Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
mirmik
Перегиб.
Феррари также (а может дальше в большей степени, т.к. изменения начались после нескольких лет их доминирования и были напрвлены именно на "усреднение" команд) не довольно этими правила. Просто их корпоративная политика запрещает официально комментировать (ака критиковать) изменения в правилах.
 


----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3794 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 16:45 21-06-2005
mirmik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А кто бы отвечал, если бы Р.Шумахер и Зонта убились?  

1. Не убились бы. Там много места. Можно долго лететь до стенок. Болид потеряет скорость. Что и имеем на примере Ральфа.
2. Там, извините, не на счетах болиды проектируют. Все можно очень точно расчитать.
3. Большим бабкам (бабко-загребателям) наплевать на людей. 100%
4. На моих глазах (в прямом эфире) разбился на смерть Айртон Сенна. Отказ рулевого управления, кажется. Кто наказан? Инженеры? Конструкторы? Владельцы? Никто. Большим бабкам наплевать на людей.  
 
Ребят, а с чего вы решили, что я 100% верю в то, что я написал в том большом посте?
Веники я не курю. Это просто вариант событий. Но куча совпадений, слаженность и отрепетированность в действиях команд....  
Возможно проблемы возникли и случайно. Но команды хором решили использовать их в свою пользу. Такое тоже возможно.
Просто тут упорно идет обсуждение лимитаторов, коробок передач и т.п. Да не в железе дело. Чистая политика. А вероятность того, что начальная проблема тоже политика - совсем не нулевая.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 16:52 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mirmik
Начало поста без комментариев...  Дай затянуться...

Цитата:
На моих глазах (в прямом эфире) разбился на смерть Айртон Сенна. Отказ рулевого управления, кажется. Кто наказан? Инженеры? Конструкторы? Владельцы?

Я бы тоже с удовольствием узнал, что за это кое-кого крепко взяли за задницу...

Цитата:
Но куча совпадений, слаженность и отрепетированность в действиях команд....

В чем куча совпадений?  И в чем отрепетированность?  
 
ЗЫ.  Я все понял...  Это происки Бен Ладана и Аль Каиды...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:56 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 16:57 21-06-2005
shot_art

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
почитал... страна советов (и предложений)... может кому интересно будет
- подан судебный иск (мошеничество) на Formula1, FIA, Michelin(+техническая служба)
- дело не будет закрыто, потому что Indianapolis - для американецев весьма значимое место (то, что дали провести этап Formula1 - это кредит. То, что произошло, аналогов не было).
- запрет с заменой шин со стороны FIA в соответствии с Правила оправдан (болиды должны пройти минимум 1 тест на комплекте(коде)). Каждая команда должна иметь 2 комплекта (кода) (один - отобранный для гонки (тест-кваллификация), второй (универсальный) - также ПРОТЕСТИРОВАННЫЙ на техническом треке)
- Speedway President Joie Chitwood said there is no commitment to bring F-1 back next year. That will be reviewed in the coming days. (коментарии излишни)
Вполне достаточно, чтобы понять реальность положения для Formula1.
Я не думаю, что инициаторами конфликта (того, что произошло) были Michelin (они в этот день потеряли американский рынок), я не думаю, что Ferrari поправили свое положение накатанными очками в свой зачет (третий кваллификационный заезд). Кто-то писал про изменения (появление новой формулы за счет Formula1) - возможно, это реальность. Только командам этой Нофой Формулы захочется выйти на тот же американский трек, что уже не реально. Если подтвердится информация о командном байкоте, возможно американские компании "позаботятся" о своих конкурентах, что учавствовали в этом...
Так что любой спорт - это бизнес (а потом только спорт)

 

Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 16:59 21-06-2005 | Исправлено: shot_art, 17:03 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shot_art

Цитата:
дело не будет закрыто, потому что Indianapolis - для американецв весьма значимое место (то, что дали провести этап Formula1 - это кредит. То, что произошло, аналогов не было).  

Вообще-то насчет кредита это несколько преувеличено...  ГП Америки на Индианаполисе проводятся с 2000-го года, и все 5 лет это кредит?  
 
Кстати, где-то попадалсь инфа, что вчера утром на бирже стоимость акций Мишлен снизилась на 2,5%...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:09 21-06-2005
mirmik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В чем куча совпадентакий?  И в чем отрепетированность?

1. Очень настойчиво ходят слухи об альтернативе Ф1. Вот бы какой-нибудь сильный прецендент (презедент ФИА напивается в сосиську, угоняет болид F1 и сбивает секретаршу презедента США) - и альтернативу бы стали требовать все. И вот такой прецендент  случается! Да как круто! На трассе в США, куда Ф1 так усилинно протолкивали!
2. Обычно команды из кожи вон лезут, чтобы попасть в гонку. Та же Минарди, ведь ясно, что  хорошо, если доедут. Нет, все равно лезут на трассу. А тут ВСЕ (почти) команды отказались от гонки. Ну, проехали бы 10 кругов. Может ничего бы и не случилось. Ехали бы по медленнее. Все разговоры о скорости и лимитаторах - чушь. Сколько раз было, что гонщик (тот же Шума) едет медленнее, чем мог бы, потому что, то двигатель перегревается, то ещё что-нибудь... Выехал бы Алонсо, катился бы неспешно - очки бы заработал. Вон, места остались, очки некому давать. Они ж согласны были со шрафом и с неполучением очков за смену резины. Если готовы очки не получать - катились бы потихоньку. Зрители не зверели бы. Все было бы тики так.
Нет. Это - чисто политический байкот. А раз политический - значит мой бред вполне может оказаться не совсем бредом.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 17:12 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[21-06-2005] Несмотря на первые судебные иски от болельщиков (а сегодня утром американская пресса писала всего о трех таких исках), хозяева трассы в Индианаполисе не готовы отказываться от Формулы 1. Президент Indianapolis Speedway Джо Читвуд заявил, что уже сейчас количество (добавлено мной) желающих получить билет на гонку 2006 года, пользуясь скидкой за присутствие на одном из прошедших этапов позволяет надеяться на успех Гран При США следующего года.

(с) www.f1news.com
 
Добавлено:
mirmik

Цитата:
Очень настойчиво ходят слухи об альтернативе Ф1.

Они уже не первый год ходят. И буду ходить до 2008-го года, имхо.  И чем дальше, тем больше...   Вроде на 2008 г. назначено ее открытие...  

Цитата:
А тут ВСЕ (почти) команды отказались от гонки.

Заметь, что они все были обуты в Мишлен.

Цитата:
Ехали бы по медленнее.  

Может ты ответишь с какой максимальной скоростью должны были ехать пилоты в том повороте, чтобы это было безопасно?  Пока еще никто не назвал конкретную максимально-допустимую цифру.
 
Добавлено:

Цитата:
[21-06-2005] Пресс-служба FIA опубликовала следующее заявление: "Как нам стало известно, некоторые из документов, адресованных семи командам по поводу вызова их на заседание Всемирного Cпортивного Cовета FIA попали в прессу. Дабы сохранить атмосферу открытости мы публикуем текст этого документа".  
 
Семь команд получили эту бумагу по факсу, отличаются только адресаты, вот текст обвинений, предъявленных Рону Деннису:  
 
- отсутствие подходящей резины  
- неправомерный отказ от участия в гонке  
- неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине  
- сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.  
 
Ответы на эти вопросы команды должны будут дать на заседании Совета, который пройдет в офисе FIA на площади Согласия в Париже 29 июня.  
 
История не закончилась, история только начинается...
(c) www.f1news.ru
 
Имхо, команды могут запросто опровергнуть все пункты обвинения. И это может вызвать очень сильный скандал, если FIA упрется рогом...
1. За поставки резины отвечает Мишлен.
2. Команды не отказались от гонки, но они не смогли продалжать ее исходя из интересов безопасности пилотов.
3. Где в регламенте прописано, что команды должны ограничивать скокрость по предложению FIA?
4. Команды не сговаривались. Все приняли самое логичное с их точки зрения решение, и не их вина, если эти решения совпали...
 
А вот мнение Найджела Менселла:

Цитата:
[21-06-2005] Найджел Мэнселл: "Меня самого несколько раз подводила резина, однажды это стоило мне титула, но тогда мне и в голову не приходило критиковать Goodyear. Компания Michelin поступила очень профессионально, сообщив своим клиентам о возможных проблемах с резиной, да и команды тоже ни в чем не виноваты, в этой ситуации у них просто не оставалось выбора. Однако все же стоило найти компромисс и строительство шиканы действительно казалось единственным приемлемым выходом, жаль, что политика в прошлое воскресенье оказалась важнее спорта".
(c) www.f1news.ru

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:13 21-06-2005
mirmik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И ещё. Я же не говорю, что вся Мишлен специально устроила такой праздник. Конечно, компании это вряд ли выгодно. Речь идет о конкретных людях.  
 

Цитата:
Я не думаю, что инициаторами конфликта (того, что произошло) были Michelin (они в этот день потеряли американский рынок)

Я не думаю, что они потеряли американский рынок. Реклама - штука мощная: "Мы заботимся о Вашей безопасности. Ради Вашей безопасности мы готовы терпеть миллионные убытки, которые мы понесли в формуле 1 на не оттестированном из-за дурацких правил, типе резины. А Ваша резина проходит все тесты... " Ну и т.д.
Я вот помню windows 95 была такое г. Полное г. И ничего. Все покупали. И потом покупали 98/Me и т.д. Реклама - страшная вещь.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 17:26 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Юридически - не отвертяся

Цитата:
1. За поставки резины отвечает Мишлен.  

Ага. А где письменное заявление от Вас, что Вам недопоставили шины? Это Ваша забота, где взять шины.

Цитата:
2. Команды не отказались от гонки, но они не смогли продалжать ее исходя из интересов безопасности пилотов.  

Где письменное заключение, что шины были небезопасны?

Цитата:
3. Где в регламенте прописано, что команды должны ограничивать скокрость по предложению FIA?


Цитата:
4. Команды не сговаривались. Все приняли самое логичное с их точки зрения решение, и не их вина, если эти решения совпали...

Ну а эти два пункта конечно странные. Оригинал есть у кого-нить? А то может перевод как всегда.....

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3794 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 17:40 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mirmik

Цитата:
Речь идет о конкретных людях.  

О каких конкретно?  Кто мог рассчитать все параметры и изменить технологию производства так, чтобы устроить то, о чем ты пишешь?  
 
Добавлено:
FreemanRU

Цитата:
Юридически - не отвертяся  

Отвертятся...

Цитата:
Ага. А где письменное заявление от Вас, что Вам недопоставили шины? Это Ваша забота, где взять шины.  

Здрасте. Есть официальные контракты на поставку шин. Есть поставленные шины. И не вина команд, что они не походят для данной трассы.

Цитата:
Где письменное заключение, что шины были небезопасны?  

Есть письма Мишлен, кстати, адресованные также и FIA...  Все претензии могут быть предъявлены только Мишлену...
 
Добавлено:
Интересное техническое исследование:

Цитата:
Turn 13 at Indianapolis is the only real banked turn in Formula One racing and proved Michelin's undoing. With an angle of up to nine degrees, it demands a left-right compromise on suspension set-up. The left tyres take the heaviest strain, particularly their shoulders, with tyre temperature increasing in this area as a result (red spot). If this temperature is too high for too long, wear rates rise dramatically and can lead to failure. The tendency for teams to run low tyre pressures, allowing them to use stiffer suspension settings, would only exacerbate the problem.
 (c) www.formula1.com

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:41 21-06-2005
shot_art

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mirmik
Цитата:
Я не думаю, что они потеряли американский рынок
немного поясню. Речь не идет о том, что Michelin делает плохие покрышки (речь о рынке потребителей). Речь о том, что из всего многообразия типов и марок, конечный (средний) потребитель не может позволить себе ездить на резине, которая оказалась крайней. Реально потребитель не имеет никакого представления о конструкции его машины (это забота механиков и страховой компании, кстати, бумерангом к тебе). Если ты появляешься на "не той" резине (или еще что), к тебе отношение (по одежке). Это работает (поверь мне. Та история с Firestone икается до сих пор - только таксисты могут себе открыто позволить "эту роскошь". Но если с тобой что-то случается на хай-вее, все начинается с малого - страховая компания найдет повод ткнуть тебя носом в то, что ты был потенциальным клиентом аварии (ну, если честно, я не одену машину в этот Firestone, потому что на скорости в 110 миль я не уверен, что что-то не произойдет, из-за чего эта марка в опале (разыв)... А так как я пользуюсь хай-веем каждый день, то я не люблю такую лотерею...) Michelin - это городская мягкая резина. На обычной американской дороге (а они ужасны, кто верит в обратное...) эта марка и так не в особом спросе... Да еще это - хорошего для них мало (потому что вся эта легенда о действии рекламы... Реклама работает только на гамбургеры и новые марки машин. Памперсы и прочее - проходит мимо ушей... именно так смотрится телевизор - ушами)
Kaylang
Цитата:
Все претензии могут быть предъявлены только Мишлену...
этого не может быть, потому что крайних (по правилам этой игры) должно быть несколько. Только в этом случае никто не будет виноват...
 
A_S_T_E_R_I_X, сейчас лучше ?..

Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 17:52 21-06-2005 | Исправлено: shot_art, 18:04 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
Ну а эти два пункта конечно странные. Оригинал есть у кого-нить?  

 

Цитата:
The FIA have charged the team chiefs with:
- failing to ensure they had a supply of suitable tyres
- wrongfully refusing to allow their cars to start the race and/or
- wrongfully refusing to allow their cars to race subject to a speed restriction in one corner which was safe for suich tyres as they had and/or
- combined with other teams to make a demonstration damaging to the image of Formula One by pulling into the pits immediately before the start of the race.
 (c) www.f1-live.com

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:53 21-06-2005
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shot_art
 
[офтоп]
Все хочу тебя спросить, почему используешь такой мелкий
шрифт(у меня Опера, может в IE он и не мелкий?)?
Как то обидно за тебя, столько написал но я, например, не читаю,
т.к. это большой и ненужный напряг для глаз такой мелкий шрифт
читать.
[/офтоп]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 17:59 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shot_art

Цитата:
этого не может быть, потому что крайних (по правилам этой игры) должно быть несколько. Только в этом случае никто не будет виноват...  

В данном случае, имхо, FIA пытается свалить с больной головы на здоровую...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:06 21-06-2005
shot_art

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Цитата:
В данном случае, имхо, FIA пытается свалить с больной головы на здоровую...
но им же не выгодно финансово "вымотать" ту корову, что несет золотые яйца (откуда-то деньги им надо ж брать). А в случае "замяли" они реально теряют только 1 трассу, дружно добавив, что трасса не была подготовлена под спецификацию Formula1.

Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 18:13 21-06-2005 | Исправлено: shot_art, 18:15 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shot_art

Цитата:
но им же не выгодно финансово "вымотать" ту корову, что несет золотые яйца (откуда-то деньги им надо ж брать). А в случае "замяли" они реально теряют только 1 трассу.  

Разъясни не понял...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:16 21-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Здрасте. Есть официальные контракты на поставку шин. Есть поставленные шины

ЭЭ... в том-то и дело что их НЕТ! Второго комплекта не было! Вот в этом и проблема. Команды решили, что Мишлен - рулез, зачем нам какой-то там медленный запасной комплект.

Цитата:
Есть письма Мишлен, кстати, адресованные также и FIA...  

На юридиском языке не приемлемо слово ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, а именно так там была названа причина износа шин.

Цитата:
Отвертятся...  

ИМХО нет...
http://osporte.ru/f1/news/news.htm?id=30034&
предлагаю на этом закрыть дискусию и подождать 29го

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3794 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 18:18 21-06-2005 | Исправлено: FreemanRU, 18:21 21-06-2005
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shot_art
 
Да, сейчас конечно лучше, спасибо.

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 18:20 21-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU

Цитата:
ЭЭ... в том-то и дело что их НЕТ! Второго комплекта не было!

Второй комплект пригнали на самолете...  Команды в этом не виноваты...
FreemanRU

Цитата:
На юридиском языке не приемлемо слово ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, а именно так там была названа причина износа шин.  


Цитата:
Письмо представителей Michelin Чарли Уайтингу, директору гонки Формулы-1 FIA  
 
Суббота, 18 июня 2005 года
Индианаполис  
 
Чарли Уайтингу, директору гонки и делегату по безопасности FIA  
 
Уважаемый господин Уайтинг,  
 
Проанализировав и полностью оценив неполадки покрышек, имевшие место на тренировочных заездах Гран-При в Индианаполисе, мы не смогли определить фундаментальную причину.  
 
Нынешний регламент, а также запас времени не позволяют нам использовать альтернативные покрышки и мы должны выполнить гонку с квалификационными покрышками.  
 
Michelin имеет основным приоритетом безопасность пилотов своих команд и мы не можем гарантировать, что все участвовавшие в квалификации покрышки могут быть использованы в гонке без уменьшения скорости в повороте 13.  
 
Michelin сожалеет о сложившейся ситуации, но принимает это решение после ответственного размышления и в наилучших интересах безопасности этапа.  
 
Мы верим, что FIA сможет понять нашу позицию и мы остаемся в вашем распоряжении, если потребуется дополнительная информация.  
 
Пьер Дюпаскье
спортивный директор Michelin  
 
Ник Шоррок
директор по деятельности Michelin в Формуле-1  
 
Копии:
 
Берни Экклстоун  
Рон Деннис (West McLaren Mercedes)  
Флавио Бриаторе (Mild Seven Renault F1)  
Фрэнк Уильямс (BMW WilliamsF1 Team)  
Петер Заубер (Sauber Petronas)  
Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)  
Ник Фрай (BAR Honda)  
Джон Хьюэтт (Panasonic Toyota Racing)  

 

Цитата:
Письмо представителей Michelin Чарли Уайтингу, директору гонки Формулы-1 FIA Воскресенье, 19 июня 2005 года
Индианаполис
 
Чарли Уайтингу, директору гонки и делегату по безопасности FIA  
 
Уважаемый господин Уайтинг,  
 
Ссылаясь на наше письмо от 18 июня и получив результаты нашего глубокого анализа из Франции и США, мы подтверждаем, что с покрышками, с которыми наши команды квалифицировались, мы не можем в достаточной степени гарантировать безопасность пилотов.  
 
В результате мы пришли к окончательному решению, что мы не будем участвовать в гонке с нынешними покрышками на трассе нынешней конфигурации.  
 
Таким образом мы повторяем нашу просьбу значительно сократить скорость машин в зоне поворотов 12 и 13.  
 
Мы просим FIA благосклонно отнестись к этой просьбе и остаемся в вашем распоряжении для предоставления дополнительной информации.  
 
Пьер Дюпаскье
спортивный директор Michelin Ник Шоррок
директор по деятельности Michelin в Формуле-1  
 
Копии:
 
Берни Экклстоун  
Рон Деннис (West McLaren Mercedes)  
Флавио Бриаторе (Mild Seven Renault F1)  
Фрэнк Уильямс (BMW WilliamsF1 Team)  
Петер Заубер (Sauber Petronas)  
Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)  
Ник Фрай (BAR Honda)  
Джон Хьюэтт (Panasonic Toyota Racing)  

Где здесь слово ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, которое не приемлемо в юридическом языке?  

Цитата:
http://osporte.ru/f1/news/news.htm?id=30034&  

Берни от злости может свои тапочки жевать, это никого уже не волнует...
К тому же, не ты ли ранее писал, что Берни <> FIA?  Да, он может влиять на FIA, но в данном случае, юридически против команд у FIA ничего нет. Есть против Мишлен, но не против команд...

Цитата:
предлагаю на этом закрыть дискусию и подождать 29го  

Согласен, подождем...  Куда мы денемся с подводной лодки...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:31 21-06-2005 | Исправлено: Kaylang, 18:32 21-06-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, а я вот только не пойму в чем виновата Феррари? или это уже закоренелая традиция такая.. во всем красных гнобить?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:34 21-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru