Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 2.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (08-05-2005 02:21): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0885  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 4-го этапа.
_______Пилот________ Очки __________Болельщики__________    
1. Ф.Алонсо 36    
2. Я.Трулли 20    
3. Д.Физикелла 10    
3. М.Шумахер 10 SuperDee, Sky_hawk, marata, Schummi, grezko, Staying_Power, RedMac, tuxozaur, Eric Lazzy, igcomp    
5. Р.Шумахер 9    
5. Д.Култхард 9 sailor, Sav, SeSar, Stratos    
5. Н.Хайфельд 9    
5. М.Уэббер 9 SeSar    
9. Р.Барикелло 8 RedMac    
9. Х.Монтойа 8 Putila,Sav, AlexNekh, IgorL77    
11. К.Райкконен 7 DerTotEaugE    
12. А.Вурц 6    
13. Ж.Вильнев 5    
14. П.де ла Роса 4    
15. К.Клин 3    
16. Ф.Масса 2    
17. В.Льюци 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 46 Schummi    
2. Panasonic Toyota Racing 29 xy    
3. West McLaren Mercedes 25 Putila,sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy    
4. Scuderia Ferrari Marlboro 18 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur    
5. BMW WilliamsF1 Team 18 ElfMK, 110    
6. Red Bull Racing 13 SeSar    
8. Sauber Petronas 7
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_7_Мая 14:55_Квалификация_1
Вс,_8_Мая 11:55_Квалификация_2
15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия
Малайзия
Бахрейн
Сан-Марино
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
  Испания Барселона 08.05
Монако
Европа
Канада
США
Франция
Великобритания
Германия
Венгрия
Турция
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Стамбул
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
22.05
29.05
12.06
19.06
03.07
17.07
24.07
31.07
21.08
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10

Предыдущие топики: [ 2003-сентябрь 2004 ]   [ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:34 12-09-2004 | Исправлено: Sav, 09:38 06-05-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Snach

Цитата:
Можно ещё вспомниль Спа 2004 где мишлен разваливался на протяжении всей гонки  

А в 2004 Мишлены вообще весь сезон провалили. Сделали очень мягкую смесь, которая очень резко прогревалась, из-за этого они так резво начинали гонку, но в тоже время примерно после 10 кругов убивались в хлам.
Бриджи хоть и греются дольше, но зато дольше держатся. На Гран-При Бахреина вообще 4 шины Мишлена взорвались походу гонки.

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 05:34 28-01-2005
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После бегства команды Ferrari из рядов Grand Prix World Championship многим начало казаться, что Бэрни Экклстоун одержал очередную победу над противниками его методов управления Формулой-1, и что альтернативный чемпионат умрет еще в зародыше. Но должно быть рано начал торжествовать мистер БЭ и его единомышленники. В среду к тройке основателей GPWC – BMW, Renault и Mercedes – примкнули Toyota и Honda. И все пять автогигантов, представляющих нынче в Ф1 шесть команд, выступили с совместным заявлением, в котором изложили свое видение будущего автоспорта.
...
Кстати, источники, близкие к японским автогигантам, поведали журналистам агентства Reuters, что именно прогибы Ferrari под Бэрни Экклстоуна побудили Toyota и Honda к активным шагам навстречу GPWC…

Источник -http://auto.sport.com.ua/news.phtml?id=4861

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 08:49 28-01-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
всячески поддерживать и подогревать зрительский интерес к гонкам;

Интерессно каким образом они будут это делать?
 

Цитата:
культивировать открытость, прозрачность и честность в вопросах коммерческого, технического и спортивного руководства

Подкупленные судьи и прочие всегда были, есть и будут... есть

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 15:28 28-01-2005
Snach



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
 
Цитата:всячески поддерживать и подогревать зрительский интерес к гонкам;  
 
Интерессно каким образом они будут это делать?  
 

Надо сделать гонки более непредсказуемыми. Тогда и зритель потянется

----------
"Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана" Ф. Ницше
Полит.Форум Красная Капелла

Всего записей: 463 | Зарегистр. 28-04-2003 | Отправлено: 18:55 28-01-2005 | Исправлено: Snach, 18:56 28-01-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ElfMK

Цитата:
что именно прогибы Ferrari под Бэрни Экклстоуна побудили Toyota и Honda к активным шагам навстречу GPWC…  

Да, за эти прогибы Феррари получит дополнительно 100 млн. $ в течение пяти лет,
и еще 500 млн $ поделит Феррари+остальные команды, которые подпишут контркты с Экклстоуном на 2008-2012 годы, так что первая сумма - это .... сами понимаете что, ну, мягко выражаясь - плата за сговорчивость.

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 19:53 28-01-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да, раскол похоже конкретный ФИА+Ферры против остальных 9 команд. С одной стороны странно, что команды, которые уходят/приходят/открываются/закрываются, хотят стать хозяевами гонки. Вроде бы такого нет нигде в крупных соревнованиях. Обычно команды лишь учавствуют (подав предварительную заявку и внеся взнос) в соревновании, организованным кем-то другим. С другой стороны Ферры наглядно демонстрируют, что такими хозяевами они уже стали.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 22:42 28-01-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Snach

Цитата:
Надо сделать гонки более непредсказуемыми. Тогда и зритель потянется

Насыпать на трассу гвозди, в поворотах наливать масло, на пит-стопах насыпать в бак сахар...
 
ИМХО, у команд пупок развяжется свои чемпионат делать: Во-первых надо выбрать главу чемпионата (типа как в Ф-1 Мосли)- каждая команда будет предлагать свою кандидатуру, и в итоге они выберут такого человека где-то через год. Во-вторых где они собираются проводить гонки? GPDA (в которую входят МШ и Мосли) скажет: "А не пошлибы вы с наших трасс? Или заплатитте за каждыи Гран-При $1 млн. "  
 
Добавлено:

Цитата:
Лука Бадоер показал лучшее время дня за рулем прошлогодней машины, а остальные гонщики работали на новых машинах. Фелипе Масса проехал полторы дистанции Гран При с худшим временем дня, а Монтойа занял третью строчку, правда днем работа Williams ненадолго прервалась, когда Хуан-Пабло задел в боксах двух механиков. К счастью обошлось без серьезных травм...  

Только одно не ясно: почему Монтоя еще ездит за Уильямс?
 
Результаты тестов


----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 07:43 29-01-2005
marata

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Snach

Цитата:
Надо сделать гонки более непредсказуемыми. Тогда и зритель потянется

Есть пример малопредсказуемых гонок - американские овалы. Народу (американцев) на трибунах тьма, а вот мне смотреть по телевизору - тоска зеленая.

Всего записей: 120 | Зарегистр. 12-01-2005 | Отправлено: 10:20 29-01-2005
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
Только одно не ясно: почему Монтоя еще ездит за Уильямс?

Это по своим бывшим коллегам "прошёлся" (или проехался - кому как нравится )

Цитата:
где они собираются проводить гонки? GPDA (в которую входят МШ и Мосли) скажет: "А не пошлибы вы с наших трасс? Или заплатитте за каждыи Гран-При $1 млн. "

А что, у нас GPDA уже владеет автодромами? С каких это пор?
 
Если в Ф1 останутся тока Ферры (и Берни с Мосли на велосипедах - для кворума), то пожалуй у GPWC гораздо бОльшие шансы на приличный чемпионат...
Mercedes, BMW, Renault... А тут ещё Toyota и Honda явно не дремлют... Неплохая компания собирается... На эти "покатушки" смотреть будет явно поинтересней, чем на борьбу Ferrari, ...синей Ferrari (к тому ж на Мишлене), Minardi и прочих производителей водички...

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 11:17 29-01-2005
Snach



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
Насыпать на трассу гвозди, в поворотах наливать масло, на пит-стопах насыпать в бак сахар...  

Хороший прикол ...
marata

Цитата:
Есть пример малопредсказуемых гонок - американские овалы. Народу (американцев) на трибунах тьма, а вот мне смотреть по телевизору - тоска зеленая.  

Я хочу чтобы гонки были захватывающими, например как сезоны 1989-1994, когда шла боррьба за каждый поворот, когда гонщики бились в прямом смысле слова насмерть, когда главным был талан гонщика, а не инженерные находки и тип резины.  Я не спорю, кому нужны зрелищные аварии - пусть смотрить NASCAR, где аварии за аварией и любимое развлечение коммисаров - рестарт гонки. Я не хочу смотреть современные гонки - езда гуськом за Шумахером на супернавороченном тилькодроме. Берни, Мосли и К в погоне за безопасностью совсем забыли, что гонки существуют для зрителей, а не для мировых автогигантов, - я уверен что им ещё чудиться призрак Сенны в Тамбурелло...

Цитата:
Во-вторых где они собираются проводить гонки?

Да забуть ты эти современные трассы - есть Зантвоорд (Голландия), Кьялами (ЮАР), Фуджи (Япония) и много других замечательных и интересных  автодромов.


----------
"Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана" Ф. Ницше
Полит.Форум Красная Капелла

Всего записей: 463 | Зарегистр. 28-04-2003 | Отправлено: 13:09 29-01-2005 | Исправлено: Snach, 13:11 29-01-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
правда днем работа Williams ненадолго прервалась, когда Хуан-Пабло задел в боксах двух механиков.

Это у Маков называется "закрытые тесты" - они на новой машине на трассу выезжать стесняются - по боксам гоняют, тестируются  

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 15:59 29-01-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Барселона (Испания)
2-й день тестов
1. Бадоер (Италия, "Феррари") - 1.15,668 (103 круга)
2. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.15,902 (88)
3. Масса (Бразилия, "Заубер") - 1.18,293 (128)


Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 08:12 30-01-2005
marata

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Snach
Полностью согласен о борьбе в гонках. И вполне возможно, что этому помогут "хорошо забытые" вещи: активная подвеска, юбка на днище, нормальные слики. Ведь за десять лет электроника далеко шагнула и сильно подешевела и на фоне снижения мощности контроль тяги и ABS могут сделать чудо. Да и спонсоры от электронщиков потянутся.
О трассах. Трасс в Европе завались и еще построить хотят (например, две в Москве;)). Ведь хватает места DTM, моносериям и куче младших формул.

Всего записей: 120 | Зарегистр. 12-01-2005 | Отправлено: 10:35 30-01-2005 | Исправлено: marata, 10:36 30-01-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Это по своим бывшим коллегам "прошёлся"

Отомстил за плохую манину
 
Snach

Цитата:
Хороший прикол ...

Ты еще Максу напиши чтобы это были обязательные пункты в регламенте.
 
marata

Цитата:
активная подвеска

Дык это опять упрощение жизни пилотам.
 

Цитата:
нормальные слики

Вот их однозначно не вернут. Ведь слики запретили после аварии Сенны, т.к. они повышают опасность.  
 

Цитата:
Ведь хватает места DTM, моносериям и куче младших формул.

А ты знаешь какая прибыль идет гос-ву за проведение Гран-При? Вот из-за бабок все их и строят.
 
Sav

Цитата:
"закрытые тесты"

Это у них краш-тест такои: выдержит болид удар или нет.
 
 
Добавлено:
Интерью с Э. Джорданом
 

Цитата:
Дженсон Баттон: Михаэль Шумахер и Ferrari будут очень сильны, McLaren наверняка выступит очень достойно, но мне хотелось бы участвовать в этой борьбе. Каждому гонщику нужна команда, в которой он сможет победить. Михаэль Шумахер не имел бы такого преимущества без Ferrari, вот и я хочу найти команду, с которой добьюсь успеха


----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 18:03 30-01-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
Вот их однозначно не вернут. Ведь слики запретили после аварии Сенны, т.к. они повышают опасность.  
 

кхе-кхе, вы когда собственно формулой увлекаться начали??

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 20:29 30-01-2005
marata

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 grezko  
О степени опасности еще можно поспорить.  Для примера, на велосипеде можно убиться на скорости 40 км/ч, 70 км/ч развивают только безумцы (хорошо, хорошо... экстремалы). Что нужно сделать, чтобы велосипед стал безопасней? Я думаю, что надо педали крутить помедленней или горки выбирать более пологие. А в формуле предложено колеса сделать скользкими. А умные подвески и всякие штучки в аэродинамике и электроника точно могут спасти жизни (ведь на цивильных машинах спасают). А о том, что гонщикам станет легче, так это только лучше, ведь они должны побеждать соперников, а не бороться с машиной.

Всего записей: 120 | Зарегистр. 12-01-2005 | Отправлено: 20:38 30-01-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
marata
19:38 30-01-2005
Цитата:
А о том, что гонщикам станет легче, так это только лучше, ведь они должны побеждать соперников, а не бороться с машиной.

Парадокс в том, что когда они перестают бороться с машиной - они перестают ей управлять. Сидят в машине, крепко держаться за руль, шею набычат, чтобы голова на поворотах не ототрвалась и смотрят - обгонит их машина кого-нибудь или нет.  

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 23:36 30-01-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ага, еще шутка была, что макларены управляются из боксов, джойстиком
а два товарища поудобнее устроившись в шезлонгах, водку "финляндия", на поворотах глушат.

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 00:27 31-01-2005 | Исправлено: Staying_Power, 00:28 31-01-2005
Snach



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
Ты еще Максу напиши чтобы это были обязательные пункты в регламенте.  

Смотри, а то согласиться
marata

Цитата:
А умные подвески и всякие штучки в аэродинамике и электроника точно могут спасти жизни (ведь на цивильных машинах спасают). А о том, что гонщикам станет легче, так это только лучше, ведь они должны побеждать соперников, а не бороться с машиной.

Я бы на месте этих функционеров ввёлбы турбонаддув (им можно запросто убить движок), урезал бы объём движка, и ввёл бы более жёсткие правила по отношению к аэродинимике. Гонщикам должно быть очень тяжело управлять машиной - только так настоящие профессионалы будут побеждать, а не те, у кого электрика и шины круче (хотя я уверен что из всех пилотов так же здорово ездить смогли бы только Жак Вильнёв и М. Шумахер). Хотя от всех этих введений гонки станут опаснее...  
 
ЗЫ Формулой заболел на грани помешательства с 2003 года, хотя гонки периодически смотрел с 1998 года.


----------
"Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана" Ф. Ницше
Полит.Форум Красная Капелла

Всего записей: 463 | Зарегистр. 28-04-2003 | Отправлено: 01:03 31-01-2005 | Исправлено: Snach, 01:03 31-01-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
На встречу с Мосли приехали лишь руководители Феррари. Интересно, долго будут
остальные команды "дуться", как выразился Макс? На апрель назначена очередная встреча, и как выразился М. Мосли "об альтернативных гонках можете забыть"

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 08:58 31-01-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 2.
Bunker (08-05-2005 02:21): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0885


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru