Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Я там и написал, что именно мне не понравилось - лицемерие...

Обычный способ ведения бизнеса в крупных корпорациях. Обычный в плане, что:
 
1. Никто никогда добровольно не идет на уступки конкурентам.
2. Если есть возможность "выбросить" конкурента с части рынка, эта возможность будет обязательно использована.
 
Это не лицемерие, а нормальный "дикий капитализм". Про "спортивный дух" можешь не вспоминать - надеюсь ты помнишь, что Ф1 уже давно не спорт ? Ну так чем ты не доволен-то ?
 

Цитата:
Полагаю, что свое несогласие он таки донес до Берни после чего предоставили FIA принимать решение...

Т.е. ФИА вынесла свое решение именно на основе отказа Феррари ? "Бездоказательно, дорогой профессор, бездоказательно. В доме было еще много народу..." (с) один хороший фильм.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 12:35 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Замедлится в бэнкинге можно было элементарно, и не нужно  
делать вид что это архи сложно.  

Ты еще не ответил, как это сделать...  Просвети нас неграмотных, плз...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:36 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Мля, мне уже надоели эти высказывания.  
Что Ферры самые рыжие?! Из каких побуждений они должны  
страдать из-за проблем других команд?  

Да не нервничай ты так! Ситуация просто неординарная. Ферры просто оказались крайними сейчас. Вспомни историю с дисквалификацией Бара, все всё знали про их топливные баки, но дисквалифицировали спустя некоторое время спустя.
 
Что-то не нравится мне вся эта ситуация. Только-только пробились на рынок США, и здесь такой облом! Вся эта история, ИМХО, как-то дурно пахнет.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 12:39 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Обычный способ ведения бизнеса в крупных корпорациях.

Ты недопонял. Человек говорит, что никто с ними такой вариант не обсуждал, но если бы их спросили они бы отказались, и тут же выясняется, что с Берни они разговаривали и на эту тему тоже...  Значит Берни они сказали, что они откажутся, если ФИА их спросит. Или ты думаешь по-другому?

Цитата:
Т.е. ФИА вынесла свое решение именно на основе отказа Феррари ?  

Нет, но очень вероятно, что ФИА учитывала и отказ Феррари тоже, принимая такое решение. Или ты считаешь это моей фантазией?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:42 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Ты еще не ответил, как это сделать...  

Млин, ты чего?
Я тебе написал - лимитатор. Он настраивается "на лету" в боксах, так же как н-р баланс тормозов.
Или ярость слепит
И еще.
Я не за Феррари. Я против Мишлена. И будь моя воля - я бы скинул на них все коммерческие последствия этого гран-при. Потому как то что они сделаи, кроме как свинство и полное неуважение ко всем не назовешь.
Это версия первая. Основная. Мне бы хотелось, чтобы так было.
 
А вот вторая - акция, направленная на "утопление" Ф1 под руководством ФИА. Для чего - вспомните сколько уже ходит слухов о выделении части топ-команд в отдельную гоночную серию. Если это так, то остается только напиться .

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 12:43 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Что-то не нравится мне вся эта ситуация. Только-только пробились на рынок США, и здесь такой облом! Вся эта история, ИМХО, как-то дурно пахнет.

Ага...  Злобные Мишлены задумали обломить Ф1 в Штатах...    
Или это происки пердставителей американских серий, так сказать засланцев в Тойоту, которые порезали покрышки...
 
Я не вижу в этой истории ничего дурнопахнущего, кроме регламента...  
 
Добавлено:
FreemanRU

Цитата:
Я тебе написал - лимитатор.

1. Я тебе также ответил, что лимитатором, ты снижаешь скорость болидов и на других быстрых участках трассы, что неприемлемо.
2. Ты не ответил на впорос AnGo, который он задал ранее:
Цитата:
Лимитатор на передачах, насколько я понимаю работу автоматики переключения передач, настраивается через софт, который заливается в машину перед гонкой. Версия софта фиксируется стюардами и замена софта по техническому регламенту не допускается. Имеется ли там возможность перестройки лимитатора и в каких пределах, информации нет. Или плохо искал?

Мне тоже хотелось бы услышать ответ на него.

Цитата:
Или ярость слепит  
И еще.  
Я не за Феррари. Я против Мишлена.

Я не болею против кого-либо...   Ну и кого из нас ярость слепит?

Цитата:
акция, направленная на "утопление" Ф1 под руководством ФИА. Для чего - вспомните сколько уже ходит слухов о выделении части топ-команд в отдельную гоночную серию. Если это так, то остается только напиться  

Я бы напился с радости, пожалуй...  Ибо Ф1 под руководством ФИА все больше превращается в "страну непуганных идиотов" (с) из одного хорошего фильма.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:45 21-06-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Человек говорит, что никто с ними такой вариант не обсуждал, но если бы их спросили они бы отказались

Возможно под "обсуждал" Тодт понимает ситуацию, когда он сам участвует в принятии решения. Похоже, в данном случае ФИА принимала решение сама.
 

Цитата:
Нет, но очень вероятно, что ФИА учитывала и отказ Феррари тоже, принимая такое решение.

ФИА могла учитывать что угодно. Но какова главная причина отказа идти на уступки мишленовским командам - знают только они сами. Вряд ли желания Ферров при этом были главной движущей силой.
 
Да и потом, решение, в общем-то, логичное. Если, конечно, не вспоминать, что Ф1 до сих пор позиционируется как автоспорт. Обидно другое - о зрителях уже давно никто не думает.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 12:53 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
 Я тебе также ответил, что лимитатором, ты снижаешь скорость болидов и на других быстрых участках трассы, что неприемлемо.  

http://www.formula1.com/race/circuitmap/740.html
Максимальная скорость на "других быстрых участках" - 300 км/ч, на 5 (!) передачи (перед торможением на 8 повороте). Я же тебе сказал про 6 и 7, на которыз как раз и проходиться бекинг (ну, вернее сам бекинг проходиться на 6й, на прямой включается 7я).

Цитата:
Лимитатор на передачах, насколько я понимаю работу автоматики переключения передач,

Лимитатор ограничивает ОБОРОТЫ двигателя. При чем здесь передачи? Даже по звуку слышно, как при переключении на 7ю у пилотов на максимуме двигатель работает. Вот этот максимум и нужно было ограничивать. Т.е. бекинг они бы проходили не на 310-320, а на не более 280. Ну, или сколько бы там посчитали нужным.

Цитата:
Я бы напился с радости, пожалуй...

Ну, знаешь. Это как плюнуть на своих родителей. Каким-бы они не были. Да, я от FIA не в восторге, но они устанавливают правила. И точка.


----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 13:01 21-06-2005
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Ты еще не ответил, как это сделать...  Просвети нас неграмотных, плз...

 
Тапок поднять с педали газа, перейти на более низкую передачу.
Возможно им бы помогли желтыми флагами чтоб в бэнкинге не обгоняли,
кстати во время гонки я вроде как раз эти желтые флаги в том месте
видел, но утверждать не буду т.к. смотрел урезок по РТР(не Спорт)

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:02 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Ага...  Злобные Мишлены задумали обломить Ф1 в Штатах...      
Или это происки пердставителей американских серий, так сказать засланцев в Тойоту, которые порезали покрышки...  
 
Я не вижу в этой истории ничего дурнопахнущего, кроме регламента...  

Ну, не утрируй
Просто какое-то странное совпадение, да еще уродский регламент...
Прямо-таки можно поверить в какой-то заговор всех против некоторых (не буду уточнять против кого конкретно)  

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 13:03 21-06-2005
DerTotEaugE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Довольно занятная
Цитата:
Полная переписка между представителями Michelin в Индианаполисе и директором гонки
по адресу _http://osporte.ru/f1/news/news.htm?id=30027&
 
По крайней мере понятны и аргументы команд, и аргументы FIA
 
 

Всего записей: 899 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 13:06 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
кстати во время гонки я вроде как раз эти желтые флаги в том месте  

Это были черно-желтые флаги - предупреждение о наличии жидкости на трассе.

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 13:06 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
Лимитатор ограничивает ОБОРОТЫ двигателя. При чем здесь передачи?  

И давно в Ф1 и вообще в автомобилях, обороты двигателя не связаны с передачей?
Или мы о разных вещах говорим?

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 13:08 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
http://www.formula1.com/race/circuitmap/740.html  
Максимальная скорость на "других быстрых участках" - 300 км/ч, на 5 (!) передачи (перед торможением на 8 повороте).


Цитата:
http://www.formula1.com/race/circuitmap/740.html  
Максимальная скорость на "других быстрых участках" - 300 км/ч, на 5 (!) передачи (перед торможением на 8 повороте). Я же тебе сказал про 6 и 7, на которыз как раз и проходиться бекинг (ну, вернее сам бекинг проходиться на 6й, на прямой включается 7я).  

Ай-яй-яй...  Как же ты так невнимателен? А точка T перед поворотом 1? Там скорость составляет 343 км/ч? Вот в частности на этой прямой ты и снизишь скорость своим лимитатором...  Так, что будем делать?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:08 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
Это были черно-желтые флаги - предупреждение о наличии жидкости на трассе.

Поправлю тебя, можно? Желтые флаги с КРАСНЫМИ полосами. Сигнализируют об ухудшении сцепления с поверхностью в зоне после флага.
 
Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Так, что будем делать?

Как, что? Кнопочку пришпандорим на жвачке и будем ее  тыркать туда-сюда !
А может быть и сюда-туда! Вообщем, как кому нравится!

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 13:12 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Возможно под "обсуждал" Тодт понимает ситуацию, когда он сам участвует в принятии решения.

Ну, да... Когда их приглашают посовещаться непосредственно в FIA...

Цитата:
Похоже, в данном случае ФИА принимала решение сама.  

Действительно...

Цитата:
ФИА могла учитывать что угодно. Но какова главная причина отказа идти на уступки мишленовским командам - знают только они сами. Вряд ли желания Ферров при этом были главной движущей силой.

Вот этого-то мы и не узнаем...
 
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Тапок поднять с педали газа, перейти на более низкую передачу.

Гениально!  В скоростном повороте, где скрость превышает 300 км/ч, пилот должен заставить себя сбросить скорость и по спидометру контролироваться, чтобы не превысить лимит...    Тебе в FIA не предлагали работать?  
 
AnGo

Цитата:
Ну, не утрируй  

Это я прикалывался...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:15 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 13:18 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А точка T перед поворотом 1? Там скорость составляет 343 км/ч?  

А эта скорость в прямую зависит от скорости на 13 повороте (кстати, реально 13й ). Или ты хотел, чтобы у них не было проигрыша в скорости? Такого не бывает.
Да и никто им не запрещал бы выключать лимитатор при выходе на прямую старт-финиш.
 
AnGo

Цитата:
обороты двигателя не связаны с передачей

Связанны, но в таком раскладе.
Если помнишь вид графика обороты/скорость, то он выглядет зубчато, причем пики зубцов находяться примерно на одном уровне оборотов. Так вот если мы принудительно не дадим оборотам на 6м зубце (перед переключением на 7ю) возрасти, то не получим и максимальной скорости.

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 13:19 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
Ну, знаешь. Это как плюнуть на своих родителей. Каким-бы они не были.  

Как говорят в Одессе, это две большие разницы...

Цитата:
Да, я от FIA не в восторге, но они устанавливают правила. И точка.  

Какие правила (идиотские), такие и гонки (Индианаполис).  И точка.  Больше нечего обсуждать и не на кого наезжать...
 
Добавлено:
FreemanRU

Цитата:
А эта скорость в прямую зависит от скорости на 13 повороте (кстати, реально 13й  )

Не думаю... Там прямая достаточно длинная, чтобы успеть разогнаться...  Скорее вторую половину прямой гонщики проходят уже на максимальной скорости...

Цитата:
Или ты хотел, чтобы у них не было проигрыша в скорости?

Я бы не хотел, чтобы они искуственно проигрывали в скорости там где в этом нет необходимости.

Цитата:
Да и никто им не запрещал бы выключать лимитатор при выходе на прямую старт-финиш.  

А как определить в каком месте его можно выключить? За какой промежуток времени они "пролетают" этот участок?  

Цитата:
Так вот если мы принудительно не дадим оборотам на 6м зубце (перед переключением на 7ю) возрасти, то не получим и максимальной скорости.

И тем самым не достигнем оптимальной скорости для переключения на 7-ю. Тем самым каждый раз будем сильнее нагружать двигатель при переходе на 7-ю...  Будем обсуждать аспекты надежности мотора и КП в такой ситуации?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:20 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
И тем самым не достигнем оптимальной скорости для переключения на 7-ю

И тем самым мы не достигнем вообще скорости для её переключения.

Цитата:
За какой промежуток времени они "пролетают" этот участок?

от 13 до старт-финиш - примерно 5-6 секунд. Считаешь это мало?

Цитата:
Как говорят в Одессе, это две большие разницы...

И какая разница? ФИА вырастила этот чемпионат. И у нас нет никакого морального права их упрекать.

Цитата:
Я бы не хотел, чтобы они искуственно проигрывали в скорости там где в этом нет необходимости.

Ну да. Может еще им по десять секунд отнять на финише. Ведь они такие бедные, пострадали....


----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 13:30 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще один интересный момент:
Цитата:
«Шины не были адаптированы к требованиям трассы в Индианаполисе», - сказал он. Он объяснил, что разница с прошлым годом в регламенте, заставляющем команды использовать шины в течение большего времени. «Это был не дефект шины, а особенность, которую мы не учли», - сказал он.  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:30 21-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru