AnGo
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Интересно, в двух разных источниках разные тексты обвинений: Цитата: 21-06-2005] Пресс-служба FIA опубликовала следующее заявление: "Как нам стало известно, некоторые из документов, адресованных семи командам по поводу вызова их на заседание Всемирного Cпортивного Cовета FIA попали в прессу. Дабы сохранить атмосферу открытости мы публикуем текст этого документа". Семь команд получили эту бумагу по факсу, отличаются только адресаты, вот текст обвинений, предъявленных Рону Деннису: - отсутствие подходящей резины - неправомерный отказ от участия в гонке - неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине - сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1. Ответы на эти вопросы команды должны будут дать на заседании Совета, который пройдет в офисе FIA на площади Согласия в Париже 29 июня. | http://www.f1news.ru/ И второй: Цитата: Полный текст обвинения команд FIA публикует письмо, направленное руководителям семи команд Внимание FIA привлек тот факт, что отдельные фрагменты документа, вызывающего семь команд на Всемирный Автоспортивный Совет, попали в прессу. В целях полной прозрачности мы приняли решение опубликовать полностью все обвинения, выдвигаемые против команд. Письма были отправлены всем семи командам, машины которых не вышли на старт Гран-При США, электронной почтой, факсом и обычным письмом. McLaren International LTD, Господину Рону Деннису Williams Grand Prix Engineering LTD, Господину Фрэнку Уильямсу British American Racing GP Limite, Господину Нику Фраю Renault F1 Team LTD, Господину Флавио Бриаторе Toyota Motorsport GMBH, Господину Тсутоми Томита Sauber Motorsport AG, Господину Петеру Зауберу Red Bull Racing, Господину Кристиану Хорнеру Уважаемый господин, Вы должны присутствовать на ближайшем заседании Всемирного Автоспортивного Совета FIA, которое состоится в Париже 29 июня 2005 года в 09.30, и ответить на обвинения в том, что нарушив Статью 151c Международного Спортивного Кодекса, вы совершили одно или более действий, наносящих ущерб интересам соревнования, а именно Гран-При Соединенных Штатов 2005 года, и общим интересам автоспорта, сделав следующее: не смогли обеспечить наличие покрышек, пригодных для гонки и/или ошибочно запретили своим машинам выходить на старт гонки и/или ошибочно запретили своим машинам участвовать в гонке по причине ограничения скорости для ваших машин в одном повороте из соображения безопасности для имевшихся у вас покрышек и/или совместно с другими командами предприняли демонстрацию, вредящую образу Формулы-1, вернувшись на пит-лейн после прогревочного круга и не предупредив стюардов о вашем намерении не участвовать в гонке, что является нарушением Статьи 131 Спортивного Регламента Формулы-1 FIA. Полное досье будет послано вам в течение 48 часов. На этом слушании вы сможете обосновать свою позицию вашим мнением при принятии решения. Если вы захотите послать нам письменные комментарии до этого заседания, мы обеспечим пересылку их всем членам Всемирного Автоспортивного Совета. Искренне ваш, Пьер де Конинк Генеральный секретарь FIA (спорт) Женева, 20 июня 2005 года. | http://www.f-1.ru/news/2005/6/2202.html Да и еще Баровцы могут под пресс попасть: Цитата: Эксперты полагают, что шесть команд чемпионата отделаются штрафом за отказ от участия в Гран При США, а вот BAR может грозить полугодовая дисквалификация. После скандала с топливными баками команду наказали не только исключением из двух Гран При, но и условно дисквалифицировали на полгода и эта дисквалификация может сработать, если команды признают виновными. | http://www.amh.ru/news/2005/jun/21/bar.phtml Коротко говоря, обалдеть! |