Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1.    M.SCHUMACHER   Ferrari           B   1'14"013  212.119 Km/h  
2.    BARRICHELLO      Ferrari           B   1'14"291    + 0'00"278  

Чего и следовало ожидать

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 22:06 11-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И, что характерно, никого рядом нет, в секунде только тестеры.

Цитата:
Немного о трассе. Данная трасса им. Жиля Вильнёва расположена на искусственном острове Нотр-Дам, восточнее центра Монреаля. Открыта в 1978 году. 1-ую гонку на ней выиграл отец Жака Вильнёва - Жиль Вильнёв в 1978 году.  
 
В данной конфигурации длина круга: 4.361 км , кругов : 70 , общая длина 305270 м.
 
Из нынешних гонщиков на ней выигрывали: Михаэль Шумахер 6 раз (1994, 1997, 1998, 2000, 2002, 2003) и Ральф Шумахер 1 раз в 2001 году.  
На поуле здесь Михаэль был 7(!) раз (1994, 1995, 1997, 1999-2001, 2003), по 1-му разу Култхард в 1998 году и Хуан-Пабло Монтойя в 2002 году.  
Быстрые круги Михаэль Шумахер показывал 4 раза (1993-1995, 1998), и по 1 разу Култхард (1997), Ральф Шумахер (2001), Хуан-Пабло Монтойя (2002), Фернандо Алонзо (2003).
 
Рекорды круга в данной конфигурации:
рекорд круга в квалификации - 1'12.836 (2002, Хуан-Пабло Монтойя)
рекорд круга в гонке - 1'15.960 (2002, Хуан-Пабло Монтойя) .
 


Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 22:43 11-06-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rush

Цитата:
И, что характерно, никого рядом нет, в секунде только тестеры.  

Ну это ничего не значит...или почти ничего...надо квалы ждать...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 23:04 11-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вторая практика:

Цитата:
 
1.   SATO                  BAR Honda                 M   1'14"086  211.910 Km/h
2.   ALONSO              Renault                      M    1'14"426    + 0'00"340
3.   M.SCHUMACHER  Ferrari                        B    1'14"535    + 0'00"449
4.   RAIKKONEN         McLaren Mercedes       M   1'14"581    + 0'00"495
5.   BARRICHELLO      Ferrari                        B   1'14"705    + 0'00"619
6.   ZONTA                Toyota                        M   1'14"871    + 0'00"785
7.   DA MATTA           Toyota                        M   1'15"146    + 0'01"060
8.   BUTTON               BAR Honda                 M   1'15"152    + 0'01"066
 

Понеслась... Тут уж Феррари не первые.
Но, Вильямс - РШ 14-й, ХПМ 20-й (правда всего 6 кругов проехал). Кулхард 9-й, Трулли 11-й. Это из 24-х пилотов.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 23:14 11-06-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rush

Цитата:
1.   SATO                  BAR Honda                 M   1'14"086  211.910 Km/h  

Все равно время чуть-чуть хуже, чем у Шумахера в первой части...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 23:22 11-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA
Темнили здорово все. А Сато по своей схеме вылетел, пролетел быстрейший круг, и в боксы. Это в середине практики. Остальные сериями гоняли (Сато, конечно тоже, но не в тот раз).

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 23:34 11-06-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rush
Тактическая борьба...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 23:42 11-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фрэнк Уильямс обратился к Ferrari  
 
 
Владелец команды Williams Фрэнк Уильямс в интервью британской газете Sunday Mirror обратился с обращением к команде Ferrari. Сэр Фрэнк призвал руководство Скудерии позволить Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло соперничать друг с другом на трассе.  
 
Уильямс считает, что при нынешнем положении дел, когда команда Ferrari полностью доминирует в Формуле-1, гарантированный внутрикомандный "первый номер" Шумми губителен для Больших Призов.  
 
"Ferrari никогда не давала возможности Баррикелло выступать на одном уровне с Михаэлем. Я бы очень хотел увидеть этих пилотов, сражающихся друг с другом в гонке. Если бы Ferrari позволила Рубенсу бросить вызов своему партнеру, это бы очень помогло укреплению имиджа нашего спорта во всем мире".  

 
 
 
Добавлено
Суббота 12 июня:
16:00-16:45 3-ая практика  
17:15-18:00 4-ая практика  
20:00-21:00 1-ая квалификация
21:00-22:00 Итоговая квалификация  
 
Воскресенье 13 июня:  
20:30-22:30 Гонка
 
Время московское

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 10:25 12-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
3-я практика ( суббота )
 
1  Михаэль Шумахер       Ferrari                 B   1'13"865  212.545 Km/h  
2  Фернандо Алонсо       Renault                M   1'13"946  + 0'00"081  
3  Дженсон Баттон         BAR Honda            M   1'14"047  + 0'00"182
4  Рубенс Баррикелло     Ferrari                 B   1'14"284  + 0'00"419
5  Ярно Трулли              Renault                 M   1'14"421  + 0'00"556
6  Кими Райкконен         McLaren Mercedes  M   1'14"584  + 0'00"719  
7  Дэвид Култхард         McLaren Mercedes  M   1'14"747  + 0'00"882
8  Хуан-Пабло Монтойя  Williams BMW         M   1'15"067  + 0'01"202  
 
 4-я практика ( суббота )
 
1  Ярно Трулли             Renault                 M  1'12"629  216.162 Km/h  
2  Фернандо Алонсо     Renault                 M  1'12"901  + 0'00"272    
3  Дженсон Баттон        BAR Honda            M  1'13"026  + 0'00"397    
4  Такума Сато             BAR Honda            M  1'13"235  + 0'00"606    
5  Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW        M  1'13"320  + 0'00"691    
6  Михаэль Шумахер     Ferrari                  B  1'13"420  + 0'00"791    
7  Кими Райкконен        McLaren Mercedes  M 1'13"566  + 0'00"937    
8  Дэвид Култхард        McLaren Mercedes  M 1'13"686  + 0'01"057  
 
 Преквалификация  
   
 1  Ральф Шумахер          Williams BMW                 1'12"441  216.723 Km/h  
 2  Хуан-Пабло Монтойя   Williams BMW                 1'12"746  + 0'00"305  
 3  Фернандо Алонсо        Renault                         1'12"826  + 0'00"385  
 4  Такума Сато                BAR Honda                    1'12"989  + 0'00"548  
 5  Ярно Трулли                Renault                         1'13"149  + 0'00"708  
 6  Дэвид Култхард           McLaren Mercedes         1'13"206  + 0'00"765  
 7  Дженсон Баттон            BAR Honda                   1'13"333  + 0'00"892  
 8  Михаэль Шумахер        Ferrari                          1'13"463  + 0'01"022  
 9  Кими Райкконен           McLaren Mercedes          1'13"602  + 0'01"161  
10  Джанкарло Физикелл  Sauber Petronas             1'13"663  + 0'01"222  
11  Рубенс Баррикелло      Ferrari                          1'13"782  + 0'01"341  
12  Кристиано да Матта     Toyota                          1'13"807  + 0'01"366  
13  Оливье Панис             Toyota                          1'14"156  + 0'01"725  
14  Фелипе Масса             Sauber Petronas             1'14"392  + 0'01"951  
15  Марк Веббер               Jaguar Cosworth            1'14"715  + 0'02"274  
16  Кристиан Клиен           Jaguar Cosworth            1'14"751  + 0'02"310  
17  Ник Хайдфельд           Jordan Ford                   1'15"657  + 0'03"216  
18  Тимо Глок                   Jordan Ford                    1'16"865  + 0'04"424  
19  Зольт Баумгартнер      Minardi Cosworth            1'17"903  + 0'05"462  
20  Джанмария Бруни       Minardi Cosworth            мех.проблемы  сошёл      
 
 
Добавлено
Приходится разрываться, на одном канале греки пока выигрывают у португальцев, на другом квалификация идет.
 
Добавлено
Итоговая квалификация  
 
 1  Ральф Шумахер         Williams BMW                     1'12"275  217.220 Km/h  
 2  Дженсон Баттон         BAR Honda                         1'12"341  + 0'00"066  
 3  Фернандо Алонсо      Renault                               1'13"023  + 0'00"748  
 4  Хуан-Пабло Монтойя  Williams BMW                     1'13"072  + 0'00"797  
 6  Михаэль Шумахер      Ferrari                               1'13"355  + 0'01"080  
 7  Рубенс Баррикелло    Ferrari                               1'13"562  + 0'01"287  
 8  Кими Райкконен         McLaren Mercedes               1'13"595  + 0'01"320  
 9  Дэвид Култхард         McLaren Mercedes               1'13"681  + 0'01"406  
10  Кристиан Клиен         Jaguar Cosworth                 1'14"532  + 0'02"257  
11  Джанкарло Физикелла Sauber Petronas               1'14"574  + 0'02"399  
12  Кристиано да Матта    Toyota                               1'14"851  + 0'02"576  
13  Оливье Панис             Toyota                               1'14"891  + 0'02"616  
14  Марк Веббер              Jaguar Cosworth                 1'15"148  + 0'02"873  
15  Ник Хайдфельд          Jordan Ford                        1'15"321  + 0'03"046  
16  Тимо Глок                   Jordan Ford                        1'16"323  + 0'04"048  
17  Такума Сато               BAR Honda                         1'17"004  + 0'04"729  
18  Зольт Баумгартнер      Minardi Cosworth                1'17"064  + 0'04"789  
19  Фелипе Масса             Sauber Petronas                 вернулся в боксы  -  
20  Джанмария Бруни        Minardi Cosworth               вернулся в боксы  -  
 
Сато ощибся, хотя шел прекрасно. Развернуло его, хорошо не врезался. Монтойя тоже сильно ошибся.
Итоги интересные, как думаете?
Тактика, наверное, разная у Феррари и БАРа с Вильямсами.
А секунды как падали все время!

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 20:24 12-06-2004 | Исправлено: Rush, 21:23 12-06-2004
SibD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rush

Цитата:
Приходится разрываться, на одном канале греки пока выигрывают у португальцев, на другом квалификация идет.

Ты ещё про Moto GP и 24 часа ЛеМана забыл. Вот это weekend . Я ещё сижу и диплом дописываю, прыгая регулярно к телеку.
 
Кстати, груки 2:1 выйграли. Сейчас наши играть будут.
 
А результаты квалы многообещающие.


----------
Если человек пошёл налево, то надо его поправить.
Мтсео вчестри желиетй Тиратаи

Всего записей: 3669 | Зарегистр. 01-06-2002 | Отправлено: 21:40 12-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SibD

Цитата:
А результаты квалы многообещающие.  

Смотря кто за кого болеет, для меня не очень.

Цитата:
Я ещё сижу и диплом дописываю, прыгая регулярно к телеку.  

Ну что ж - ученье свет, ученых только тьма. Смотри не перепутай там ничего!

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 22:05 12-06-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
 Геометрию подвески нельзя менять ни при каких условиях

уверен, что угол развала колес - это не геометрия подвески?
 
даже если так, то

Цитата:
No such system may carry out any function other than reduce the physical effort required to steer the car.

этого вполне достаточно, что запретить изменения характеристик системы
 
ЗЫ. Квала очень повеселила - расклад сильно смахивает на Монако.. хотя на этой трассе обгонять можно и туннелей нет :))
 
Добавлено

Цитата:
Вчера боссы команд чемпионата единогласно поставили свои подписи под новым форматом квалификации, который дебютирует в Гран При Великобритании 10 июля. Правда сначала он должен получить одобрение всемирного Совета FIA который соберется в конце месяца, но сомнений в том, что формат будет одобрен нет. Рон Деннис: "Сегодня мы согласовали последний вариант квалификации и в Сильверстоуне посмотрим, насколько эффективным он получился".
 
Мы уже писали об основных идеях нового формата квалификации, но в окончательной редакции появились небольшие изменения. Итак...
 
Квалификация будет длиться час - две сессии по 25 минут с десятиминутным перерывом. Каждый гонщик обязан проехать шесть кругов в каждой сессии, всего 12 кругов за квалификацию, учитывая круг выезда и въезда в боксы. В зачет пойдет лучший круг из двух сессий. Команды больше не обязаны выпускать на трассу машины, заправленные тем количеством топлива, с которым будут стартовать в гонке, то есть квалификацию все проведут с пустыми баками. После окончания квалификации машины попадают в закрытый парк, где могут быть заправлены, однако любые иные технические операции, запрещенные сейчас регламентом чемпионата, будут запрещены и впредь.
 
Никаких иных деталей пока не опубликовано, в частности не ясно, как будут оштрафованы гонщики, проехавшие меньше 12 кругов или те, кто вообще не смог проехать быстрого круга из-за аварии или каких-либо проблем с машиной. Неизвестно, будет ли применяться "правило 107%", которое использовалось в прошлом. Потеря десяти мест на старте в случае смены мотора, естественно, останется.
 

 
Добавлено
бред аля Вильямс:

Цитата:
 Сэм Майкл прокомментировал ситуацию с пилотами в Williams: "Фаворитом на место Хуана-Пабло Монтойи я считаю Марка Уэббера, это гонщик с правильным менталитетом, агрессивной манерой езды и характером, подходящим для работы в команде. Он добивался успеха за рулем любой машины, на которой когда-либо выступал и в большинстве случаев опережал своего партнера по команде. Мы уже обсудили свои планы на будущее с Марком, но разумеется не будем посвящать прессу в детали контракта, тем более, что сейчас Уэббер принадлежит Jaguar.
 
По поводу места второго пилота пока рано что-то комментировать, все зависит от переговоров с Ральфом Шумахером. Мы встречались с Жаком Вильневом, чтобы понять его позицию по поводу возвращения в чемпионат. На рынке пилотов есть несколько интересных предложений, но мы вероятно пригласим Жака на тесты в этом году, по результатам которых и примем окончательное решение".
 


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:04 13-06-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
уверен, что угол развала колес - это не геометрия подвески?

Не уверен. Я не знаю, как FIA интерпретирует это все. Если под "изменением геометрии подвески" имелась ввиду система, позволяющая регулировать дорожный просвет в любой точке трассы (то, что раньше называлось активной подвеской), то тогда тут другое.

Цитата:
этого вполне достаточно, что запретить изменения характеристик системы

Уверен ?  
 
Раз Ферры сделали такую систему (и вгрохали в это немалые деньги), значит смогли обойти все ограничения в регламенте.  
 
А с другой стороны - это же Ферры, им можно то, что другим нельзя

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6670 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 11:32 13-06-2004 | Исправлено: Benchmark, 11:33 13-06-2004
igorkl

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прямые трансляции
 
http://www.russiantvonline.com

Всего записей: 120 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 20:08 13-06-2004 | Исправлено: igorkl, 21:02 05-07-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гран-При Канады пресс-конференция после квалификации  
Участвуют: Ральф Шумахер, Дженсон Баттон и Ярно Трулли.

 
http://www.f-1.ru/obzor/2004/049.html
 

Цитата:
Ральф, как Вы сказали, Ваш брат опустился на шестую позицию. Ваше мнение, и считаете ли Вы, что завтра есть шанс на победу?
Ральф Шумахер: Учитывая нашу форму, определенно, есть. Что касается Михаэля, то, вполне возможно, Ferrari, осознав преимущество Michelin на первых кругах, изменили стратегию. Не думаю, что Ferrari внезапно стала проигрывать нам секунду на круге. Что-то с трудом в это верится. Уверен, что Михаэль проведет отличную гонку, хотя это будет не так легко. Видите ли, сначала, нужно обойти тех, кто впереди, и мне интересно, как они собираются это сделать.

 
 
 
Добавлено
Гонка, несмотря на тот же, что и всегда, результат оказалась довольно интересной.
Феррари выбрали тактику на 1 пит-стоп меньше.
1-й  раз я видел атаки Рубенса Барикелло на Михаэля Шумахера (или имитацию).
Первый подиум для Ральфа Шумахера.
В очередной раз эффектно сгорел мотор у Такумы Сато, хотя и стартовал с пит-лейна с новым мотором.
Ярно Трулли не проехал со старта и 50 метров, причем не было видно нмкаких причин.
Кими Райкконен 5 раз побывал на пит-лейне, 1 раз штраф (наказан проездом по пит-лейн за пересечение белой линии на выезде), 1 раз смена рулевого колеса и все-таки набрал 2 очка (кроме мотора еще и руль у Маков ломается!).
 
1   Михаэль Шумахер        Ferrari                  B    1ч 28:24.803 207.165 км/ч   2  
2   Ральф Шумахер           Williams BMW        M    1ч 28:25.865 + 0:01.062      3  
3   Рубенс Баррикелло      Ferrari                  B    1ч 28:29.911 + 0:05.108      2  
4   Дженсон Баттон           BAR Honda            M    1ч 28:45.212 + 0:20.409      3  
5   Хуан-Пабло Монтойя    Williams BMW        M    1ч 28:46.003 + 0:21.200      3  
6   Джанкарло Физикелла Sauber Petronas     B    - 1 круг                              2  
7   Кими Райкконен           McLaren Mercedes M    - 1 круг                               5  
8   Кристиано да Матта      Toyota                 M    - 1 круг                               2  
9   Дэвид Култхард           McLaren Mercedes M    - 1 круг                               3  
10  Оливье Панис             Toyota                  M    - 1 круг                               2  
11  Тимо Глок                    Jordan Ford           B    - 2 круга                             2  
12  Ник Хайдфельд           Jordan Ford           B    - 2 круга                             2  
13  Кристиан Клиен           Jaguar Cosworth    M    - 3 круга                             4  
14  Зольт Баумгартнер       Minardi Cosworth   B    - 4 круга                             2  
15  Фелипе Масса              Sauber Petronas    B    - 8 кругов                           3  
16  Такума Сато                BAR Honda            M    - 22 круга                           2  
17  Фернандо Алонсо        Renault                  M    - 26 кругов                         1  
18  Джанмария Бруни        Minardi Cosworth    B    - 40 кругов                         2  
19  Марк Уэббер               Jaguar Cosworth     M    - 64 круга                           2  
20  Ярно Трулли                Renault                  M    - 70 кругов                         0
 
 Последняя колонка - к-во пит-стопов.  


----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 21:16 13-06-2004 | Исправлено: Rush, 22:04 13-06-2004
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rush

Цитата:
Сэр Фрэнк призвал руководство Скудерии позволить Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло соперничать друг с другом на трассе.  

Угу... Барикелло сегодня чуть не довыеживался. Интересно, что будет с Сато 5 мотор подряд.
 
Добавлено
Глок неплохо проехал. На преквалификации сильно нервничал паря.
 
Добавлено
Хо-Хо!  

Цитата:
Williams and Toyota disqualified in Canada  
The Williams and Toyota teams have been disqualified from the Canadian Grand Prix after stewards discovered irregularities on the brake ducts of their cars following Sunday’s race.  
The revised results are as follows:
Revised results & standings - Canada  
Following the exclusion of Williams and Toyota from Sunday’s Canadian Grand Prix, the revised results are as follows:  
1 Michael Schumacher, Ferrari
2 Rubens Barrichello, Ferrari
3 Jenson Button, BAR Honda
4 Giancarlo Fisichella, Sauber Petronas
5 Kimi Raikkonen, McLaren Mercedes
6 David Coulthard, McLaren Mercedes
7 Timo Glock, Jordan Ford
8 Nick Heidfeld, Jordan Ford
9 Christian Klien, Jaguar
10 Zsolt Baumgartner, Minardi Ford  
 

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 06:21 14-06-2004 | Исправлено: TCPIP, 06:33 14-06-2004
RiDer



Funky Soul
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Шумахер - зверь!    
Полюбому опять станет чемпионом, если так дальше будет "маньячить" гы

Всего записей: 6332 | Зарегистр. 11-10-2003 | Отправлено: 08:23 14-06-2004
Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.lenta.ru/sport/2004/06/14/results/
 
меня прикольнуло как подали
"Результат Шумахера на Гран-при Канады аннулирован"  
я думал что старшего

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 09:10 14-06-2004 | Исправлено: Bunker, 09:11 14-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, с дисквалификацией это просто неповторимый этап.  
А тут еще:

Цитата:
BMW угрожает уйти из Формулы-1  
Если регламент запретит десятицилиндровые двигатели  
 
Немецкий производитель двигателей BMW подтверждает, что компания покинет Формулу-1, если их предложения по удешевлению спорта не найдут поддержку. Напомним, что производителям было предложено выдвинуть предложение по двукратному понижению затрат на производство двигателей к 2008 году. BMW предлагает еще увеличить время использования двигателей, но сохранить нынешний десятицилиндровый формат. Большинство производителей предлагают перейти к восьмицилиндровому формату, однако Марио Тейссен полагает, что это не даст ожидаемого удешевления, однако может стать поворотным моментом для BMW в Формуле-1.  
 
Марио Тейссен: “Если большинство проголосует за восьмицилиндровый формат, это даст серьезный повод для размышлений со стороны BMW. Сейчас, в этом бизнесе, мы не можем ничего гарантировать. Наша точка зрения не претерпела никаких изменений: мы полагаем, что единственной возможностью понизить стоимость двигателей является продление срока их использования и жесткое ограничение разработки отдельных компонентов. Если делать это применительно к нынешним десятицилиндровым двигателям, то мы вернемся к 800 л.с., но серьезно удешевим их стоимость. Мы по-прежнему предлагаем это решение, и. похоже, мы в этом одиноки. Хотя пока Mercedes не приняла окончательного решения. Если мы хотим достичь чего-то существенного к 2008 году, мы должны сесть вместе и все обсудить, поскольку для уверенности в столь важных решениях необходимо действовать единогласно.”  

 
 
Добавлено

Цитата:
Изменения квалификационного формата вступят в силу в Сильверстоуне  
Однако это будет изменением не в пользу маленьких команд  
 
Руководители команд Формулы-1 приняли единогласное решение и дали добро на очередное изменение квалификационного формата начиная с Гран-При Великобритании. Представители всех десяти команд поставили свои подписи под соглашением на изменение формата.  
 
Рон Деннис: “В воскресенье была согласована и подписана окончательная версия новой квалификационной процедуры. Она будет представлена в Сильверстоуне.”  
 
Руководители команд согласились с новым форматом, согласно которому квалификация будет проходить в две сессии по 25 минут с десятиминутным перерывом. Итоговый результат каждого гонщика будет считаться по сумме результатов этих сессий. В каждой сессии каждый пилот сможет пройти шесть кругов.  
 
Эдди Джордан: “Телекомпании не могут организовать десятиминутный перерыв, однако они могут заполнить это время показом повторов Jordan или Minardi, и других команд, не получивших достаточно полного освещения во время трансляции.”  
 
Новый формат не получил горячей поддержки со стороны всех команд, поскольку в нынешней версии все болиды всех команд получают одинаковое телевизионное время в ходе своего круга.  
 
Эдди Джордан: “Я не думаю, что нам вообще было нужно менять формат. Все хотят видеть, на что способны пилоты и они показывали это по ходу одного круга. Это было не так уж плохо.”



----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 13:52 14-06-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Раз Ферры сделали такую систему (и вгрохали в это немалые деньги), значит смогли обойти все ограничения в регламенте.

стоп, а кто сказал, что у них так?
 
я дико, даже Дико расстроился, что Тойоту и Вильямсов дисквалифицировали (и Кими ни за что наказали) и ... но гонка красивая была.. могло быть хуже

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:53 14-06-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru