naPmu3aH
Из лесу вышел | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Benchmark Давайте отделим зерна от плевел, т.е. Мишлен от ФИА. И не будем приводить дурацких примеров... Во-первых, тем кто гонит на облажавшийя Мишелен: Произошедшее с резиной - обычная техническая проблема, которые случаются в гонках. Преследовать шинников за это - идиотизм! Почему же не наказывать мотористов за взорвавшиеся двигатели или производителей шасси за недоехавшие до финиша машины? Это же абсурд! Во-вторых, скажите мне пожалуйста где в регламенте запрещается командам имеющим проблемы с резиной покинуть гонку после прогревочного круга? Считайте это обычным сходом. Мишлен, как добросовестный и честный партнер своих клиентов предупредил их об опастности и личное дело каждой команды (не гонщика заметьте, а команды) прислушаться или нет? Теперь далее. Ну есть технические проблемы. Ну готовы команды потерпевшие от них получить наказание в любой форме, например, гонять без очков (т.е. с тем же результатом, что мы получили) но с некоторыми изменениями трассы. На это даже согласны две из трех команд у которых нет проблем... И главное! Это спасет очередной этап в этом виде спорта для зрителей! А вот тут уже новая проблема об отношениях со всеми руководства серии и той самой отдельной команды. Так нет! Этого нельзя делать! Получается они НЕ заинтересованы в зрительском интересе к этому спорту, в развитии его, в нормальных отношениях с другими командами? Может им лучше вместо того чтобы разьезжать по миру с конструкторами гоночных машинок, периодически на них катаясь просто переключится на впаривание других своих машинок арабским шейхам и прочим милионерам? Или (в случае руководства серии) - .... выпить йаду? Наверняка многие (если не все) это видели, но IMHO очень красноречивые цитаты... Цитата: [22-06-2005] Знаменитый гонщик, 11 лет выступавший в Формуле 1 считает, что скандал в Индианаполисе завершил историю чемпионата в США... Сэр Стирлинг Мосс: "Не думаю, что Формула 1 сможет вернуться в Америку, по крайней мере при моей жизни. На европейской трассе такой скандал мог бы остаться незамеченным, но у американских поклонников автоспорта много альтернатив - CART, IRL, NASCAR... Может быть там выступают не столь сильные гонщики, но они общаются со своими поклонниками и очень многое делают для популяризации гонок, а Формула 1 слишком элитна, слишком далека от народа и в Штатах вызывает лишь любопытство. Если у касс выстраиваются очереди из тех, кто хочет вернуть свои деньги, то в следующий раз они просто не придут на гонку. Гонки - это уже не спорт, это развлечение, а значит чемпионат должен дорожить своей аудиторией. Мне жаль, что в Индианаполисе не построили эту шикану и не провели гонку, пусть даже не в зачет чемпионата. Я не знаю всех фактов и сожалею о том, что в чемпионате нет достаточно авторитетной персоны, которая могла бы взять на себя ответственность, вероятно это следствие глупейшего регламента, который не позволяет изменить трассу по ходу Гран При. Можно было просто сократить дистанцию гонки, дав гонщикам несколько кругов для настройки машины под новую шикану. Жаль, что гонщики не могут влиять на ситуацию через свою ассоциацию (GPDA), в прежние времена мы бы справились". | Цитата: [22-06-2005] Пол Стоддарт: "Те, кто не следит за политикой Формулы 1 должны знать, что конфликту между большинством команд и руководством FIA уже больше года. Именно тогда появились разногласия по поводу регламента на сезон 2005 года, потом они перешли в личную неприязнь, следствием которой и стал кризис во время Гран При США. Болельщики должны знать, что в Индианаполисе семь команд чемпионата, Minadri, Берни Экклстоун и организаторы гонки не нашли взаимопонимания именно с Максом Мосли, который и должен нести ответственность за произошедшее. У меня нет сомнений в ответственности и компетенции Michelin, они сразу известили своих клиентов о имеющихся проблемах и даже запасной вариант с резиной, подготовленный для гонки в Барселоне и присланный из Франции, судя по первым проверкам, страдал теми же проблемами на бэнкинге. Дело в том, что конкретный конструктив не подходил к конкретному повороту, а не в том, что Michelin могла привезла в неподходящую резину. К сожалению Макс Мосли отказался рассматривать любую возможность компромисса и этот отказ - его политическая позиция, президент FIA не справился со своими обязанностями и я призываю его уйти в отставку. В ближайшие несколько недель нас ждет серьезное обсуждение произошедшего, но при поиске виновных нужно полагаться на факты, а не на беллетристику". | f1news.ru
---------- Ну і хто тебе кликав, чому ти прийшла, Стара проститутка, сука-війна? Хто тобі платить за наші тіла? Скільки ще тобі треба, яка їх ціна? |
|