Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar
Да, круто, этак Вы за весь пелетон можете болеть
Но возвращаясь к харизме, я не хочу Вас ни в коем случае как-то АскАрбить в ваших чувствах к гонщикам, но ИМХО ни у кого из перечисленных её как раз и нет.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 19:30 10-04-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Да, круто, этак Вы за весь пелетон можете болеть  

Могу, только в определенной последовательности.

Цитата:
но ИМХО ни у кого из перечисленных её как раз и нет

У меня другое ИМХО

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 08:45 11-04-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Да, круто, этак Вы за весь пелетон можете болеть  

Ну...да, у каждого гонщика своя гонка...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15937 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 09:46 11-04-2004
WebFlyer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И, все-таки, интересно, чем берут Феррари? В чем причина такой стабильности?
Ведь в других командах (в том же Вильямсе), машины не хуже и пилоты не из последнего десятка...

Всего записей: 654 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 11:24 11-04-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WebFlyer

Цитата:
Ведь в других командах (в том же Вильямсе), машины не хуже и пилоты не из последнего десятка...

Возможно, целенаправленностью, т.е. если те же Вильямсы или Маки - это "сплав" производителя и мотора, то здесь все в одном месте, да и опыта не занимать... хотя это лишь догадки...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15937 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 01:27 12-04-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Возможно, целенаправленностью, т.е. если те же Вильямсы или Маки - это "сплав" производителя и мотора, то здесь все в одном месте, да и опыта не занимать... хотя это лишь догадки...

тогда почему Тойота и Рено с ними на равных тягаться не могут?

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 09:07 12-04-2004
Dimius



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
тогда почему Тойота и Рено с ними на равных тягаться не могут?

У Ферров опыта не занимать, НО:
Рено - уже близко к этому, а Тойоте - еще немного осталось.

----------
Одесситы всех стран, Объединяйтесь!!!

Всего записей: 495 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 10:06 12-04-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur
Феррари нашли золотую середину и не кидаясь в крайности с каждым годом улучшают свой болид, а вот МакЛарен и Вильямс кинулись и похоже просчитались. Если Вильямс ИМХО просто еще не доработали до конца свою новинку и очень скоро (надеюсь) будут на равных с Феррари, то МакЛарен судя по всему в глубоком ауте, как мне ни обидно это говорить.

Цитата:
тогда почему Тойота и Рено с ними на равных тягаться не могут?

И Москва не сразу строилась, неужели не видно прогресса? Рено во всяком случае...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 10:10 12-04-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Феррари нашли золотую середину и не кидаясь в крайности с каждым годом улучшают свой болид, а вот МакЛарен и Вильямс кинулись и похоже просчитались. Если Вильямс ИМХО просто еще не доработали до конца свою новинку и очень скоро (надеюсь) будут на равных с Феррари, то МакЛарен судя по всему в глубоком ауте, как мне ни обидно это говорить.

 
с чего бы Макам быть в ауте, если они свой болид разрабатывать начали с начала прошлого сезона... неужели им времени подготовиться к сезону 2004 года не хватило?

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 18:43 12-04-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
с чего бы Макам быть в ауте, если они свой болид разрабатывать начали с начала прошлого сезона... неужели им времени подготовиться к сезону 2004 года не хватило?

Я вот тоже задаюсь таким вопросом.  
 
Ведь Маки - не новички в Формуле-1. Опыт есть, технологии тоже. Если бы развитие MP4-18, а затем и MP4-19 пошло по тупиковому пути, уже давно бы сообразили, равно как и спецы из Мерса. Честно говоря, мне непонятно, на что они убили столько времени.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 18:50 12-04-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
с чего бы Макам быть в ауте

 

Цитата:
Я вот тоже задаюсь таким вопросом.


Цитата:
мне непонятно, на что они убили столько времени.

 
 
 
Добавлено

Цитата:
Что не так с Макларен? Рон Деннис сам не знает…
   Что не так с новым болидом Макларен MP4-19? Агентство “Reuters” напрямую спросило Руководителя команды Рона Денниса о природе проблемы: является ли она родовой, поскольку МР4-19 – это модифицированная версия МР4-18, ни разу не появившейся в гонке из-за серьезных недоделок? Или недостатки кроются в каких-либо настройках?  
   «Самым честным ответом будут слова «Я не знаю», - сказал Деннис. – Если бы я знал, мы бы понимали, за что надо браться».  
   Рон утверждает, что больше всего его путает тот факт, что на одних треках МР4-19 выглядит быстрым, а на других – его скорость просто отвратительна. Он продолжил: «Но мы сократили число слабых областей».  
   В плане надежности тоже происходят очень странные вещи. В Бахрейне Дэвид Култхард вылетел с трассы на скорости 140 миль/час. «У него полетел тормозной диск. Впервые диски такого типа ломаются в Формуле-1, - прокомментировал Деннис. – Три или четыре команды используют такие же».  
   Согласно последним сообщениям, команда Макларен собирается как следует перетряхнуть свою группу проектировщиков.  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 19:05 12-04-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
может заколдовали их?
или все намного проще: вспомните, из-за чего чаще всего сходы были? из-за двигателя! делаем логический вывод: шасси получилось у Маков нормальное, а вот с двигателем Мерседес их подвел.

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 19:16 12-04-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
 Рон утверждает, что больше всего его путает тот факт, что на одних треках МР4-19 выглядит быстрым, а на других – его скорость просто отвратительна. Он продолжил: «Но мы сократили число слабых областей».  


Цитата:
вывод: шасси получилось у Маков нормальное, а вот с двигателем Мерседес их подвел.

Только ли в движке от Мерседес проблемы ? Похоже, что не только.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 19:28 12-04-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
может заколдовали их?  

Не поверишь, я уже об этом думал...
 
Добавлено

Цитата:
ФИА запретила новую разработку BAR  
   Инженеры команды BAR разработали новое заднее крыло. Оно соответствует новому регламенту, по которому число плоскостей не может быть более двух, но заметно увеличивает прижимную силу по сравнению с “обычными” крыльями, которые использовали команды на первых трех гонках.  
   Как это бывает в таких случаях, новинку представили Технической комиссии ФИА. Однако чиновники федерации запретили использование разработки, сославшись на то, что она не соответствует духу изменений в регламенте, направленных на снижение скорости болидов Формулы-1.  

Оригинальный подход.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 19:57 12-04-2004 | Исправлено: SeSar, 20:40 12-04-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Не поверишь, я уже об этом думал...

Шутить изволите ? Типа у Феррари самый лучший в F1 шаман ?

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 23:22 12-04-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Феррари держится на одном человеке, его имя вы все знаете  
Под него спонсоры выделяют громадные средства.
И вообще, нет другой такой же одухотворенной команды как
Феррари времён Шумахера. Достаточно посмотреть на лица механиков,
Жана Тодда после победы Михаэля...
Будет ли такое когда в команду прийдет?! Кими, посмотрим..
 
Кстати, по поводу Вильямсов, с этим УРОДСКИМ носом не будут
Вильямсы нормально ездить, мне например сильно бросается в глаза насколько
сильно тресёт Вильямс на неровностях, и в то же время в тех же самых местах
Феррари идёт как по рельсам..
 
Что до Култхарда, то я в какой-то мере восхищаюсь эти человеком в жизни,
он сумел выжить в авиакатастрофе, вместе со своей девушкой, в то время как
пилот самолёта погиб..

Всего записей: 2351 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 01:23 13-04-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Феррари держится на одном человеке, его имя вы все знаете    
Под него спонсоры выделяют громадные средства.  

Глупости. Феррари самодостаточная команда. И под одного только Шумми не стали бы спонсоры такие бабки вкладывать...

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:29 13-04-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 
Ага, а почему она не была такой же самодостаточной до его прихода, не
будем брать те давние исторические победы  

Всего записей: 2351 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 02:50 13-04-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Уважаемый

Вы уж слишком забываетесь и угнетены из-за провального начала для Маков и Вилов, пытаетесь вспомнить старое и что-то доказать - по-моему, если была бы команда, способная выграть у Феррари (аналогично пилот) - они бы давно это уже сделали
 
A_S_T_E_R_I_X
Я за Бергера;)
 
SeSar
А я как раз наоборот - за команду, хотя году этак в 2001-м мне уже не так важно стало - будет титул или нет, я уже больше новичками увлекался
 

Цитата:
Веббер

этот да!
 
tuxozaur

Цитата:
огда почему Тойота и Рено с ними на равных тягаться не могут?

маленькие еще, за Тойота - будушее! ;)
 
PEDKA

Цитата:
Возможно, целенаправленностью, т.е. если те же Вильямсы или Маки - это "сплав" производителя и мотора, то здесь все в одном месте, да и опыта не занимать... хотя это лишь догадки..

ИМХО дело тут не в этом (см Бар) - ИМХО в руководстве дело
Нынешние боссы Маков и Вилов изжили свои лидерские качества и просто не знают, что же делать, а в Рено и БАРе - знают.. и делают
 
SeSar

Цитата:
сославшись на то, что она не соответствует духу изменений в регламенте, направленных на снижение скорости болидов Формулы-1.  

Такого быть не может - должно быть конкретное обоснование - "дух" не канает, или же никакого крыла и небыло
 
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Будет ли такое когда в команду прийдет?! Кими, посмотрим.

когда придет Кими (уйдет Шум) - не будет уже Тодта и многих других... а что будет с командой - вот на это то мы и посмотрим:)
 

Цитата:
Что до Култхарда, то я в какой-то мере восхищаюсь эти человеком в жизни,  
он сумел выжить в авиакатастрофе, вместе со своей девушкой, в то время как  
пилот самолёта погиб..

От Култа там ничего не зависело, а вообще он молодец - только болтает ИМХО много
 

Цитата:
Ага, а почему она не была такой же самодостаточной до его прихода, не  
будем брать те давние исторические победы

А потому, что небыло руководства нового, весь состав "до Шума" был иной, который себя исчерпал (чувствуешь парралель?)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:07 13-04-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Ага, а почему она не была такой же самодостаточной до его прихода, не  
будем брать те давние исторические победы  

Расти команда начала не с приходом Шумми, а с приходом Брауна и Тодта...

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:21 13-04-2004 | Исправлено: Kaylang, 14:29 13-04-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru