SeSar
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Деннис и Хауг сменят работу? Цитата: Рон Деннис: Хотя команда продолжает новые разработки для MP4-19, Деннис сообщил, что новинки появятся не раньше пятого этапа сезона, Гран-при Испании: «Еще несколько гонок будут невероятно тяжелыми. Но все вернется на круги своя – думаю, это произойдет в Испании. До этого момента будет очень тяжело, но мы продолжаем работать». | Цитата: Секрет успеха BAR Третье место Дженсона Баттона для сотрудников команды означает нечто более материальное, чем частичка общей радости. В команде принята специальная схема оплаты, согласно которой за каждое заработанное пилотом очко все сотрудники, от уборщиц до главного механика, получают 92 доллара. Третье место Дженсона «потянет» на 550 долларов. А за прошлую гонку в Австралии команда получила по 275 долларов. Теперь понятно, почему BAR так хорошо работают… | Цитата: Браун требует разъяснений Технический директор Ferrari Росс Браун требует разъяснений относительно правил одного мотора на уик-энд. На гран-при Малайзии Renault, после вылета в квалификации Фернандо Алонсо, решили поменять мотор на его машине. По правилам, замена мотора карается смещением на 10 мест на старте гонки, но Алонсо и так должен был стартовать из последнего ряда. И на старте он разом отыграл 10 позиций, а гонку закончил в очках. Браун беспокоится: «Я бы хотел понимать, что разрешено, потому что это не до конца ясно. Можно ли так поступать по тактическим соображениям, или обязательно нужно показать, что у тебя проблемы. Алонсо действительно вылетел с трассы, так что возможно, Renault смогли доказать, что мотор загрязнён, или опасен. Мне сказали, что в случае, если команды начнут регулярно пользоваться таким приёмом, то ФИА что-то предпримут. Для Монцы это идеальный вариант – квалифицироваться на поуле на квалификационном моторе, потом его поменять, откатиться на 10 место на старте, но на гонку получить новый мощный двигатель. Вряд ли нам это нужно, так что правила нужно прописать чётче». | Цитата: Кто лучше – Алонсо или Веббер. Кто лучше – гонщик Фернандо Алонсо или гонщик Марк Веббер? На этот вопрос может ответить босс Minardi Пол Стоддарт, в команде которого оба эти пилота делали первые шаги. «Не думаю, что стОит это выяснять. Они оба сильнее всех остальных, с кем мне приходилось работать». Но если рассматривать всё в комплексе, то Стоддарт знает лишь одного пилота, способного сравниться с Марком Веббером (кстати, его земляком): «Он живёт, думает и дышит только Ф-1. Из нынешних пилотов только Михаэль Шумахер замечен в подобном. Если Веббер пойдёт в Williams, то у нас будет чемпион мира». |
|