Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 2.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (08-05-2005 02:21): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0885  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 4-го этапа.
_______Пилот________ Очки __________Болельщики__________    
1. Ф.Алонсо 36    
2. Я.Трулли 20    
3. Д.Физикелла 10    
3. М.Шумахер 10 SuperDee, Sky_hawk, marata, Schummi, grezko, Staying_Power, RedMac, tuxozaur, Eric Lazzy, igcomp    
5. Р.Шумахер 9    
5. Д.Култхард 9 sailor, Sav, SeSar, Stratos    
5. Н.Хайфельд 9    
5. М.Уэббер 9 SeSar    
9. Р.Барикелло 8 RedMac    
9. Х.Монтойа 8 Putila,Sav, AlexNekh, IgorL77    
11. К.Райкконен 7 DerTotEaugE    
12. А.Вурц 6    
13. Ж.Вильнев 5    
14. П.де ла Роса 4    
15. К.Клин 3    
16. Ф.Масса 2    
17. В.Льюци 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 46 Schummi    
2. Panasonic Toyota Racing 29 xy    
3. West McLaren Mercedes 25 Putila,sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy    
4. Scuderia Ferrari Marlboro 18 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur    
5. BMW WilliamsF1 Team 18 ElfMK, 110    
6. Red Bull Racing 13 SeSar    
8. Sauber Petronas 7
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_7_Мая 14:55_Квалификация_1
Вс,_8_Мая 11:55_Квалификация_2
15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия
Малайзия
Бахрейн
Сан-Марино
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
  Испания Барселона 08.05
Монако
Европа
Канада
США
Франция
Великобритания
Германия
Венгрия
Турция
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Стамбул
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
22.05
29.05
12.06
19.06
03.07
17.07
24.07
31.07
21.08
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10

Предыдущие топики: [ 2003-сентябрь 2004 ]   [ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:34 12-09-2004 | Исправлено: Sav, 09:38 06-05-2005
RiDer



Funky Soul
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Монтойя пообещал напарнику ожесточенную битву
 
Пилот команды "Формулы-1" "Макларен" Хуан Пабло Монтойя, перешедший в британскую конюшню из "Уильямс-БМВ" по окончании сезона-2004, пообещал своему новому напарнику Кими Райконену ожесточенную битву в сезоне-2005, сообщает РИА "Новости". "Я неоднократно имел жесткие схватки с Кими, когда еще выступал в "Уильямсе". Будьте уверены, что теперь, несмотря на партнерство в команде, наше соперничество будет не менее горячим", - пообещал темпераментный колумбиец.


Всего записей: 6332 | Зарегистр. 11-10-2003 | Отправлено: 14:43 12-01-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
"Феррари" продлила контракт с тест-пилотом
Цитата:
Команда "Формулы-1" "Феррари" продлила контракт со своим тест-пилотом Лукой Бадоером. Договор заключен на два года. Бадоер представляет "Феррари" с 1997 года. Теперь контракты всех пилотов команды действуют до 2006 года.
"Этот контракт позволит мне оставаться с "Феррари" уже на протяжении девяти лет. Надеюсь, мы можем продолжать получать пользу от нашего сотрудничества, как это и было в предыдущие годы", - заявил Бадоер.  


Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 17:47 12-01-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
продлила контракт со своим тест-пилотом Лукой Бадоером.

Воистину говорят "Бадоер- вечныи тет-пилот. "
 

Цитата:
Монтойя пообещал напарнику ожесточенную битву  

Ну все, триндец Раиконену.

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 20:44 12-01-2005
Marivanna

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Бениньо Бартолетти, который был главным врачом Ferrari в период с 1972 по 1992 год, а сейчас сотрудничает с Alfa Romeo, известен тем, что именно его интервью стало причиной слухов о том, что в Формуле 1 не чураются кокаина. После праздников Бениньо призвал журналистов аккуратнее относиться к цитатам...  
 
Бениньо Бартолетти: "Кто бы там не цитировал мои высказывания, искажая факты, похоже я стал причиной сенсации. Между тем речь шла лишь о том, что автоспорт в целом и Формула 1 в частности, не гарантированы от отсутствия допинга. Разумеется привычные стероиды здесь ни к чему, а вот мотивирующие вещества, вроде кокаина, вполне могут использоваться. Но я лишь рассуждал, это гипотеза без конкретных ссылок..."
 


Всего записей: 67 | Зарегистр. 09-01-2005 | Отправлено: 00:15 13-01-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Бениньо Бартолетти: "Кто бы там не цитировал мои высказывания, искажая факты, похоже я стал причиной сенсации. Между тем речь шла лишь о том, что автоспорт в целом и Формула 1 в частности, не гарантированы от отсутствия допинга. Разумеется привычные стероиды здесь ни к чему, а вот мотивирующие вещества, вроде кокаина, вполне могут использоваться. Но я лишь рассуждал, это гипотеза без конкретных ссылок..."  
 

Ну я же говорил. Очередной шутник.

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 00:18 13-01-2005
Marivanna

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну все, триндец Раиконену.

Действительно так считаешь?
Мне кажется, что в этой внутрикомандной борьбе за очки победит именно хладнокровный расчет Кими, а не горячесть Монта...

Всего записей: 67 | Зарегистр. 09-01-2005 | Отправлено: 00:20 13-01-2005
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Marivanna

Цитата:
Мне кажется, что в этой внутрикомандной борьбе за очки победит именно хладнокровный расчет Кими, а не горячесть Монта...  

А мне кажется - победит опыт и прагматизм Рона и/или авторитет Норберта  

Всего записей: 4642 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 04:35 13-01-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вообще интересная пара пилотов - огонь и вода - кто победит, затрудняюсь сказать, но если эту борьбу (не во вред команде) будет сдерживать и направлять Рон - команда от этого только выиграет.

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 07:35 13-01-2005
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Французская автомобильная компания Peugeot, один из лидеров чемпионата мира по ралли последних лет, собирается изменить ориентиры в мире автоспорта. Уже точно известно, что французы покинут раллийный чемпионат в конце этого года.
 
Не исключено, что Peugeot вернется в Формулу-1, где уже присутствовала во второй половине 90-х. В 1994 году компания Peugeot стала поставщиком двигателей для McLaren. Однако после неудачного сезона команда Рона Денниса стала работать с Mercedes, а Peugeot – с командой Jordan. В 1998 году двигатели Peugeot оказались на болидах Prost, а после неудачного безочкового сезона-2000 французы полностью переключились на ралли. За семь лет пилотам Peugeot так и не удалось выиграть хоть одну гонку, хотя несколько раз они поднимались на подиум.  

 
 
Добавлено
А вот про Монти и Кими

Цитата:
Монтоя верит, что его борьба с напарником по команде Кими Райкконеном будет весьма острой. Однако основная его цель состоит в том, чтобы быть быстрее Михаэля Шумахера.
"Я хочу опередить Кими, и он хочет опередить меня. Но наша главная задача заключается в том, чтобы опередить еще и Михаэля, и Ferrari, – говорит Монтоя в интервью газете Times. – Если Михаэль выиграет первые пять гонок, как в прошлом году, мы ответим ему тем же".


Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 08:43 13-01-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ElfMK

Цитата:
Если Михаэль выиграет первые пять гонок, как в прошлом году, мы ответим ему тем же

Ну все, началось надувание мыльных пузырей...

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 09:18 13-01-2005
RiDer



Funky Soul
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Херес-де-ла-Фронтера (Испания)  
3-й день тестов
 
1. Уэббер (Австралия, "Уильямс-БМВ") - 1.16,505 (72 круга)  
2. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.16,857 (89)  
3. Вурц (Австрия, "Макларен-Мерседес") - 1.17,185 (99)


Всего записей: 6332 | Зарегистр. 11-10-2003 | Отправлено: 14:26 13-01-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. Уэббер (Австралия, "Уильямс-БМВ") - 1.16,505 (72 круга)  
2. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.16,857 (89)

Я ж говорил триндец Раиконену, тока пока не от Монтоии.

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 14:49 13-01-2005
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот интересно, за кого вы болеете, за команды или за пилотов?
(кроме поклоников МШ, тут все и так понятно )

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 16:47 13-01-2005
RiDer



Funky Soul
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
за кого вы болеете, за команды или за пилотов?  

Хе, интересный вопрос: я пожалуй, за пилотов, хотя МШ и Феррари для меня слились в одно единое как бы
 

Цитата:
Семикратный чемпион мира "Формулы-1" Михаэль Шумахер заявил, что в настоящее время он получает от гонок еще большее удовольствие и совершенно не планирует уходить из Больших призов. 36-летний пилот в стартующем в марте новом сезоне будет самым пожилым гонщиком, однако, по его словам, сейчас он наслаждается гонками значительно больше, чем в начале своей карьеры. "Думаю, сейчас мне нравится гоняться еще больше, потому что я гораздо лучше знаю этот спорт. Я знаю, чем занимаюсь. Когда приходишь в спорт, всегда хочешь сделать, как можно больше, всего достичь. Однако всегда приходится делать много работы, которая не всегда доставляет удовольствие. Часто приходится сталкиваться с серьезными проблемами. Однако впоследствии, когда приходит опыт, удовольствия получаешь гораздо больше", - заявил Шумахер.


Всего записей: 6332 | Зарегистр. 11-10-2003 | Отправлено: 17:25 13-01-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Семикратный чемпион мира "Формулы-1" Михаэль Шумахер заявил, что в настоящее время он получает от гонок еще большее удовольствие и совершенно не планирует уходить из Больших призов.

Шустрым ребятам придется еще годик минимум подождать...

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 17:40 13-01-2005
marata

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Marivanna

Цитата:
 
Мне кажется, что в этой внутрикомандной борьбе за очки победит именно хладнокровный расчет Кими, а не горячесть Монта...  

 
Есть большое подозрение, что победа куется на тестах. А в этой дисциплине Монтойя выглядит получше, во всяком случае складывается такое впечатление. И еще один момент, кто будет задавать тактику гонки. Хотя этот момент по новым правилам теряет свой приоритет.

Всего записей: 120 | Зарегистр. 12-01-2005 | Отправлено: 18:14 13-01-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хотя этот момент по новым правилам теряет свой приоритет

А можно где-гибудь эти правила посмотреть?
 
sonder

Цитата:
Шустрым ребятам придется еще годик минимум подождать...

Контракт с Феррами у него до конца 2006, а там посмотрим. Хотелось бы чтобы он остался.

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 19:39 13-01-2005
marata

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
А можно где-гибудь эти правила посмотреть?  

http://www.f1news.ru/Championship/2005/reglament.shtml

Всего записей: 120 | Зарегистр. 12-01-2005 | Отправлено: 19:44 13-01-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
marata
Пасиб.
 
Квалификация: Верннули такоиже флрмат как и в 2003, только теперь будет две сессии не в пятницу и субботу, а в субботу и воскресенье- тупость. Уж лучшебы вернули формат 92 года- одна сессия с одним быстрым кругом, или как допустим в 2001- есть 12 кругов и юзаи их как хочешь.
 
С резинои вообще отдельная история, которую надо обсуждать с глазу на глаз и при выключенном свете.
 
А про аэродинамику я вообще ни фига не понял.

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 20:33 13-01-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
С резинои вообще отдельная история, которую надо обсуждать с глазу на глаз и при выключенном свете.  

сомое тупое решение за последние несколько лет, после ввода канавок на резине.
Уж лучше бы вернулись к правилам, когда была запрещена дозаправка, и гонщики сами как могли берегли резину, что б обойтись без пит-стопа.

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 20:57 13-01-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 2.
Bunker (08-05-2005 02:21): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0885


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru