Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
то мне кажется, что в этом году они превнесли в конструкцию своих шин какое то нововведение, которое дает им преимущество на других трассах (очевидно, что в этом году Мишлен выглядит лучше Бриджстоун), но не выдерживает при таких экстремальных нагрузках.

Я думаю, что тебе правильно кажется. Видимо, они что-то изменили в конструкции и/или технологии шины, а методики тестов и обработки результатов тестов не были изменены.
Иначе я, например, не могу объяснить такой провал Мишлена.
На это также косвенно указывает и тот факт, что причины разрушения покрышек у Шумми-младшего и Зонты до сих пор не названы. Что-то я крупно сомневаюсь, в том, что они действительно их не знают. Если только у них в обеих лабах, где проводили исследования причин не работают  круглые невежды.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 09:57 21-06-2005
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Теоретически голоса всех команд, участвующих в чемпионате должны быть равны, несговорчивость Ферров, их нежелание идти на компромисс-провоцирует оставшиеся команды на ответные действия в виде создания альтернативного чемпионата.  

Дык они и равны, наверное
Просто есть вопросы, которые нуждаются в ЕДИНОГЛАСНОМ одобрении.
вот тут и проявляется равность голосов.
 

Цитата:
Количество заводских команд в чемпионате постоянно увеличивается, появляются мощные владельцы типа РедБулла и Алекса Шнайдера.  

Да ну так уж и увеличивается. А где тогда Ягуар (он же Форд)?
БМВ и Хонда участвуют только движками.
 
Добавлено:
ivas

Цитата:
Schummi  
Похоже на то! Что ещё говорит в ползьу этого мнения - это то, что Мишлен предлагали всем командам проехать дистанцию, даже без зачётных очков. Чем не тест нововведений в условиях эктремальных нагрузок!

 
ага, точно на шару резину потестировать захотели

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 10:02 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Staying_Power

Цитата:
ответа так я и не услышал  

В данном случае не было ультиматума. Был поиск выхода из создавшейся ситуации. Мишлен довел до команд письма в которых без всяких выпендронов предупредил, что на данной трассе данная резина небезопасна, и он не рекомендует участвовать в гонке при такой конфигурации трассы. Боссы команд приняли это к сведению и попытались совместно с Мишлен достучаться до FIA и объяснить, что они не могут участвовать в данной гонке при данной конфигурации трассы потому, что это небезопасно для пилотов.  
FIA отказалась делать шикану и предложила искусственно ограничивать скорость на данном участке трассы для пилотов Мишлена. Т.к. точных данных о проблеме с резиной не было, данное решение не подходило командам-клиентам Мишлен, ибо это тоже не гарантировало безопасности...
Команды не участвовали. Ультиматума не было, была констатация факта.
 
Ether123

Цитата:
А им бы дали ?

А почему нет?  Экономить движки?  Престижность выиграть в таком этапе, имхо, была бы повыше...  
Мое мнение (не надо его приписывать командам): Оставить тех же Ферров далеко позади, а потом можно и поиздеваться, дескать хоть вы и получили 18 очков, но мы-то с вами знаем, кто, на самом деле, победитель...
 
zapimir

Цитата:
Если о проблемах Мишлен стало известно еще в пятницу, почему они ждали с предложением сделать шикану до самого воскресенья?

О проблемах Мишлен окончательно стало известно в субботу.

Цитата:
Рон Деннис вообще сказал, что еще на тестах в Европе стало понятно

Вообще-то о тестах в Европе говорил Депаскье. И говорил он в том смысле, что тесты срочно проведенные в Европе показали, что и второй комплект, доставленный на самолете небезопасен, ибо проблема не выявлена...  Надо поискать его интервью...

Цитата:
Имхо, мишленовцам нужно было послушаться ФИА и просто проходить тот участок медленнее, а не затеивать перестройку трассы и изменение правил...  

Все предыдущие ораторы, которые тут выступали, уже предлагали это сделать. Только никто еще не объяснил, как это осуществить и как определить безопасную скорость...  Может ты сможешь это сделать?
ЗЫ. лимитатор не предлагать, ибо, насколько я понимаю, в машине только один лимитатор и настроен он на скорость пит-лейн. Перестраивать его на скорость в бэнкинге никто бы не стал...
 
Добавлено:
Вчера по ящику посмотрел немного ГП серии ChampCar.  Случайно на него переключил канал...  Поймал себя на мысли, что очень напоминает Ф1 70-80-х годов...  И пришла в голову аналогия: ChampCar(Ф1 70-80-х), как первый Doom - графика невзрачная(болиды не такие красивые и совершенные), но играбельность очень высокая(интересна своей прямой борьбой на трассе), а современная Ф1, как Doom 3 - графика красивая(болиды просто красавцы), а играбильность низкая(интерес пропадает быстро, нет острой борьбы)...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:21 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 11:31 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
лимитатор не предлагать, ибо, насколько я понимаю, в машине только один лимитатор и настроен он на скорость пит-лейн. Перестраивать его на скорость в бэнкинге никто бы не стал...  

Нет. Имеется лимитатор скорости (для пит-лейна) и лимитатор оборотов для каждой передачи. У последнего несколько режимов работы (обычно до 10).

Цитата:
Оставить тех же Ферров далеко позади

Ну да, только сначала поставить их в невыгодные условия. Вспомни как была настроена машина Рубенса.

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 11:38 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
лимитатор оборотов для каждой передачи. У последнего несколько режимов работы (обычно до 10).  

Т.е. каждому гонщику Мишлен, при входе в поворот 12 включать лимитатор оборотов передачи?  А может просто блокировать все верхние передачи, нафиг?  

Цитата:
Ну да, только сначала поставить их в невыгодные условия. Вспомни как была настроена машина Рубенса.

Все болиды были настроены на быструю трассу. Ни один из болидов не был настроен на медленную шикану между 12 и 13 поворотом. Т.ч. условия для всех изменились бы одинаково...  
Шикана действовала бы для всех, а не только для Ферров...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:53 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 11:56 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
Да ну так уж и увеличивается. А где тогда Ягуар (он же Форд)?  
БМВ и Хонда участвуют только движками.  

1. Хонда не против поставлять движки другим командам, но прямо заявляет, что приоритет будет отдан Бару. Весьма примечательная оговорка. Может быть они и дальше будут участвовать только движками, но возможен и другой вариант. Выведут команду на передовые позиции, а потом купят, чтобы не идти на такие издержки, как Тойота, которая влила в команду, по некоторым данным, больше миллиарда баксов, но пока еще не добилась желаемого результата.
2. Постоянные скандалы между БМВ и Уильямс.  
3. Циркулирующие слухи о покупке Заубера БМВ.
Пункт 2 может быть подготовительным для п.3.
Форд (если я не ошибаюсь входит в концерн Дженерал Моторс) ушел из Ф1 по финансовым причинам. У них напряженное финансово-экономическое состояние всей корпорации. Одно время они были на грани бакнротства, и Ф1 для них слишком дорого стоила в такой ситуации.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 11:54 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не хотел опять задевать ферраристов, но мимо такого лицемерия трудно пройти:
«Мы ни разу не были привлечены к обсуждению, - сказал Тодт. – Ни разу. Нас никто об этом не спрашивал. Согласились бы мы или нет – это другой вопрос, и я прямо сейчас могу ответить, чтобы быть честным, что не согласились бы, но нашего мнения никто не спросил. Но как можно серьезно говорить о сооружении шиканы за полчаса до старта безо всякого тестирования? Это смешно».  
 
Тодт сказал, что Берни Экклстоун говорил с ним насчет «разных предложений, включая шикану, но, повторяю, это компетенция ФИА, а не держателя коммерческих прав (то есть Экклстоуна). И я сказал, что на мой взгляд решение должна принимать ФИА».  
Как можно утверждать, что никто ни разу их не спрашивал о шикане, и тут же говорить, что обсуждали этот вопрос с Берни?
Более того, интересно и это:
Цитата:
Согласились бы мы или нет – это другой вопрос, и я прямо сейчас могу ответить, чтобы быть честным, что не согласились бы.
Полагаю, что свое несогласие он таки донес до Берни после чего предоставили FIA принимать решение...  
 
Среди предложений было даже такое, что команды Michelin будут участвовать в гонке, не набирая очков, если установят шикану. Но Тодт ответил: «Стали бы мы участвовать в гонке без очков? Нет. Если бы эта гонка была безочковой, чего не может быть, это стало бы нарушением стандартов ФИА. Мы не вышли бы на старт»

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:10 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 12:23 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Т.е. каждому гонщику Мишлен, при входе в поворот 12 включать  

зачем? настроить один из режимов на ограничение оборотов на 6 и 7 передачи и ехать на нем. Та же шикана, тебе не кажется?
 

Цитата:
Все болиды были настроены на быструю трассу

А вот этого мы никогда не узнаем
Да и перестроить трассу во время гонки - ИМХО бред. Это разве безопасно?

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 12:13 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Мда, интересные маневры...  
Послушаем, что скажут другие.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 12:14 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А вообще это все похоже на ПИАР-компанию, напрвленную против ФИА.
 
Добавлено:
Kaylang
Чет я не понял, что тебе в этом не понравилось?

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 12:16 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
настроить один из режимов на ограничение оборотов на 6 и 7 передачи и ехать на нем. Та же шикана, тебе не кажется?  

А такая возможность есть на всех машинах?
Судя по переговорам по тим-радио после быстрого круга кому-то советуют просто беречь двигателя, кому-то переключиться в режим сейф-кара.
Кто-нибудь владеет более точной информацией по этому поводу?
 

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 12:19 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
зачем? настроить один из режимов на ограничение оборотов на 6 и 7 передачи и ехать на нем. Та же шикана, тебе не кажется?

Не кажется потому, что таким образом болиды замедлятся не только в 13-м повороте, но и на других прямых, где конструктивная недоработка резины, не является опасной.

Цитата:
А вот этого мы никогда не узнаем  

Ну да?  А ты не пробовал посмотерть на настройку антикрыльев? Все машины настроены на минимальную прижимную силу...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:20 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
А вообще это все похоже на ПИАР-компанию, напрвленную против ФИА.  

Не только ФИА, а еще и Экклстоуна.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 12:21 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
Чет я не понял, что тебе в этом не понравилось?

Я там и написал, что именно мне не понравилось - лицемерие...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:21 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А ты не пробовал посмотерть на настройку антикрыльев? Все машины настроены на минимальную прижимную силу...

Не совсем все. У Шумми была большая прижимная сила, чем у Рубенса.
Михаэль отрывался в поворотах, а Рубенс догонял его потом на прямых.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 12:23 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Не совсем все. У Шумми была большая прижимная сила, чем у Рубенса.  
Михаэль отрывался в поворотах, а Рубенс догонял его потом на прямых.

Вариации, конечно, есть...  Но я имел ввиду, что все машины настроены на быструю гонку.  Ты с этим не согласен?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:27 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Я там и написал, что именно мне не понравилось - лицемерие

По какому поводу?
Или ты считаешь, что Экклстоун = ФИА?
Жан сказал, что с ним ФИА не разговаривал. И я охотно ему верю.

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 12:27 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
Жан сказал, что с ним ФИА не разговаривал

Не надо передергивать...  Слова Ж.Тодта выделены.  Читай внимательнее, плз...
 
ЗЫ. Кто-то наивно полагает, что результаты обсуждения "различных пердложений" между Берни и руководством Феррари и позиция Феррари по этим "различным пердложениям" не были известно руководству FIA?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:30 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 12:35 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
 Ты с этим не согласен?

Да, нет - согласен. Я просто не допонял тебя
 
FreemanRU
Насчет лимитатора. Лимитатор на передачах, насколько я понимаю работу автоматики переключения передач, настраивается через софт, который заливается в машину перед гонкой. Версия софта фиксируется стюардами и замена софта по техническому регламенту не допускается. Имеется ли там возможность перестройки лимитатора и в каких пределах, информации нет. Или плохо искал?

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 12:32 21-06-2005
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Все болиды были настроены на быструю трассу. Ни один из болидов не был настроен на медленную шикану между 12 и 13 поворотом. Т.ч. условия для всех изменились бы одинаково...    
Шикана действовала бы для всех, а не только для Ферров...

 
Мля, мне уже надоели эти высказывания.
Что Ферры самые рыжие?! Из каких побуждений они должны
страдать из-за проблем других команд?
Замедлится в бэнкинге можно было элементарно, и не нужно
делать вид что это архи сложно.

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 12:34 21-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru