Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а самое интересное: лет через десять, когда частных команд не останется, будем говорить "Что за фигня эта современная формула! Вот раньше..."
и с грустью вспоминать Минарди, Джордан, Заубер. у меня уже сейчас ностальгия по Лижье, Тиррелу, Эрроузу...

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 15:37 12-03-2004
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
ИМХО как шестерки получаются, в полной зависимости от Феррари со всеми вытекающими...

В современных условиях (правила про двигатель/тесты и т.п.) слово КАК можно опустить IMHO

----------
"Русские Доски" - сила! "Русские Доски" - класс! Кто не знает досок - тот сами догадайтесь кто

Всего записей: 4639 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 19:51 12-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
а самое интересное: лет через десять, когда частных команд не останется,

Как ни обидно, но по всему видать это гораздо раньше произойдет. Уже Флавио говорил что к сезону 2005 или 2006 Рено тоже как Феррари хочет иметь подшефную команду (не помню точно, но кажись он на Джордан намекал) еще кто нибудь подсуетится и все, будем смотреть разборки корпоративных монстров. Хорошо если в гонках, а если в кабинетах и судах?

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:16 12-03-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
 у меня уже сейчас ностальгия по Лижье, Тиррелу, Эрроузу...

Да ... не хвататет чего-то
SeSar

Цитата:
ИМХО как шестерки получаются, в полной зависимости от Феррари со всеми вытекающими...  

Хм...при современной развиваемости формулы-1, Ферры поступили мудрее всех, это нельзя не признатать, а вот другие как всегда ... Ну как можно бороться с командой из двух команд (простите за каламбур)?


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:38 13-03-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
а вот другие как всегда ...  

Не другие а FIA.  Это задача FIA закрывать такие "предприятия". Но ведь это Ферры, а не Вилы или Маки.

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:42 13-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Renault нашла дыру в регламенте?
   С нового сезона введен запрет на системы старта (лаунч-контроль). Теперь пилоты должны принимать старт без помощи электроники, полагаясь только на свое мастерство.
   На Гран-При Австралии великолепно стартовали оба пилота Renault, причем как с чистой стороны трассы, так и с грязной. Естественно, в стане соперников возникли сомнения по поводу легальности электроники в Renault.
   Дженсон Баттон, пилот BAR: “Трасса была довольно скользкой, и только пилоты Renault стартовали очень уверенно”.
   Главный инженер Renault Пэт Симмондс подтвердил, что команда зимой изрядно потрудилась над проблемой старта, однако ничего запрещенного в новой машине нет.
   Пэт Симмондс: “Не очень хочется раскрывать секреты, но стоит внимательно почитать регламент. Нам удалось найти выход из ситуации. Мы серьезно потрудились на этим, поскольку старт является одной из возможностью обгонов в современной Формуле-1”.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 15:04 13-03-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Это задача FIA закрывать такие "предприятия". Но ведь это Ферры, а не Вилы или Маки.

Вот это и обидно, что правила делятся для Ферров и для остальных

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 08:37 14-03-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Вот это и обидно, что правила делятся для Ферров и для остальных  

Первый раз, что-ли?

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:29 14-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Теперь Ральф в Toyota.
   Видимо, Ральф Шумахер готов подписать контракт с любой командой пелетона за исключением лишь Williams. На той неделе менеджер немца Вилли Вебер громогласно объявил, что вот-вот будет подписан контракт с Renault, впрочем, Флавио Бриаторе быстро всё опроверг.
   И вот теперь новая информация – якобы, уже подписан контракт с Toyota. Сделка была завершена после некоторых секретных встреч (видимо, очень секретных, раз о них знали все), и тянет на 12 миллионов евро в год. Человек из Toyota рассказал: «У Ральфа была встреча за встречей, он обсуждал с командой контракт, и теперь готов его подписать».


Цитата:
Деннис в немилости?
   Команда McLaren обвиняет в неудачном начале сезона не просто кого-то, а самого Рона Денниса.  
   После одного единственного заработанного в Австралии очка команда отправилась в Лондон на анти-кризисную встречу. На ней некоторые из присутствующих в глаза обвинили Рона Денниса. Они уверяли, что проблемы в команде начались сразу после того, как босс стал большую часть своего времени уделять новому технологическому центру Парагон, а не самой команде.
   В Sunday Mirror один из обвинителей поделился своими мыслями: «У нас многие разочарованы, даже те, кто долгие годы стоял за Рона горой. Он создал реальную проблему. Все знали, что произойдёт – машина получится недостаточно удачной. Рон отвлёкся, он слишком много думал об имидже и стиле. Кажется, он забыл, что же такое McLaren изначально. В первую, и единственную, очередь – гоночная команда».


Цитата:
Брэбхем не будет больше смотреть Ф-1.
   Сэр Джек Брэбхэм окончательно разочарован в Ф-1. Сейчас 77-летний трёхкратный чемпион мира занят рекламой своей новой книги в Австралии, и в связи с этим раздаёт интервью. По его мнению, нас ждёт повторение сезона 2002.
   «Это не очень то и хорошо. Ferrari и Михаэль Шумахер так далеко впереди, что это никому не во благо. Не думаю, что буду утруждать себя просмотром гонок хотя бы ещё разок».
   Однако, с сэром категорически не согласен один известный британский журналист, Морис Гамильтон. «Брэбхэм, видимо, начисто забыл про собственное доминирование в 1966 году, и что одна гонка ничего не решает. Посмотрите на статистику: за 7 лет Ferrari выигрывали здесь 5 раз, да и холодная погода сыграла на руку Bridgestonе».


Цитата:
Вильнёв может оставить Ральфа без места.
   Команда Toyota может позволить выбирать себе в пилоты обладателей громких имён. Вслед за слухами о Валентино Росси и Ральфе Шумахере появился ещё один – о… Жаке Вильнёве.  
   По информации британских журналистов, канадец имеет все шансы вернутся в Ф-1 в 2005 году. Становится всё интереснее и интереснее…


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 00:15 16-03-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Первый раз, что-ли?

Нет, просто наболело

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 07:00 16-03-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Нет, просто наболело  

Только сейчас?
Ну ты терпеливый...  

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:07 16-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Это задача FIA закрывать такие "предприятия".

Почему задача, где то было нарушение правил? :))
 
 

Цитата:
Только сейчас?  
Ну ты терпеливый...  

Не скажу что будет хорошо, если история2002 повторится, но почему, когда команда/пилот доминируют все обвиняют ее/го, а не отстающих?
 
ЗЫ. Заметьте - пролетели все "революционеры", а Ферры, Рено да БАР со своими эволюциями пока на коне

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:00 16-03-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Только сейчас?

Ну... новый сезон - новые надежды, новые правила! Все это должно было привезти к усилению конкурентности....  

Цитата:
Ну ты терпеливый...  

Я знаю


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:44 17-03-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дэвид Култхард: Двигателю на моем болиде ограничили мощность.
   Пилот команды Макларен-Мерседес Дэвид Култхард, заработавший на Гран-при Австралии только одно очко, признался, что на его болиде специально ограничили количество оборотов двигателя для того, чтобы сохранить его во время гоночного уик-энда. Как сообщил один из руководителей "Серебряных стрел", мотор Мерседес V10 был отрегулирован на 17,000 об/мин (для сравнения, двигатель БМВ «выдавал» 19 000 оборотов).
   «Вы должны спросить у Илмора, как долго мы собираемся выступать в роли аутсайдеров», - горько заметил Дэвид.
32-ти летний пилот ранее заявил в своем интервью Автоспорту, что, какую область ни возьми, надежность или скорость, Макларен и Мерседес находятся не там, где должны бы находиться. «Наш пакет сейчас недостаточно хорош - это касается как самой машины, так и двигателя», - говорил Култхард.  
   DC также не забыл покритиковать новое правило, по которому командам разрешается использовать один мотор в течение всего гоночного уик-энда. Он заметил: «Если ты пилот, то ты хочешь пилотировать и находится на трассе. Зрители хотят видеть машины. В этом и заключается действие».

Вот так, ИМХО лучше бы дали шанс пилотам, конечно у DC тоже мог движок накрыться, а мог и нет... А так, ни скорости, ни надежности - чего руководство тогда ждало от пилотов? Чуда? Что у конкурентов еще хуже дела обстоят?

Цитата:
Ральф Шумахер получит 22 миллиона в год.
   По сообщению издания The People, Ральф Шумахер с 2005 года будет получать 22 миллиона долларов в год. Но в команде Toyota!
Издание приводит слова одного из сотрудников команды: “Ральф уже встретился с руководством и обговорил все детали. Осталось только поставить подпись”.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 11:10 17-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приколы о ГП Автсралии:
 
Запись в дневнике Н.Хайдфельда о прошедшей гонке:  
1.Quick-Nick  
2.Kick(ed)-Nick  
3.Knock-Nick  
4.censored  
 
Рекламная акция ХПМ:  
"Паста Дженсон-н-Баттон. Выдавливается легко!"
 
Шло начало сезона 2004 года...  
Многие с ужасом представляли повторение 2002 года...  
Бедняги...  
Они еще не знали, что 18 красных дублей подряд в предстоящем сезоне заставят вспоминать 2002 год как идеал конкурентной
борьбы...
 
Эта музыка будет вечной...", - напевал Жан Тодт, вставляя в Михаэля уже седьмой комплект батареек "Энерджайзер".
 
Австралия - полностью красный подиум!  
1 - Первый пилот Скудерии  
2 - Второй пилот Скудерии  
3 - Будущий пилот Скудерии
 
Заголовок к обзору гонки на одном из западных сайтов:  
"Not Red? You`re dead!"
 
"Феерическое" начало полюбившегося сериала - «Назад в будущее!»
 
Слагаемые победного дубля Феррари - Пять "Б":  
Берн,  
Браун,  
Бриджстоун,
Баррикелло и, наконец,  
БЛИН, Шумахер
 
Как быстро забылся венгерский круг 2003...
 
Начало заключительного чемпионата мира в классе гонок Ф-1 прошло под знаком доминирования "Феррари".  
На второй этап - аншлаг, проданы все 5 билетов
 
Движки, покрышки... главное - нос!
 
Кими не вылетел, Кими расстроился
 
ГП Австралии-2004 подтвердил правоту слов известного эксперта по F-1 Жака Шульца: "То, что Ferrari представила в Маранелло
- позорище". Правда, в феврале он забыл добавить, что это позор для соперников!
 
Пересмотрел гонку на черно-белом телевизоре!  
Ура! Серенькие машинки победили! МАК - ВПЕРЕД
 
В межсезонье ведущие команды стремились положить предел техническому превосходству Ferrari.  
И вот в Австралии наступил беспредел превосходства S.F.  
За что боролись…


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:50 17-03-2004
zyrua

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 ху !
А ведь у всех приведенных вами "приколов" есть авторы, причем не мифические, а более чем живые и реальные. Раз уж вы поленились (или еще по какой причине)  не указали первоисточник, то вашу оплошность исправлю я:
http://www.f-1.ru/wwwboards/forum/one.phtml?kod=3&ID=149509&start=0&css=1

Всего записей: 6 | Зарегистр. 13-09-2002 | Отправлено: 19:37 18-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zyrua
ой, да будет вам, я же не претендую %)
 
кстати сам брал со страниц конкурса собственно http://www.travel.f-1.ru/konkurs/konkurs9.html

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:45 18-03-2004
zyrua

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 ху
Собственно конкурс проходит все таки там, где я указал. Страница, откуда вы зашли - тоже наши люди .
Кстати, лучшей в конкурсе признана фраза "Рекламная акция ХПМ:  
"Паста Дженсон-н-Баттон. Выдавливается легко!" (С) Schuminator  
 
А с вами так и договоримся - копирайт обязателен!

Всего записей: 6 | Зарегистр. 13-09-2002 | Отправлено: 02:22 19-03-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zyrua
И сюда добрался, краснопузый... (шутка)
 
Привет!

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:07 19-03-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://f1news.ru/Championship/2004/malaysia/friday-free.shtml
 
Первые свободные заезды не оставляли шансов - во вторых по проще вроде бы%)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:38 19-03-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru