Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По этому адресу интересная статья, где сравниваются Сенна и Михаэль. Перечисляется, что у них общего и чем они отличаются. Очень занятно (на английском).
 
http://www.planet-f1.com/Features/Editorials/story_15282.shtml

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 11:35 30-04-2004 | Исправлено: Stratos, 11:36 30-04-2004
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
По этому адресу интересная статья, где сравниваются Сенна и Михаэль. Перечисляется, что у них общего и чем они отличаются. Очень занятно  

Статейка очень интересная, скорее даже наиболее интересна точка зрения автора статьи, он абсолютно безпристрастно дал понять кто есть кто, имеющий глаза да увитит, соответственно, имеющий мозги да поймет...
А следующая цитата из статьи выше всяких похвал:

Цитата:
Senna was a deep thinker, a philosophical man. Schumacher likes karting, football and the simple pleasures in life.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:03 30-04-2004 | Исправлено: tig1, 12:05 30-04-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
Я посмотрел повтор и мне кажется, что этот случай как две капли воды похож на прошлую коллизию Ральф-Сато

Только там Ральф обгонял, а теперь Алонсо обгонял, разве не так?
Наверное, Алонсо должны были наказать, если ситуация аналогична, но его пожалели?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:57 30-04-2004
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Только там Ральф обгонял, а теперь Алонсо обгонял, разве не так?  

Вроде так, я имел в виду: тот же левый поворот, также Ральф по внешнему радиусу и перекрывает путь по внутреннему, так же получает хук слева, а его обидчик уезжает. Но я как раз не уверен, кто виноват, а кто прав, поэтому очень благодарен тем, кто поделился своим мнением.  

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 14:42 30-04-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Я надеюсь, что Вы не работаете репортёром или журналистом.
И что ж вы ЕГО все так не любите?...
 
 
Добавлено
RedMac
Кста, tig1 Вы не задумывались насколько легче боготворить умершего человека, чем живого? Ведь он уже не сделает глупостей, ничего не апровергнет - кто бы что-бы про него не писал.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 15:42 30-04-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
По этому адресу интересная статья, где сравниваются Сенна и Михаэль. Перечисляется, что у них общего и чем они отличаются. Очень занятно (на английском).

Чушь, чушь и еще раз чушь!
Этого бреда уже столько было!
Хорошо хоть выводов он не делал

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:59 30-04-2004
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Чушь, чушь и еще раз чушь!  

Не знаю, может быть, но мне было интересно. И должен сказать, что хотя не являюсь болельщиком Михаэля, а команда, за которую я болею,  - это Макларен (это чтобы точки над i), но все-таки я не хотел бы, чтобы Михаэль сейчас ушел, поскольку ХОЧУ видеть сильнейшего за рулем. Пусть его со временем обгонят на трассе, например Баттон, который мне глубоко симпатичен. А пока Михаэль и его команда сильнейшие. Я этому не очень рад, но я очень уважаю их достижения. А сравнения его с Сенной мне интересны потому, что Сенна был тем человеком, который стал моим кумиром в Ф1 и из-за которого я и полюбил эти гонки. Теперь я понимаю, что как человек, он тоже был не подарок, но ... гении не всегда самые приятные люди. Но Сенны уже нет, и поэтому через десять лет после его смерти мы видим его в более розовом свете...

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 16:31 30-04-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Вы не поверите, но совсем недавно я чмтал статью про Айртона. И Вы знаете где? Да, Вы знаете - в караванне историй (5 или 6 разворотов). Так там таааааааакое написано, что это чушь, ещё очень малеькая чушь (и по размеру и по наполнению). Так, что писать про Айртона очень выгодно. Только имеет ли право какой-то писака писать чушь?  
Вообще все эти аналитики и эксперты в Ф1 это отдельная песня...
Самый яркий пример Жак Шульц с сайта Звёзды-Ф1

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 16:34 30-04-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
- Куда это двадцать два гонщика так летят?  
- Как куда? Кто приедет первым - получит приз.  
- Первый-то понятно, а остальные куда торопятся?
 
---
 
- Ты достал формулу?!  
- Нет...  
- Ты достал формулу?!?!  
- Да нет же!  
- А я говорю, ты достал формулу! Шумахер! Ты уже всю Формулу достал!!!

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:13 30-04-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
- Ты достал формулу?!  
- Нет...  
- Ты достал формулу?!?!  
- Да нет же!  
- А я говорю, ты достал формулу! Шумахер! Ты уже всю Формулу достал!!!

Очень старый анекдот...
 
Вильнев и Williams  
В 2005 союз возможен?  

Цитата:
Вполне вероятно, что Формула-1 рано распрощалась с чемпионом 1997 года Жаком Вильневом. Британский журнал Autosport цитирует источники, в которых говорится, что франко-канадец входит во все растущий список кандидатов на свободное место в BMW-Williams в 2005. Вильнев, которому сейчас 33 года, выиграл титул на Williams-Renault семь лет назад.  
 
В прошлом году его уволили из BAR, потому что босс команды Дэвид Ричардс решил сэкономить около 20 миллионов долларов, которые раньше уходили на ежегодную зарплату Жака. Вышеупомянутые источники сообщают, что шансы Жака зависят от того, решит ли Ральф Шумахер, ведущий переговоры с Toyota, покинуть BMW-Williams или нет.


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 05:17 01-05-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Британский журнал Autosport цитирует источники, в которых говорится, что франко-канадец входит во все растущий список кандидатов на свободное место в BMW-Williams в 2005.

А я читал в майском номере F1 Racing, что главными претендентами на место в Вильямсе являются Веббер и Баттон.

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 17:57 03-05-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
А я читал в майском номере F1 Racing, что главными претендентами на место в Вильямсе являются Веббер и Баттон.

Ну это все слухи пока...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 17:11 04-05-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Очень старый анекдот..

Ну и что?
 
ЗЫ. А все слышали, что новые правила приняли? они вводятся с 2008-го года и нацелены на борьбу с доминированием Шумахера/Феррари, абсурд - не правда ли?
 
Добавлено

Цитата:
  Свежий номер британского еженедельника Autosport распускает слухи о том, что пятая канавка может появиться на покрышках уже в этом сезоне, дабы обуздать скорости машин в Формуле 1. Свое мнение по этому поводу высказал Пьер Дюпаскье, Michelin: "За пару месяцев нельзя изменить мощность моторов или принять новый регламент на аэродинамику, но увы, добавить пятую канавку на покрышки гораздо проще и мы будем вынуждены следовать рекомендациям FIA".


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:32 05-05-2004 | Исправлено: xy, 10:35 05-05-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
4 мая в Монако состоялась встреча руководителей команд Формулы-1 с представителями ФИА. На повестке дня было обсуждение радикальных изменений регламента, предложенных президентом ФИА Максом Мосли несколько недель назад.

Цитата:
Что конкретно одобрили боссы команд во вторник.
Полный список изменений
- Для внедрения двигателей меньшего объема понадобятся дополнительные консультации, но, скорее всего, решение вступит в силу уже с 2006 года.
- В 2006 году может произойти введение единой для всех электроники.
- Максимально дешевые рулевые колонки, системы торможения и коробки передач должны быть внедрены в ближайшее время.
- Решено сохранить полуавтоматическую коробку передач.
- Стандартные тормозные диски должны быть введены в ближайшее время.  
- Отказ от электронных систем должен привести к уменьшению предельной массы на 50 кг.
- Для сокращения числа датчиков или внедрения стандартной системы сбора данных понадобятся дополнительные консультации.
- Решено отказаться от запасной машины, разрешено использовать запасной монокок, который должен находиться в специальном боксе.
- Между квалификацией и гонкой все болиды должны находиться в закрытом парке.
- Для появления альтернативного чемпионата понадобятся дополнительные консультации.
- Начиная с 2005 года, будет запрещена замена покрышек во время гонки.
- Решено сократить тестовое время, что позволит отказаться от тестовой команды, то есть приведет к сокращению расходов.
- Команды и Берни Экклстоун могут договориться об изменении квалификационного формата.
- В паддоке может быть только один поставщик покрышек. Выбор поставщика будет проводиться на конкурсной основе. Возможно возвращение сликов.
- Команды имеют право продавать шасси целиком или по частям, как командам Ф-1 так и новичкам спорта.
- Изменение правил отныне утверждается тайным голосованием.
- Договор Согласия не будет заменен никаким другим.

Стандартные тормозные диски - это чугуний или один поставщик на всех?
Не повлечет ли запрет на замену резины во время гонки вообще от отказа на питстопы?

Цитата:
Шумахер готовится к 200-му Гран-При.
   Для Михаэля Шумахера предстоящий Гран-При станет 200-м в карьере.
Михаэль: “Я был поражен, когда впервые заметил это. Это просто невероятно”.
   Какая же гонка наиболее запомнилась шестикратному чемпиону?
Михаэль: “В принципе, все гонки для меня одинаково значимы. Но больше всего хочется вспомнить Сузуку 2000 года. Тогда у нас была фантастическая борьба с Микой, и тогда я выиграл первый титул в составе Ferrari”.


Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 21:13 05-05-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В Формуле-1 ожидается "новая команда"
Уже в следующем году  

Цитата:
Макс Мосли признал, что "новая команда" может прийти в Формулу-1 уже в следующем сезоне. В прошлом месяце ходили слухи, что чемпионская конюшня Формулы-3000 Arden может перейти в высшую лигу, если вступят в силу предложения президента FIA, касающиеся сокращения расходов. "Я уверен, что мы справимся с этой работой", - сказал босс Arden Кристиан Хорнер.  
 
В Монако во вторник Мосли сказал, что FIA хочет привлечь новые команды в Формулу-1, уменьшив стоимость содержания частной конюшни. Он добавил, что "много обсуждений" на встрече было посвящено вопросу о возможности продажи целых шасси Формулы-1 новым маленьким независимым гоночным командам. Мосли сказал, что Формулы-1 была бы "лучше и интересней" с одной или двумя новыми командами.

Ну ... ждем решений...


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 04:47 06-05-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar
Канавки юыстрее добавят, уже в этом сезоне

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:04 06-05-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
надеюсь, бриджи лучше мишлена справятся с изменениями...

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 17:14 06-05-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Возможно возвращение сликов.

Меня больше интересуют тормоза, хотелось бы ясности что с ними будет.
 
Добавлено

Цитата:
Вы еще не забыли о Йосе Ферстаппене?  
   Казалось, что зимняя неудача с контрактом и последовавшие за ней публичные разборки в прессе с руководством команды, ставят крест на карьере голландского гонщика. Ан, нет, не все так просто. Сегодня на базе Jordan под Ферстаппена подогнали пилотское место, а пресс-служба команд заявила, что 32-летний гонщик приглашен на тесты в Сильверстоун, которые начнутся 1 июня.
   Эдди Джордан: "Не стоит делать преждевременных выводов из приглашения Йоса на тесты, пока это стало лишь следствием переговоров со спонсорами команды. Остальное зависит от результатов, давайте сперва взглянем на статистику тестов".


Цитата:
Стоддарт хочет в Ф-1.
   
   Сьюзи Стоддарт собирается стать «самой успешно» женщиной в истории гран-при. Щотландка, которой сейчас 21 год, собирается в скором времени бросить вызов Михаэлю Шумахеру. «Когда я сажусь за руль, я перестаю думать о себе как о женщине. Я становлюсь пилотом, который хочет выиграть как можно больше».
   Стоддарт не достался ежегодный приз 'BRDC McLaren Autosport', вручаемый лучшему молодому пилоту года, победитель получает возможность протестировать болид Ф-1. Но Сьюзи не сдаётся: «Думаю, в этом году придёт моя очередь».
   Сьюзи живёт в Нортэмтоне, совсем рядом с трассой Сильверстоун. А в Ф-1 она планирует оказаться в 2006 году. Главное, чтобы не подвёл Михаэль…

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 19:30 06-05-2004
SuperDee



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Не повлечет ли запрет на замену резины во время гонки вообще от отказа на питстопы?

Попов говорил, что пилоты будут заезжать на пит стоп только для дозаправки, т.к. почти невозможно проехать без дозаправки всю гонку, а вот на одном комплекте резины - вполне.

Всего записей: 2897 | Зарегистр. 25-04-2004 | Отправлено: 14:00 07-05-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мда, затишье перед бурей, то бишь гонкой
Что бы про Шумахера тут не говорили, но когда он на квале почти
секунду всему пилотону везёт - это красноречивей всяких высказываний,
да что говорить о всех пилотах если он у Баррика более секунды выигрывает

Всего записей: 2351 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 05:32 09-05-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru