ivas
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору AnGo Цитата: Как только смениться лидер, толпа сразу отойдет к более успешному... Такова природа человека. | Я, например, знаю людей, которые наоборот, поддерживают слабых и искренне болеют за них. Мол у сильных и так всё хорошо, а слабым нужна наша поддержка... Хотя это исключение из правил. Цитата: Макс Мосли ответил своим критикам через ту же ВВС. «Меня это совершенно не беспокоит, - заявил он, имея в виду требование об отставке, выдвинутое Полом Стоддартом. – Мой предшественник, когда случались подобные конфликты – а я должен сказать, что тогда я был по другую сторону баррикад, представлял интересы команд – получал от нас требования покинуть свой пост в течение нескольких часов. Он на это даже не реагировал. Проблема в том, что арбитр часто бывает непопулярен – и с этим ничего не поделаешь». На вопрос, что он ответит, если команды действительно потребуют его отставки, Мосли ответил: «И ухом не поведу. Я здесь не для того, чтобы дружить с командами. Моя задача следить за тем, чтобы гонки Формулы 1 были честными и безопасными. А это обеспечивается регламентом и он един для всех». | Ха-ха три раза! А кто и когда выбирает (назначает) этого "крутого перца"? Добавлено: Цитата: Вслед за Гран-при США под угрозой срыва оказался 10-й этап чемпионата мира "Формулы-1", который в ближайшие выходные пройдет во Франции. Фарс Индианаполиса может повториться в том случае, если ФИА накажет семь команд, бойкотировавших гонку в США. Выразителей идей семи клиентов шинной компании "Мишлен" в последнее время является руководитель "Минарди" Пол Стоддарт, который на протяжении последних лет всегда являлся лидером команд, борющихся с гегемонией "Феррари", и которого одно время даже прочили на смену нынешнему президенту ФИА Максу Мосли. После бойкота гонки в Индианаполисе Стоддарт вновь стал отстаивать интересы опекаемых им команд. Поэтому на высказывание Мосли о том, что своеобразная "большая семерка" понесет наказание за фарс во время Гран-при США, он отреагировал моментально. Босс "Минарди" пригрозил, что семь команд "Формулы-1" могут не выйти на старт следующих гонок и, в частности, стартующего в ближайшие выходные гонки в Маньи-Куре, если глава ФИА примет решение сурово наказать их за демарш. Слушания по поводу произошедшего в Индианаполисе состоятся в штаб-квартире ФИА в Париже в среду, 29 июня. "Надеюсь, что Мосли не будет наказывать команды, - сказал Стоддарт. - Но, по моим данным, он уже решил их сурово наказать. Думаю, что после этого на старт следующего Гран-при Франции эти команды снова не выйдут. Говорят, что федерация может оштрафовать команды на 2.5 миллиона долларов или исключить из чемпионата, так что все дело в размере наказания. Если в ФИА захотят большего, чем простое порицание, то у команд будет выбор, ведь они пострадали не меньше, чем организаторы гонки или болельщики. Мы готовы к судебным процессам, но давайте все же дождемся решения ФИА, я надеюсь, что разум возьмет верх над чувствами Макса Мосли". Кстати, отстаивая интересы других команд, Стоддарт совсем позабыл, что болиды "Минарди" участие в Гран-при США приняли, а не последовали примеру "Рено", "Макларена" и других. Между тем, главный "виновник" американского бойкота немец Ральф Шумахер на старт Гран-при Франции выйдет. После аварии, в которую гонщик "Тойоты" попал в Индианаполисе, он прошел обследование в госпитале. Врачи заверили пилота и руководство команды, что никаких серьезных травм у него нет. Правда, пока Шумахер-младший отдыхает, но в гонке в Маниь-Куре он участие обязательно примет. Кстати, позиции семи команд поддержал семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, который заявил, что они не должны быть наказаны на заседании международной федерации автоспорта в среду. Гонка на автодроме Маньи-Кур считается домашней для "Мишлен". Поэтому в интересах этой компании максимально лучшим образом подготовить покрышки для своих клиентов на время десятого этапа. Длина трассы составляет 4,411 км и она, прежде всего, известна своим удивительно ровным покрытием, которое позволяет настраивать подвеску максимально жестко и низко. В преддверии очередного этапа директор "Мишлен" Пьер Дюпаскье рассказал об особенностях Гран-при Франции. "Асфальт автодрома Маньи-Кур предъявляет самые серьезные требования к покрышкам. Здесь покрытие одно из самых жестких среди всех этапов чемпионата мира. Причем большая часть трассы не так требовательна к шинам. Наибольший износ происходит в быстром правом повороте "Эшторил" и шпильке Аделаида. Быстрый поворот "Эшторил" занимает всего пять процентов от дистанции круга в Маньи-Кур, но нагрузки на резину в этом повороте диктуют нам набор составов, которые смогут использовать наши клиенты в этот уик-энд - если бы его не было, мы бы взяли с собой более мягкие составы. Также мы возьмем с собой твердые и устойчивые к износу составы, так как покрытие трассы очень жесткое", - сказал Дюпаскье. | Выделено мной |