Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Serkin70
 
Ну молчание стюартов может быть из за схода Сато, так же как и возможный фальстарт в Монако.  
А вообще он входил по внутреннему радиусу, и правец уже некуда было ехать, в тоже время как у Барикелло было слева море места.

----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 22:56 30-05-2004
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А вообще он входил по внутреннему радиусу

Скорее влетал. Он пытался сунуть нос, чтобы испугать Баррика и чтобы тот прохал левее. Вот тогда бы точно пошел бы его внутри. Но на Ф-1 не только мастерство и лихость важны, но и крепкие нервы. Баррик просто ехал так, как ехал бы _без_ Сато. Вину тут нельзя усмотреть.

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 01:11 31-05-2004
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
НАШИ опять рулят, в общем следует
поздравить всех поклонников красных с очередным дублем!!!
 
Сато - камикадзе.
Мерсы в очередной раз облажались.
 
Не понравились комменты Попова по поводу блестящего времени
Михаэля на квале, ведь Шумахер заехал в боксы всего лишь на
круг раньше остальных основных претендентов, так что разница в
топливе была минимальна.
 
RedMac

Цитата:
Астерикс, респект

 
Тебе тоже

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 03:45 31-05-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
НАШИ опять рулят, в общем следует  
поздравить всех поклонников красных с очередным дублем!!!  

Спасибо и взаимно!
 
Народ, а гонка интересная была или нет? Дело в том, что спортканалы у нас не показывают, а РТР помещает ПРЯМЫЕ трансляции Ф-1 в очень удобное для просмотра время.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 07:17 31-05-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac
Прекрати оскарблять пилотов. По меньшей мере это смотрится по детски...
Хотя бы повтор посмотрел, желательно по кадрам.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 10:23 31-05-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приношу свои извинения всем поклонникам "нашего колумбийского чуда". Ведь если уж Ральф нее сказал, что он полный кретин, то что уж мне здесь писать.
SeSar
Если я смотрюсь по-детски - это мои проблемы. Я не аналитик формулы - я болельщик и фан. Если тебе доставляет интерес тратить своё время и просматривать по кадрам - смотри наздоровье. Как говориться степ бай степ, пока от монитора не ослеп...
 

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 12:39 31-05-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Я не аналитик формулы - я болельщик и фан.  

Хороший болельщик всегда аналитик.

Цитата:
Хуан-Пабло Монтойя:
“Несмотря на то, что я стартовал восьмым, старт у меня выдался неплохим. Но авария в первом повороте испортила мою гонку. В первом повороте Рубенс Баррикелло, который был впереди меня, затормозил неожиданно рано. В результате я и Ральф заблокировали колеса. Затем Ральф пошел по внешней стороне, а я остался позади Рубенса. Уже в повороте меня в переднее колесо ударил Панис, а я от этого врезался в Ральфа. Шпилька всегда вызывает проблемы во время старта. После этого моя гонка выдалась тяжелой, я смог прорваться с 18-го места и заработать одно очко”.
Ральф Шумахер:
“Очень обидно, что это случилось. Выбыть из гонки уже в первом повороте – это явно не, то что вы ожидаете. Очень обидное столкновение с Хуаном, который тормозил слишком поздно, чтобы выиграть побольше мест. Я на 100% уверен, что Хуан не виноват, поэтому не виню его. Это обычный стартовый инцидент. К несчастью, я также ударил Кристиано да Матту, но в это время я был просто пассажиром в своей машине – она получила удар и стала неуправляемой. Я извиняюсь перед Кристиано, но я ничего не мог поделать. Эта авария расстраивает, но я могу гарантировать, что мы скоро вернемся в форму”.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 12:41 31-05-2004 | Исправлено: SeSar, 12:47 31-05-2004
Fill747



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Хуан-Пабло Монтойя:
...
затормозил неожиданно рано.

 
А не странно ли, что у ХПМ все гонщики на красных болидах перед ним тормозят неожидано и рано? То Шуми в Монако вдруг затормозил неожидано, теперь - Барик?.. Что-то у ХПМ с реакцией не то...

Всего записей: 1147 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 13:18 31-05-2004 | Исправлено: Fill747, 13:19 31-05-2004
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Конечно, когда случаются столкновения, хочется кого-нибудь назвать дебилом. Но согласитесь, что, если бы не два обсуждаемых инцидента, то в гонке смотреть было бы нечего.  
В "Спортэкпресс" какой-то журнались сказал: "Сейчас, чтобы остановить Феррари, нужен не конструктор или гонщик, а снайпер!" Шутки шутками, а молодцы, хорошую машину создали, да и Михаэль ездить умеет.
А по поводу Маков уже просто слов нет. Правда, в прошлом году так же интенсивно БАРы горели (Хондовский мотор), а в этом году - вишь какие резвые и понедежнее. Хотя  Сато горит...

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 13:36 31-05-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мне в Спорт-Экспрессе понравился заголовок: "Нормально, Рубенс? Отлично, Михаэль!"

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 13:49 31-05-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
Хотя  Сато горит...

сгорел бы он вообще. тоже мне, гонщик, не мог двигатель поберечь - ну пришел бы третьим, постоял бы на подиуме, очки заработал, так нет же, надо обязательно куда-нибудь сунуться... правильно про него Барик сказал - дилетант. отличная пара для колумбийского чуда

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 13:51 31-05-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
Шутки шутками, а молодцы, хорошую машину создали, да и Михаэль ездить умеет.  

В создании болида большую роль пилот играет: как хорошо он чувствует машину, как хорошо может объяснить инженерам, что его не устраивает. Помню в одном из номеров журнала "Ф-1" читал статью про Хайнца-Харальда Френтцена. Так вот его там сравнивали с МШ. Поскольку они вместе гоняться начинали, то народ, который с ними в то время работал, говорит, мол Френтцен показывал лучшее время и успокаивался, а МШ продолжал работать с настройками машины и в результате всегда улучшал время Френцена. Помимо большого гоночного таланта, МШ еще и хорошо машину чувствует, иначе вряд ли бы болид Феррари сейчас был настолько хорош.
 
 
Добавлено
tuxozaur

Цитата:
сгорел бы он вообще. тоже мне, гонщик, не мог двигатель поберечь - ну пришел бы третьим, постоял бы на подиуме, очки заработал, так нет же, надо обязательно куда-нибудь сунуться... правильно про него Барик сказал - дилетант.  

Просто Сато боролся до последнего. Тем более, что шел вслед за Барикелло. Сомневаюсь, что многие из пилотов не предприняли бы попытку атаковать. Может быть и надо было бы поосторожнее это пробовать сделать, но тогда вообще смотреть было бы нечего

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 13:58 31-05-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Я тож статью эту читал - там имхо было ещё и большое интервью с ним. В неудачное время журналист пришёл к Ха-Ха.
 
Добавлено
tuxozaur
Имхо, Баррик сказал аматер т.е. любитель, а не дилетант. А Сато не надо обижать - в отличии от "наркобарона" он хоть не трепится как базарная баба.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 14:04 31-05-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac
Мне тоже в ХПМ не нравится, что он любит трепаться. Если уж говоришь, то подтверждай свои слова на деле! А то он только угрожает МШ, а как до дела, так пшик.
 
 
Добавлено
А BAR имхо молодцы! Не ожидал от этой команды такого прогресса! А McLaren похоже этот сезон вообще с треском провалит.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 14:17 31-05-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Читаю из гонки в гонку на разных форумах про все эти захлопывания калиток, такое впечатление, что это и не гонки вовсе, а какой-то светский бал.
Раньше этого не было, ни у пилотов, ни у болельщиков. Как начал в свое время плакаться Деймон Хилл, так всех теперь заразил.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 15:41 31-05-2004
SuperDee



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
мол Френтцен показывал лучшее время и успокаивался, а МШ продолжал работать с настройками машины и в результате всегда улучшал время Френцена. Помимо большого гоночного таланта, МШ еще и хорошо машину чувствует, иначе вряд ли бы болид Феррари сейчас был настолько хорош.

МШ, по-моему, владеет профессией автослесарь (автомеханик), вот он и разбирается в том _как_ работает болид. Ещё это помогает МШ работать с механиками Феррари, т.к. он всегда знает, чего не хватает болиду и что нужно изменить в настройках.

Всего записей: 2911 | Зарегистр. 25-04-2004 | Отправлено: 20:43 31-05-2004
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
В "Спортэкпресс" какой-то журнались сказал: "Сейчас, чтобы остановить Феррари, нужен не конструктор или гонщик, а снайпер!"

А вы думаете зачем Вильямс такой нос сделали? Думаете для аэродинамики? НЕ вышло, решили что сойдет вторая причина. Таран ничуть не хуже снайперский винтовки. Они знали что есть у них парень, который это умеет отважно делать.

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 23:32 31-05-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тут вчера в июньском номере журнала F1 Racing прочитал об изменениях, которые Макс Мосли собирается в 2008 году ввести, для снижения затрат команд и скорости болидов:
-двигатель будет 2,4л V8 без турбонаддува;
-один двигатель на две гонки;
-ручная коробка передач и ручное сцепление (использование секвентальной коробки обсуждается);
-монополия на производителя шин, причем каждому пилоту будет давать только 2 комплекта шин: один на квалификацию, второй на гонку;
-в гонке разрешена дозаправка, но запрещена замена шин;
-суммарная ширина колес не изменится, но передние станут уже, а задние шире;
-разрешена продача и обмен между командами агрегатов и узлов болидов, причем основной команде могут плюсоваться какие то очки, если выиграет команда, использующая их агрегат;
и т.д.
Таким образом скоро Ф-1 может превратиться в некое чуть более дорогое подобие Ф-3000

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 07:35 01-06-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Serkin70
Нет, Вы не правы по поводу своей догатки про нос. Из достоверных и заслуживающих доверия источников было установлено, что при проэктировании болида учитывалось мнение механиков, работающих на питлэйн. И менно они настояли на такой форме носа т.к. такой передний обтекатель намного удобней и быстрее менять. Можете сравнить сколько врямя ушло и Виллов и сколько у Бара на замену обтекателей.
Ну эт конечно не учитывает, что смена носа у Виллов уже давно вошла в обязательную программу тренировок механиков.
 
Добавлено
Понравилась фраза по поводу Монако
 
24. Автор: kalamazoo [Инфо] (06:03 24/05/2004)  
На трассе опять пейс-кар. Шуми первый, Трулли второй, казалось бы .. причем тут Монтоя?
 
_http://www.travel.f-1.ru/konkurs/konkurs9_046.html_

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 16:16 01-06-2004
Child



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Формулу просто неинтересно становится смотреть. Шум постоянно выигрывает, меня такая тема не вставляет.
Неужели тот же МакларенМерс или Вильямс, концерны в сотни раз багаче феррари, и  не могут сделать болид покруче, чем у Феррари

----------
Аренда сервера по выгодным ценам.
Почемучка! Ответы на ваши вопросы..

Всего записей: 1349 | Зарегистр. 25-04-2003 | Отправлено: 16:57 01-06-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru