Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
P.S. А вообще хочется пожелать молодым болельщикам выбрать себе пилота из числа тех кто помоложе. Это же такой кайф наблюдать как пилот за которого ты болеешь занимает первые подиумы и одерживает первые победы, а потом глядишь и чемпионом станет. Тогда вы меня поймете.

В чем-то я, наверное, тебя понимаю. Но, по-мне, больше кайфа следить не за конкретным пилотом, а вообще как растут молодые, что могут выдать более старые и опытные. Рост и падение команд. Вообщем, вся динамика взлетов и падений в Ф1. Когда не привязан к конкретной команде или пилоту, ИМХО, более объективно можешь судить о Ф1 в целом.
А для меня так это просто интересней. И хотя, например, я не болею за Кими, но было очень обидно за него, когда на последнем круге у него разрушилась подвеска.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 11:57 30-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
А когда у Мики за два поворота за финиша сгорел мотор, не было обидно?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:54 30-06-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А когда у Мики за два поворота за финиша сгорел мотор, не было обидно?

Технические неполадки, назовем их так, всегда вызывают у меня раздражение.
Поскольку это когда недоработка технического персонала, а когда и преследование своих личных интересов мотостроительными компаниями, ИМХО, конечно.  
И истинных причин недостаточной надежности, например, моторов мы вряд ли когда узнаем. Возмем для примера прошлый сезон, когда, для меня, по-крайней мере, как-то привычными стали проблемы с моторами Хонда. Зная гражданскую продукцию Хонды, которая в этом сегменте отличается навороченностью, то металлокерамику внедрят, то поставят два карба на движку. Или влегкую снимут более 100 л.с. с литра объема и все это при большой надежности работы движки, как-то с трудом верится в то, что они не способны решить проблему надежности гоночного двигателя.  
У нас на ДВ б/у автояпонок выше крыши, Хонды при своей навороченности ходят годами, без нормального японского сервиса!
И Хонда вдобавок не новичек в создании различного вида гоночных движков! Кроме того, на определенные размышления наводит и состав пилотов Баттон и Сато. Если первый - это, скажем так, обычный пилот Ф1, то второй -полное недоразумение. ИМХО, слишком рисковый, а вследствие этого нестабильный. А может быть так и было задумано? Два пилота с кардинально различной техникой пилотирования - что может быть лучше для отработки надежности движки?  
Все вышесказанное - ИМХО.  
 
Добавлено:
Только сейчас задался вопросом: а почему только шесть команд подписались под позицией об ГП США? Ред Булл решил отмежеваться, чтобы в будущем не попасть под раздачу слонов?

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 05:45 01-07-2005 | Исправлено: AnGo, 05:59 01-07-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Кроме того, на определенные размышления наводит и состав пилотов Баттон и Сато. Если первый - это, скажем так, обычный пилот Ф1, то второй -полное недоразумение. ИМХО, слишком рисковый, а вследствие этого нестабильный. А может быть так и было задумано?

Про Сато явно можно сказать, что это протеже Honda. Хочешь получать японские моторы, так будь добр возьми одним из пилотов японца. Гоняет то он кстати неплохо, а чрезмерный риск и нестабильность - так может с опытом это все пройдет...

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:09 01-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Гоняет то он кстати неплохо, а чрезмерный риск и нестабильность - так может с опытом это все пройдет...

Заметь, я не говорил, что он гоняет плохо!  
Я говорил, как раз о чрезмерном риске и о том, что в Баре два пилота с сильно разной манерой пилотирования.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 08:58 01-07-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
Цитата:
Ред Булл решил отмежеваться, чтобы в будущем не попасть под раздачу слонов?
Так он своих слонов в виде движка Ferrari и, скорее всего, резины Bridgestone почти получил.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 09:01 01-07-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Заметь, я не говорил, что он гоняет плохо!  

А я и не говорил, что ты говорил.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:03 01-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В Европе дожди и грозы.  Будет дождеуой ГП?
 
Добавлено:

Цитата:
Раскол в стане пилотов?
Противостояние в Формуле-1 усиливается  
 
Как уже сообщалось, девятнадцать пилотов Формулы-1, включая троих тест-пилотов, подписали адресованный Всемирному Совету по делам автоспорта документ, аргументирующий опасность снижения скорости в тринадцатом повороте трассы в Индианаполисе, вынудившую команды отклонить соответствующее предложение FIA. Под этим документом не было подписей Михаэля Шумахера, Рубенса Баррикелло, Тьяго Монтейро и Нараина Картикеяна, причем семикратный чемпион мира, вместе с Ярно Трулли и Дэвидом Култхардом являющийся сопредседателем "профсоюза пилотов" GPDA (Grand Prix Drivers Association), заявил, что в глаза не видел этого документа.  
 
"Насколько мне известно, это была инициатива Renault. Я не припомню, чтобы ко мне кто-то с этим обращался. К тому же подписывать подобный документ просто не имело смысла, так как это не дело GPDA. Возникшие проблемы имеют технический характер, и Ассоциации незачем в это вмешиваться", - заявил Шумахер в ответ на вопрос, почему под вышеупомянутым документом не было его подписи.  
 
Это заявление вызвало недоумение у Ярно Трулли. "По-моему, сложившаяся ситуация не выглядит ясной. Я получил этот документ прямо из GPDA. Всем известно точное количество членов Ассоциации, и каждый получает всю информацию по электронной почте. Никто не может говорить, что не получал сообщения. Создается впечатление, что кто-то что-то скрывает, а это ослабляет Ассоциацию", - считает пилот Toyota.  
 
Возникшие проблемы будут обсуждаться на сегодняшнем собрании GPDA, однако мало у кого возникают сомнения в том, что конфликт, возникший между командами после фиаско Гран-При США, вряд ли будет улажен в ближайшее время.  
(c) www.f-1.ru
Сначала Ж.Тодт утверждает, что с ним никто не обсуждал шикану, теперь Шумми говорит, что в глаза не видел документа...  Хм...
 
Добавлено:
А вот и само заявление пилотов.  

Цитата:
Заявление девятнадцати пилотов Формулы-1
По поводу Гран-При США 2005  
 
Нижеследующее заявление было подписано следующими гонщиками (в алфавитном порядке):
Кристиан Альберс,Фернандо Алонсо,Дженсон Баттон,Жак Вильнев,Александр Вурц,Педро де ла Роза,Рикардо Зонта, Кристиан Клиен, Дэвид Култхард, Фелипе Масса, Хуан-Пабло Монтойя, Кими Райкконен, Такума Сато, Ярно Трулли, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла, Патрик Фризахер, Ник Хайдфельд, Ральф Шумахер.  
 
Вступление  
 
1. Мы, нижеподписавшиеся пилоты, составили это заявление, чтобы помочь Всемирному Совету Автоспорта в расследовании событий, произошедших на Гран-При в Индианаполисе 19 июня 2005 года.  
 
2. В частности, мы хотели бы ответить на предложение провести гонку с ограничением скорости (величина ограничения так и не была указана), как-либо введенным в повороте 13 для машин с шинами Michelin, или же на предложение принять участие в гонке, но добровольно тормозить в этом повороте.  
 
3. Это предложение стало бы не имеющим прецедентов ужесточением правил Формулы-1 и полностью противоречило бы соревновательному духу Формулы-1 и любой другой гонки, в которой мы когда-либо участвовали. Это решение было бы неработающим, непорядочным и, кроме того, небезопасным.  
 
Безопасность  
 
4. Не все машины подверглись бы ограничению скорости. Не менее 6 машин проходили бы поворот 13 на максимальной скорости, т.е. свыше 320 км/ч. Другим пилотам – если бы они согласились – пришлось бы резко замедляться при входе в поворот, проходить его на значительно сниженной скорости и затем снова разгоняться до нормальной гоночной скорости.  
 
5. Это означало бы огромную разницу в скорости болидов на входе в поворот 13, во время его прохождения и на выходе. Наличие в одной точке трассы машин, движущихся с такой разной скоростью, привело бы к полному беспорядку и повышенной опасности.  
 
6. В повороте 13 есть лишь одна идеальная траектория. Все из нас попытались бы занять ее. Если машина, подверженная ограничениям, снижает скорость перед поворотом 13, а следом за ней идет машина, которая тормозить не должна, ее пилот попытается предпринять обходной маневр и обогнать идущего впереди по другой траектории, что подвергло бы обоих гонщиков значительному риску.  
 
7. С учетом соревновательного характера гонки, ограничение скорости стало бы ключевым моментом при обгонах. Например, две машины, подверженные ограничению скорости, вместе входя или выходя из поворота 13, неизбежно попытались бы получить преимущество друг перед другом, позже тормозя или раньше разгоняясь. С учетом того, что в повороте были бы и другие машины, идущие на более высокой скорости, это также было бы беспорядочно и небезопасно.  
 
8. Исходя из самой сути гонки, пилоты имели бы ясную причину превышать лимит скорости, особенно если бы они находились близко на трассе. Это привело бы к риску повреждения шин Michelin, что создало бы еще большую степень риска.  
 
Целесообразность  
 
9. В оставшееся до гонки время команды не смогли бы разработать ограничитель скорости, который работал бы только в повороте 13. Поэтому пилотам пришлось бы самостоятельно пытаться ограничить свою скорость, при этом продолжая соревноваться друг с другом. Не касаясь вопросов безопасности, изложенных выше, все мы считаем, что пилот не в состоянии выполнить это.  
 
10. В отличие от пит-лейн (на которой есть очевидные и ясно видимые метки въезда и выезда), на трассе не было никаких отметок о том, где должно начинаться и заканчиваться ограничение скорости в повороте 13. На пит-лейн мы движемся согласно определенной разметке и точно знаем, где тормозить и где разгоняться, чтобы сохранить гоночную скорость до и после пит-стопа. В повороте 13 мы не знали бы, где тормозить и где нажимать на газ, чтобы обеспечить ограничение скорости в повороте. Каждому пилоту пришлось бы принимать собственное решение, которое менялось бы от круга к кругу в зависимости от ситуации в гонке. Любому из нас было бы совершенно невозможно определить, соответствуем ли мы в тот или иной момент ограничению по скорости.  
 
11. Мы также считаем, что никто из стюардов или иных сотрудников не смог бы точно определить, замедлилась ли машина в повороте 13 и соответствует ли ее скорость ограничению.  
 
12. По вышеуказанным причинам мы без сомнения считаем, что ограничение скорости в повороте 13 было бы невозможно выполнить и за ним было бы невозможно проследить.  
 
День Гран-При  
 
13. Утром дня Гран-При все пилоты собрались на брифинг с представителями команд. Нам было сообщено о проблемах с шинами Michelin. Хотя мы все хотели участвовать в гонке, мы согласились с тем, что команды Michelin не могут пойти против советов по безопасности, данных производителем шин, и пойти на риск серьезных и потенциально смертельных аварий.  
 
14. Затем нам рассказали о предложении касательно шиканы в повороте 13. Шиканы уже удачно использовались в гонках в прошлом. Мы считаем, что вариант с шиканой был бы идеальным для Индианаполиса. Соответственно, на собрании никто из нас не возразил против него.  
 
15. Со многими из нас также советовались наши команды относительно предложения FIA по ограничению скорость. Те, с кем советовались, объяснили своим командам, что ограничение скорости не будет работать, так как это опасно и нецелесообразно (по причинам, указанным выше). В свою очередь команды передали это объяснение руководству FIA.  
 
Заключение  
 
16. Все мы хотели провести достойную гонку на трассе в Индианаполисе, которая является одной из наиболее легендарных в автоспорте, и познакомить американских болельщиков с Формулой-1. Мы крайне разочарованы тем, что не смогли осуществить это.  
 
Подписано 23 июня 2005 года.  
 
Кристиан Альберс, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Жак Вильнев, Александр Вурц, Педро де ла Роза, Рикардо Зонта, Кристиан Клиен, Дэвид Култхард, Фелипе Масса, Хуан-Пабло Монтойя, Кими Райкконен, Такума Сато, Ярно Трулли, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла, Патрик Фризахер, Ник Хайдфельд, Ральф Шумахер.  
 
Перевод: Вера Данилина
(c) www.f-1.ru
 
Собственно о чем тут так много и говорили...  Надеюсь теперь даже самые ярые сторонники ограничителя скорости понимают, что технически это сделать было невозможно. По крайней мере за то время, что было у команд с момента, как стало известно о проблемах резины.
 
Забавно, что FIA никак не может наказать Мишлен потому, что они всего-лишь официальный поставщик шин для команд одобренный FIA.  И теперь они пытаются вину за шины свалить на команды.  Придурки, блин...  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:17 01-07-2005 | Исправлено: Kaylang, 11:25 01-07-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
French GP: Friday Free 1 - Times
 
01/07/2005
 
Pos Driver Team T Time Gap
1 de la Rosa McLaren M 1:14.778 131.952 mph
2 Alonso Renault M 1:15.183 0.405
3 Fisichella Renault M 1:15.255 0.477
4 Sato BAR M 1:15.530 0.752
5 Raikkonen McLaren M 1:15.877 1.099
6 Button BAR M 1:16.038 1.260
7 Panis Toyota M 1:16.146 1.368
8 Montoya McLaren M 1:16.366 1.588
9 R Schumacher Toyota M 1:16.731 1.953
10 Heidfeld WilliamsF1 M 1:16.758 1.980
11 M Schumacher Ferrari B 1:16.838 2.060
12 Coulthard Red Bull M 1:17.168 2.390
13 Klien Red Bull M 1:17.343 2.565
14 Barrichello Ferrari B 1:17.389 2.611
15 Webber WilliamsF1 M 1:17.451 2.673
16 Massa Sauber M 1:17.777 2.999
17 Villeneuve Sauber M 1:18.192 3.414
18 Liuzzi Red Bull M 1:18.876 4.098
19 Doornbos Jordan B 1:19.001 4.223
20 Karthikeyan Jordan B 1:20.067 5.289
21 Albers Minardi B 1:20.382 5.604
22 Friesacher Minardi B 1:20.725 5.947
23 Monteiro Jordan B 1:21.725 6.947
24 Trulli Toyota M No Time -

 
 
 
 
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
French GP: Friday Free 2 - Times
 
01/07/2005
 
Pos Driver Team T Time Gap
1 de la Rosa McLaren M 1:14.460 132.515 mph
2 Montoya McLaren M 1:15.129 0.669
3 M Schumacher Ferrari B 1:15.204 0.744
4 Alonso Renault M 1:15.242 0.782
5 Fisichella Renault M 1:15.380 0.920
6 Panis Toyota M 1:15.483 1.023
7 Barrichello Ferrari B 1:15.605 1.145
8 Trulli Toyota M 1:15.774 1.314
9 R Schumacher Toyota M 1:15.925 1.465
10 Coulthard Red Bull M 1:16.371 1.911
11 Villeneuve Sauber M 1:16.430 1.970
12 Button BAR M 1:16.597 2.137
13 Massa Sauber M 1:16.753 2.293
14 Sato BAR M 1:16.890 2.430
15 Liuzzi Red Bull M 1:16.987 2.527
16 Webber WilliamsF1 M 1:17.107 2.647
17 Heidfeld WilliamsF1 M 1:17.192 2.732
18 Doornbos Jordan B 1:17.574 3.114
19 Karthikeyan Jordan B 1:17.790 3.330
20 Albers Minardi B 1:18.508 4.048
21 Friesacher Minardi B 1:18.814 4.354
22 Klien Red Bull M 1:18.897 4.437
23 Monteiro Jordan B 1:19.186 4.726
24 Raikkonen McLaren M No Time -



----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 16:37 01-07-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Сначала Ж.Тодт утверждает, что с ним никто не обсуждал шикану, теперь Шумми говорит, что в глаза не видел документа...  
У первого - выборочная амнезия (всё, что хоть как-то может препятствовать победам Ferrari забывается, напрочь). Второй, (сопредседатель "профсоюза пилотов" GPDA) может про почтовый ящик просто забыл?
Цитата:
Всем известно точное количество членов Ассоциации, и каждый получает всю информацию по электронной почте.
"В интернет хожу редко, токмо по нужде" ©  

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 01:32 02-07-2005
Croce

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А есть ли в сети какой сайт, где пишут о технических обновлениях болидов по ходу сезона?  Не то, чтобы говорить, зачем антикрылья (для ламеров), а о новых деталях?  Пример - новые детали (дополнительные крылья) Феррари, что-то вроде рисунка, чем лучше предыдущих и конкурентов?  Раньше такое было в Auto-Motor-Sport, но сейчас только гонки да слухи.
 
Орал орал Мосли, что всех накажут, а некоторых и дисквалифицировать могут, и вдруг тишина.  Не Берни ли ему напомнил, чем Формула живет?
 
Добавлено:

Цитата:
 А есть ли в сети какой сайт, где пишут о технических обновлениях болидов по ходу сезона? Не то, чтобы говорить, зачем антикрылья (для ламеров), а о новых деталях? Пример - новые детали (дополнительные крылья) Феррари, что-то вроде рисунка, чем лучше предыдущих и конкурентов? Раньше такое было в Auto-Motor-Sport, но сейчас только гонки да слухи.  

 
Нашел только что на F-1.ru то, что до этого было в Auto-Motor-Sport.  А не у кого нет инфы, откуда они это берут?  В смысле, где можно почитать в оригинале?

Всего записей: 11 | Зарегистр. 08-01-2005 | Отправлено: 01:57 02-07-2005 | Исправлено: Croce, 01:58 02-07-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Шанс для Шумахера: Новые шины "Мишлен" могут стать надежнее и медленнее

Цитата:
Международная автомобильная федерация сделала "Мишлену" и его партнерам "последнее предупреждение". Президент ФИА Макс Мосли пообещал "пристально наблюдать" за дальнейшим поведением проштрафившихся, и при первом же серьезном инциденте, в котором будет виновата резина, последует суровое наказание. Французским шинникам, скорее всего, потребуется пересмотреть всю концепцию подготовки покрышек, чтобы повысить их надежность. Вполне вероятно, что шины "Мишлен" в ближайшее время станут несколько медленнее...  

Цитата:
ГП Франции: Michelin привез твердые составы резины, а Bridgestone мягкие
Вот и посмотрим, кто выше на стенку 3,14сает  

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 02:34 02-07-2005
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Расслабьтесь, все идет туда куда и должно идти,
Михаэль выиграет очередной титул а Феррари
очередной кубок

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 03:51 02-07-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Завтра все видно будет. Сегодня квалификация уже

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 07:39 02-07-2005
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Михаэль выиграет очередной титул а Феррари  
очередной кубок  

и его болельщики снова с пеной у рта станун восхвалять его очередной "великолепный" титул...

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 11:28 02-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Croce
Посмотри вот здесь http://www.formula1.com/
 
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Михаэль выиграет очередной титул а Феррари  
очередной кубок  

А ежели не наберет нужных очков, то Мосли в сентябре поможет!

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 11:32 02-07-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Михаэль выиграет очередной титул а Феррари  
очередной кубок  
Надеюсь, что ты не оракул. Иначе это наводит на грустные мысли. Вспомнить хотя-бы твои предсказания для Ferrari и Шумахера на 2 североамериканских этапа ...

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 12:02 02-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Croce

Цитата:
В смысле, где можно почитать в оригинале?

На официальном сайте Формулы 1.  
http://formula1.com/insight/technical_analysis/race/2005/741/151.html
 
Добавлено:
AnGo
Не видел твой ответ.  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:57 02-07-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Только что передали в новостях на НТВ+ (и показали запись эпизода) что во время свободной практики у Кими сгорел мотор. Только факт, без подробностей.
 
Добавлено:
Ха! Это оказывается старая новость о ней уже в сегодняшних газетах написано. -10 мест на стартовой решетке. Думаю, в отношении Кими МакЛарен кардинально изменит тактику. Как именно - можно только предполагать...

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 13:15 02-07-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
у Кими сгорел мотор.

http://www.stars.f-1.ru/news/20050702_01.html

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 13:58 02-07-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru