Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rush

Цитата:
Интересно, что надо смотреть чтобы Макларен выиграл?  

Посмотри архивы Ф-1 шестилетней давности.
 

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:13 07-06-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Точно есть такой пункт, иначе машины-трансформеры уже давно использовались
 
Сорри, мне просто сейчас не до регламента..

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:28 07-06-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
по регламенту запрещены подвижные части болида  

Что совсем? И колеса с поршнями тоже?
Скорее всего не подвижные части, а узлы и детали болида, способные изменять свои характеристики без вмешательства пилота или инженеров из боксов

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:19 08-06-2004
SibD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Так можно сделать чтобы развал был привязан к рулевому управлению. Чем сильнее крутиш баранку, тем больше развал. Здесь всё будет по правилам?

----------
Если человек пошёл налево, то надо его поправить.
Мтсео вчестри желиетй Тиратаи

Всего записей: 3663 | Зарегистр. 01-06-2002 | Отправлено: 09:28 08-06-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SibD
Так тебе же прямая дорога в конструкторы болидов Ф-1!!!

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 10:07 08-06-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну я это и имел ввиду

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:12 08-06-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Michelin договаривается с Bridgestone
Конкуренты ищут "точки соприкосновения"  

Цитата:
Планы Макса Мосли по реформированию Формулы-1, предусматривающие участие в гонках только одного поставщика резины, не находят поддержки со стороны шинников. Как заявил глава Michelin Motorsport Пьер Дюпаскье, руководство концерна ведет переговоры с конкурентами из Bridgestone о "совместном будущем" в формуле-1.  
 
Результатом этого диалога, вероятно, будет разработка совместного плана действий с целью убедить руководство FIA в возможности контроля роста затрат и скоростей при сохранении "шинной конкуренции".


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15937 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 10:12 08-06-2004
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SibD
 
Ну если учесть что это уже давно сделано Там даже придумывать ничего не надо,  это решается длинной и расположением верхнего и нижнего рычага подвески.
Посмотри на любой дорожный Мерседес или БМВ.

----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 09:01 09-06-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gavrik, _дорожный_ !! в Ф1 это запрещено

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:36 10-06-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Gavrik, _дорожный_ !! в Ф1 это запрещено

 
К тебе одна небольшая просьба. Когда в следующий раз будешь рассуждать на темы "это запрещено", приводи точные данные.
 
1. Что именно запрещено (только без "воды" вроде "механические части болида" или "что-то там механическое в подвеске"). Четко и конкретно. Если, конечно, знания механики автомобиля позволяют тебе об этом рассуждать...
 
2. Приводи пункт регламента, который именно это запрещает.
 
А так все твои пространные объяснения в стиле "Ну я это и имел ввиду" - это разговор ни о чем.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 13:39 10-06-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
А так все твои пространные объяснения в стиле "Ну я это и имел ввиду" - это разговор ни о чем.

Типа Вы сюда постите за поиском точнейшей правды. Имхо вполне понятно, что конкретно имел в виду xy, впервую очередь говоривший об аэродинамике
 
 
Добавлено
Во всяком случае - я понял. И уж конечно не колёса, поршни, рулевые тяги и т.д.
 
Добавлено
конкретно пункт 3.15 второй абзац - тех регламент Ф1  
 
Добавлено
Benchmark
И ещё, если для Вас, уважаемый,
Цитата:
"механические части болида"
является  

Цитата:
"водой"
, то не пишите таких пафосных пассажей типа

Цитата:
 Если, конечно, знания механики автомобиля позволяют тебе об этом рассуждать...


Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 14:40 10-06-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac

Цитата:
Имхо вполне понятно, что конкретно имел в виду xy, впервую очередь говоривший об аэродинамике

Сам придумал ? Речь шла о механической подвеске, способной изменять угол развала. Об аэродинамике речи не было.
 

Цитата:
то не пишите таких пафосных пассажей типа

После твоих высказываний про Монти могу сказать одно - "чья б мычала"
 
P.S. В следующий раз хоть читай, с чего начался разговор. А начался он с совершенно нелепой фразы: "регламентом запрещены механические части болида". Вот я и поинтересовался, в каком же пункте регламента написано, что "использование механических частей в болиде запрещено". Ответа, что характерно, не получил.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 15:10 10-06-2004 | Исправлено: Benchmark, 15:14 10-06-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как выбрать покрышки
Для Гран-При Канады  

Цитата:
Очень легко ошибиться с выбором покрышек для Монреаля. На трассе имени Жиля Вильнева не проводится тестов, и болиды выезжают на нее лишь раз в году. Это единогласно заявляют шинники Формулы-1. Поставщики должны тщательно выбирать, какие покрышки везти командам за океан.  
 
Хисао Суганума: «При выборе команды руководствовались необходимостью выдерживать высокую температуру и устойчивость на торможении».  
 
Асфальт в Монреале очень гладкий, и сцепление с резиной там меньше, чем на других трассах. Поэтому команды будут выбирать между мягкими и средними покрышками.  
 
Директор Michelin Motorsport Пьер Дюпаскье добавляет, что покрышки сильно изнашиваются на жестких торможениях, которых на трассе предостаточно.  
 
Пьер Дюпаскье: «Нельзя выбирать слишком жесткие покрышки, из-за недостаточного сцепления. Нелегко найти компромисс».  


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15937 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 00:23 11-06-2004
RiDer



Funky Soul
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На прошлой неделе команда McLaren провела первые тесты новой машины MP4-19B. С первых километров она показала себя достаточно быстрой и надежной, сообщает f1-world.ru.
 
Однако в McLaren не спешат выставлять новинку в гонках. Еще как минимум состоится одна тестовая сессия, прежде чем MP4-19B примет участие в Гран-При. Команда надеется, что дебют в гонках состоится во французском Маньи-Куре в начале июля.
 
Эдриан Ньюи, технический директор McLaren: “В настоящее время основное внимание мы уделяем подготовке MP4-19B. Мы стараемся как можно быстрее выставить машину в гонках”.

 

Всего записей: 6332 | Зарегистр. 11-10-2003 | Отправлено: 07:05 11-06-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Речь шла о механической подвеске, способной изменять угол развала.

это туда же, с регламентом ознакомился?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:10 11-06-2004
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Оказывается, Култхард был на днях в Москве. В Спортэкспрессе есть с ним интервью. Так вот он сказал, что как ни странно, перед самым началом сезона к двигателю как раз претензий не было совершенно! Довольно неожиданный факт.

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 11:13 11-06-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
это туда же, с регламентом ознакомился?

Куда "туда же" ? По делу есть что сказать ?
 
Читаем:
 
10.2 Suspension geometry :
10.2.1 Suspension geometry must remain fixed at all times.
10.2.2 Any powered device which is capable of altering the configuration or affecting the performance of any part of the suspension system is forbidden.
10.2.3 No adjustment may be made to the suspension system while the car is in motion.

 
Итак, отлично. Геометрию подвески нельзя менять ни при каких условиях и управлять ей электроникой. Но у нас-то дело не в подвеске, а в механической системе, которая изменяет угол развала колес на поворотах.
 
Читаем дальше.
10.4 Steering :
10.4.1 Any steering system which permits the re-alignment of more than two wheels is not permitted.
10.4.2 Power assisted steering systems may not be electronically controlled or electrically powered. No such system may carry out any function other than reduce the physical effort required to steer the car.

 
А теперь скажи мне, где ты увидет пункт, запрещающий такую механическую (не электронную) систему ?

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6666 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 12:42 11-06-2004 | Исправлено: Benchmark, 12:58 11-06-2004
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy
 
То о чем я говорю , можно запертить только четко прорегламентировал длинну и расположение верхнего и нижнего рычага подвески и рулевой тяги. И я уверен что именно так оно и есть, просто на дорожных Мерседесах и БМВ угол выворота колеса в 3 или 4 раза больше чем на болиде, вот и все. ВСе там сделанно чисто механически, причем только лиш за счет расположение трех вышеперечисленных деталей подвески и все, никакой изменяемой геометрии.

----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 14:49 11-06-2004
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Сам придумал ? Речь шла о механической подвеске, способной изменять угол развала. Об аэродинамике речи не было.  
 
Цитата:
то не пишите таких пафосных пассажей типа
 
После твоих высказываний про Монти могу сказать одно - "чья б мычала"  
 
P.S. В следующий раз хоть читай, с чего начался разговор. А начался он с совершенно нелепой фразы: "регламентом запрещены механические части болида". Вот я и поинтересовался, в каком же пункте регламента написано, что "использование механических частей в болиде запрещено". Ответа, что характерно, не получил.

 
Ну не было про аэродинамику - ну и не надо
ЗЫ.И где это я был пафосен про коменты об этом дите своего народа?

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 16:33 11-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Первая практика:

Цитата:
 
1.    M.SCHUMACHER   Ferrari           B   1'14"013  212.119 Km/h
2.    BARRICHELLO      Ferrari           B   1'14"291    + 0'00"278  
3.    DAVIDSON          BAR Honda     M   1'14"519    + 0'00"506
4.    ZONTA                Toyota           M   1'14"952    + 0'00"939
5.    TRULLI                Renault          M   1'15"428    + 0'01"415
6.    ALONSO              Renault          M   1'15"606    + 0'01"593  
7.    BUTTON              BAR Honda     M   1'15"905    + 0'01"892  
8.    MONTOYA           Williams BMW  M   1'15"928    + 0'01"915  
 

Лучший из Вильямсов только 8-й, Ральф 9-й. Макларен 13-й(Райкконен) и 16-й. Вот так вот!

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 20:49 11-06-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru