджо Пантано по прибытии отправился в зоопарк смотреть на коал и кенгуру. Жолта Баумгарнера и тут нашли земляки: группа венгерских танцоров исполнила в его честь танец.
   А вот Ральф Шумахер приехал на австралийскую землю не в духе. «Я только что приземлился, давайте поговорим позднее», сказал немец, на майке которого было написано «Не позволяй им думать, что ты милый».

Формула Renault 2000: Петров готовится к новому сезону

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 01:20 03-03-2004
alien200304

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А не хотите сыграть в онлайн-менеджере Формулы-1, осноавнном на реальных событиях, проверить как хорошо вы знаете Ф1, ну и кроме того посоревноваться с другими поклонниками Ф1 из ru-board'а в собственной лиге (уже создали свои лиги сайты scuderia.ru, f1news.ru, montoya.ru и др.)
 
Если интересно заходите на http://f1plus.net/ там все подробно описано в правилах, в этом году они предлагают три варианта игры, приз в 50 баксов и платные лиги.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 03-06-2003 | Отправлено: 01:46 03-03-2004 | Исправлено: alien200304, 01:48 03-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alien200304
Бункеру тебя судить!

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:10 03-03-2004
alien200304

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Бункеру тебя судить!

Ну пусть судит, я думал настоящим болельщикам это будет интересно к тому же на том сайте даже баннеров нет. Вполне могли бы сделать лигу Ru-Board соревноваться между собой, но это ваше дело моё дело предложить. Если Bunker считает, что это не интересно, может спокойно удалить мои сообщения.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 03-06-2003 | Отправлено: 19:46 03-03-2004 | Исправлено: alien200304, 19:55 03-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 Прогноз погоды на ГП Австралии    
Пятница Суббота Воскресенье    
 Грозы,+16..26С  Облачно,+15..21С  Облачно,+12..21С


Цитата:
Презентация Minardi состоялась.
   
Фото с презентации Minardi
   Команда Minardi стала последней из команд Ф-1, явившей миру свой новый болид, PS04. Вот уже несколько лет подряд итальянская команда проводит презентацию накануне первой гонки сезона, который по традиции начинается в Австралии.  
   На презентации было объявлено, что официальными тест-пилотами в этом году будут Бас Лейндерс и Тьяго Монтьеро, которые платят за это место деньги.
   Также у Minardi появился новый титульный спонсор - Wilux Benelux, производитель оборудования для ванных комнат экстра-класса.


Цитата:
Бахрейн: израильтяне не смогут увидеть «Формулу-1»
   Правительство Бахрейна идет на небывалые уступки болельщикам «Формулы-1». Чтобы посетить первый в истории ближневосточный этап, любителям гонок достаточно иметь загранпаспорт, билет на «Гран-при» и обратный билет на самолет.  
   В этом случае болельщик получает бесплатную двухнедельную визу в страну. Анкету на ее получение можно оформить на специальном веб-сайте буквально за десять минут.  
   Чиновники Бахрейна объясняют, что хотят максимально упростить поездку болельщиков на любимые гонки. Кроме того, во время этапа будет разыграна новенькая «Феррари». Такой практики еще не существовало при проведении ни одного из этапов в календаре «Формулы-1».  
  Правда, израильские любители «Формулы-1» могут не радоваться – въезд в арабскую страну им строго запрещен.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:30 04-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Jordan стала борцом за мир.
   
   В этом году помимо коммерческих спонсоров на автомобилях команды Jordan будут рекламироваться и общечеловеческие ценности. Например, в этот уик-энд на Гран При Австралии кожух двигателя машины EJ14 украсит белый голубь и слово Peace ("Мир"). Столь необычная инициатива исходит от руководства Бахрейна – крошечной ближневосточной страны, где в апреле впервые пройдет Гран При Формулы-1. "Мы считаем, что Формула-1 – это отличная возможность напомнить людям во всем мире о наших общих ценностях, – заявил наследный принц Бахрейна шейх Сальман бин Хамад бин Иса Аль-Халифа. – Я горжусь тем, что именно Бахрейн является проводником таких идей".  
   До сих пор на кожухах двигателей Jordan красовались цифры 04-04-04, напоминающие о дате проведения Гран При Бахрейна – 4 апреля 2004 года. Теперь на каждом этапе чемпионата на этом месте будут появляться новые "послания человечеству", а по окончании сезона 18 кожухов двигателя будут проданы на благотворительном аукционе. Руководитель Jordan Эдди Джордан не стал скрывать, что занимается такой пропагандой отнюдь небескорыстно. "Я благодарю Бахрейн за то, что они приобрели у нас это место на машине", – отметил он.


Цитата:
Трекшн-контроль может быть запрещен уже в Имоле,  
 - если Пол Стоддарт не получит компенсацию: "Не думаю, что отмена разрешения на трекшн-контроль сработает моментально, но к гонке в Имоле команды будут вынуждены демонтировать электронику, если поставщики моторов не выполнят своих обещаний перед Minardi и Jordan"


Цитата:
Над Sauber сгущаются тучи.
   Не успел начатся сезон, а уже готов разразится первый скандал. По слухам, целая группа боссов команд недовольна тем, что новый болид Sauber слишком сильно напоминает прошлогоднюю Ferrari F2003-GA.  
   Босс Jaguar Тони Парнелл заявляет, что Ferrari могут получить выгоду, фактически сделав Sauber своим помощником, получая полный доступ ко всей технической информации, которую бета- команда собрала в гонках. Пилоты Sauber, кроме того, будут тестировать машины Ferrari.  
   Управляющий директор McLaren тщательно изучал фотографии двух машин и заявил, что он «точно похожи». Парнелл же уверяет, что они просто идентичны.  
   Источники, близкие к ФИА, говорят, что даже был подан протест, который, впрочем, удовлетворён не был, так как расследование доказало, что всё легально. Например, колёсная база Sauber на два дюйма меньше, чем у прошлогодней Ferrari, были добавлены или изменены некоторые детали.  
   Так вот, говорят, тех, кто протест подавал, ответ не устраивает…


Цитата:
Экклстоун предвидит падение Шумахера.
   Руководитель Формулы-1 признает, что считает победу Михаэля Шумахера в этом сезоне маловероятной, чего не скажешь о Кими Райкконене. В интервью британской газете The Sun, мистер Экклстоун  добавил, что Шумахеру в этом сезоне достанется.  
   «Мне не кажется, что новый чемпион обязательно будет полезен для нашего спорта. А то, что сделал Шумахер было просто неоценимо… Суперзвезды хороши для любого спорта. Люди их любят. Когда кто-то произносит фамилию Шумахер, все сразу вспоминают Формулу-1. Но даже после всего сказанного, я хочу предупредить, что в этом году Михаэлю достанется. Я ставлю доллар на Райкконена».

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 23:58 04-03-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем!
Это просто нельзя не откомментировать:
 

Цитата:
Руководитель Формулы-1 признает, что считает победу Михаэля Шумахера в этом сезоне маловероятной, чего не скажешь о Кими Райкконене. В интервью британской газете The Sun, мистер Экклстоун  добавил, что Шумахеру в этом сезоне достанется.  
  «Мне не кажется, что новый чемпион обязательно будет полезен для нашего спорта. А то, что сделал Шумахер было просто неоценимо…

 
Не рано ли Михаэля в заслуженные пенсионеры Ф-1.
 

Цитата:
Но даже после всего сказанного, я хочу предупредить, что в этом году Михаэлю достанется. Я ставлю доллар на Райкконена

 
А чё так не густо, всего 1$  

Всего записей: 2350 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 01:11 05-03-2004
RiDer



Funky Soul
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ФОРМУЛА-1. КУЛХАРД - "ТАЙОТА" ИЛИ "УИЛЬЯМС"?
 

Цитата:
В конце 2004 года истекает контракт Дэвида Култхарда с «Маклареном», а на будущий год в команду уже приглашен Хуан Пабло Монтойя. Несмотря на дипломатические заявления руководства команды, кажется очевидным, что напарником колумбийца станет именно Кими Райкконен, а Култхарду придется или искать другое место, или повесить шлем на гвоздь.  
 
Начинающийся чемпионат сыграет решающую роль в карьере шотландца, которому принадлежит своеобразный рекорд: 9 лет выступлений за одну команду. Тем не менее, Култхард сообщил «The Telegraph», что не видит ничего драматичного в том, что ему придется уйти из команды, потому что он «не женат на «Макларене».
 
Но завершать карьеру гонщик не собирается. В интервью агентству Рейтерс Кулхард сказал, что, без сомнения, окажется в 2005 году в хорошей команде, если успешно проведет сезон-2004:
 
«Команда «Тойота» развивается, и будет нуждаться в гонщике, способном побеждать». Кроме того, шотландец заметил, что с удовольствием выступил бы и за «Уильямс». В «Уильямсе», кстати, гонщик начинал выступления в Формуле-1 в 1994 году.
 
Пока неизвестно, что думают по этому поводу в руководстве названных команд, но пилотские вакансии в «Тойоте» и «Уильямсе» в 2005 году действительно возможны, пишет «Советский спорт».

 
 

Всего записей: 6332 | Зарегистр. 11-10-2003 | Отправлено: 08:56 05-03-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Не рано ли Михаэля в заслуженные пенсионеры Ф-1.

Нет, не рано! Давно пора уже уходить. Я ставлю, что выиграет Барик ))

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 12:02 05-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Трекшн-контроль может быть запрещен уже в Имоле,  

Так их! :)
 

Цитата:
 Я ставлю доллар на Райкконена

и 1М на МиШу (как-никак уже четыре года деньги зашибает в тотализаторах:)
 

Цитата:
«Команда «Тойота» развивается, и будет нуждаться в гонщике, способном побеждать». Кроме того, шотландец заметил, что с удовольствием выступил бы и за «Уильямс». В «Уильямсе», кстати, гонщик начинал выступления в Формуле-1 в 1994 году.

Зачем Тойоте и Вильямсу гонщик, способный побеждать на должности мойщика полов или т.п. :-?
 
   
 
ЗЫ. ОСТАЛСЯ 1 ДЕНЬ !!!

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:15 05-03-2004 | Исправлено: xy, 12:18 05-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Зачем Тойоте и Вильямсу гонщик, способный побеждать на должности мойщика полов или т.п. :-?  

Фи...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:00 05-03-2004
kaxa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
завтра в шесть часов вставать...ех соскучился по ожиданиям гран при, потираю руки , хмм 1 час 8 минут остались...
 
а Михаелю определенно рано уходить, почему это он должен уйти? не хватает скорости, мотивации, преданности к формуле 1, к команде, зарплаты, молодости?....
 
я думаю лет еще 4-5 он еще погоняется, я буду только рад

Всего записей: 4541 | Зарегистр. 23-04-2002 | Отправлено: 21:14 05-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скоро первая квала сезона, дождалися наконец.

Цитата:
Дождевая квалификация?.
   Сегодняшняя практика прошла на сухой трассе. Хотя была заметна большая облачность и дул сильный ветер. Однако завтра погода может еще больше ухудшиться.
   Австралийские метеорологи предсказывают дождь, который может пройти в Мельбурне в самый разгар квалификации Вероятность дождя – 60-80%.

Новое в сезоне-2004: Один двигатель на уик-энд
Новое в сезоне-2004: Новый формат квалификаций
Новое в сезоне-2004: Новые требования к аэродинамике
Новое в сезоне-2004: Управляющая электроника

Цитата:
ГП Австралии: Ferrari лидирует на первой тренировке.
   Чемпион мира Михаэль Шумахер и его напарник Рубенс Баррикелло были быстрее всех на первой пятничной тренировке перед Гран При Австралии. Пилоты Ferrari опередили своих соперников более чем на полторы секунды, при этом Шумахер проехал всего четыре круга. Немец был самым осторожным из участников заездов, однако и другие пилоты бережно относились к своим машинам, помня о правиле одного двигателя на весь уик-энд.

Пилот Команда Ш Время Отставание[/b] Круги    
1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:25.127 224.263 км/ч 4    
2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:25.361 + 0:00.234 9    
3 Ярно Трулли Renault M 1:27.025 + 0:01.898 10    
4 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1:27.264 + 0:02.137 5    
5 Фернандо Алонсо Renault M 1:27.359 + 0:02.232 14    
6 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1:27.462 + 0:02.335 12    
7 Ральф Шумахер Williams BMW M 1:27.675 + 0:02.548 11    
8 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:27.867 + 0:02.740 7

Для уменьшения трафика привожу только первую восьмерку.

Цитата:
ГП Австралии: Ferrari быстрее всех по итогам пятницы.
   Первый день первого гоночного уик-энда Формулы-1 в 2004 году остался за командой Ferrari, превосходство которой над соперниками оказалось неожиданно большим. При этом Михаэлю Шумахеру удалось установить новый абсолютный рекорд австралийской трассы Альберт-парк, а конкуренты Ferrari не смогли подобраться к чемпионской "конюшне" ближе чем на секунду.  

Пилот Команда Ш Время Отставание[/b] Круги    
1 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:24.718 225.345 км/ч 15    
2 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1:24.826 + 0:00.108 22    
3 Ярно Трулли Renault M 1:25.757 + 0:01.039 23    
4 Дженсон Баттон BAR Honda M 1:25.786 + 0:01.068 15    
5 Фернандо Алонсо Renault M 1:25.853 + 0:01.135 22    
6 Ральф Шумахер Williams BMW M 1:25.882 + 0:01.164 26    
7 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1:26.206 + 0:01.488 19    
8 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1:26.215 + 0:01.497 17  

Для уменьшения трафика привожу только первую восьмерку.

Цитата:
Соперники не хотят верить в скорость Ferrari.
   Доминирование команды Ferrari на пятничных тренировках в Австралии стало не самой приятной новостью для ее соперников. В других "конюшнях" надеются к субботе сократить отставание от Ferrari и предполагают, что все дело в пустых топливных баках, с которыми ездили пилоты Ferrari. "Да, они выступили очень убедительно, похоже, у них действительно быстрая машина, – констатировал шеф BAR Дэвид Ричардс. – Но каждый по-своему готовится к субботе, пока ничего не понятно. И даже завтра не наступит полная ясность, ведь мы не знаем, сколько пилотов запланировали другие команды". В пятницу пилот BAR Дженсон Баттон показал четвертое время, однако, как признает Ричардс, "даже если бы мы слили все топливо, догнать Ferrari мы, пожалуй, все равно не смогли бы"...  


Цитата:
Хауг: Ferrari просто быстрее, намного.
   После сегодняшних свободных заездов Норберт Хауг, глава Mercedes motorsport, не стал играть в дипломатию, а просто заявил: «Тактика тут ни при чём, Ferrari просто быстрее, намного быстрее. Клиенты Michelin совсем рядом, это хорошо для спорта, но Ferrari и Bridgestone, кажется, доминируют, а это уже не так хорошо. В Мельбурне они всегда были сильны, но это не оправдание, всем остальным снова нужно работать».  
   С этим согласен и Хуан-Пабло Монтойя: «Волнение ни к чему не приведёт, нужно просто работать, чтобы выправить ситуацию. Кажется, Ferrari удалось сделать шаг побольше, чем нам… и теперь нам нужно просто быстрее выходить на максимальную скорость, чем раньше».

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:05 05-03-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Цитата:Но даже после всего сказанного, я хочу предупредить, что в этом году Михаэлю достанется. Я ставлю доллар на Райкконена  
 
А чё так не густо, всего 1$  

Неправильно перевели... Вообще-то он сказал, что поставил был лишний доллар на Райконнена.

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 02:18 06-03-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru