Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
Я против Мишлена. И будь моя воля - я бы скинул на них все коммерческие последствия этого гран-при. Потому как то что они сделаи, кроме как свинство и полное неуважение ко всем не назовешь.  

Так, непонял..... А что мишлен то мог сделать в этой ситуации? С казать всем "езжайте!! ничего страшного!!...."????????? ("цветочки принесём если что")
 
А народ, кончайте обсуждать не реальное.  
Тормозить в скоросных поворотах симим? Это пожалуй ещё более аварийно. Внимание гонщика в это время занято другим.  Действия до автоматизма отработаны. Он не на спидометр смотрит, а если будет смотреть, то точно в стену влетит.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 13:35 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
«Шины не были адаптированы к требованиям трассы в Индианаполисе», - сказал он. Он объяснил, что разница с прошлым годом в регламенте, заставляющем команды использовать шины в течение большего времени. «Это был не дефект шины, а особенность, которую мы не учли», - сказал он.  

Не понял... т.е. они хотят сказать, что в норамльных условиях команды совершили бы 7 питстопов для смены резины?
Не учли.... аффигеть...

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 13:35 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
И тем самым мы не достигнем вообще скорости для её переключения.  

Что я, стебаясь, и предложил выше - просто заблокировать верхние передачи...    

Цитата:
от 13 до старт-финиш - примерно 5-6 секунд. Считаешь это мало?  

Я говорю про прохождение 13-го поворота. Ведь именно там пилоты должны будут отключать лимитатор, согласно твоей версии...

Цитата:
И какая разница? ФИА вырастила этот чемпионат. И у нас нет никакого морального права их упрекать.  

ЕБН и Горби сделали Россию свободной страной, у нас нет никакого морального права упрекать их за то, что страну окунули по уши в дерьмо и не дают оттуда вылезти.

Цитата:
Ну да. Может еще им по десять секунд отнять на финише. Ведь они такие бедные, пострадали....  

Могу в своем стиле скать, что это бред.  Тебя устроит?
 
grey_goose

Цитата:
А народ, кончайте обсуждать не реальное.    
Тормозить в скоросных поворотах симим? Это пожалуй ещё более аварийно. Внимание гонщика в это время занято другим.  Действия до автоматизма отработаны. Он не на спидометр смотрит, а если будет смотреть, то точно в стену влетит.  

Рад, что хоть кто-то еще это понимает...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:35 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 13:38 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
А что мишлен то мог сделать в этой ситуации

Совсем чуть-чуть.. он мог её не допустить, тебе не кажется?...
Kaylang

Цитата:
сделали


Цитата:
вырастила

Чуешь разницу Или твои родители тебя тоже "сделали" (без намеков)?

Цитата:
Ведь именно там пилоты должны будут отключать лимитатор, согласно твоей версии...  

Нет, на выходе на прямую старт-финиш. Примерно там в нормальных условиях переключается на 7ю. Так какая разница, на что жать?

Цитата:
Тормозить в скоросных поворотах симим?

Этого никто не предлагал.

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 13:45 21-06-2005 | Исправлено: FreemanRU, 13:47 21-06-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 

Цитата:
В данном случае не было ультиматума.

дальше читать не стал. просьба в дальнейшем не стучать себя кулаком в грудь и не кричать о своей беспристрастной позиции.  
проехали...

----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 13:55 21-06-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
А что мишлен то мог сделать в этой ситуации
 
Совсем чуть-чуть.. он мог её не допустить, тебе не кажется?...

 
Ты сам то понял что написал? УЖЕ СДЕЛАЛИ!!  Теперь надо как-то решать возникшую проблему.  Виновный наверняка вылетит из фирмы с "волчьим билетом". Но СЕЙЧАС ЧТО ИМ БЫЛО ДЕЛАТЬ?
 

Цитата:
Тормозить в скоросных поворотах симим?
 
Этого никто не предлагал.
 

 
Тоесть как это "не предлагал"?? Как раз это то и предлагают.
Только от  тебя единственного добились хоть каких-то идей по  тому как это осуществить не при помощи дополнительной конпки "постой не спеши" или "поднятия ноги с пидали и контролем скорости по спидометру"
Только и с лимитатором врятли это реально былоб.  Совершено очевидно что никто не мог назвать безопасную скорость. Шикану то передлагали не для снижения скорости а для снятия боковых нагрузок на резину. Да скорость там была бы ниже, но основная цель, убрать недопустимые боковые нагрузки.  Скорость то резина держала без проблем. А боковые нагрузки при комбинации "скорость+этот поворт", нет.  
первое не могли просчитать. из-за  непоняток. Значит нужно менять второе. Что и было предложено.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 14:00 21-06-2005 | Исправлено: grey_goose, 14:07 21-06-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Ситуация просто неординарная. Ферры просто оказались крайними сейчас.

Конечно, после грамотного перевода стрелок на них  мишленом.
Пипл схавал.


----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 14:07 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
Чуешь разницу  Или твои родители тебя тоже "сделали" (без намеков)?  

А данном случае разница не существенна, ибо Формулу 1 вырастили энтузиасты, а ФИА только мешало им на протяжении всего этого времени...  

Цитата:
Нет, на выходе на прямую старт-финиш. Примерно там в нормальных условиях переключается на 7ю. Так какая разница, на что жать?  

Уверен, что гонщики старались бы пораньше выключить эти лимитаторы...

Цитата:
Этого никто не предлагал.

В топе предлагали...  В частности это предлагал A_S_T_E_R_I_X
 
 
Добавлено:
Staying_Power

Цитата:
дальше читать не стал.  

Твое право...  Но там я доходчиво, как мне кажется, осветил все, что происходило...  Восстаналивал из разных источников информации...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:10 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
Так вот если мы принудительно не дадим оборотам на 6м зубце (перед переключением на 7ю) возрасти, то не получим и максимальной скорости

В каких пределах мы можем менять обороты двигателя?
И на всех ли машинах софт позволит сделать такую регулировку, которая обеспечит безопасную скорость?
Далее. Если мы используем шикану, то мы ограничиваем среднюю скорость гонки только за счет снижения скорости на бэнкинге, оставляя возможность пилотам бороться,скажем с теми же самыми Фррами, на остальных участках трассы. Если мы ограничиваем скорость за счет лимитатора, то мы снижаем среднюю скорость за счет всех участков трассы. Что не является равнозначным. Это раз, второе: имеется ли техническая возможность ограничения оборотов двигателя для КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ В ОТДЕЛЬНОСТИ?
Если такой возможности нет, то мы можем получить массу проблем с управляемостью болида, что не добавило бы безопасности.
 
Добавлено:
FreemanRU

Цитата:
ФИА вырастила этот чемпионат. И у нас нет никакого морального права их упрекать.  

 
Ты не учел существенного фактора,спорт существует - пока существуют болельщики! Даже коммерческий, такой какой стала Ф1.
И требования болельщиков тоже необходимо учитывать!
Тем более плохо, что это произошло в США. Вполне возможно, что если бы Ф1 прижилась в штатах, то идя навстречу пожеланиям американских болельщиков и/или желая перетянуть их на себя Ф1 могла бы позамствовать что-то полезное для себя из американских гоночных серий. Сейчас создается впечатление, что боссы Ф1 и ФИА пишут регламенты левой ногой, не думая о последствиях. И мы имеем то, что имеем.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 14:21 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
В каких пределах мы можем менять обороты двигателя?

На сколько я знаю, в любых.

Цитата:
И на всех ли машинах софт позволит сделать такую регулировку, которая обеспечит безопасную скорость?

Ну, если уж у Минарди есть, то думаю у всех остальных тоже есть.

Цитата:
то мы снижаем среднюю скорость за  

как я говорил уже - выключать лимитатор на выходе из 13го.

Цитата:
для КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ В ОТДЕЛЬНОСТИ

Вот тут не уверен на 100%. Думаю да.

Цитата:
массу проблем с управляемостью болида

А это почему? Скорость не настолько будет низкой, чтобы болид вел себя по другому.

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 14:43 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
А это почему? Скорость не настолько будет низкой, чтобы болид вел себя по другому.

Если мы не можем ограничивать обороты на каждой передаче, то изменится динамика машины. Машины были настроены на определенную скорость, значит все настройки вынуждены будут работать на более низких скоростях, что может сказаться на устойчивости и управляемости. Могут возникнуть проблемы с давлением в шинах, поскольку неясно будут ли в данном случае параметры движения способствовать сохранению рабочей температуры резины. Гоночная резина, в отличие от обывательской, весьма чувствительна к изменению температуры, по данным из разных источников, иногда достаточно изменения температуры на 2-3 градуса, чтобы ее свойства кардинально поменялись. Всплывает также возможность перегрева тормозов и двигателей. Вообщем, мне кажется, слишком много факторов могут повлиять на безопасность.
Особенно меня интересует, конечно, в этом случае как бы повела себя Мишленовская резина на более низких скоростях, ибо есть у меня подозрение на то, какую технологию они используют в своей гоночной резине.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 14:57 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU
Относительно лимитаторов нашел вот это:
Цитата:
Лимитатор не позволяет двигателю раскручиваться выше определенных оборотов. Если на первой передаче макс. скорость примерно 130-140 км/ч при 17000 об./мин., а лимит - 80 км/ч, ограничитель настраивают примерно на 10000 об./мин. Включается он кнопкой на руле. Выключается, соответственно, ей же. Никакого дистанционного управления этой штукой нет. Я думаю, что он на второй и выше передачах даже не включится, иначе будет плохо.  М. Шумахера как-то отвлекли по радио из боксов, а выходил он на финишную прямую (где и когда, не помню, но давно и в Европе), и он вместо повышения передачи ткнул то ли понижение, то ли заднюю, то ли этот самый лимитатор. Дымища из-под колес, феррари крутанулась волчком. Но усмирил-таки немец жеребца своего, вернул на протоптанную дорожку, хотя квалификационный круг был испорчен. После этого, наверное, многие команды повысили "дуракоустойчивасть" электронного оборудования на болидах.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:05 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Исходя из логики работы коробок передач, думаю, что лимитатор не даст переключится вниз, чтобы не перекрутить движок, пока обороты не будут соответствовать данной передаче. Работать он может на любой передаче, ограничивая обороты двигателя, но только вниз, ибо если вверх, то здесь по-большому счету пофиг. Запас мощи слишком большой чтобы перекрутить движок.
Да и трэкше-контроль я думаю при переключении вверх не даст перекрутить.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 15:22 21-06-2005 | Исправлено: AnGo, 15:24 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Лимитатор не позволяет двигателю.....  

Здесь описан лимитатор пит-стопа, судя по всему....


----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 15:42 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
Здесь описан лимитатор пит-стопа, судя по всему....

угу...  больше никакой инфы не попадается... всякая фигня лезет...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:15 21-06-2005
mirmik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- почему мишлен не сообразил раньше? а только перед гонкой?  

 
Мое мнение:
1. Совершенно очевидно, что руководство F1 заколебало большинство команд дурацкими правилами
2. Совершенно очевидно, что в это большинство не входит Ferrari (все остальные, кажется входят)
3. Уже давно ходят слухи об альтернативном чемпионате. И всем очевидно, что только ферры полностью не поддерживают эту идею (а зачем? к ним и здесь прислушиваются)
4. Если все команды уйдут из F1, но ферры останутся - явно это будет выглядеть очень не красиво. Командам ещё придется доказать, что они хорошие, а виновато руководство Ф1 - испортило гонки. Ведь ферры всегда могут сказать: "все замечательно. правила отличные. просто остальные команды не могут с нами состязаться (ведь ясно, что неудачи временные). вот и ушли.". Итого будет два чемпионата: F1 (феррари плюс кого ещё найдут... (или просто позволят в гонку каждой команде выставлять по 5 машин)) и новый альтернативный, которому ещё придется завоевывать интерес у зрителей
5. Если все команды и ферры тоже уйдут из F1 - было б замечательно. В этом обвинили бы руководство F1, и F1 не стало бы. Была бы F1 New. и все команды довольны
6. Но феррари за старый чемпионат!
7. Итог: надо сделать небольшой политический маневр. Подставить нехорошую феррари и ФИА
8. Где же их подставить?  
9. Наименее популярна F1 в самой США из-за особенностей американского менталитета. Значит там подстава будет иметь наиболее сильные последствия.
10. Большая часть доходов автопроизводителя Ferrari - как раз от продаж в США (информацию я услышал год назад. может уже не совсем точная. но скорее так все и осталось)
11. Ясно, что США - лучшая кондидатура на подставу. Даже если бы феры ушли с гонки, это сильно ударило бы по баблу команды (ведь за такое хозяева (или акционеры) феррари могу и уволить всех на хрен). Так что без проигрышный вариант.
12. Как бы сделать так, чтоб все команды продемонстрировали "естественное" единогласие и сплоченность? Может Мишлен нам поможет? Мишлен, ты не хочешь быть эксклюзивным поставщиком резины F1new? Хочешь? Замечательно.
13. Дай ка нам Мишлен резину, которая может взорваться при хорошей перегрузке (мишлен дала гарантию только на 10 кругов на этой резини! Смешно!!! А как же раньше на других трасах резина выдерживала 60 кругов??!! Или все трассы были прямыми?!!  Разучились делать резину?!!)
14. Ведь один комплект резины - одно из самых дурацких правил. Вот мы всем и покажем, что ФИА - плохие парни
15. Гонка. Ой! У нас резина вдруг почему-то плохая! Чисто случайно! Правда, правда!
16. Не, мы не поедем. Не, точно не поедем. Мы, конечно можем, но не поедем. Нам даже резину поменять не дали! ФИА (и феррари) не заботится о безопасности! Не дали построить шикану! А мы заботимся. Да мы вообще отказываемся участвовать в этом фарсе, и на следующий год сделам свой чемпионат.
17. Мишлен будет эксклюзивным поставщиком на этом чемпионате
18. F1 перестанет существовать. Все будут довольны.  
19. А гонка в США не потеряется. Они скажут: вот в том году ФИА виновата, что гонка была провалена. Мы даже согласны были ехать без очков, но чтоб было безопасно и зрители получили интерес. Поэтому мы и ушли. Плюньте на ФИА принимайте F1 Extrime Edition
20. Феррари, поняв, что она глубоко попала, что-нибудь придумает.
21. Все. Кстати. F1 Extrime Edition. F1EE. Звучит, однако...
 
И смотрите, как красиво все получилось. Большинство сходятся во мнении, что виноват регламент. Ну и тот, кто его придумал.  
И хоть я не фанат ферарри (я был фанатом Шумахера, когда тот ездил на Бенетоне), но феррари поступило правильно и по спортивному. Они и немогли поступить по другому. "Ой! у моего соперника сломались лыжи! Ну, тогда я останавлюсь, подожу, пока переобуется." Так что-ли? Лыжа б не сломалась, если б её не сували куда попало. Это был бы не спорт, а детский сад: "Победила дружба!"
Но, формула 1 сейчас - это тоже не спорт, а средство зарабатывания крутых бабок (к сожалению, как и много других видов спорта). Соответственно, мы видим не спортивные состязания, а политические. А в политике прав не тот, кто честнее, а тот кто победил.  
А победил сейчас не Шумахер. Я думаю, он и сам это понимает.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 16:16 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mirmik

Цитата:
13. Дай ка нам Мишлен резину, которая может взорваться при хорошей перегрузке (мишлен дала гарантию только на 10 кругов на этой резини! Смешно!!! А как же раньше на других трасах резина выдерживала 60 кругов??!! Или все трассы были прямыми?!!  Разучились делать резину?!!)  

Бенкинг в Индианаполисе единственное место за все этапы ГП, где высокая скорость сочетается с большой боковой нагрузкой. Этот поворот и делает автодром Индианаполиса уникальным...  Все остальное - фантазии слабее даже, чем у Марининой...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:25 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 16:31 21-06-2005
mirmik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Бенкинг в Индианаполисе единственное место за все ГП, где высокая скорость сочетается с большой боковой нагрузкой

Да ладно. Гарантия - на 10 кругов. Причем первые проблемы - ещё в пятницу. На остальных трассах резина успешно проезжала все круги и гонку и квалификацию.... Т.е. это единственное место в гран-при, где нагрузка в 10(!) раз выше чем в любом другом месте. Бряхня.

Цитата:
Все остальное - фантазии слабее даже, чем у Марининой...

Вполне возможно. Но слишком все как-то.... отрепетированно что-ли... Что наводит на соответствующие мысли.
 
Но это очень просто проверить. Подождем год-полтора.
 
Маринину не читал.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 16:33 21-06-2005 | Исправлено: mirmik, 16:39 21-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mirmik

Цитата:
13. Дай ка нам Мишлен резину, которая может взорваться при хорошей перегрузке

Советую сменить поставщика травы.
А кто бы отвечал, если бы Р.Шумахер и Зонта убились?
Если действительно есть сговор, то при смертельном случае он непременно бы вылез.
И тогда бы никакие Ф1 Нью не спасли бы команды-заговорщиков вкупе с Мишлен от скандалов, уголовных дел и огромных финансовых потерь.
Это вам не тут, это вам - там!

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 16:36 21-06-2005 | Исправлено: AnGo, 16:38 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mirmik

Цитата:
Гарантия - на 10 кругов.  

Официально, нигде не было этой гарантии...

Цитата:
Причем первые проблемы - ещё в пятницу.

Да хоть в четверг...  Нужно время, чтобы понять, что именно за проблемы. В данном случае его не было...

Цитата:
На остальных трассах резина успешно проезжала все круги и гонку и квалификацию....  

1. Это не одна и та же резина...
2. Нигде больше нет такого пикового сочетания.  

Цитата:
Т.е. это единственное место в гран-при, где нагрузка в 10(!) раз выше чем в любом другом месте.  

Почему в 10?  Можно расчеты глянуть?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:41 21-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru