Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№     Личный зачет         Очки        №     Кубок конструкторов  Очки
-----------------------------------------------------------------------
1     М. Шумахер                   |   1     Scuderia Ferrari Marlboro

 
Календарь 2004

Дата    Этап                    Трасса         Длина     Кругов    Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09   Гран при Китая          Шанхай         5451 м    56        305.256 км
10.10   Гран при Японии         Сузука         5807 м    53        307.573 км
24.10   Гран при Бразилии       Сан Пауло      4309 м    71        305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
 - В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
 - В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
 - Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]
 
Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:46 21-10-2003 | Исправлено: Bunker, 12:30 17-03-2011
Antivalenciesta

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Результат Шумахера на Гран-при Канады аннулирован"  

Ральф начал доказывать, что не хуже Монтои, а тут

Всего записей: 1267 | Зарегистр. 23-12-2003 | Отправлено: 19:41 14-06-2004
Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
меня вот что удивляет: есть же техрегламент - конечный набор предложений.
есть конструкция, механизм.
неужели конструкторам трудно прочитать каждое предложение и примерить на результат своих работ.
или они решили что самые хитрые и могут понимать техтребования как захотят, или действительно выставляли машины в гонку в надежде на авось.

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 22:40 14-06-2004
SibD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В итоге я пропустил гонку Зато защитился на отлично.
Когда её по СПОРТ-у повторять будут?

----------
Если человек пошёл налево, то надо его поправить.
Мтсео вчестри желиетй Тиратаи

Всего записей: 3669 | Зарегистр. 01-06-2002 | Отправлено: 08:21 15-06-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bunker
похоже, они неумышленно (Вильямс), ну а для Тойоты - авось - привычное дело :))
 
SibD
обычно по пятницам ( http://rtr-sport.ru )

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:00 15-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кими ни за что наказали

Вот уж точно, с этой белой линией какя-то фигня. Было видно на повторе, что он чуть-чуть только заехал. И вообще, опасности никому не создал - формализм. И даже со всеми проблемами он на этом этапе проявил себя молодцом. Жаль только, камера за ним совсем не следила.
 
То, что наказали Тойоту и Вильямс, может формально и правильно, но этот год и так без борьбы - еще и этим Феррари помогать...
Цитата:
Финишировавший на втором месте на Гран-при Канады немецкий гонщик "Уильямс" Ральф Шумахер был дисквалифицирован. ФИА узрела в болиде немца несоответствие техническим параметрам.
В интервью F1-Live, Шумахер прокомментировал решение ФИА. "Ничего не понимаю. Мы использовали тот же болид, что и в Испании и Имоле. Теперь нам понадобиться две или три гонки, чтобы улучшит качество наших гоночных автомобилей", – сказал пилот "Уильямс".  
 
Источник: http://gazeta.ru  

Цитата:
Дисквалификация Williams: заявление Сэма Майкла  
Комментарий технического директора BMW WilliamsF1 Сэма Майкла относительно дисквалификации команды на Гран-При Канады:  
 
Воздухозаборники системы охлаждения передних тормозов на машинах Ральфа и Хуана Пабло не соответствовали техническому регламенту. Это была непреднамеренная ошибка со стороны команды.  
 
Это не дало нам никакого выигрыша как в скорости, так и в охлаждении тормозов, поскольку внутренняя площадь воздухозаборника не превышала допустимых размеров. Тем не менее воздухозаборники не соответствуют регламенту, поэтому команда принимает решение FIA.  
 
Сэм Майкл, технический директор BMW WilliamsF1.  
 
 Источник: http://www.amh.ru  

А у меня вопрос людям: Вы верите, что атаки Барикелло на МШ были настоящими и продолжатся в будущем?
 
 


----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 13:33 15-06-2004 | Исправлено: Rush, 13:36 15-06-2004
Orbix



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я хоть и болею всегда за Шуми, но могли бы просто оштрафовать Вильямс и Тойоту. Ведь спортсмен всегда растет от соперника, а тут вообще не дают посоперничать. Бюрократы везде.
Верю что на некоторых трассах Барри лучше гоняет чем Шуми. И верю что на Барри эксперементируют как в тактике так и с инженерными конструктивными решениями для того чтобы затем использовать в болиде Шуми. Хоть это и не по-спортивному. Политика.

Всего записей: 197 | Зарегистр. 22-10-2002 | Отправлено: 16:34 15-06-2004
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Воздухозаборники системы охлаждения передних тормозов на машинах Ральфа и Хуана Пабло не соответствовали техническому регламенту. Это была непреднамеренная ошибка со стороны команды.

Такая же ситуация у Marcus Gronholm на WRC.
 
Добавлено
SibD

Цитата:
В итоге я пропустил гонку  Зато защитился на отлично.

Проздравляю! Гонки-то еще будут, а вот защита...

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 02:30 16-06-2004
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SibD
Поздравляю с успешной защитой!
Гонка мне понравилась. А по поводу атак Барика на Шумми: на тот момент Барик шел явно быстрее Шуми и, честно говоря, я не понимаю почему Шуми его придерживал.
Жаль, что дисквалифицировали Вильямсы, мне их как то даже жалко, хотя Фрэнк Вильямс мне никогда не нравился. Но раз сама команда признала нарушения, то значит они все таки были.
Думаю что Райконена штрафанули для острастки, чтоб потом другим было неповадно пересекать белую линию, хотя в том что он ее пересек никакого криминала нет. Помню несколько лет назад как то Шуми вылетел из боксов так, что выпихнул с трассы Френтцена. Даже я тогда был поражен его наглостью ))

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:50 16-06-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
может Кими и заехал чуть, но опастность как раз была - именно в этот момент мимо Джордан проезжал.. хотя конечно я тоже считаю, что зря его наказали

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:44 16-06-2004
Orbix



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И что еще порадовало, на Канадском этапе, камикадзе не успел никого уничтожить. Хонда быстрее взорвалась чем запланировал Сато.

Всего записей: 197 | Зарегистр. 22-10-2002 | Отправлено: 12:39 16-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Барик шел явно быстрее Шуми и, честно говоря, я не понимаю почему Шуми его придерживал

Ну тут любой бы не стал пропускать, если нет приказа из бокса. С какой стати? Отдавать своими руками победу - МШ еще не сдурел.

Цитата:
опастность как раз была - именно в этот момент мимо Джордан проезжал

Блин, как-то пропустил этот момент, наверное, на колесо засмотрелся.


----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 13:36 16-06-2004
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По поводу взрывов моторов Хонды у Сато... В БАРе согласны с мнением Баттона, что дело в технике пилотирования японца. Слишком резок. Но Ричардс сказал, что это не беда: гораздо проще заставить быстрого гонщика ехать чуть помедленнее, чем медленного заставить ускориться.  
 
Кстати, в прошлом году в СпортЭкспресс публиковали серию интервью с Бергером, так тот сказал по поводу того, что у Ральфа сходов в два раза больше, чем у Монтойи: дело не в технике пилотирования, мотористы обязаны сделать машину, которая доезжает до финиша даже при жестком пилотировании. Иначе, какая же она гоночная, если ее нужно щадить.    
 
Очевидно, истина где-то посредине.

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 13:52 16-06-2004 | Исправлено: Stratos, 14:07 16-06-2004
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сато не виноват в отказах Honda.
   Последние три этапа гонка для Такумы Сато заканчивалась отказом двигателя Honda. В то же время на второй машине BAR Дженсона Баттона проблем не было.  
   К отказу двигателя приводит стиль пилотирования Сато? Дэвид Ричардса, глава команды, так не считает. Да и электроника на современных болидах Формулы-1 защищает двигатели от ошибок пилота.
   Ричардс: “Не думаю, что Такума виноват. Но, честно говоря, мы не знаем причин отказов. Это техническая проблема, и у нее есть техническая причина. Мы постараемся найти ее”.  

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 19:30 16-06-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
Но Ричардс сказал, что это не беда: гораздо проще заставить быстрого гонщика ехать чуть помедленнее, чем медленного заставить ускориться.

не путай теплое с мягким - быстрый, это совершенно не значит убивать машину (двигатель) агрессивной ездой и наоборот
 
С другой стороны я с мнением Бергера согласен

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 08:43 17-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ставки британских букмекеров на победу в Гран При США
М.Шумахер 1.40  
Баттон 8.00  
Баррикелло 10.00  
Монтойа, Трулли, Алонсо 15.00  
Сато 17.00  
Р.Шумахер 21.00  
Райкконен 41.00  
Култхард 67.00  
Панис, да Матта 151.0  
Уэббер, Физикелла 201.0  
Масса, Клин 251.0  
Хайдфельд, Пантано 751.0  
Баумгартнер, Бруни 1001  
 



----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 13:15 17-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ГРАН-ПРИ США
 
Информация о трассе:
Длина 4,195 км  
Количество кругов 73 (306,235 км)  
Лучший круг (гонка) Михаэль Шумахер - 1'11"473 (2003, Ferrari)  
Лучшая поул-позишн Михаэль Шумахер - 1'10"790 (2002, Ferrari)  
Первый Гран-При 2000
 
Победители:
2003: Михаэль Шумахер Ferrari  
2002: Рубенс Баррикелло Ferrari  
2001: Мика Хаккинен McLaren Mercedes  
2000: Михаэль Шумахер Ferrari  
 
Обладатели поул-позишн:
2000-2002 Михаэль Шумахер
2003 Кими Райкконен
 
Обладатели быстрых кругов в гонке:
2000 Дэвид Култхард
2001 Хуан-Пабло Монтойя
2002 Рубенс Барикелло
2003 Михаэль Шумахер
 
Пятница
1-я практика

1   Рубенс Баррикелло    Ferrari         B 1:11.354 211.498 км/ч  
2   Михаэль Шумахер      Ferrari         B 1:11.619 + 0:00.265  
3   Энтони Дэвидсон      BAR Honda       M 1:11.693 + 0:00.339  
4   Хуан-Пабло Монтойя   Williams BMW    M 1:12.008 + 0:00.654  
5   Рикардо Зонта        Toyota          M 1:12.366 + 0:01.012  
6   Бьорн Вирдхейм       Jaguar Cosworth M 1:12.424 + 0:01.070  
7   Дженсон Баттон       BAR Honda       M 1:12.553 + 0:01.199  
8   Джанкарло Физикелла  Sauber Petronas B 1:12.575 + 0:01.221  
 
2-я практика
   
1   Рубенс Баррикелло    Ferrari         B 1:10.365 214.470 км/ч  
2   Энтони Дэвидсон      BAR Honda       M 1:10.967 + 0:00.602  
3   Хуан-Пабло Монтойя   Williams BMW    M 1:10.982 + 0:00.617  
4   Михаэль Шумахер      Ferrari         B 1:11.036 + 0:00.671  
5   Дженсон Баттон       BAR Honda       M 1:11.230 + 0:00.865  
6   Ральф Шумахер        Williams BMW    M 1:11.530 + 0:01.165  
7   Кристиано да Матта   Toyota          M 1:11.893 + 0:01.528  
8   Оливье Панис         Toyota          M 1:11.994 + 0:01.629

 
Барикелло в пятницу рулит.  

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 00:34 19-06-2004 | Исправлено: Rush, 00:37 19-06-2004
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
2   Энтони Дэвидсон      BAR Honda  

Ого!

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 01:27 19-06-2004
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TCPIP
обычное дело - тестеры машину не берегут - см. предыдущие практики
 
Клуб любителей Сато пополняется:
Цитата:
 Известные любители контактной борьбы Фелипе Масса и Такума Сато не поделили трассу на второй сессии пятничных свободных заездов. На совершенно пустой трассе, в широком первом повороте наши парни нашли друг друга. Сессию остановили, пока BAR Сато эвакуировали с трассы, а вечером обоих вызвали давать объяснения стюардам, которые правда никого не наказали...
 
Фелипе Масса: "Я считаю Сато сумасшедшим и сказал об этом стюардам. На прямой я посмотрел в зеркала, его BAR был достаточно далеко, не было его и перед входом в поворот, а на торможении он просто врезался в заднюю часто моей машины".
 
Такума Сато: "Мне все равно, кто виноват - для определения виновника есть FIA, пусть стюарды решают, а реплики Массы мне не интересны. Мы оба были на быстром круге, он просто ошибся в повороте, похоже заблокировал резину и я врезался".
 


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 08:15 19-06-2004
Rush

Уже за тридцать...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сато молодец, скоро все, увидев его в зеркалах заднего вида, будут пропускать как круговые.
Единственная опасность, FIA не даст ему разгуляться - подрежет крылышки ангельские.

----------
Нам задаром все равно - что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

Всего записей: 3551 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 11:19 19-06-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Увидит ли свет обновленная FW26?
Команда Williams не дает ответа  

Цитата:
Команда Williams не сообщает точную дату выхода в свет обновленной версии болида FW26. По словам Фрэнка Вильямса, запланированный на 4 июля дебют нового гоночного пакета может и не состояться.  
 
"Все зависит от скорости новой машины. Если она не будет быстрее, мы не будем ее использовать", - заявил "Железный Фрэнк". Пилоты "сине-белых" хотели бы видеть дебют обновленного болида как можно скорее. "С Гран-При Малайзии мы не двигаемся вперед. Поэтому мы откатились назад", - считает Хуан-Пабло Монтойя.  
 
В то же время технический директор команды Сэм Майкл ожидает сильного выступления на Гран-При США. Трассы, требующие низкой прижимной силы, хорошо подходят болиду FW26, утверждает Майкл.


----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15938 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 13:36 19-06-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.
Bunker (13-09-2004 01:30): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0810


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru