Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 2.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (08-05-2005 02:21): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0885  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 4-го этапа.
_______Пилот________ Очки __________Болельщики__________    
1. Ф.Алонсо 36    
2. Я.Трулли 20    
3. Д.Физикелла 10    
3. М.Шумахер 10 SuperDee, Sky_hawk, marata, Schummi, grezko, Staying_Power, RedMac, tuxozaur, Eric Lazzy, igcomp    
5. Р.Шумахер 9    
5. Д.Култхард 9 sailor, Sav, SeSar, Stratos    
5. Н.Хайфельд 9    
5. М.Уэббер 9 SeSar    
9. Р.Барикелло 8 RedMac    
9. Х.Монтойа 8 Putila,Sav, AlexNekh, IgorL77    
11. К.Райкконен 7 DerTotEaugE    
12. А.Вурц 6    
13. Ж.Вильнев 5    
14. П.де ла Роса 4    
15. К.Клин 3    
16. Ф.Масса 2    
17. В.Льюци 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 46 Schummi    
2. Panasonic Toyota Racing 29 xy    
3. West McLaren Mercedes 25 Putila,sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy    
4. Scuderia Ferrari Marlboro 18 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur    
5. BMW WilliamsF1 Team 18 ElfMK, 110    
6. Red Bull Racing 13 SeSar    
8. Sauber Petronas 7
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_7_Мая 14:55_Квалификация_1
Вс,_8_Мая 11:55_Квалификация_2
15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия
Малайзия
Бахрейн
Сан-Марино
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
  Испания Барселона 08.05
Монако
Европа
Канада
США
Франция
Великобритания
Германия
Венгрия
Турция
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Стамбул
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
22.05
29.05
12.06
19.06
03.07
17.07
24.07
31.07
21.08
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10

Предыдущие топики: [ 2003-сентябрь 2004 ]   [ 2003 ]   [ до сезона 2003 ]

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:34 12-09-2004 | Исправлено: Sav, 09:38 06-05-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
С чего ты взял?

До этого....Маки от него фактически отказались. Парня почти выкинули на улицу!
ElfMK

Цитата:
Как пилот, он считается одним из лучших

Знаю. Очень рад, что теперь у него есть шанс показать все, на что он способен. Гонки станут интереснее

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 12:38 01-02-2005
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Гонки станут интереснее

Из-за Хайдфельда?
Сумливаюсь я, что он способен преобразить гонки.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 16:11 01-02-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar
А почемубы и нет? На подиуме уже побывал, да и ездит не плохо, если еще и с машинои повезет...

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 16:24 01-02-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вилльямс сделал правильный выбор ИМХО. Только чего он тянул так долго???

Цитата:
Сумливаюсь я, что он способен преобразить гонки.

У Хайдфельда вообщем то и не было шанса показать всех своих способностей в полной мере. И теперь ему дико повезло, мало кому с такой затяжной карьерой в слабых командах, удается попасть в топовую.
Если действительно он супергонщик, это мы  быстро увидим.

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 17:13 01-02-2005
marata

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прикольный носик http://formula1.com/news/2563.html

Всего записей: 120 | Зарегистр. 12-01-2005 | Отправлено: 17:13 01-02-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
"Джордан" покинул технический директор
Цитата:
Технический директор команды "Формулы-1" "Джордан", на прошлой неделе приобретенной компанией "Мидланд", Марк Смит, ушел со своей должности в понедельник. Пресс-атташе команды подтвердил, что бывший дизайнер "Рено" принял это решение по личным причинам.


Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 17:22 01-02-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Staying_Power

Цитата:
Только чего он тянул так долго?

зарплату понижал ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:23 01-02-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
 

Цитата:
зарплату понижал

Да они оба вместе взятые, копейки сейчас стоят

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 18:51 01-02-2005
Snach



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Гонки станут интереснее

Пока будет гоняться Мишка, его никто не сделает, - а сделать его могут только те кто его по-настоящему обыгрывал - Ж. Вильнёв, М. Хаккинен. Но первый ездит на "Феррари-лайт", а второй боиться намокнуть от дождя во время гран-при (для тех кто не в курсе - Мика будет ездить в ДТМ'е) .  
SeSar

Цитата:
Сумливаюсь я, что он способен преобразить гонки.

Полностью согласен.  
Боюсь, что сезон 2005 будет выигран в одну калидку алыми жеребцами. Не хотелось бы что-бы мой прогноз сбылся. Хочеться гонок...
 
 
Добавлено:
xy

Цитата:
в 90-е было намного больше

Я считаю, что сравнивать электронику начала 90-х и теперешнюю всё равно что сравнивать Пентиум 100 МГц и Пентиум 3,2 ГГц.  


----------
"Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана" Ф. Ницше
Полит.Форум Красная Капелла

Всего записей: 463 | Зарегистр. 28-04-2003 | Отправлено: 01:01 02-02-2005 | Исправлено: Snach, 01:01 02-02-2005
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Смотрю многие в Ника верят, пусть ему повезет. Но ИМХО в паре с Марком у него нет шансов.
 
Добавлено:
All
Поменял все ссылки в шапке на фото с презентаций, на более интересные.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 01:13 02-02-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Смотрю многие в Ника верят, пусть ему повезет. Но ИМХО в паре с Марком у него нет шансов.  

А мне Хайдфельд всегда нравился. А по поводу серьезного напарника, так я помню тот сезон, когда он ездил вместе с Райконеном в Заубере. Так он в тот сезон выглядел отнюдь не хуже (если не лучше) Кими, которого на следующий год в Маки пригласили. Так что по поводу их соперничества с Уэббером я бы пока не торопился. Но меня удивляет, что Вильямс так долго выбирали: из пары Хайдфельд - Пиццония я бы однозначно выбрал первого.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:18 02-02-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Snach

Цитата:
равнивать электронику начала 90-х и теперешнюю всё равно что сравнивать Пентиум 100 МГц и Пентиум 3,2 ГГц

это почему же? что изменилось в системах помощи пилоту, крадинально так (как в процессорах)?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:29 02-02-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, а с чего речь про электронику то зашла? Она сама руль крутит, нажимает педали и переключает передачи?

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 10:36 02-02-2005
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пропасть между Ferrari и остальными командами Формулы-1 становится с каждым днем все больше. И тем интереснее за этим наблюдать! Посудите сами, на встречу, назначенную Максом Мосли в Лондоне, явились только представители Ferrari. Остальные якобы не смогли…
 
На встрече Мосли собирался обсудить со всеми командами будущее Формулы-1. Но сейчас, как об этом сообщалось ранее, взгляды Федерации разделяет только Scuderia Ferrari.
 
У остальных команд другие цели, среди которых – организация нового чемпионата в 2008 году.
 
А Макс Мосли, в свою очередь, заявил, что во время встречи работа шла быстрее, чем обычно, и что он не переживает за будущее чемпионата в классе Формула-1, так как "все команды и в 2008 году будут принимать в нем участие". Ну, если он так уверен…

 
Забавно...  
"работа шла быстрее во время встречи" - это точно, соображали на двоих

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 11:48 02-02-2005 | Исправлено: ElfMK, 11:49 02-02-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ElfMK
вообще-то, отдельный чемпионат - это выдумка автопроизводителей, а частные команды и раньше из Ф1 никуда не собирались

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:52 02-02-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SeSar

Цитата:
Из-за Хайдфельда?  
Сумливаюсь я, что он способен преобразить гонки

Он способен на многое! За подиум побороться, например!
Snach

Цитата:
Пока будет гоняться Мишка

Ну.... за остальные то места борьба!!! Главное, ни кто победит, а гонки! Красивые и с борьбой до конца!

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 13:56 02-02-2005
marata

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новый болид Рено http://formula1.com/news/2571.html - чудеса биодизайна. Очень похоже на футуристические машинки из японских мультиков. А носик у них как Феррари, можно и "этажерку" присобачить.

Всего записей: 120 | Зарегистр. 12-01-2005 | Отправлено: 16:14 02-02-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, в последний год, носы - важная тема...Благодаря, Вилльямсам...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 16:23 02-02-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Благодаря, Вилльямсам

Да и не только им, еще Макларен к этому причастен.
 
marata

Цитата:
А носик у них как Феррари

Если хочется победить, то все надо тырить с лучшеи машины.

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 19:31 02-02-2005
Snach



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
это почему же? что изменилось в системах помощи пилоту, крадинально так (как в процессорах)?


Цитата:
Первый из них, производства 1988 года, похож на чемоданчик весьма внушительных размеров и весит немалые шесть килограммов, при этом включает в себя лишь блоки контроля впрыска и зажигания, а блок девятого поколения, использовавшийся до 2001 года, включал в себя уже контроль за всеми функциональными системами и телеметрией. Блок десятого поколения, применявшийся в прошлом сезоне, весит всего 1,6 кг, в то время как мощность его по сравнению с первым возросла в 50 тыс. раз! А стоит эта теперь уже небольшая "коробочка" 100 тыс. евро.

Взято из журнала "Формула 1" - мартовский номер 2004 год (дал бы ссылку на электронный вариант, но ресурс безвременно закрыт в связи стехническими работами).
PEDKA

Цитата:
Красивые и с борьбой до конца!

Такие гонки к сожалению, можно перечислить по пальцам (первое, что приходит на ум Маньи-Кур 2004).  


----------
"Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана" Ф. Ницше
Полит.Форум Красная Капелла

Всего записей: 463 | Зарегистр. 28-04-2003 | Отправлено: 23:05 02-02-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 2.
Bunker (08-05-2005 02:21): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0885


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru