Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Утрирую, я утрирую...  
А если серьезно, то надежность машины закладывается на стадии проектирования.  
В машиностроении существует целая система обеспечения надежности.  

Если ставить во главу угла надежность и строить серийный автомобиль, то - да.
В Ф-1 другие критерии, во главе угла стоит соответствие техническому регламенту чемпионата, затем - скорость болида, возможно на третьем месте стоит надежность...
Конструкторы постоянно балансирует на гране, а иногда и за гранью разумного риска в проектировании и строительстве формульной техники. Поэтому гонщики частенько из боксов слышат команду - береги болид... Кимка и Физика как раз из серии тех пилотов, которые могут "загнать" болид, раньше этим грешил и Монти, но сейчас заметно вырос.  

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:36 25-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Если ставить во главу угла надежность и строить серийный автомобиль, то - да.  
В Ф-1 другие критерии, во главе угла стоит соответствие техническому регламенту чемпионата, затем - скорость болида, возможно на третьем месте стоит надежность...  

Ты не прав.
При строительстве серийного автомобиля тоже есть свой регламент, определяемый критериями безопасности, шумности, допустимых норм содержания вредных веществ в выхлопе и т.д.
При проектировании ЛЮБОЙ машины, при существующих на данный класс машин ограничениях (регламент) надежность закладывается на этапе проектирования.
И нахрен нужна быстрая машина только на одну квалу, если она не может проехать дистанцию гонки? Это ведь не дрэг на 402 метра. выходить на старт с призрачной надеждой - вдруг сегодня наш день и машина доедет до финиша? Попахивает авантюризмом. В спорте допустим риск, а не авантюризм. А это несколько разные вещи.
Если Маки не могут поднять надежность своей машины на приемлемый уровень, значить они ошиблись при проектировании. Я понимаю, когда (не помню кто) заменили тяги в подвеске на углепластиковые,что бы снизить неподрессоренные массы, а когда они не выдержали, то быстро отыграли назад и поставили старые-стальные. Но когда, увеличивают скорость в ущерб надежности, этого я не понимаю. Надежность категория вероятностная и точно просчитать ее нельзя. Наработку на отказ можно посчитать только с определенной долей вероятности.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 15:50 25-07-2005
captain_smollett



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
надежность

 
Помнится в 2002 году, во втором чемпионате нового пришествия Бэхи, мюнхенцы сварганили самый мощный мотор в Ф1! Даже при никудышном шасси, кажется Ральф тогда выиграл то ли Сан Марино, то ли ещё что-то с диким отрывом! (В том числе и от остальных пилотов) Это был один из немногих случаев, когда Вилы доехали до финиша со здоровым мотором  
Я думаю, что Макларен просто не смог подогнать мотор под нынешний регламент. Потому что ещё в прошлом году, когда мотор был один на одну гонку, Мерседес частенько ломался. А в этом году, видимо Маки не смогли создать мотор относительно мощный и надёжный, вроде Рено, и предпочли ставку на мощь. А надёжный мотор разрабатывают сейчас, имея запас времени и двух тест-пилотов, работающих 6 дней в неделю

Всего записей: 108 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 16:29 25-07-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В Крыму будет построена трасса "Формулы-1". Об этом сегодня, 24 июля, журналистам сообщил министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко.  
 
Он отметил, что инженеры "Формулы-1" рассмотрели несколько городов, но, к сожалению для киевлян, выбрали трассу в Крыму. По его словам, сейчас ведутся переговоры по поводу проекта строительства, пакета финансирования и графиков строительства.  
 
Червоненко отметил, что "Формула-1" в Украине не будет брать из украинского бюджета ни единой копейки. По его убеждению, строительство трассы "Формулы-1" будет популяризировано и принесет инвестиции.  
 
"Каждая "Формула-1" - это сотни миллионов прямых налогов или инвестиций", - сказал Червоненко.

www.amh.ru  
 
чета не верится мне что там будет трасса

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 17:08 25-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
captain_smollett

Цитата:
Помнится в 2002 году, во втором чемпионате нового пришествия Бэхи, мюнхенцы сварганили самый мощный мотор в Ф1!

У нас говорят: С хорошим мотором и ворота полетят!  
Цитата:
Я думаю, что Макларен просто не смог подогнать мотор под нынешний регламент.

Вполне возможно. Но последняя поломка это,как говорят, отказ гидравлики.
Последний отказ мотора, был,если не ошибаюсь связан с отказом топливного насоса.
Вот такая последовательность отказов и настораживает. Если бы просто мотор горел, все было бы ясно-неудачный двигатель. Как у Бара было, когда Сато жег Хондовские движки. А здесь получается, что нос вытащили-хвост вязнет и наоборот.
Вообще-то, на первый взгляд, если посмотреть на результаты Кими, то получается, что у него проблемы возникают с завидной регулярностью, через две-три гонки. Похоже уже на некоторую закономерность.
 
Добавлено:
faZZ

Цитата:
чета не верится мне что там будет трасса  

А мне вериться. А вот что в Москве-будет, вот в это не вериться

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 17:43 25-07-2005
captain_smollett



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вполне возможно. Но последняя поломка это,как говорят, отказ гидравлики.  
Последний отказ мотора, был,если не ошибаюсь связан с отказом топливного насоса.  
Вот такая последовательность отказов и настораживает. Если бы просто мотор горел, все было бы ясно-неудачный двигатель. Как у Бара было, когда Сато жег Хондовские движки. А здесь получается, что нос вытащили-хвост вязнет и наоборот.  
Вообще-то, на первый взгляд, если посмотреть на результаты Кими, то получается, что у него проблемы возникают с завидной регулярностью, через две-три гонки. Похоже уже на некоторую закономерность.

 
Причём, самое интересное то, что горит только Кими! У Хуанчо проблем почти не наблюдается. Вчера один из комментаторов прямо спросил Де Ла Росу с чем это может быть связано: вина пилота или дефект фабрики. Де Ла Роса сказал, что пилот практически не имеет возможности "загнать" машину, так как для движка стоит ограничитель оборотов и, кроме того, пилот следует указаням электроники для переключения передач (MEGA GRENICH об этом написал выше). То есть, человеческий фактор отпадает на 90%. Вполне возможно, что, если производство болидов для каждого пилота следует отдельной схеме, то Кими просто выпускают дефектные детали. А такое количество поломок наводит на идею, что дефект, если он есть, в самой линии производства.
 

Цитата:
У нас говорят: С хорошим мотором и ворота полетят!  

 
Не! Не надо, чтобы ворота летали! Дисквалифицируют за несоответствие регламенту

Всего записей: 108 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 17:57 25-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
captain_smollett

Цитата:
Де Ла Роса сказал, что пилот практически не имеет возможности "загнать" машину, так как для движка стоит ограничитель оборотов и, кроме того, пилот следует указаням электроники для переключения передач  

Да, я тоже из другого источника знаю, что движку практически невозможно перекрутить.
Но его можно подрегулировать, раньше мы обсуждали этот вопрос. Т.е. какие-то регулировки задрать по максимуму.  

Цитата:
Вполне возможно, что, если производство болидов для каждого пилота следует отдельной схеме, то Кими просто выпускают дефектные детали. А такое количество поломок наводит на идею, что дефект, если он есть, в самой линии производства.

врядли по отдельной схеме. Насколько я знаю только пилотские кресла да униформу делают под каждого пилота в отдельности. Все остальное за счет регулировок и софта, заливаемого в бортовой компьютер.
Возникновение дефектов при производстве тоже маловероятно, при таких бюджетах да экономить на средствах неразрушающего контроля...

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 18:07 25-07-2005 | Исправлено: AnGo, 18:08 25-07-2005
captain_smollett



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
врядли по отдельной схеме. Насколько я знаю только пилотские кресла да униформу делают под каждого пилота в отдельности. Все остальное за счет регулировок и софта, заливаемого в бортовой компьютер.  
 

 
Гм... Тогда отпадает.  
 

Цитата:
Да, я тоже из другого источника знаю, что движку практически невозможно перекрутить.  
Но его можно подрегулировать, раньше мы обсуждали этот вопрос. Т.е. какие-то регулировки задрать по максимуму.  

 
Может быть, но я думаю, что маловероятно. Если бы Кими что-то завышали, то после первой или второй поломки, поставили бы всё как было. Может регулировки завышены у обоих пилотов и Хуачно на них ездит нормально, поэтому Макларен и не сделал "откат". С другой стороны, время на круге у Кими стабильно быстрее, чем у Монтойи. Но даже при этих показателях, Монтойя спокойно приезжает с последнего на второе место! Тогда есть ли смысл рисковать? На последних двух гонках можно, но заранее сдавать чемпионат и возможно Кубок Конструкторов...
 
ДОБАВЛЕНО
 
faZZ

Цитата:
чета не верится мне что там будет трасса

 
Почему бы и нет? Евросоюз с радостью вбухает в это дело Нцать миллионов Ойриков! Помимо того сделает из Крыма Рай на Земле и будет туда тоннами бросать всяких там немцев и англичан! Все довольны и счастливы

Всего записей: 108 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 18:36 25-07-2005 | Исправлено: captain_smollett, 18:48 25-07-2005
MEGA GRENICH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
только пилотские кресла да униформу делают под каждого пилота

Для некоторых отличившихся, могут и копит удлинить, если они туда не влезают... =) Бедняга Вурц такой высокий, что не влез в стандартный...
 
captain_smollett

Цитата:
Может быть, но я думаю, что маловероятно. Если бы Кими что-то завышали, то после первой или второй поломки, поставили бы всё как было. Может регулировки завышены у обоих пилотов и Хуачно на них ездит нормально, поэтому Макларен и не сделал "откат". С другой стороны, время на круге у Кими стабильно быстрее, чем у Монтойи. Но даже при этих показателях, Монтойя спокойно приезжает с последнего на второе место! Тогда есть ли смысл рисковать? На последних двух гонках можно, но заранее сдавать чемпионат и возможно Кубок Конструкторов...

Монти тоже сходил уже в этом сезоне, измышления про завышенные настройки по-моему несколько бредовые.
Сходы Серебреных стрел это лишь ненадежность изготавливаемых моторов, которые не могут выдержать два Гран-При или просто неудачное стечение обстоятельств.
Этот "надежный" регламент убивает формулу, имхо  
И каждый гонщик, в каждой гонке, прежде всего, думает как выиграть гонку любой ценной, а не о чемпионате и кубке конструкторов.


Появилась инфа, что отказ гидравлики на машине Кими ошибка механика...

Цитата:
Гонка для Кими Райкконена, стартовавшего с поула, продлилась немногим более 30 кругов. Отказ техники не позволил пилоту McLaren одержать очередную победу в сезоне.
 
Как сообщает Speed TV, поломка серебристого болида вызвана отнюдь не браком, допущенным при подготовке двигателя, трансмиссии или других узлов, а самой что ни на есть ошибкой механиков. В гидросистеме возникла утечка из-за того, что плохо закрыли вспомогательный клапан после проверки, проведенной накануне старта.

http://www.f1-world.ru/


Очень сомневаюсь что в Украине появится трасса...

Всего записей: 258 | Зарегистр. 16-06-2003 | Отправлено: 18:57 25-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MEGA GRENICH

Цитата:
измышления про завышенные настройки по-моему несколько бредовые.  

Это почему? Если могут изменить характеристики поворачиваемости под Монти, то почему не могут слегка подрегулировать движку или ту же самую электронную педаль газа под Кимми?
 
Добавлено:
MEGA GRENICH

Цитата:
Бедняга Вурц такой высокий, что не влез в стандартный...  

Мама Растишкой кормила

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 19:15 25-07-2005
MEGA GRENICH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
Честно признаюсь, я не знаю всех возможных изменяемых характеристик болида aka настроек. Но думается, что любое изменение, предлагаемое пилот, так же обдумывает и его личный механик... И я не думаю что, то преимущество в скорости, которое есть сейчас у Стрел, есть у них, за счёт увеличение оборотов двигателя, скорее это за счёт более эффективной аэродинамики и более хорошей интеграции шасси-двигатель...
Кстати, изменение аэродинамики обычно очень влияет на поворачиваемость...  


А как записаться в болельщики в шпаке?

Всего записей: 258 | Зарегистр. 16-06-2003 | Отправлено: 20:32 25-07-2005 | Исправлено: MEGA GRENICH, 20:36 25-07-2005
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MEGA GRENICH
За кого тя записать?

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 21:08 25-07-2005
MEGA GRENICH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RedMac
Ferrari | М. Шумахер
 
Спасибо...

Всего записей: 258 | Зарегистр. 16-06-2003 | Отправлено: 21:29 25-07-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
     Команда Williams следующий сезон проведет с моторами Cosworth, а в 2007-м, видимо, переключится на Toyota. На этом в последнее время сходятся многие эксперты в области Формулы 1, а официальное подтверждение первому из двух приведенных здесь утверждений ожидается в ближайшие дни. Дело в том, что BMW, нынешний парнтер команды, "попросил" Williams определиться со своим отношением к поставками баварских моторов на 2006 год до 31 июля. Речь идет, судя по всему, о согласии платить за поставку моторов, которые до сих пор Williams получала бесплатно. Вряд ли такой вариант устраивает Фрэнка Уильямса и Патрика Хеда (основных акционеров команды), вот почему они вступили в переговоры с другими мотористами. Сообщалось о контактах с японцами, Honda и Toyota, но переговоры с первой из них, судя по всему, зашли в тупик из-за "фактора Баттона" - обе команды хотят видеть его в своих рядах в 2006 году и не смогли придти к компромиссному решению. Toyota связана контрактом с Midland и не готова обслуживать второго(?) клиента.  
     Остается Cosworth, для которой сезон с Williams обещает стать настоящим прорывом на фронте Ф1, где компания только потеряла своего основного клиента Red Bull. Не факт, кстати, что переход на Cosworth ослабит Williams. Британцы давным давно занимаются подготовкой "восьмерки" под регламент-2006, причем, в отличие от большинства своих соперников, разрабатывает мотор с нуля, не пыясь найти компромисс в модификации нынешней "десятки". Если усилия инженеров Cosworth оправдаются и двигатель получится хороший, не исключено, что Williams прервет свои переговоры с Toyota. Впрочем, в прошлом вынужденные "переходные" схемы у этой команды не срабатывали - она предпочитала искать счастья в статусе "заводской" команды - со всему прилагающимися к нему финансовыми выгодами.
Выделение и вопрос мой. Третьего, учитывая собственную команду?
А если не получится новый мотор?

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 21:38 25-07-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
второго(?) клиента


Цитата:
Третьего, учитывая собственную команду?

Собственная команда - не клиент, клиент - это как раз наоборот.
 
Конечно в спорте Косворт весьма уважаемая фирма, но в Ф1 у них до сих пор не ладилось. Насколько я знаю, Движок Косворт не выиграл ни одного ГранПри Ф1, а теперь их еще и продали куда-то в третьи руки.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 00:40 26-07-2005
captain_smollett



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Конечно в спорте Косворт весьма уважаемая фирма, но в Ф1 у них до сих пор не ладилось. Насколько я знаю, Движок Косворт не выиграл ни одного ГранПри Ф1, а теперь их еще и продали куда-то в третьи руки.

 
Вильямсу кажись труба наступает.  В Косворт они ударились явно не из-за хорошей жизни! Но даже если у Косворта получится мотор, то результата всё равно не будет. Нормального шасси нет с тех пор, как отпустили Адриана Ньюи в Макларен и думаю что так и не будет. Да и Сэра Фрэнка может хватить очередной приступ старческого маразма, так он возьмёт да и продаст команду каким-нибудь корейцам.... Короче говоря, дети могут не выходить

Всего записей: 108 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 06:08 26-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MEGA GRENICH

Цитата:
Но думается, что любое изменение, предлагаемое пилот, так же обдумывает и его личный механик...  

Это - очевидно.  

Цитата:
то преимущество в скорости, которое есть сейчас у Стрел, есть у них, за счёт увеличение оборотов двигателя, скорее это за счёт более эффективной аэродинамики и более хорошей интеграции шасси-двигатель...  

Ну, здесь не только это. Есть еще много факторов влиящих на скорость и сцепление с трассой. Хотя, конечно, конструкция шасси у них действительно получилась удачной.

Цитата:
Кстати, изменение аэродинамики обычно очень влияет на поворачиваемость...  

Я не думаю, чтобы они сильно играли  с настройками аэродинамики, есть большой риск не достичь нужного сцепления.
Проще, ИМХО, настраивать управляемость через изменение жесткостей передней/задней подвесок.  
 
 
 
Добавлено:
captain_smollett

Цитата:
Вильямсу кажись труба наступает.


Цитата:
Да и Сэра Фрэнка может хватить очередной приступ старческого маразма, так он возьмёт да и продаст команду каким-нибудь корейцам.... Короче говоря, дети могут не выходить

Да, видимо ты прав. А может это психологическая подготовка к продаже? Поэтому он и психует?

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 09:16 26-07-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Со всей ответственностью могу слить инфу, что RedMac заказал кепку McLaren %))

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:40 26-07-2005
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Со всей ответственностью могу слить инфу, что RedMac заказал кепку McLaren

Одним Ферроманом станет меньше? Или Баррикело к Макам уходит?  

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 15:13 26-07-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
боюсь, что к Ферроманству это отношения не имеет :)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:14 26-07-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru