Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А сказки про "командную игру Ферров" - это утешение для неудачников. Никто не мешал, например, Вильямсам выиграть классификацию и играть в "отрыв со старта".

тем более, что куча пилотов-пенсионеров говорили, что командная тактика было _всегда_
у тех же вильямсов в 1992 Патрезе работал на Менселла (даже статья есть в одном из прошлогодних номеров Ф1, в которой Патрезе говорит, что до сих пор не может простить команде того, как его подложили под Найджа и отобрали заслуженную победу), а Хилл тоже кое-что рассказывал о сезоне 1993, когда он был напарником Проста.
вспомните наконец последнюю гонку прошлого сезона, что там Кутхард говорил? что пропустит Кими? это ли не командная тактика?..
 
я не Феррари защищаю, просто в Ф1, как наверное в любом виде спорта, много такого, о чем болельщикам лучше не знать.

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 14:15 07-04-2004
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
romutis

Цитата:
Знаем-знаем! Потому что итальянские техники их постоянно томатным соусом заляпывают - когда спагетти в боксах жрут. Вот и решили перекрасить машины в красный, чтобы пятна были не так заметны.

ну нет... всё проще! "трактора" красные не от того, что их пытаются покрасить в этот цвет! просто даже железякам стыдно от всего их нынешнего окружения!
 
Добавлено
tuxozaur

Цитата:
тем более, что куча пилотов-пенсионеров говорили, что командная тактика было _всегда_

особенно это может подтвердить "пенсионер" Прост во время его совместных с Сенной выступлениях за McLaren - японские болельщики (не помню правда в каком году - 89-м кааца??? поправьте, если не так) ему свидетели - там был просто верх командной тактики  
что касается Найджа - ИМХО он на голову был выше Патрезе...  
да и вообще - у действительно Великих пилотов пункта в контракте о том, что он №1 в команде, и что всё должно "плясать" от этого положения, не существует... Великие пилоты всё доказывают на трассах, а не прописывают это на бумаге в присутствии адвокатов...

Всего записей: 609 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 18:22 07-04-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
да и вообще - у действительно Великих пилотов пункта в контракте о том, что он №1 в команде, и что всё должно "плясать" от этого положения, не существует... Великие пилоты всё доказывают на трассах, а не прописывают это на бумаге в присутствии адвокатов...

 
тогда продолжим. в последнем номере Ф1 в статье "Сенна - путь к славе" черным по белому написано что Сенна выжил из Лотуса Элио ди Анжелиса. для чего спрашивается? чтобы сильного конкурента не было. в напарники ему взяли не помню кого, но мастерства и амбиций у новичка було поменьше. ессно, Сенна стал №1 в команде, и даже к адвокатам ходить не пришлось. после этого Сенна не великий пилот?
 
ИМХО нечего здесь спорить, пора согласиться: ВСЕ делают это.
 
вдогонку: а в 1982 юридически не закрепили, кто будет №1 Вильнев или Пирони. выяснение отношений между пилотами Феррари в конце концов привело к гибели Вильнева. а он мог бы стать великим гонщиком...

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 19:16 07-04-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Или вы относитесь к той категории людей для которых на треке хватит только двух красных машин

Вообще то я в первую очередь за DC (читай McLaren) болею. А то что:

Цитата:
Щас они только задницы соперникам ослепить могут...    

Разве это не так? Чем плакаться "Ой как нам не везет", я лучше посмеюсь над этим, потому что верю что McLaren может исправить ситуацию и жду этого с нетерпением!!!

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 20:23 07-04-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
(даже статья есть в одном из прошлогодних номеров Ф1, в которой Патрезе говорит, что до сих пор не может простить команде того, как его подложили под Найджа и отобрали заслуженную победу), а Хилл тоже кое-что рассказывал о сезоне 1993, когда он был напарником Проста.
вспомните наконец последнюю гонку прошлого сезона, что там Кутхард говорил? что пропустит Кими? это ли не командная тактика?..

 
Понятно..  Знакомая песня всех неудачников F-1.

Всего записей: 2354 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 00:26 08-04-2004
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
 

Цитата:
А плотность результатов после первой строчки в зачете КК или после второй в ЧМ? ничего интересного, совсем?  

Нет это не то - это подмена понятий, с этой позиции можно рассматривать борьбу на предпоследней строчке обоих зачетов. Только на то он и чемпионат - от слова чемпион и если нет борьбы за первое место - нет чемпионата (есть чемпион и остальная массовка) - и это не мое мнение об этом говорили и будут говорить люди живущие Формулой-1
 

Цитата:
ИМХО пока очень даже интересный чемпионат

прошу прощения, чем именно?? точно такие чемионаты были два и три года назад по большому счету он ничем не отличается... (во всяком случае если так пойдет и дальше, а предпосылок на изменения пока не заметно)
 
romutis
 

Цитата:
У тебя есть какие-то конкретные предложения? Или ты готов заменить Шумахера-мл?

Боюсь, что конкретных (реальных) предложений о том как оживить чемпионат нет ни у кого... Насчет замены - без коментариев...
 

Цитата:
Никто не виноват в том, что Феррари на данный момент объективно сильнее - как по болидам, так и по пилотам. А сказки про "командную игру Ферров" - это утешение для неудачников. Никто не мешал, например, Вильямсам выиграть классификацию и играть в "отрыв со старта".

Командная игра Феррари это "притча-во-языцах". Что бы в этом разбираться надо было смотреть предыдущие чемпионаты, тогда бы не было столько эмоций по этому поводу...
 
omm
 

Цитата:
особенно это может подтвердить "пенсионер" Прост во время его совместных с Сенной выступлениях за McLaren - японские болельщики (не помню правда в каком году - 89-м кааца??? поправьте, если не так) ему свидетели  - там был просто верх командной тактики    
что касается Найджа - ИМХО он на голову был выше Патрезе...  
да и вообще - у действительно Великих пилотов пункта в контракте о том, что он №1 в команде, и что всё должно "плясать" от этого положения, не существует... Великие пилоты всё доказывают на трассах, а не прописывают это на бумаге в присутствии адвокатов...

согласен на все 100%, и скорее всего это мнение разделяют все кто смотрит Формулу-1 более семи лет к ряду.
 
SeSar
 

Цитата:
Вообще то я в первую очередь за DC (читай McLaren) болею. А то что:

разделяю это пристрастие...
 

Цитата:
Разве это не так? Чем плакаться "Ой как нам не везет", я лучше посмеюсь над этим, потому что верю что McLaren может исправить ситуацию и жду этого с нетерпением!!!

А собственно никто и не плакался... просто стоит ли издеваться над теми кто в настоящее время и без того находится в ступоре (это не по джентельменски)...
 
ВСЕМ
 
А об отношении к нынешнему чемпионату можно судить даже по форуму. Сколько сейчас постоянных аппонентов в этой теме? А сколько было год назад? Тема превратилась в новостную, обсуждения скорее редкость чем правило...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:56 08-04-2004 | Исправлено: tig1, 08:02 08-04-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А собственно никто и не плакался... просто стоит ли издеваться над теми кто в настоящее время и без того находится в ступоре (это не по джентельменски)...  

так никто ж и не издевается, а то что маки в ступоре, так они сами виноваты, 2 года машину делали, времени у них было предостаточно. что поделать, если руки кривые у конструкторов?

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 09:05 08-04-2004
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
так никто ж и не издевается

для освежения памяти, "неиздевательские" цитаты приведены ниже:

Цитата:
кстати, это команда Мерседес в 50-х годах придумала сдирать краску до голого аллюминия, чтобы вес своих машин снизить. за это их и прозвали "серебрянными стрелами", а Макам это погоняло досталось в нагрузку к мерседесовским движкам и раскраской под пачку "West"-а  


Цитата:
по этому поводу могу предложить еще один способ, как макам выйти из затянувшегося кризиса: пусть Рон Деннис попросит у Canon пару фотокамер для Кими и Девида, чтобы они могли во время гонок ослеплять вспышками соперников и выигрывать  


Цитата:
в зеркала пускай светят. вдруг поможет?

кто скажет, что это не издевательства, а добрый юмор - пусть первым кинет в меня камень...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:15 08-04-2004
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
ИМХО нечего здесь спорить, пора согласиться: ВСЕ делают это

весь вопрос - КАК они это делают. то, как это происходит у ферров времен МШ - просто натуральный позор прежде всего не только для самого МШ, но и для команды, заслужившей к себе огромного уважения прежде всего своими предыдущими достижениями. ни в одной серьёзной команде, кроме как в команде, где есть МШ и его пресловутый контракт, до начала сезона неизвестно кто будет "лыцарем", а кто будет "санчей". ни один пилот, кроме всем известного, не имеет запись на бумаге, что он уже сильнее своего партнера по команде до начала ближайшего сезона. Ф1 - это спорт - и все серьёзные пилоты добиваются признания того факта, что он силнее кого-то, на трассе, но не бумаге. вспомни виллов, маков и т.д. (сорри, если вызывает аллергию всё не красного цвета ) поэтому - такие "бумажные" вещи расцениваются как "неспортивное поведение". что делают за это в других видах спорта? прально, дисквалифицируют... в Ф1 тоже дисквалифицируют, но почему-то не всех. вся эта ситуация с МШ - ещё и позор для Ф1, ФИА и т.д.

Всего записей: 609 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 09:20 08-04-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
А собственно никто и не плакался...  

Это я свои варианты рассматривал, плакать или смеяться.

Цитата:
(это не по джентельменски)...  

Извиняюсь, если задел своими словами не со зла, честно.

Цитата:
А об отношении к нынешнему чемпионату можно судить даже по форуму. Сколько сейчас постоянных аппонентов в этой теме? А сколько было год назад? Тема превратилась в новостную, обсуждения скорее редкость чем правило...  

Обсуждать то нечего и скучно смотреть зная результат на перед. Конечно во втором дивизионе интересная борьба, но боюсь повториться не тот это интерес, когда нет на кону короны.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 09:45 08-04-2004
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Это я свои варианты рассматривал, плакать или смеяться.  

Сорри, я это момент не учел, принял на свой счет...

Цитата:
Обсуждать то нечего и скучно смотреть зная результат на перед

Остается обсуждать прошедшие чемпионаты, ностальгируя по борьбе, да мечтать, что в этом году что-то изменится и добавит интереса к происходящему на формульных трассах...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:54 08-04-2004
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я понять никак не могу, почему все так ненавидят Ф во главе с МШ? Объективные медицинские тесты (не просите ссылки, читал в местном журнале) показывают, что у него чуть ли все характеристики выше, чем у других пилотов болидов Ф-1, реакция, зрительная память, умение сосредоточится и т.д. Он объективно сильнейший, как бы это не было противно. И плюс ко всему отлично работает с командой, умеет толком объяснить, что ему надо от машины, которую механики и настраивают точно под него.  Это технический вид спорта и здесь побеждает тот, у кого наилучшее сочетание пилот+машина. Так уж случилось, что это Ф+МШ, остальным просто надо продолжать работать. Как только не меняют правила, для того, чтобы нивелировать это подавляющее преемущество, но всё бес толку, оно опять становится подавляющим, без всяких там "бумажных закулисных дел". В Ф собрались чуть более талантливые люди, чем в других командах.

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 09:58 08-04-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Цитата:кстати, это команда Мерседес в 50-х годах придумала сдирать краску до голого аллюминия, чтобы вес своих машин снизить. за это их и прозвали "серебрянными стрелами", а Макам это погоняло досталось в нагрузку к мерседесовским движкам и раскраской под пачку "West"-а  

что здесь издевательского? это исторический факт. снимаю шляпу перед руководителем Мерседеса за этот ход, позволивший снизить вес машин для соответствия регламенту.
обижаетесь на
Цитата:
раскраской под пачку "West"-а
?
а я совершенно не обижусь, если раскраску Феррари назовут "под пачку Мальборо". оно ведь так и есть, и от табачных спонсоров пока не многие команды отказались.
жаль что вы забываете про "красные трактора". это что, тоже добрый юмор?
 

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 10:01 08-04-2004
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Suoresla
 
А здесь и понимать нечего.  
Достаточно вспомнить какие нарушения прощаются МШ.  
Нарушит что-либо МШ и все гадают, а как для него это обернется?
К следующей гонке выясняется, а никак!
А его наезды на соперников? То Кулхард его собирался убить и подставил машину, то кто-нибудь еще мешал ему ехать.
Если он объективно сильнее, откуда это истерическое поведение?
Вот такое поведение избалованной живой легенды Ф1 и бесит.  
Если ты сильнейший-то и будь выше пацанских разборок.
А легенду из него творит не только Феррари, но, я считаю, и организаторы Ф1.  

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 14:02 08-04-2004
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
Какой бы он ни был, но он действительно побьёт все рекорды и войдёт в легенду... Как это не противно. И он действительно сильнейший на данный момент. Как и Ф в целом.

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 14:15 08-04-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О чем вы спорите?  Шумми уже несколько лет очень хорошо раскрученный бренд. Это ж деньги. Пока с него не получат максимум возможного, он так и будет оставаться красным бароном.

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:17 08-04-2004 | Исправлено: Kaylang, 14:18 08-04-2004
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
О чем вы спорите?  Шумми уже несколько лет очень хорошо раскрученный бренд. Это ж деньги. Пока с него не получат максимум возможного, он так и будет оставаться красным бароном.

 
Абсолютно согласен!!!
 
Добавлено
Suoresla

Цитата:
Какой бы он ни был, но он действительно побьёт все рекорды и войдёт в легенду... Как это не противно.

 
Но, согласись, что, как заметил Kaylang - это бренд, это деньги. Противно, то что его помогают раскручивать сами устроители Ф1.
Хотя они должны бы быть - нейтральными.
Но от психологии толпы никуда не денешься. Основная масса народа болеет за Шуми.
Люди любят сильных, даже не сколько сильных, а тех кто наверху.  
 
Если бы в гонках действительно была бы интрига, то наверное болельщиков было бы и побольше. Но для создания интриги, нужны более-менее равные условия для команд.
В настоящее время условия для команд разные. Я имею ввиду - финансовые условия. Очевидно, что команда с устойсивым бюджетом в миллионы, всегда переиграет менее обеспеченную команду.  
Одинаковость технических ограничений для команд, в услових такого различия в бюджетах команд - бред. Ограничения только формально одинаковы.
И вот в таких неравных условиях еще и подсуживать Шуми...
Даже не знаю как это назвать, то ...
 
 
 
 
 

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 14:26 08-04-2004
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
обижаетесь на  

на самом деле ни на кого я не обижаюсь, мне за державу обидно...
Российским людям всегда было свойственно сострадание, в отличии от америкосов, которые зациклены на недоброжелательстве к неудачникам...
Мне очень жаль, что наше общество все больше американизируется.
Я не призываю болеть за откровенно слабые команды, мне с детства не нравится когда над слабыми глумятся (ничего с собой поделать не могу, такой уж я есть...)
 

Цитата:
жаль что вы забываете про "красные трактора". это что, тоже добрый юмор?

тут мне нечего забывать, я никогда не склонял Феррари, по мне это очень хорошая, достойная всякого уважения команда, самая сильная на сегодняшний день (но только в том случае если они соблюдают правила игры), да и спорить с этим будет только далекий от Формулы-1 человек. Против М.Шумахера как гонщика - тоже ничего плохого сказать не могу, он действительно выдающийся пилот, но М.Шумахер как человек - мне абсолютно не нравится, перечислять почему не стану, дабы не хочу лишний раз лить на него грязь и обижать его поклонников, коих на форуме не мало (да и делал я это уже не однократно, честно говоря, надоело)...
 
AnGo
Рад приветствовать еще одного борца за справедливость... в свое время мы на эту тему много копий поломали. Да вот беда "завтра" еще кто-нибудь посмотрит Ф-1 по телевизору и увидит как лихо побеждает Михаэль, за кого он после этого болеть будет? за Сато? Какой толк ему доказывать что-то про Ф-1? Про чемпионаты давно прошедших дней? Про великих, таких как Сенна, Прост или Мэнселл (они не выигрывали по шесть раз, тем не менее остались в памяти как великие гонщики)?
Все познается в сравнении... А с кем нынче сравнивать Михаэля? С Рубенсом? Или с теми кто едет на более медленных болидах проигрывающих как минимум пол секунды с круга?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:44 08-04-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
О чем вы спорите?  Шумми уже несколько лет очень хорошо раскрученный бренд. Это ж деньги. Пока с него не получат максимум возможного, он так и будет оставаться красным бароном.

тут кто-то предложил переименовать его в "красного дьявола"
 
AnGo

Цитата:
Если бы в гонках действительно была бы интрига, то наверное болельщиков было бы и побольше. Но для создания интриги, нужны более-менее равные условия для команд.  
В настоящее время условия для команд разные. Я имею ввиду - финансовые условия. Очевидно, что команда с устойсивым бюджетом в миллионы, всегда переиграет менее обеспеченную команду.  

к вашему сведению, у красных не самый большой бюджет. кажись Тойота их перещеголяла. да и у маков с вильямсами деньжат не намного меньше.
 
tig1

Цитата:
 с кем нынче сравнивать Михаэля? С Рубенсом? Или с теми кто едет на более медленных болидах проигрывающих как минимум пол секунды с круга?

нынче действительно его и сравнить-то не с кем. только прошу не забывать 92-93 годы, когда он на равных сражался с Менселом, Простом, Сенной (3 и 4 место в чемпионате по итогам сезона), и в 94 Сенну он поначалу делал. жаль, что Айртона не стало, это была бы великая битва!
молодежи сейчас талантливой много, только чего-то сверхвыдающегося пока никто показать не может.

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 15:07 08-04-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
да и вообще - у действительно Великих пилотов пункта в контракте о том, что он №1 в команде, и что всё должно "плясать" от этого положения, не существует... Великие пилоты всё доказывают на трассах, а не прописывают это на бумаге в присутствии адвокатов...

tig1

Цитата:
согласен на все 100%, и скорее всего это мнение разделяют все кто смотрит Формулу-1 более семи лет к ряду.

Михаэль Шумахер - великий пилот!
 
AnGo

Цитата:
Нарушит что-либо МШ и все гадают, а как для него это обернется?  
К следующей гонке выясняется, а никак!

Только вот ни разу не было нарушений ;) Действительно ни разу!
Иногда, возможно, кого-то из его соперников наказывали слишком жестко, но ему поблажек небыло
 

Цитата:
 То Кулхард его собирался убить и подставил машину, то кто-нибудь еще мешал ему ехать.

Это было давно и действительно весело, кроме того тот случай дефствительно можно расценивать как лишивший Шумахера первого чемпионства в составе Ферров
 

Цитата:
А легенду из него творит не только Феррари, но, я считаю, и организаторы Ф1.  

Та он, как бы стал легендой уже очень давно и творить сейчас уже ничего не надо...
 

Цитата:
Очевидно, что команда с устойсивым бюджетом в миллионы, всегда переиграет менее обеспеченную команду.  
Одинаковость технических ограничений для команд, в услових такого различия в бюджетах команд - бред. Ограничения только формально одинаковы.

Не самая ли сильная команда Феррари? и самый ли большой бюджет у нее был в прошлом сезоне?
А кто самый сильный пилот? Докажи, что не Шумахер?
 
ЗЫ. ИМХО понятие самый сильный глупо применять к нынешний ситуации вообще - и так всё ясно
 
 
Kaylang

Цитата:
Шумми уже несколько лет очень хорошо раскрученный бренд

уже много, лет - впрочем любой чемпион становится таким брендом - это очень прибыльно
 
 
tuxozaur
AnGo
Про бюджет - Чемпионам всегда полагается очень серьезная прибавка за Титул, в правилах о распределении доходов это есть, т.е. не только от спонсоров зависит

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:55 08-04-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru