Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
gsmania



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy
 
Откуда такие новости если не секрет? Можно ссылку на первоисточник.

Всего записей: 553 | Зарегистр. 07-01-2002 | Отправлено: 20:46 22-06-2005
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Э-Э-Э-Э!! Я прошу ультиматум компании Мишлен а не 9 команд... МИШЛЕН Об этом разговор!!!!!!! Перечитай пожалуйста пост  Staying_Power на странице 64  

 Как извесно, Мишелен "не рекомендовала" участвовать в гонках при быстром 13 повороте.  
Фраза и переписки  
 

Цитата:
 В результате мы пришли к окончательному решению, что мы не будем участвовать в гонке с нынешними покрышками на трассе нынешней конфигурации.

Т.е. измените трассу, как просят команды и мы будем участвовать. Разве не ультиматум ?

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 20:50 22-06-2005 | Исправлено: Ether123, 20:56 22-06-2005
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
07:48 22-06-2005
Цитата:
Заодно посчитай и динамику машинки, как она будет вращаться и какой стороной долбанется в стенку.  

А это будет не рассчитать, мы розу ветров все равно не знаем... Или шут с ней, с товарищем Люксембург?.

Цитата:
Месье, просветите меня с какой точностью производятся расчеты болидов, только опять цифрами, а не словами.

По-идее точность должна быть близкая к той, что в авиапроме. Только вот какая она там я например не знаю.

Цитата:
Если мы подберем эти условия для одной температуры, например, 60 С, это температура грелки, то в рабочем диапазоне 80-100 С, условия могут кардинально поменятся.

Да, это кстати интересно. Стало быть, для разных климатических условий там ставят разные покрышки. Скажем в Бахрейне, там же довольно жарко было, чуть ли не 40 кажется. Вообще, интересные вещи конечно.

Цитата:
Корд обычно какой-нибудь текстильный материал натуральный или синтетический.

О! Уже интересно.

Цитата:
Есть  там еще такой элемент как брекер-он довольно часто делается из стали.

А что он брекует?

Цитата:
Там нет сшивания в химическом смысле слова

Ну я имею в виду сшивание в смысле задания граничных условий.

Цитата:
А температурный баланс помогает играть с внутренними напряжениями, внутрениие напряжения могут как увеличить нагруженность элементов конструкции и понизить несущую способность конструкции, так и наоборот.

Интересно.

Цитата:
Названия определяются направлением корда.

То есть как они идут, когда диагонально?

Цитата:
Самое горячее место в шине- пятно контакта.

Я чуть-чуть не об этом. Я о том, где горячее это пятно --- снаружи или внутри, у камеры (правда не знаю, есть ли там камеры или они бескамерные).
 
Спасибо. Весьма интересно!

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 22:15 22-06-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose
да, Компания Мишлен -этого не делала, под ее давлением это сделали 7 ее клиентов.
был не точен, заговорился.


----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 00:23 23-06-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Без этой шиканы представители Michelin отказывались участвовать в гонке. Берни Экклстоун вручил Ferrari ультиматум о сооружении шиканы, подписанный всеми командами (в том числе и клиентами Bridgestone - Jordan и Minardi), причем клиенты Michelin отказывались от очков и готовы были предоставить соперникам необходимое преимущество на старте.


Цитата:
Я не вижу (даже тут) ультиматума МИШЛЕН.  

 
Интересный момент, кстати.  
 
Есть технический регламент Ф1. Плохой ли, хороший - сейчас неважно. Он просто есть. Все команды и их партнеры, участвуя в гонках, обязуются его соблюдать. Внимание - вопрос:
 
Где в регламенте Ф1 написано, что в случае технического несоответствия одной или нескольких команд условиям трассы конфигурация оной может быть изменена для устранения этого несоответствия ? Нигде. Это же бред. Не можешь сделать машину или какой-то ее компонент, чтобы полноценно гоняться на данном треке - значит тебе на этом треке делать нечего.
 
Представь, приходит бомж в магазин техники, и просит отдать ему телевизор. И при этом говорит продавцу: "Бабла у меня нет вообще-то, но телек позарез нужен. Войди в мое положение. Ну хошь я тебе на столе станцую ?"
 
Так что в данном контексте решение ФИА вполне логично. Все предложения об отказе от очков или перемещении на старте назад - бред. Никто не обязан менять конфигурацию трассы (и вместе с ней регламент) из-за облажавшегося Michelin.
 
Повторю еще раз. Сам считаю полной ерундой нововведения ФИА с резиной. И уверен, что это работает против безопасности пилотов, а не за. Но в ФИА этот регламент приняли. Стало быть, все команды и их партнеры обязаны его учитывать. При данном регламенте виноват в ситуации только Michelin. Ну а кто виноват в самом регламенте - это уже к товарищу Мосли.

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 01:14 23-06-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
тревожные новости..

Думаю, очень многое зависит от человека и его здоровья. Вполне возможно, что Сало лукавит и у остальных гонщиков проблем нет. Хотя, безусловно, угроза здоровью существует

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 02:05 23-06-2005
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
Давайте отделим зерна от плевел, т.е. Мишлен от ФИА. И не будем приводить дурацких примеров...
 
Во-первых, тем кто гонит на облажавшийя Мишелен: Произошедшее с резиной - обычная техническая проблема, которые случаются в гонках. Преследовать шинников за это - идиотизм! Почему же не наказывать мотористов за взорвавшиеся двигатели или производителей шасси за недоехавшие до финиша машины? Это же абсурд!
Во-вторых, скажите мне пожалуйста где в регламенте запрещается командам имеющим проблемы с резиной покинуть гонку после прогревочного круга? Считайте это обычным сходом. Мишлен, как добросовестный и честный партнер своих клиентов предупредил их об опастности и личное дело каждой команды (не гонщика заметьте, а команды) прислушаться или нет?
Теперь далее. Ну есть технические проблемы. Ну готовы команды потерпевшие от них получить наказание в любой форме, например, гонять без очков (т.е. с тем же результатом, что мы получили) но с некоторыми изменениями трассы. На это даже согласны две из трех команд у которых нет проблем... И главное! Это спасет очередной этап в этом виде спорта для зрителей! А вот тут уже новая проблема об отношениях со всеми руководства серии и той самой отдельной команды. Так нет! Этого нельзя делать!
Получается они НЕ заинтересованы в зрительском интересе к этому спорту, в развитии его, в нормальных отношениях с другими командами? Может им лучше вместо того чтобы разьезжать по миру с конструкторами гоночных машинок, периодически на них катаясь просто переключится на впаривание других своих машинок арабским шейхам и прочим милионерам? Или (в случае руководства серии) - .... выпить йаду?
 
 
Наверняка многие (если не все) это видели, но IMHO очень красноречивые цитаты...

Цитата:
[22-06-2005] Знаменитый гонщик, 11 лет выступавший в Формуле 1 считает, что скандал в Индианаполисе завершил историю чемпионата в США...  
 
Сэр Стирлинг Мосс: "Не думаю, что Формула 1 сможет вернуться в Америку, по крайней мере при моей жизни. На европейской трассе такой скандал мог бы остаться незамеченным, но у американских поклонников автоспорта много альтернатив - CART, IRL, NASCAR... Может быть там выступают не столь сильные гонщики, но они общаются со своими поклонниками и очень многое делают для популяризации гонок, а Формула 1 слишком элитна, слишком далека от народа и в Штатах вызывает лишь любопытство. Если у касс выстраиваются очереди из тех, кто хочет вернуть свои деньги, то в следующий раз они просто не придут на гонку.  
 
Гонки - это уже не спорт, это развлечение, а значит чемпионат должен дорожить своей аудиторией. Мне жаль, что в Индианаполисе не построили эту шикану и не провели гонку, пусть даже не в зачет чемпионата. Я не знаю всех фактов и сожалею о том, что в чемпионате нет достаточно авторитетной персоны, которая могла бы взять на себя ответственность, вероятно это следствие глупейшего регламента, который не позволяет изменить трассу по ходу Гран При.  
 
Можно было просто сократить дистанцию гонки, дав гонщикам несколько кругов для настройки машины под новую шикану. Жаль, что гонщики не могут влиять на ситуацию через свою ассоциацию (GPDA), в прежние времена мы бы справились".
 

Цитата:
[22-06-2005] Пол Стоддарт: "Те, кто не следит за политикой Формулы 1 должны знать, что конфликту между большинством команд и руководством FIA уже больше года. Именно тогда появились разногласия по поводу регламента на сезон 2005 года, потом они перешли в личную неприязнь, следствием которой и стал кризис во время Гран При США.  
 
Болельщики должны знать, что в Индианаполисе семь команд чемпионата, Minadri, Берни Экклстоун и организаторы гонки не нашли взаимопонимания именно с Максом Мосли, который и должен нести ответственность за произошедшее.  
 
У меня нет сомнений в ответственности и компетенции Michelin, они сразу известили своих клиентов о имеющихся проблемах и даже запасной вариант с резиной, подготовленный для гонки в Барселоне и присланный из Франции, судя по первым проверкам, страдал теми же проблемами на бэнкинге. Дело в том, что конкретный конструктив не подходил к конкретному повороту, а не в том, что Michelin могла привезла в неподходящую резину.  
 
К сожалению Макс Мосли отказался рассматривать любую возможность компромисса и этот отказ - его политическая позиция, президент FIA не справился со своими обязанностями и я призываю его уйти в отставку. В ближайшие несколько недель нас ждет серьезное обсуждение произошедшего, но при поиске виновных нужно полагаться на факты, а не на беллетристику".
 
f1news.ru
 


----------
Ну і хто тебе кликав, чому ти прийшла, Стара проститутка, сука-війна? Хто тобі платить за наші тіла? Скільки ще тобі треба, яка їх ціна?

Всего записей: 4642 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 02:16 23-06-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ether123
Мишлен НЕ ОБЬЯВЛЯЛА ультиматомов. Она НЕ ГАРАНТИРОВАЛА и НЕ РЕКОМЕНДОВАЛА.. А всё остальное, решения команд. Приведённая тобой цитата, из "разговоров". А есть перписка.
Я не утверждал о том кто там на кого влиял. Хотя я НЕ СОГЛАСЕН что быоло давление на команды со стороны мишлен.
Я оспорил попытку свести весь вопрос к "ВО ВСЁМ винавата мишлен".  С "вещаньем всех собак"  я не согласен.
Staying_Power

Цитата:
Компания Мишлен -этого не делала, под ее давлением это сделали 7 ее клиентов.
был не точен, заговорился.  

Глупости. Мишлен при данной ситуации потеряла неизмеримо больше чем кто либо ещё. Им как ра былоб выгодно чтоб машины ехали по трассе. Тогдаб всёже, "ну плохие шины, но всёже ехать можно, с кем не бывает". А тут "НА ЭТИХ ШИНАХ ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!! УЖАС!!!!!!! ШИНЫ УБИЙЦЫ!!!!!!". Ты думаешь мишлен нужна такая реклама?
Benchmark
А вообще оь чём базар то?
Регламент лласит что если вы снимаете машины, то ..... далее по пунктам.  
А никтоти не снимал... Просто 14 гоночных инженеров (по 2 в команде. У каждого болида свой гоночный инженер и ИМЕННО  ОН решает, поедет дальше гонщик или нет. А руковдство команды только может одобрить или не одобрить решение.Ну и оно, руководство потом отвечает по инстанциям) риняли решение что их болиды не могут продолжать гонку из-за опасности взрыва шин, основаной на данных производителя.  
... Всё. .... а то что к такому решению они пришли одновременно.... ну это случайнось....

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 02:17 23-06-2005
DrillerD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Блин люди, я с вас фигею. Машины на резине мишилена были не готовы к гонке. ФАКТ уже неоспоримый. Команды просто вы.... Судя по их заявлениям их даже нельзя было выпускать на старт, ведь они во весь голос орали что ОЧЕНЬ опасно ехать на этой резине. Все предложения это ересь. Скинте пелену ярости и фанатизма с глаз и представте. Финал чемпионата мира по футболу. У одной из команд бутцы плохие, ну отрывается у них подошва когда быстро бегаешь   . И вот значит они требуют, типо или соперникам на ноги по 100г груза повесить, или этот матч будет показательным. А понастоящему финал пройдёт, когда им бутсы нормальные сделают.
 
Немного лирики, кто из вас зарабатывает пилотирование болидов Ф-1????? А в ответ тишина. Пилот не может контролировать скорость ИМХО сказочки. Вопрос на засыпку, как они контолируют скорость когда резина уже изношена или ещё недостаточно прогрета, а????
 
ЗЫ А теперь внимание вопрос, что было-бы если аналогичные проблемы случились-бы у бриджов???? Ответ, да нихрена бы небыло. Либо ехали медленно, либо вообще невышли бы на старт. А тут один фарс. И виноваты тут имхо КОМАНДЫ обутые в мишелен, и никто больше.

Всего записей: 140 | Зарегистр. 26-12-2002 | Отправлено: 08:10 23-06-2005 | Исправлено: DrillerD, 08:12 23-06-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DrillerD
Эти доводы уже звучали.

Цитата:
Блин люди, я с вас фигею.

 
Дело в том, что все зависит от того кто за кого болеет.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:42 23-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Staying_Power

Цитата:
гы-гы Kaylang ты обламался, ультимум был.  
мишлен после гонки по быстрому формулировочку сменил - компромис  

Ты письма хоть читал?  Эту переписку не Мишлен предоставил, а FIA...  И на даты обрати внимание...  
Потом можешь рассуждать о том, кто обломился, а кто нет...
 
xy

Цитата:
это бред и инсануации(с) - в оф пресс-релизе после гонки ЖТ говорил, что Феррари вообще не была поставлена в известность о шикане, т.е. никакого оф. предложения им никто не сделал, а проявлять инициативу у них интереса нет

Никакого бреда и инсинуаций...  Сам Ж.Тодт сказал, что обсуждал с Берни "различные варианты", в том числе был разговор и о шикане...  Напомнить когда Берни бегал в Феррари?
 
xy

Цитата:
а фразы об  

Тот же Бриаторе об этом говорил перед началом гонки...
 
Ether123

Цитата:
Таким образом, учитывая, что команды Мишелен были не готовы к гонкам как есть, они нарушили статью 131 регламента.  

О том, клиенты Мишлен не смогут участвовать в данной гонке, на данной резине при данной конфигурации трассы, было сообщено руководству FIA за сутки до гонки, а то и более...

Цитата:
А на счет ультиматума.  
http://www.formula1.com/race/news/3209/740.html  


Цитата:
Так это не ультиматум ? ОНИ МОГЛИ ехать меддленно на данном повороте, но НЕ ХОТЕЛИ.

Есть официальный документ подтверждающий это? Почему не приведут текст письма или писем от мишленовских команд, где они бы говорили, мы не будем замедлять скорость, если бриджевцы не замедлятся вместе с нами?  Пока такое письмо не опубликовано, нет причин обвинять команды в том, что они МОГЛИ но НЕ ХОТЕЛИ.

Цитата:
T.e. - пошел этот Инди на ....  На других трассах у нас все в порядке. Мда...  

"Индианаполись остался в стороне" означает пошел он на?  Ну-ну...

Цитата:
Т.е. измените трассу, как просят команды и мы будем участвовать. Разве не ультиматум ?  

Не ультиматум. Это констатация факта. А по твоему им надо было ехать?  А если бы на каком-нибудь надцатом кругу, любой из болидов обутй в Мишлен размазался по стенке и погиб пилот, вы бы напару со Staying_Power стали первыми тут кричать, что Мишлен и руководство команды - убийцы. Скажешь не так?

Цитата:
Где в регламенте Ф1 написано, что в случае технического несоответствия одной или нескольких команд условиям трассы конфигурация оной может быть изменена для устранения этого несоответствия ? Нигде. Это же бред. Не можешь сделать машину или какой-то ее компонент, чтобы полноценно гоняться на данном треке - значит тебе на этом треке делать нечего.  

Абсолютно справедливо, поэтому команды и загнали машины в бокс. О чем и велась речь ранее...

Цитата:
При данном регламенте виноват в ситуации только Michelin. Ну а кто виноват в самом регламенте - это уже к товарищу Мосли.

И с этим никто не спорит. Команды потеряли очки совершенно справедливо, но команды хотели спасти гонку для зрителей. Присоединяюсь к посту naPmu3aH
 
DrillerD
Schummi
Вам тоже рекомендую перечитать пост naPmu3aH.DrillerD

Цитата:
 одной из команд бутцы плохие, ну отрывается у них подошва когда быстро бегаешь   . И вот значит они требуют, типо или соперникам на ноги по 100г груза повесить, или этот матч будет показательным. А понастоящему финал пройдёт, когда им бутсы нормальные сделают.  

Они предложили, давайте мы засчитаем соперникам техническую победу, а, чтобы зрители не скучали, глядя, как одна команда на поле катает мяч в пустые ворота соперников, мы с ними просто побегаем и поиграем босиком резиновым мячом, а не кожанным... А ФИФА упирается и говорит, играйте в разваливающихся бутцах, и пофиг, если вам соперники шипами поломают стопы, и пофиг если вы поламаете пальцы об мяч. На что руководство команды просто не выводит команду на поле и получает согласно регламента т/п.
 
Добавлено:
ЗЫ. Еще одна разница, если не выйдут на старт клинеты Бриджей, то гонка будет считаться состоявшейся, а если не выйдут клиенты Мишлен, то гонка должна быть отменена.  Имхо, именно поэтому клиенты Мишлен вышли на прогревочный круг и вернулись в боксы после него. Чтобы никто не мог отменить гонку...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:06 23-06-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH

Цитата:
Почему же не наказывать мотористов за взорвавшиеся двигатели или производителей шасси за недоехавшие до финиша машины?

А за что их наказывать ? На начало гонки и двигатели и автомобили соответствуют регламенту и гарантируют гонщику стандартную безопасность.

Цитата:
Во-вторых, скажите мне пожалуйста где в регламенте запрещается командам имеющим проблемы с резиной покинуть гонку после прогревочного круга?

Нигде. Более того, обрати внимание - я ни словом ни обмолвился, что вина лежит на командах.
 

Цитата:
Ну готовы команды потерпевшие от них получить наказание в любой форме, например, гонять без очков

Где в регламенте есть положения, позволяющие выступать командам вне зачета ?

Цитата:
но с некоторыми изменениями трассы

Опять же - покажи в регламенте случаи, при которых может быть изменена конфигурация трассы из-за технического несоответствия этой трассе болидов.  
 
Оба этих предложения - абсурд с точки зрения существующих правил.
 

Цитата:
И главное! Это спасет очередной этап в этом виде спорта для зрителей!

Ф1 уже давно не спорт
 
grey_goose

Цитата:
Всё. .... а то что к такому решению они пришли одновременно.... ну это случайнось...

Ну это они пусть прокуро... тьфу, то есть Мосли объясняют

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 12:48 23-06-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Напомнить когда Берни бегал в Феррари?

давай, хотя бы 1 оф. пресс-релиз, где говорится, что Феррари была против!
хоть от Бриаторе, хоть от Берни..
мне тут уже кто-то обещал ;)
 
на почве такого бреда после лажи Мишлена (а еще в начале сезона Монтезомоло сказал, что шины в этом сезоне будут играть слишком большую роль), очень забавной и легкой задачей является защитить Феррари %)
 
На моей памяти был только один случай явной несправедливости - это когда в Монце Алонсо не вытолкнули на трассу, все остальное - недоказанные инсануции ;))

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:13 23-06-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Вам тоже рекомендую перечитать пост naPmu3aH

Да я внимательно стараюсь все посты читать.
naPmu3aH

Цитата:
Во-первых, тем кто гонит на облажавшийя Мишелен: Произошедшее с резиной - обычная техническая проблема, которые случаются в гонках. Преследовать шинников за это - идиотизм! Почему же не наказывать мотористов за взорвавшиеся двигатели или производителей шасси за недоехавшие до финиша машины? Это же абсурд!  

Насчет наказания мотористов и производителей шасси. За что наказывать мотористов, если поломка мотора не может привести к трагическим последствиям? Может быть конечно пожар, но современные болиды имеют встроенную систему пожаротушения, да и экипировка гонщика позволяет ему некоторое время находиться в открытом пламени. То есть от поломки мотора риск минимизирован. Что касается производителей шасси, так любое новое шасси подвергается тестам и оно не будет допущено до гонок, если конструкция шасси не отвечает требованиям безопасности. Другое дело если конструкторы шасси перед гонкой заявили бы, что на этом шасси опасно ездить - тогда ему нечего делать в гонке.
Я сам инженер и мои проекты после воплощения в металл проходят различные экспертизы и подвергаются испытаниям. И если что то произойдет (тпфу, тпфу, тпфу...) и будет доказано, что виной этому послужила конструкторская недоработка, то я буду за это отвечать (лишение премии, штраф и т.д. вплоть до уголовной ответственности).
Так и Мишлен. Они плохо поработали и лично я считаю, что по крайней мере штраф они точно заслужили.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 13:23 23-06-2005
Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
по крайней мере штраф они точно заслужили.

им проще заплатить меньше и сейчас чем больше и потом.
а то во время гонки разбился бы кто или кого-нибудь оторвавшимся колесом зашибло, то потом бы Мишлен засудили бы за то, что те знали о проблеме, но ничего не сказали.

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 14:47 23-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Так и Мишлен. Они плохо поработали и лично я считаю, что по крайней мере штраф они точно заслужили.

Наказание Мишлен заслужил, но я про ту часть его поста, что относилась к ситуации в целом, а не к частностям...
 
xy

Цитата:
давай, хотя бы 1 оф. пресс-релиз, где говорится, что Феррари была против!  
хоть от Бриаторе, хоть от Берни..  

Читай слова Ж.Тодта...  Я же приводил здесь интервью с ним где он сначала утверждает, что с ними никто не советовался по поводу шиканы, а потом таки признает, что беседовал с Берни на эту тему...  Так сказать информация из первоисточника...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:03 23-06-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bunker

Цитата:
потом бы Мишлен засудили бы за то, что те знали о проблеме, но ничего не сказали

сложно сказать, есть один трагический пример - за Сенну никого так и не засудили...

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:12 23-06-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
Да уж. Правда, Михаэль чаще лидировал, а не чужую пыль глотал, но, если без шуток,  дело очень серьезное. Не в противогазах же им гоняться!

а вот что DC думает:

Цитата:
Дэвид Култард считает, что проблема с попаданием карбоновой пыли в легкие гонщиков (о ней заговорили в связи с тревожным анализом легких Мии Сало) не так велика, как это сейчас представляется. ДиСи ни разу не сталкивался с этой неприятностью за годы своей карьеры. "Да, я об этом слышал, но обычно регулярно проверяю свое здоровье и ни разу ни с чем подобным не сталкивался, - говорит Двид. - Не понимаю, откуда могла взяться карбоновая пыль. Правда, Мика курит - может, в этом все дело. У меня таких проблем нет".

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 15:14 23-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
сложно сказать, есть один трагический пример - за Сенну никого так и не засудили...

Сенна не в Америке погиб...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:15 23-06-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пол Стоддарт: "Те, кто не следит за политикой Формулы 1 должны знать, что конфликту между большинством команд и руководством FIA уже больше года. Именно тогда появились разногласия по поводу регламента на сезон 2005 года, потом они перешли в личную неприязнь, следствием которой и стал кризис во время Гран При США"

Помнится мне, что в прошлом году Мосли едва ли не хотел войну командам объявить. Хотел Ф-1 очень сильно ограничить. Ограничл конечно, но не так...
Вот и получил в ответ... Может поста лишиться

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 15:19 23-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru