Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
Цитата:
Ну, ну, а как же заявление президента Рено? Наглая ложь?  

Staying_Power По этому поводу считает:
Цитата:
Показали Большому Дяде турнирную таблицу, там рено пока везде 1-я, он и сщастлив
С чем я в корне не согласен!
AnGo
Цитата:
От корейцев этого можно ожидать. В последнее время они очень активны на зарубежных рынках. Почему бы им и Ф1 не двинуться?
Они с качеством обычных машин не могут совладать!  
 
 

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 11:00 05-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
постепенно придем к: шасси - от одного поставщика, двигатель-от одного поставщика и т.д. Все от одного поставщика.

Formula 3000 (она же Formula 2) так и ездит. Там все машины одинаковые, различаются только настройками и мелкими доделками.  
......
так что к этому, врятли, а вот унификация большей части узлов и агрегатов, это пожалуй.  Кстати мне это не нравится. Любой ГОТОВЫЙ и не изменяемый узел, требует от конструкторов чётко определённых изменений в конструкции болида.  
А значит, огромную фору получает тот, кто раньше всех узнает его характеристики.  
Учитывая разговоры... и не только разговоры, обвинения..... мдя...!!!
А если учесть что согласно некоторым обвинениям кое-кто  имеет сильное влияние на саму FIA, то тут уж до "заказной" конструкции этих узлов рукой подать.  

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 11:35 05-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
так что к этому, врятли, а вот унификация большей части узлов и агрегатов, это пожалуй.  Кстати мне это не нравится. Любой ГОТОВЫЙ и не изменяемый узел, требует от конструкторов чётко определённых изменений в конструкции болида.  

Это весьма существенная проблема при конструировании, унификация облегчает ремонт, обслуживание и снижает стоимость. Однако ухудшает технические характеристики.
Другими слова боевая/эклнлмическая эффективность может резко упасть.
Более того, как ты справедливо заметил,  

Цитата:
А если учесть что согласно некоторым обвинениям кое-кто  имеет сильное влияние на саму FIA, то тут уж до "заказной" конструкции этих узлов рукой подать

Сейчас, например Бриджстоун приоритетно работает с Феррами, где гарантия, что этого не будет, если Бриджы останутся единственными поставщиками резины?
Вообще, новые предложения пока вызывают больше вопросов, в частности и что касается безопасности, чем дают ответов.
ivas

Цитата:
Они с качеством обычных машин не могут совладать!

Ну, Рено тоже не флагман в рейтинге надежности авто!
 
 
 

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 12:18 05-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Это весьма существенная проблема при конструировании, унификация облегчает ремонт, обслуживание и снижает стоимость. Однако ухудшает технические характеристики.
Другими слова боевая/эклнлмическая эффективность может резко упасть.

угу. потому мне и не нравятся подобные нововведения.  
С одной стороны они облегчают жизнь таким командам как Минарди. Но с другой,... Угадай чьё КБ быстрее и главное эффективней справится с адаптацией своей разработки болида к унфицированным тормозам? КБ Минарди или КБ Феррари?

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 14:11 05-07-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Formula 3000 (она же Formula 2) так и ездит.

Наверное ты имел ввиду бывшую Formula 3000ю Сейчас эта гоночная серия называется Grand Prix 2.

Цитата:
А значит, огромную фору получает тот, кто раньше всех узнает его характеристики.  

Подозреваю, что в регламенте должна быть оговорена дата выдачи командам узлов и ознакомления с характеристиками. Хотя это не исключает закулисных махинаций.

Цитата:
А если учесть что согласно некоторым обвинениям кое-кто  имеет сильное влияние на саму FIA, то тут уж до "заказной" конструкции этих узлов рукой подать.

То же самое. FIA должна контролировать, чтобы такого не происходило. А если сама FIA будет такое позволять, тогда у Ф-1 вообще нет будущего, по крайней мере при нынешнем руководстве.
 
Добавлено:
grey_goose

Цитата:
угу. потому мне и не нравятся подобные нововведения.  
С одной стороны они облегчают жизнь таким командам как Минарди. Но с другой,... Угадай чьё КБ быстрее и главное эффективней справится с адаптацией своей разработки болида к унфицированным тормозам? КБ Минарди или КБ Феррари?

Об чем вопрос? Конечно КБ Феррари или например Маков быстрее сравится, потому что у них денег больше тратится на разработку новой конструкции, у них больше штат и персонал квалифицированней. Чтобы Минарди, Рено или Феррари стали на одном уровне (как я понял ты этого хочешь) надо всем выдать по одинаковой машине, ограничить количество персонала и количество затрат на разработку новой конструкции на уровне Минарди. В общем это утопия!!!
 
Добавлено:
grey_goose
Можно лишь приблизить уровни команд друг к другу, но окончательно их выровнять не получится, так как команды с бОльшим бюджетом и обладая достаточным опытом (можно вспомнить Тойота во время ее прихода в Ф-1, когда бюджет команды был большой, но опыта не хватало) ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА будут строить более лучшие машины, нежели команды с меньшим бюджетом. Бывают конечно провальные сезоны и у лидеров, но это скорее редкое исключение.
Это очевидные вещи.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 14:20 05-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Наверное ты имел ввиду бывшую Formula 3000ю Сейчас эта гоночная серия называется Grand Prix 2.

Именно её и имел ввиду. Чёт вылетело из головы что она теперь Grand Prix 2 а не Formula 2.

 

Цитата:
Чтобы Минарди, Рено или Феррари стали на одном уровне (как я понял ты этого хочешь)  

Хотелось бы, но понимаю что пока Минарди в том формате что сейчас, это не возможно.  

Цитата:
надо всем выдать по одинаковой машине, ограничить количество персонала и количество затрат на разработку новой конструкции на уровне Минарди.

это, разумеется, не то за что я ратую. Но присмотрись, примерно к этому идёт. Только не на уровне Минарди.  

Цитата:
В общем это утопия!!!

не, это не утопия, а идиотская мысль!!! ... которая вполне может прийти в голову "Безумному Максу"  
 
 
Добавлено:

Цитата:
Можно лишь приблизить уровни команд друг к другу, но окончательно их выровнять не получится, так как команды с бОльшим бюджетом и обладая достаточным опытом (можно вспомнить Тойота во время ее прихода в Ф-1, когда бюджет команды был большой, но опыта не хватало) ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА будут строить более лучшие машины, нежели команды с меньшим бюджетом. Бывают конечно провальные сезоны и у лидеров, но это скорее редкое исключение.
Это очевидные вещи.

ЭЭЭЭЭ.... ты похоже всерьёз воспаринял мои слова по поводу "усех под одну гребёнку и шоб ни-ни!!"
Я стебался. ...
Разумеется я понимаю что соревнования состоят не только из 2-х часов на трассе. И согласен с этим. А значит будут аутсайдеры и лидеры. и это оч. хор!!  
Просто мнеб хотелось чтобы разница была поменьше. Чтоб не было такого разрыва между лидером и последней командой. ..... Просто ЖЕЛАНИЕ такое. Интересней смотреть борьбу 20-и а не 2-х машин.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 14:39 05-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Интересней смотреть борьбу 20-и а не 2-х машин

Ну, дык, Минарди с Джорданами тоже борются...
И кое-где даже с Барами!

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 14:57 05-07-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Он может поломаться и от неявного зажима. Ведь не обязательно явно говорить о том, что Алонсо намбер ван. Достаточно на уровне команды отдавать предпочтение Алонсо, даже не говоря юто в открытую.

Вряд ли. Физика многое пережил

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 14:59 05-07-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Прочитал в журнале бизнес-девиз Берни Эклстоуна: "Во-первых, надо встать на ноги, во-вторых, разбогатеть, а уж потом стать честным человеком". Вот ведь хитрый дядька.
Сейчас он пожалуй уже достаточно разбогател (состояние около 4 млрд. $), пора бы уже и честным становиться!!!

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 15:30 05-07-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
 FIA будет поставлять командам тормоза. Разрешено использовать один комплект за уик-енд.

Прально, тормоза придумали трусы! Таких в Ф1 не держат - вот пусть меньшеи тормозят, берегут!!! =))))
 
Добавлено:
Вот прикольно то будет если все гоняться будут как Сато! Ему то тормоза совсем лишние! =))))))))

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 16:15 05-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Сейчас он пожалуй уже достаточно разбогател (состояние около 4 млрд. $), пора бы уже и честным становиться!!!  

Ты очень самоуверенно это заявляешь!!!
Ты же не знаешь с какой цифры у него начинается честность!
Может быть ему исчо пару миллиардов надо, что бы совесть проснулась
 
Добавлено:
PEDKA

Цитата:
Вряд ли. Физика многое пережил

Терпение человеческое не беспредельно.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 16:28 05-07-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Терпение человеческое не беспредельно.

Да главное денюжку чтоб платили... А там можно и вторым погнять... =)))))

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 16:42 05-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну и как вам причины сходов Минарди?
Полный абзац!
 
Добавлено:
Физике что-то не по-детски  не везет.
То заело клапан, то заглох, а потом и днище отвалилось!
1 и 3 случай - явно меньше внимания уделяется ему в команде .

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 18:04 05-07-2005 | Исправлено: AnGo, 18:08 05-07-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Терпение человеческое не беспредельно.

Точно, но
Цитата:
Физике что-то не по-детски  не везет.  
То заело клапан, то заглох, а потом и днище отвалилось!

Да еще и выбивали с трассы пару раз...

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 20:30 05-07-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Сейчас он пожалуй уже достаточно разбогател (состояние около 4 млрд. $), пора бы уже и честным становиться!!!  

Достаточно богатым быть нельзя. К сожалению, это основной стержень "западной цивилизации". А следовательно его слова надо читать как  
"Во-первых, надо встать на ноги, во-вторых, разбогатеть, а уж потом стать честным человеком...(если ты дурак и не понимаешь что денег мого не бывает) "

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 22:04 05-07-2005
shot_art

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
поправка (для шапки):
2005 FIA Formula One World Championship Race Calendar
Foster's British Grand Prix :: Silverstone  8, 9, 10 Jul

Всего записей: 2920 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 23:12 05-07-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Ну, Рено тоже не флагман в рейтинге надежности авто!
Это смотря с каких позиций подходить... Выше середины списка однозначно. А если взять, например, безопасность, то они впереди планеты всей. А корейцы ни в чём не блещут. Рано им к звёздам летать.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 00:05 06-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
А если взять, например, безопасность, то они впереди планеты всей.

Это с каких пор?  Насколько помню флагманом мировой безопасности в автомобилестроении является Volvo...  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:53 06-07-2005 | Исправлено: Kaylang, 00:53 06-07-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Kaylang
S60 занимает 13 место из 18 в последнем проведённом тесте EuroNCAP автомобилей среднего класса. 1. Ситроен С5, 2.Тоyoта Аvensis, 3. VW Passat, 4.Renault Laguna, 5. Peugeot 407...7.SAAB 9-3...18.BMW 3.
В первой пятёрке три француза. Хотя я и не поклонник их дизайна, всё равно вызывает уважение.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 01:05 06-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
в последнем проведённом тесте EuroNCAP  

Я этим тестам совсем не доверяю...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:16 06-07-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru