Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
двигатель будет 2,4л V8 без турбонаддува;

тут мое предложение про 1литр и V2 намного перспективней

Цитата:
один двигатель на две гонки;

ну бред откровенный:)

Цитата:
монополия на производителя шин, причем каждому пилоту будет давать только 2 комплекта шин: один на квалификацию, второй на гонку;

это круто, поддерживаю, но опять же моё предложение про одинаковые шины для любой погоды  сильнее намного

Цитата:
в гонке разрешена дозаправка, но запрещена замена шин;

и дозаправка не нужна;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:00 01-06-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Тут вчера в июньском номере журнала F1 Racing прочитал об изменениях, которые Макс Мосли собирается в 2008 году ввести

 
Во-первых при таких условиях альтернативный чемпионат под управлением SLEC точно будет. Тут к гадалке не ходи. Автоконцернам Формула-1 нужна в первую очередь как полигон для обкатки новых технологий, и вряд ли идея сделать "продвинутую Формулу-3000" найдет у них понимание.
 
Во-вторых Мосли в 2008-м будет, скорее всего, уже на пенсии. Поэтому "идеи безумного старца" будут интересны разве что ему самому.
 
Child

Цитата:
Неужели тот же МакларенМерс или Вильямс, концерны в сотни раз багаче феррари

Думаешь ?... А в курсе, что Феррари является небольшой частью одного весьма немаленького концерна "FIAT". Слышал про такой ?

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6667 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 17:53 01-06-2004 | Исправлено: Benchmark, 17:54 01-06-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
МакларенМерс или Вильямс, концерны в сотни раз багаче феррари

это вообще не концерны, а частные команды, раз уж на то пошло ;)
 

Цитата:
Автоконцернам Формула-1 нужна в первую очередь как полигон для обкатки новых технологий

Много технологий обкатали? :)))
нет, им это важно как реклама, потому что работает это в первую очередь как реклама

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:03 01-06-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Много технологий обкатали? ))

 
Зря смеешься. Обкатали просто дофига всего, что потом стало появляться в обычных автомобилях. Турбонаддув, активная подвеска, электронный впрыск топлива, антиблокировочная и антипробуксовочные системы - все это сначала появилось в гонках. И только потом уже в серийных авто.
 
А рекламироваться они и с меньшим гемором могут. Как обычно, по телевизору в рекламных роликах. И отдача, поверь, ничуть не меньше Думаешь, продажи Bugatti или Lamborghini упали от их неучастия в Формуле-1 ? Или если Форд перестанет поставлять в Формулу двигатели, его продажи от этого сильно снизятся ? Я уверен, что нет

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6667 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 18:08 01-06-2004 | Исправлено: Benchmark, 18:14 01-06-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
ну бред откровенный  

Вполне реально.

Цитата:
и дозаправка не нужна;)

Стоп - стоп - стоп. Как же это без пит стопов совсем?   Я против!!!  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:20 01-06-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Как же это без пит стопов совсем?

даа, Шумахеру теперь так просто за счет питов не выиграть, но в 2008 у него такой проблемы вообще не будет ;)
 

Цитата:
Вполне реально

только если гонки делать парами с недельным перерывом, иначе см. выше

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:22 01-06-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
но в 2008 у него такой проблемы вообще не будет

Как знать, он блин даже и не помышляет о пенсии...  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 18:29 01-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А еще круче с этапа на этап своим ходом ехать.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 18:32 01-06-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Как знать, он блин даже и не помышляет о пенсии...

Если SLEC реально начнет создавать альтернативный чемпионат - мигом соберется

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6667 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 18:45 01-06-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я понял как сделать современную Ф-1 конкурентоспособной уже в этом сезоне. Надо чтобы красные болиды ездили задним ходом!!!!

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 07:41 02-06-2004
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, об обкатке новых технологий. Феррари недавно сообщали, что им удалось сделать то, в чем потерпел неудачу Рено. Они сделали какой-то изменяющийся развал. Боюсь, ошибиться, но суть, кажется такова: развал можно менять в зависимости от крутизны поворота и т.п. Т.е. на одной и той же трассе каждый поворот машина будет проходить со своей настройкой. Сказано, что это позволит команде сделать "еще один шаг вперед".  
 
Соратников по болению за Маков поздравляю с выходом на трассу в Сильверстоуне новой версии болида. Кими даже успел показать второе время (это на первом испытании!), но потом пошел дождь. Правда, как заметил Дэвид, двигатель остался старым, а значит...

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 11:41 02-06-2004
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
Правда, как заметил Дэвид, двигатель остался старым, а значит...

не всё так однозначно:

Цитата:
новая система охлаждения и иное размещение узлов гуманнее относится к мотору

Всего записей: 609 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 11:59 02-06-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
все это сначала появилось в гонках

но в ф1-ли, так вот нет, в Ф1 немного всего именно появилось, лучшие наработки используют в эксклюзивах класса Enzo Ferrari и Mercedes SLR, ну а до простых смертных дойдет ох как нескоро, если дойдет (!), т.к. технологии и более дешевые тоже появляются
 
Stratos

Цитата:
Они сделали какой-то изменяющийся развал.

по регламенту запрещены подвижные части болида (т.е. антикрыля с меняющимся углом, активные подвески и т.п.)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:22 02-06-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
но в ф1-ли, так вот нет, в Ф1 немного всего именно появилось

Все приведенные мной "фичи" в то или иное время использовались в Ф1. И в серийных автомобилях их тогда еще не было.

Цитата:
лучшие наработки используют в эксклюзивах класса Enzo Ferrari и Mercedes SLR, ну а до простых смертных дойдет ох как нескоро

Ты шутишь ?  
 
Двигатели с турбонаддувом, ABS, электронный впрыск топлива, электронное управление подвеской - все это уже давно применяется  в серийных автомобилях, а не только в концепт-карах. Походи немножко по сайтам разных автопроизводителей и убедись в этом сам.
 

Цитата:
по регламенту запрещены подвижные части болида

Пункт регламента - в студию ! Ты вообще в курсе - сколько в болиде подвижных частей ?

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6667 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 12:40 02-06-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вот ... ГП Монако не посмотрел - Трулли выиграл, посмотрел ГП Европы - опять Шумахер... может вообще формулу не смотреть?!

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 17:41 02-06-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

xy

Цитата:
но в ф1-ли, так вот нет, в Ф1 немного всего именно появилось,  

Тут ты ошибаешься. Многие команды используют Ф-1 для испытаний каких-либо примочек, которые потом используются в производстве серийных автомобоилей!

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 07:18 03-06-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Уильямс" знает, где прячутся проблемы
 

Цитата:
Новый технический директор "Уильямса" Сэм Майкл, неделю назад сменивший на этом посту опытнейшего Патрика Хеда, заявил, что у него есть концепция развития FW26 на ближайшее и чуть более отдаленное будущее, однако призвал поклонников команды и прессу воздержаться от эйфории.
 
"У нас есть план действий, рассчитанный на то, чтобы достичь необходимого положительного эффекта в кратчайшие сроки, и есть более длительные планы, определяющие направление деятельности на ближайшие год-два, - сказал Майкл. - Удастся ли нам изменить к лучшему ситуацию в этом сезоне, сказать трудно, однако мы определили три-четыре компонента, где можно попробовать добиться желаемых улучшений. Короче, мы уже знаем, в чем главная проблема, теперь все зависит от того, как скоро мы сможем ее локализовать".

"СЭ"

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 10:24 03-06-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Ну вот ... ГП Монако не посмотрел - Трулли выиграл, посмотрел ГП Европы - опять Шумахер... может вообще формулу не смотреть?!

 
Првильно, надо смотреть ДТМ

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 15:51 04-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Ну вот ... ГП Монако не посмотрел - Трулли выиграл, посмотрел ГП Европы - опять Шумахер... может вообще формулу не смотреть?!

Интересно, что надо смотреть чтобы Макларен выиграл?

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 20:29 04-06-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Првильно, надо смотреть ДТМ  

Дык...смотрим
Rush

Цитата:
Интересно, что надо смотреть чтобы Макларен выиграл?

Национальную гоночную серию "Lada"

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 23:37 04-06-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru